Лачетти 238000 тыс.км. продано

Хетчбек 2008 года куплен новым в замен 2110. Машина эксплуатировалась нещадно каждый день.Живём в снт за городом, качество дороги такое что однажды камнем пропорол днище. До работы 50 км по мкаду соответственно долгие пробки, это чтобы понять дислокацию по эксплуатации. Обслуживание: у оффициалов было только первое т.о. , масло фильтра 4 часа времени и 7000 руб.- бред. Т.о. 2 масло фильтра 20 мин. И 2500 руб. Грм раз в 60 тыс. Рабрта 4500руб. Запчасти 4000 руб. Под конец грм поменял через 80000 тыс. Все было в порядке. После пробега в 100000 маслр менял через 10 тыс. Масло лил синтетику GM. Кстати двигатель 1.4 приходиться крутить, рабочие обороты от 3000 до 5000. Несколько раз ходили на дальняк по М3, 980 км за 11 часов с таможней, масло двигатель не брал совсем. К пробегу 140000 масло стало уходить через прокладку клапанной крышки, ну это болячка лачетти. Пару раз начинали на холодную стучась гидро компенсаторы, присадка ликви моли помогает, но лучше масло почаще менять. По поломкам: самое слабое звено втулки и стойки стабилизатора перед, хватает на 30000 учитывая дислокацию. Дольше ходят наконечники и шаровые примерно 60000 кстати шаровые стоят на клепках и дешевле и проще менять с рычагом в сборе, рычаг в сборе 1400р. CTR. Еще дольше ходят амарт.стоики, задние менял два раза с опорниками последний раз с пружинами пружины ставил наши вроде фебест назывались, могу ошибаться, стойки каяба хватает всего этого на 70000, помним про дислокацию. Передний правый амортизатор был заменен на 120000, влетел в яму. Левый на пробеге 238000 стоял родной и только начал сдаваться. Вообще задняя подвеска у корейцев удалась, все рычаги еще родные. Рейка: на пробеге 228000 зимой начала сопливить через сальник рулевой вал-рейка, потом потекла, доливал каждый день по100 г. Потом пришла весна, течь уменьшилась и летом совсем пропала. Чудеса. Видимо до мороза. Оди раз менял тяги рулевые. Ну по ходовке все. Кондей: на пятый год приказал долго жить шланг радиатор-компрессор, вроде 2000 стоит и плюс заправка, отгнил на 228000 провод компрессора кондея, првод с фишкой подошел от приоры, подошел с дороботкой. Вообще не сторонник колхоза но лень было ждать. Кпп: масло менял один раз где то на 170000, сцепление хватило на 150000 сдох выжимной. Сцепление в сборе с выжимным плюс барота 10000. Два раза менял вертолет привода мкпп цена 2000 и самому 10 мин работы. По электрике был один глюк, оффициалы при установке сигнализации промахнулись с сечением провода блокировки бензонасоса, он сгорел. Больше по электрике проблем не было. Несколько раз загорался и тух абс. Тут скорее виновато разное давление в шинах. Джеки чан один раз пришел: оторвалась фишка абсорбера а сканер показал ошибку соленойда привода заслонки изменения геометрии впускного коллектора. Печатать дольше чем чинить. По эксплуатации: не советую ставить защиту картера, двигатель находится над подрамником и ему ничего не грозит, сам подрамник работает как фреза, у меня на током пробеге на нем незначительные вмятины, а клиренс с защитой совсем маленький будет. Один раз менял верхний патрубок радиатора и расширительный бачок, один раз главный тормозной цилиндр 4000 руб., один раз стартер, один раз тросы ручника с колодками и работой 5000 р. На 230000 заменил реле регулятор напряжения. Ну и плюс расходники. В общем машинка надежная, мозги не парит, деньги не сосет, внутри больше чем снаружи, мои ттх: 193см 102кг вполне все удобно. В мае родился 3 ребенок и машинка была продана, взамен куплен минивен но это уже совсем... Извиняйте коль что не так. Всем мира.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
В тексте.
Минусы
В тексте.
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
23
Комментарии17
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
29 июня 2015
Сборка еще корейская или уже Калининград? Машинка действительно живучая и неплохая по характеристикам. У друга была такая, только седан и в максималке. 180 000 км в хвост и гриву. Единственный недостаток - прокладка клапанной крышки.
Нравится
Ответить
По птс калининград
Нравится
Ответить
Комментарий удален
Шевроле-деу тех времён машинки конечно без проблемные, но мне кажется после них человек уже не возьмет, по крайней мере сразу снова шевроле. Скучные они. Я эс макс взял.
Нравится
Ответить
29 июня 2015
Орландо не хвалят, проблемный
Нравится
Ответить
Хорошая машинка
Нравится
Ответить
29 июня 2015
а подскажите за какую сумму ушла и как долго продавалась? Друг аналогичную думает продавать в скором времени
Нравится
Ответить
29 июня 2015
В подскажите за какую сумму продалась и как долго ? Друг аналогичную продавать думает
Нравится
Ответить
Я отдал другу перекупу за 200 на взаимовыгодных условиях, он через 5 дней продал чуть дороже. Но машина вообще не билась, это плюс, зато следы пробега в виде отпеско струенных порогов и сколов по переду и это минус.
Нравится
Ответить
30 июня 2015
Поделитесь опытом, что за присадка ликви-моли для устранения стука гидрокомпенсаторов на холодную?
Нравится
Ответить
Присадка стоит примерно 450 р у ликви моли она одна для гидриков, железный тюбик грамм 350. Заливал два раза, лить можно независимо от замены масла. Что сказать, она работает, гидрики не стучат. Но как я уже писал лучше масло по чаще менять.
Нравится
Ответить
тачка норм. езжу на такой же, только седан. из проблем глобальных только прокладка (солидарен с автором), плюс два раза замена выжимало с рабочим цилиндром. к сожалению они в сборе идут, ходят примерно 65-80 тык. автору спасибо. все по делу.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
плюсую! хороший отзыв со всеми техническими подробностями и пробкгами! спасибо, автор!
Нравится
Ответить
19 июля 2015
про прокладку мне сегодня мастер сказал, когда масло менял, 89500 пробег, говорит пока ещё можно, но к след замене лучше преобрести
Нравится
Ответить
восьмой год на таком без проблем ,правда пробег относительно автора меньше в три раза. спасибо автору .ставлю плюс. обнадежил во первых , во вторых,убедился ,что сделал правильный выбор ..
Нравится
Ответить
29 августа 2015
короче все нормально
Нравится
Ответить
1 июля 2016
Пробег 261000 1,4 2007 хэтч, проехал 200 км, при резких маневрах, ускорение, вход в поворот на 90 км/ч, торможение, по прибытию обнаружил полное отсутствие масла в двигле, за день до этого таксовал, было на середине щупа. Отдал на диагностику, мастера грешат на колпачки, позже отпишусь...
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее