Корейское говно

1.2
19 марта 2010
21 332
Всем доброго времени суток. Купил данное авто в салоне за 456 000 деревянных, до этого владел Ауди 100 45 кузов-достала поломкам решил поменять.Рассматривал только новые авто из них Фокус, но его нужно было ждать, да и комплектация была за такие деньги никакая.Поехал по салонам,отзывы по Лачетти не читал. купил случайно долго выбирал, но за имеющуюся сумму из новых попадал только Лачетти. Первые впечатления сразу что не понравилось это дешевый пластик в салоне,отсутствие шумоизоляции (полное отсутствие),вялый мотор для 95 л/с. Начал эксплуатацию на данные момент пробег 34 000, от ТО отказался т.к. не вижу смысла платить за воздух, сам менял масло лью Мобил-1 0W30. За время эксплуатации серьезных поломок не было, загорался Чек, диагностика ничего не показала ошибку сняли сейчас нормально, застучали задние стойки, и это на 32000 пробега хотя машина никогда не грузилась, езжу в основном на работу и домой.На трассе двигателя 1.4 не хватает, разгонял до 160 при обгонах колбасит во все стороны .Подвеска очень жесткая на некоторых ямах идет пробив амортизаторов очень неприятное ощущение.Салон светлый и очень маркий, пластик легко царапается. Места в салоне вроде хватает, но я со своим ростом 182 см. и весом в 110 кг.(занимаюсь тяжелой атлетикой) чувствую себя не комфортно, а вход и выход из данного авто превращается в позу для ЙОГИ. В общем и целом вердикт данному авто такой: машина для пенсионеров им хватит на долго, тем кто собирается купить советую поискать что-нибудь из б/у но классом повыше, так как если ранее ездили на старых иномарках Лачетти разочарует. Кстати на холодном движке сильно стучат компенсаторы.

Да и был на ней в ДТП, - WV-T-4 стукнул в правую сторону, удар был не очень сильный у Фольца только царапина, а у меня дверь, порог загнуло короче не металл а картон. Покрашена тоже не ахти как, слой краски очень тонкий, легко царапается.
1,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
новая
Минусы
нет шумоизоляции, тонкий металл, слабый двигатель, низкий дорожный просвет, пластик салона, подвеска
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
9
Комментарии51
19 марта 2010
У шурина Лачетти 1,6, ни какого гемора.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Ха-ха вот люди, их видно под дулом заставляли покупать машину, особенно фраза - купил случайно долго выбирал. Покупал с двигателем 1.4 и хотел ферари. Я на своей проехал 20000 км и всё хорошо, надо с головой дружить тогда и всё будет как надо, видно после моего отзыва - кому то соль на раны.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
вот вот
Нравится
Ответить
21 марта 2010
вот правда орфография хромает пишется фиррари!
Нравится
Ответить
21 марта 2010
феррари
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Ну это просто трудности перехода с нормальной машины на бюджетную...Вы же сами написали, что 100-ка ломалась уже(сыпалась проще говоря), а решили купить новую, но бюджетную(признайтесь - она ломается гораздо меньше, просто удовольствия от вождения никакого). Кстати тот же Фокус не лучше!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Согласен спасибо
Нравится
Ответить
Фокус даже нечего сравнивать с лачети ,две большие разницы.
Фокус на ступень выше,по любому.
А лачети далеко не говно,а за такие деньги более,менее нормальное авто.Кстати альтернативой Форду рассматривал:Лачети,Лансер Х,Меган, Элантра,Мазда 3.
Форд победил по многим пунктам.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Обоснуй, чем фокус лучше
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Сударь, столь безапелляционные выводы надо обосновывать. :-)) Факты в студию! По каким пунктам победил Фокус и стоимость комплектаций, плиззз.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Я когда выбирал машину, универсал Фокуса в схожей комплектации с Лачетом, который я купил, стоил ровно на 108 тысяч дороже. Это пункт?
Нравится
Ответить
Я конечно извиняюсь но разговор был про Седан а не про Универсал.
Нравится
Ответить
Вот точно не хуже.
Нравится
Ответить
По всем моделям есть пункты.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
явно не лучше
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Простите, Вы ни о чем. Типа, все когда-то чем-то болеют.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Седан рассматривал тоже и считал. Фокус выходил дороже. Только точную цифру не помню, так как вариант седана отпал.
Нравится
Ответить
По сравнению с Лачети:
Внешний вид,форма,эстетика.причём со всех сторон красивее.
Отделка салона,
более качественная,(про пластик не говорю)
Тех Облуживание,дешевле и реже(я в год меньше 15000 езжу)
Опций в Форде на много больше и получаются они дешевле,чем в лачети.Потому что посчитал Лачети в MAX (в хорошей комплектации, Не АКПП! это даже не рассматривал) получается
как Форд в комплектации Ghia CE. Вот и всё с выбором
авто.По этому выбор был сделан в сторону Форда.
Двигатель:Есть конечно косяки ,в плане обороты плавают,зимой глохнет при первой заводке.Но в остальном.Мотор(у меня1,8=125 л/с) вполне хватает,динамика очень хорошая.И в городе и на трассе хватает.
Подвеска:Довольно комфортная.в сравнении с ((Hyundai Mazda Chevrolet Kia) ОДНОКЛАСНИКИ конечно))
ТО ЧТО НЕ ХУЖЕ ЭТО ТОЧНО.
На дороге ведёт себя достойно(разгонял до 190)
Мне нравится авто,владею 1 год. Да, летом ездил на море 3500 км туда и обратно без проблем.
Нравится
Ответить
28 октября 2010
А зря не рассматривали АКП потому что фокус с АКП либо овощь 1.6 либо 2.0 где и ценник и расход. До 700тыр не найти нормальный автомат. А Лачетти с АКП 1.6 рвёт с места почти всех до 1.8 включительно, а по гололёду всех до 3.0 включая вэдовых, так как НЕ ТУПИТ!!!
Нравится
Ответить
9 марта 2012
согласен на 100%
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Круто! Нечего не машину валить, если ни выбрать, ни обслуживать не можешь. Купил машину весом 1250 кг с двигателем 1,4 и хочешь гонять, как на Ауди, у которой минимум 2 литра? А лошадиные силы сейчас не те, что раньше - их только для налогов и страховок такие большие считают. А вот от ТО зря отказался - если бы съездил на ТО и попросил посмотреть подвеску, то стойки были бы живы и сейчас. Почему? Потому что у меня универсал и никогда не пробивает подвеску, на 160 машина идет, как прилипшая к асфальту. Никакой колбасни нет в помине. Такая же фигня у друга на седане.У тебя, по всей видимости, был косяк с новья в подвеске. Возможно, тупо не были сделаны развал-схождение. А подвеска задняя независимая и тоже регулируется. Знаю несколько машин с пробегами под и за сотню тысяч. Стойки служат очень долго.
Вообще машина надежная. Соглашусь по посадку-высадку водителя. Но это дело привычки. У меня рост 190 и вес 125, если что. :-)) За рулем комфортно, ездил за день по тысяче с лишним. А металл тонкий и краска нежная сейчас у всех машин этого ценового сегмента.
Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
" А металл тонкий и краска нежная сейчас у всех машин этого ценового сегмента." и не только этого!
Отлично все написал. полностью поддерживаю
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Сдаётся мне, что отзыв от Эдуардо, с ним беседовать бессмысленно.
Нравится
Ответить
да че вы присатли к человеку. Он тяжелой атлетикой занимается. А эти люди не думают, они делают
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Жестко но правильно...Мозжичок отстаёт!
Нравится
Ответить
19 марта 2010
Все правильно говно оно и есть говно, а вот от гарантии зря отказался.Я покупал нового корейца у серых дилеров без гарантии так на 7-тыс мотор развалился, замена за свой счет 200тыс\руб, так-что в гробу я видел этот Корейский автопром. Про железо, краску и подвеску все правильно автор написал -говно. Стыдно перед владельцами жигулей за такое качество.
Нравится
Ответить
19 марта 2010
А смысл брать нового без гарантии?
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Да сам ты говно...Как говорится:Без лоха и жизнь плоха!Наверно про тебя!
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Придурок , мотор на заказ из европы стоит около 50тыс , на разборе и за 30-ку без проблем , и не верю что он сам сломался
Нравится
Ответить
22 марта 2010
Красавец спасибо за поддежку, походу люди уже привыкли что их везде кидают и государство и автопром и т.д за таке деньги в европе ожно нехилый Фольц взять и это при их доходах, а мы все оправдываемся. Короче пока русский народ это больштство лохи кторые не борятся за свои права так ибудем жить в дерьме, ездить на дерьме и есть дерьмо и ныть друг другу как все плохо
Нравится
Ответить
18 августа 2010
а в сша за 20 тыс можно взять новую камри
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Не верю отзыву , у меня 182 см правда вешу 90 кг и спокойно сажусь и выхожу, тоже когда то спортом занимался и был профи, видно ты Кирил даже в лаче не сидел или беременный.
Нравится
Ответить
21 марта 2010
Подтверждаю...У меня Лаче 52000 не звенит и не сломалось пока ничего тьфу тьфу...рост186 правда вес 76 кг...короче ты реально гониш посиди в фокусе и ты поймеш разницу,дешевый пластик и т.п. Лача рулит...Кстати если хочеш сравнить сядь в лохан(рено логан) или панос(шеи ланос)для тех лаве что стоит Лача в своём классе-лучший вариант!!!
Нравится
Ответить
22 марта 2010
С удовольствием стал бы беременным сорвал бы лям баксов у Нобеля
Нравится
Ответить
20 марта 2010
Кирилл! Надо было брать 1.6!!! 1.4 конечно не едет - довольно большая масса! да и 1.6 маловат если честно) Пластик кстати хороший! ты сравни с пластиком в новом рено соренто и даже в лансере! в лачетти хороший пластик! Подвестка да жесткая но машина создавалась для Европы и для хорошей управляемости! спасибо русским дорогам! дело не в подвеске - выйди на хорошую трассу и ощутишь все прелести жесткого шасси!!! Извини, но то что ты весишь 110 кг твои проблемы - надо следить за питанием и заниматься спортом - а салон очень просторный на самом деле!!! Машина надежная!!! Если есть 600 000 присмотрись к Фокусу или Лансеру! но по характеристикам и комплектации Лачетти за эти деньги ни чуть не хуже!!! Молодец Михалыч!!! 100 % согласен с тобой! Всем: сравните сначала цены а потом делайте выводы! Лачетти в этом сегменте нет равных!!!
Нравится
Ответить
6 апреля 2010
Насчет краски: у меня кореш юрист, занимается частной практикой (иски, дела в суде (не уголовщина)), так вот к нему обратился один перец, сейчас готовит иск против производителя шкоды, у той краска полезла на 2й год пользования, хотя гарантия 12 лет на кузов. Такие дела...
Нравится
Ответить
28 апреля 2010
Купил Лачетти после ВАЗ-2107, конечно всё понравилось. Сейчас после 26000 км. и полуторагодовалого владения гляжу на машину более трезво, - но всё равно машина также нравится. Ни разу не подвела. Зимой заводится с полпинка. Пластик более менее - нормальный, бедновато выглядит средняя консоль, но в принципе это мелочи. Нормальная музыка, я не фанат и мне хватает. Салон просторный, что спереди, что сзади. Хороший объем багажника. Движок 1,6, конечно 1,8 лучше, но я вполне доволен. Ездил на ней на юга - без проблем. Да жесткая подвеска, сейчас это начало раздражать, но "Фокус" стоил примерно на полтийник дороже. Платить за внешний вид и подвеску, а я думаю ещё и за имя, мне показалось через чур. Короче нечего хаить хорошую машину. Да по гарантии мне поменяли один стабилизатор и всё.
Нравится
Ответить
7 мая 2010
когда покупал сей "дешевый" пластиковый девайс , в небо смотрел, за птицами, не совсем ясна фраза "купил случайно долго выбирал," бредишь что-ли, аффтор. Я понимаю, мужчина выбирал Е класс за цену лачетти, и упс, лачик и попался, канечно гавно, а ка-же. Вам и приора в руки...
Нравится
Ответить
Ну после 45-го кузова в Лачетти - жесть конечно...
Нравится
Ответить
24 июля 2010
В чем жесть???
Нравится
Ответить
Ну ты лично на 45-м ездил?

Жесть во всем. Во всех бюджетках комфорта никакого, шум постоянный... на трассе машину болтает как Г... в прорубе. С а100 надо пересаживаться на современную а6 или а8, мерс Е-класса (как я и сделал)... тогда все в порядке будет.
Нравится
Ответить
25 июля 2010
Ну вообще у друга 100-ка в 45 кузове КВАТРО. Почти каждый день езжу, особого комфорта не ощущаю. Да хорошо держит дорогу, не спорю. Но не более.

(Я не владелец Лачетти, и не защищаю это автомобиль)
Нравится
Ответить
12 октября 2010
st_Mikl ты хоть что про 45-й кузов знаешь по ходовым качествам лачети проигрывает только по шумке и то при скорости свыше 70 км.ч а по надежности и выигрывает а то что ты сел на Е-класс так это что ты имеешь в виду 210 кузов так их живых еденицы остались а про обслуживание если брать дилеров в разы выше Ребята сам занимаюсь автомобилями и скажу так за те деньги сколько она стоит лучше не придумать из конкурентов 9 Лансер но в хорошем состоянии проще будет найти Лачети Если нравится внешне и салон берите не прогадаете а отзывы не компетентных людей не слушайте спасибо.
Нравится
Ответить
3 июня 2010
Логичнее по стоимости было бы сравнивать не с Фокусом, а со старой Октавией, там тоже есть дохлый движок 75 лошадок, или с Митсубиси Лансером, с движком 1.3 л. специально для хитрожопых любителей купить на грош пятаков. Но вообще то, отсутствие денег - не достаточный повод, чтобы обосрать машину в целом.
Нравится
Ответить
Ребята ,я конечно не считаю себя супер водителем .Но могу сказать одно.У меня Лачик 1,4 2008года .проехал уже больше 60000.Проблем никаких.правда первые два ТО делал,и если раскрутить двиг. то и до 200км/ч разгонял.Мотаюсь постоянно от Москвы до Краснодара и обратно с крейсерской 160 и нормально .Слушается хорошо ,правда шумновато в салоне на скорости, но это издержки .Цена и качество соответствуют.В принципе я машиной доволен.
Нравится
Ответить
6 августа 2010
очень не согласен !!!
Нравится
Ответить
9 августа 2010
не согласен. норм колесница.правда я мне седан не нравится а вот хэтч лачетти я хочу взять!
п.с: если руки ноги и мозги кривые все кажется говном...
Нравится
Ответить
11 октября 2010
Согласен!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
+10
Нравится
Ответить
26 октября 2010
185 рост и 105 вес, за эти деньги - единственный тачан, где за рулём комфортно и сам за собой сажусь! попробуй сядь в фокус с таким ростом, колени в бороду втыкаются и 45 размер летнего! ботинка нажимает сразу две педали, а сзади х. залезешь и спинка вертикальная, как в автобусе!!! полчаса езды и начинаешь ёрзать!
Нравится
Ответить
17 сентября 2012
полностью поддерживаю по поводу фокуса)))
У меня 192 на вес 100, в фокусе 2 нечего делать совршенно!)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем