Лачуга которой я был полностью доволен.

Владел больше трех лет. Сразу победил все детские болячки; заменил клапанную крышку на алюминиевую, заменил прокладку на красную, заглушил егр, поменял дроссель на свежую версию и сделал адаптацию, вынул катализатор и поставил пламегаситель, прошил мозги. Машина ела по городу не больше 7 литров, по трассе расход падал до 5 литров при крейсерской скорости от 90-100 км/ч. Динамика весьма не плоха после доработок. Багажник супер вместительный. Салон очень комфортный. И сексом заняться и поспать, и всю семью с животными и детьми за город увезти. Единственный минус для меня лично, что нет версии на автомате в кузове универсал. Только этот фактор склонин к продаже.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Надежность, Управляемость, Стоимость обслуживания, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Коробка передач, Вместительность салона, Габариты, Цена, Багажник
Минусы
Динамика, Дизайн салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
26
Комментарии16
17 мая 2025
Доброго дня. Подскажите а зачем меняли дроссель? Какие проблемы он вызывал? Почему спрашиваю - на своей лачуге починил и поменял очень много всего, неплохо машина ожила, но одну неприятность я так и не одолел пока - дерготня на малых оборотах. Заменён мап, квкг, абсорбер, устранён подсос, удалён егр и прошит ЭБУ, но эта проблема пока осталась.
Нравится
Ответить
6
17 мая 2025
Андрей, в дросселе умирает моторчик холостого хода. Начинают плавать обороты, они могут зависать на на 2-3-4 тыс, может держать 500 или вообще заглохнуть. Дерготня на малых оборотах это когда ты начинаешь воевать с включателем холостого хода(ХХ), это чуть меньше 1000 и концевик думает, что нужно включить ХХ и управление дросселем перехватывает моторчик, чувствуется биение в педаль газа. Я это победил когда вскрывал дроссель для замены моторчика и подогнул язычок, который давит на концевик.
Нравится
Ответить
10
17 мая 2025
Андрей, два года назад за новый оригинальный дроссель просили 17 тыр, я купил моторчикиза 1500,сам поменял и проблема оборотов исчезла. На сайте gra911 или 911gra, точно не помню, много интересного по доработкам лачетти
Нравится
Ответить
4
Андрей, а зачем вообще на лаче что то удалять и менять, если всë работает? Я например, меняю запчасть только если она отслужила своë. Ни егр не удалял, ни ЭБУ не прошивал и уверен, что на трассе моя ласточка вашей не уступит. И точно знаю, что не подведëт, до дома всегда дотащит, ещё и с ветерком)
Нравится
Ответить
2
17 мая 2025
Виктор Атташе, В том то и дело, что не всё работало. А точнее куда ни сунься - всё сломано (спасибо предыдущему владельцу), но при этом машина на удивление едет. Квкг - сломан, абсорбер -пропускал в обе стороны, егр заклинивший, мап полумертвый...
Нравится
Ответить
1
17 мая 2025
Андрей, в целом уже предыдущий комментарий от вашего тёзки все описал.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2025
Есть версия на автомате, даже сейчас на авито стоят два универсала 1.8 АТ
Нравится
Ответить
3
17 мая 2025
Андрей, на момент когда я свою покупал не было таких предложений на всем рынке.
Нравится
Ответить
1
17 мая 2025
Егор, они редкие но бывают, почему-то все в Крыму. Ну и год 05-07.
Нравится
Ответить
18 мая 2025
тоже дерготня на малых оборотах, пока мотор полностью не прогреется, иногда не помогает думаю дело в нехватке топлива или в дросселе, хотя менял на новую
Нравится
Ответить
2
18 мая 2025
van, обычно это дело именно в дросселе. Минимальное - почистить заслонку, сделать адаптацию. Если не поможет, рыть дальше. Но проще конечно голову не делать и купить новый дроссель.
Нравится
Ответить
1
18 мая 2025
Егор, у меня новый стоит, старый моторчик заменил в запасе лежит, думаю может назад поставить, а вдруг не поможет
Нравится
Ответить
1
Тоже много чего делилось на Лачетти но драготень не убрались
Нравится
Ответить
22 мая 2025
Каплан, может кто то вылечил? или у большинства так?
Нравится
Ответить
17 июня 2025
Крышку клапанов не обязательно менять, достаточно поменять прокладку на красную от Ростэко.
Нравится
Ответить
1
Более 6 лет и 220 тыщ пробега. Седан, 1,8. МКПП. Только теплые воспоминания. Были небольшие проблемки, конечно. Единственное убивало, то что ступичные подшипники приходилось часто менять.
Двигатель очень надежный. Довольно редкий. Тяговитый. Расход не помню какой был, но я любил погонять. Довольно комфортный авто и в городе, и на трассе.
Немного ошибся в выборе кузова. Надо было брать вагон. Для работы самый подходящий вариант.
Уже 11 лет на Орландо тоже с редким дизелем, но каждый раз встречая на дорогах Лачетти, провожаю взглядом. До сих пор считаю одним из лучших авто на то время.
Нравится
Ответить
1
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем