Лачетти универсал - мечта дачника
По-хорошему, нужно ездить на майбахе,в крайнем случае на бентли или ренжровере,ну что теперь сделаешь..............
Нужен был семейный автомобиль,но не минивэн,так как у меня нет пока такого количества детей,вместительный,недорогой и простой в обслуживании и ликвидный.Сам собой напрашивался универсал.Сразу оговорюсь,что я не сторонник покупки новой машины в салоне.Потому,что после покупки нужно будет делать антикор,покупать зимнюю резину,возможно сигнализацию итд,то есть дополнительные вложения в без того дорогую покупку.А если нужно будет вдруг продать,то в первые 3 года машина потеряет значительную сумму,а износ будет минимален.Старые машины мне тоже не по душе,так как это большой пробег,и понеслась-это заменил,то заменил,там застучало,там потекло. Это всего лишь мое мнение.Решил искать машину,2ух,максимум 3ех летку,1 хозяин чтоб,сервисная,ну итд.Требование-отличное состояние,минимальный пробег.Еще я не сторонник кредитов,то есть кредиты не беру,вообще никогда.Еще никогда не покупаю машину на все имеющиеся деньги,всегда должен быть запас.Короче говоря,бюджет был определен,и вот из чего я выбирал:
1.Шкода октавия.Отличная машина,мне очень нравится,но дорого.Там чуть добавить,и можно на полный привод посмотреть...
2.Киа сид.Отпал почти сразу,почему-то не нравится внешний вид(своеобразный вкус),передний бампер слишком низко висит,сломал бы в первый день,ну и цена тоже не маленькая...
3.Опель астра,ну в принципе,можно подумать.
4.Ларгус.Никто не продаст вам ларгус 2-3 летний в хорошем состоянии,они все продаются с большими пробегами,их используют как рабочие лошадки.Тяжело найти нормальный вариант.
5.Лачетти.
6.Форд фокус,такая же песня как и с ларгусом,так они еще в основном после такси.
В общем,остановился на лачетти.Купил.Обошлась она мне 395 сама стоимость+услуги автоподбора 17.Знакомые ребята подобрали,за что им спасибо.Доволен.2 подушки,кондер,гидрач,подъемники,центральный замок....Вроде все..Просторный салон,я со своими габаритами-рост 187 и вес 120 чувствую себя комфортно за рулем,за собой нормально сижу сзади.Огромный багажник.Если разложить заднее сидение,вообще сказка.Перевозил холодильник,стиралку-без проблем.Единственное сразу поставил резину 195/65/15(стояла 195/55/15),не цепляю вообще нигде,и что интересно,показания спидометра теперь совпадают с показаниями gps.По трассе идет отлично,но на скорости больше 130 начинает немного плыть из-за высокого профиля,ну зато клиренс хороший.По городу так же не испытываю неудобств,со светофора можно быстро тронуться,лежачие проходит хорошо,на третьей передаче можно ехать не переключаясь,по городу как 30 так и 60,тянет хорошо.На данный момент пробег 40000,еще ничего не сломалось.Общался с таксистами,у которых лачетти,соответственно большие пробеги,ничего криминального.Кстати,ржавой не видел ни одной.Слабое место-прокладка клапанной крышки,начинает течь,закидывает свечные колодцы,машина начинает троить.На лачетти пока все сухо,но на нексии(была у меня) с таким же мотором такое случалось.Привод газораспределения на ремне,это значит его вместе с роликами нужно менять по регламенту,вроде бы раз в 60 тысяч.Как бы это минус,например на лансере стоит цепь,и туда до 200 тыс км даже суваться не нужно.Запчасти недорогие,я не буду расписывать прайс,кому надо,сам поинтересуется,интернет есть у всех.Вообще,запчасти доступны,есть везде,проблем никаких.На 40000 км я сделал ТО,канистра масла,масляный фильтр,воздушный и топливный-всё удовольствие обошлось 2500-копейки.Расход топлива у меня получился 9 литров на сотню по городу,92 бензин.По трассе соответственно меньше.Очень экономично я считаю.В общем,я доволен автомобилем,кому интересно машина есть на драйве.Да,еще забыл сказать.Это совсем не шевролет,это деу или типа того,так что ждите от знакомых насмешки и критики.
Коментарии к коментариям. Почему я рекомендую автоподбор
Написанный отзыв несет только информационный смысл.Я никого не призываю к покупки/продажи того или иного авто .Господа,у которых с деньгами все впоряде,для вас этот отзыв не рассчитан,вам такие машины даром не нужны,и вы молодцы,что умеете зарабатывать,в отличие от меня и многих других.Мое личное отношение к человеку никак не зависит от авто,на котором он ездит.По-моему это нормально.Мне в принципе все равно,кто на чем ездит,и кто какого мнения о конкретно моем автомобиле.Это естественно.Если кому-то отзыв интересен или полезен,значит написан не зря.
Почему я рекомендую автоподбор.
Прежде,чем обратиться к знакомым ребятам по поводу подбора,я сам посмотрел порядка 25-30 машин.По телефону одно,по факту другое.100% скрученный пробег,куча хозяев по птс,а часто птс не оригинал.Что с того,что пробег,главное ведь состояние?А то,что сегодня в хорошем состоянии,а через 500км амортизатор потек,еще через 200 ступица загудела,итд итп.Поломки невозможно будет предугадать,пробег ведь неизвестен.Сервисная книга в лучшем случае с двумя первыми ТО и все.Если машина обслуживалась у официального диллера,то ее можно легко пробить,и это будет неким подтверждением пробега.Бывает и такое,что машина в залоге или в аресте,например из-за кредитов или алиментов,а продавец может сам этого не знать.99% машин,продающихся в Москве и области битые (за другие регионы не знаю).В зависимости от степени битости будут различные последствия.Начиная от быстросжирающейся резины(за не возможностью сделать схождения),заканчивая отказом выплаты по осаго после дтп.Как так?А вот так!Если после дтп посыпется шпатлевка,могут отказать в возмещении или возместить по минимум,так как машина-то битая!Не верите?Дело ваше.Одни перекупщики и площадки!Да,у них бывают хорошие машины,но это крайне редко,это те случаи,когда человек хочет быстро продать и не заморачивается,но такие варианты сразу уходят.В основном они берут хлам,наводят марафет,и продают по цене чуть ниже рыночной,а иногда даже и по рыночной,придумывая всякие небылицы,в которые охотно верят.Бывают и среди абсолютно новых машин битые,сам лично видел перевернутый в кювет автовоз с новыми машинами.Вы думаете их утилизируют или хотябы уценят?! ) хаха!ни за что!Продадутся как новые!Ребята искали мне машину около 10 дней.И она 100% не битая и не крашенная,куплена с пробегом чуть больше 30 тысяч,у нее 1 владелец,оригинал птс,сервисная книга у официального диллера.И если,я надеюсь,не попаду в дтп,в ближайшие 100 тыс км меня ожидает только замена расходников и всё.А если понадобится продать машину с минимальными потерями,у меня это получится.Когда меня спрашивают: ого!не дорого 17 тыс за подбор отдать? Я отвечаю так:-17 тысяч это бесплатно,по сравнению с проблемами,с которыми можно столкнуться при покупки битого ведра,которое еще и в аресте.Ну,а если верить на слово перекупам и сотрудникам площадок,то конечно,очень дорого......
Всем удачи на дороге и в жизни!Будьте аккуратны и не попадайте в дтп.........И не пускайте дачников,которые лезут с обочины )