Лучший городской транспорт для новичка
Данный автомобиль был куплен для тренировок по вождению сразу по окончанию автошколы. В данной модели не было кондиционера, но это не сильно и мешало, просто опускал окна и ехал побыстрее.
Самый главный плюс — автомобиль надежен как автомат Калашникова, даже в самый сильный мороз когда соседи не могли завестись, я просто садился и ехал по своим делам, а любая поломка (хотя такие были крайне редко) или исправлялась сразу или давала возможность добраться до места ремонта. По сути это отечественная девятка, только выглядит лучше и работает значительно лучше.
В плане проходимости крайне не рекомендую куда либо лезть, так как дорожного просвета практически нет (бывает даже на особо больших кочках чиркал днищем), однако весь основной вес сосредоточен в носовой части авто, поэтому ходом если морда пролетела трудный участок, то заднюю часть вытянет без проблем.
Автомобиль очень экономичен (если конечно не гонять его и в хвост и в гриву, так как для гонок он не подходит совсем).
Динамика авто заставляет желать лучшего, чтобы кого-нибудь обогнать на трассе надо сбрасывать как минимум 2 передачи чтобы обороты были за 4 тысячи, иначе разгоняться будет медленно как электричка.
Автомобиль имеет не самую лучшую управляемость, так как задняя часть автомобиля имеет сильно меньший вес относительно передней, то на скользкой дороге уйти в занос очень легко, однако несли все сделать верно, то выйти из него так же легко.
Подвеска автомобиля это настоящее произведение искусства, несмотря на малый просвет она очень мягкая и проглатывает большинство неровностей и ям.
Стоимость обслуживания — копейки, а запчасти продаются практически на любом углу.
Вместимость багажника маловата, и для перевозки существенных грузов (например пару мешков цемента) нужна доработка, так как весь багажник держится на поролоновой вставке в запаску.
Автомобиль имеет не самое лучшее освещение, и если погода слякотная, то фары надо периодически протирать, так как загрязняются очень быстро.
Кузов авто — добротная и толстая сталь, так что на нем относительно безопасно.
Однако существует "Болезнь" тих авто — это клапанная крышка. Она люто сопливит маслом и все подкапотное пространство быстро загрязняется. Исправить это можно только заменив прокладку (но поможет не на долго) или найдя на разборках алюминиевую крышку, а не пластиковую. Хотя с доливом масла до момента замены я не сталкивался.
Так же болезнью является слабый припой кнопок кондиционера, обогрева стекла и рециркуляции, если кнопка не работает, то даю 90%, что вам надо брать паяльник и лезть исправлять заводскую халтуру.
В целом это отличный автомобиль для начинающих автомобилистов, а главное для студентов, так как денег на машину практически нет, а погонять хочется, да и по делам надо мотаться, а тут расходы минимальные и починить можно прям в поле практически любую часть авто (нет такой тесноты под капотом как в большинстве современных иномарок) и относительно отечественного автопрома в салоне комфортно и не тесно даже впятером!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Комфорт, Качество сборки, Габариты, Цена
Минусы
Проходимость, Динамика, Управляемость, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели