Надежный Лачетти
Доброго времени суток! Представилась возможность оставить отзывы о своём Лачике, возможно кому-то будет интересно. В начале 2006 года брат приобретает новый Шевроле Лачетти в " Дженсоре" на Теплом стане. Машина меня очень заинтересовала, на тот момент я холостой и счастливый обладатель ГАЗ 24 80г.в. затем ГАЗ 31022 96г.в. и создающий молодую семью. В первой половине 2011 г. я становлюсь счастливым обладателем Шевроле Лачетти со слегка по порченным опереньем и пробегом около 80000 км. Отзывы и обзоры я изучал уже имея данный авто, и в целом с выводами согласен. Машина была не на гарантии по этому обслуживанием занимался сам. Опишу проблемы с которыми столкнулся за время эксплуатации. Сейчас на одометре перевалило за 238000км. Почти сразу как приобрел "наелся" задний аморт. менял пару. Примерно на 120000 "наедается" ступичный подшипник, уже и не вспомню левый или правый. Дальше не жданные и не приятные пробеги примерные: 130000 сломался натяжной агрегатного ремня, удалось натянуть ремень и доехать до дома, замена ремня и натяжного. 150000 наедается подшипник гуру, замена гуру целиком который до сих пор на холодную и в сырую погоду свистит. 160000 крутит мозг раб.цилиндр сцепления, замена комплектом хотя корзина и диск ещё бы походили.190000 развалился пластиковый корпус термостата, как он столько терпел? Замена на металлический. 210000 устали перед. аморты., замена. О стойках стабилизатора, шаровых, наконечники и торм. колодках молчу. Торм. диски родные хотя передний просятся под замену. Прокладка клапанной крышки известная головная боль, пока не побеждена. Из домов где-то на140000 установил ГБО , ездить стало сильно приятнее "с ценами бензина". Где-то на200000 пробега установил приставки для увеличения клиринса, на мой взгляд стало красевее да и пружины подсели. Цветут кромки дверей, гниет китайское перед. крыло, появились дырки в порогах-приклепал латки внеш.вид не портят, пока работают
В общем машиной очень доволен, много раз выручала и продолжает выручать, но семья стала больше и все не вмещаемся. Продавать очень жалко, а содержать две машины не интересно.
Вроде всё описал, постарался ничего не забыть.
Пока всё! Возможно продолжение следует?
Плюсы
стоимость обслуживания, надежность, качество сборки, вместительный салон, багажник
Минусы
прокладка кл.крышки , коррозия кузова, хотя машине уже 14лет
Все плюсы и минусы модели