Chevrolet KLAN (Lacetti) 2010 года.
Всем хорошего настроения! Владею Лачетти 9 с лишним лет. ( с декабря 2010 года). Брал новую, в салоне. Машины до этой были разные: и Тойоты, Форд и Ниссаны и даже Волга с 20183)). Эта машина была, пожалуй, самой беспроблемной. Наездил на ней больше 300 тыс. км. Судя по отзывам коллег — Лачетеводов, это Далеко не предел безкапитальной езды . Не зря данные машины в такси используют. Но, справедливости ради, стоит отметить, что мой пробег, это межгород. Я ездил с НиНо по городам нашей необьятной Родины очень много. Тюмень, Мурманск, Питер, Астрахань, Оренбург, Самара, Крым, Наше Черноморское побережье и много еще куда... Машинка зарекомендовала себя как надежный, не побоюсь этого слова, друг. Зима — тоже без проблем. Правда, пришлось зашумовать всю машину от крыши до арок. За то теперь в машине тишина и тепло))). Из минусов (не навязываю, тут и далее чисто мое мнение): на скорости приподнимается капот (но лечится путем регулировки резиновых отбойников), "потение" прокладки клапанной крышки (тоже есть решения, например, замена прокладок на Ростек). Больше из минусов ничего в голову не приходит... Явные плюсы: расход топлива (за городом около 7 литров при скорости 110-120 км/ч), совсем (от слова "совсем") нет расхода масла. Лью синтетику Лукойловскую 5W30 с допуском Dexos2. Большой вместительный багажник, много места у задних пассжиров (для машин этого класса). Оцинкованный кузов (не весь, конечно, но большая площадь). Стоимость обслуживания (всю подвеску можно в 20 тыс. руб. перебрать). Я понимаю, что это все можно обозначить одной фразой: "как следить за машиной". Соглашусь. Но если за Лачиком следить, то и он ответит взаимностью. В целом машиной очень доволен!
Плюсы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива, Подвеска, Управляемость, Дизайн салона, Качество сборки
Минусы
Проходимость
Все плюсы и минусы модели