Надежный Лачетти

Доброго времени суток! Представилась возможность оставить отзывы о своём Лачике, возможно кому-то будет интересно. В начале 2006 года брат приобретает новый Шевроле Лачетти в " Дженсоре" на Теплом стане. Машина меня очень заинтересовала, на тот момент я холостой и счастливый обладатель ГАЗ 24 80г.в. затем ГАЗ 31022 96г.в. и создающий молодую семью. В первой половине 2011 г. я становлюсь счастливым обладателем Шевроле Лачетти со слегка по порченным опереньем и пробегом около 80000 км. Отзывы и обзоры я изучал уже имея данный авто, и в целом с выводами согласен. Машина была не на гарантии по этому обслуживанием занимался сам. Опишу проблемы с которыми столкнулся за время эксплуатации. Сейчас на одометре перевалило за 238000км. Почти сразу как приобрел "наелся" задний аморт. менял пару. Примерно на 120000 "наедается" ступичный подшипник, уже и не вспомню левый или правый. Дальше не жданные и не приятные пробеги примерные: 130000 сломался натяжной агрегатного ремня, удалось натянуть ремень и доехать до дома, замена ремня и натяжного. 150000 наедается подшипник гуру, замена гуру целиком который до сих пор на холодную и в сырую погоду свистит. 160000 крутит мозг раб.цилиндр сцепления, замена комплектом хотя корзина и диск ещё бы походили.190000 развалился пластиковый корпус термостата, как он столько терпел? Замена на металлический. 210000 устали перед. аморты., замена. О стойках стабилизатора, шаровых, наконечники и торм. колодках молчу. Торм. диски родные хотя передний просятся под замену. Прокладка клапанной крышки известная головная боль, пока не побеждена. Из домов где-то на140000 установил ГБО , ездить стало сильно приятнее "с ценами бензина". Где-то на200000 пробега установил приставки для увеличения клиринса, на мой взгляд стало красевее да и пружины подсели. Цветут кромки дверей, гниет китайское перед. крыло, появились дырки в порогах-приклепал латки внеш.вид не портят, пока работают
В общем машиной очень доволен, много раз выручала и продолжает выручать, но семья стала больше и все не вмещаемся. Продавать очень жалко, а содержать две машины не интересно.
Вроде всё описал, постарался ничего не забыть.
Пока всё! Возможно продолжение следует?
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
стоимость обслуживания, надежность, качество сборки, вместительный салон, багажник
Минусы
прокладка кл.крышки , коррозия кузова, хотя машине уже 14лет
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
Комментарии
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем