Автомобилище!
Всем привет. На данный момент пробег 66 тыс. км. Покупали новую в 2008 году, выпуск апрель 2008. 1,6 мотор, 109 л.с., абс, кондей, все стеклоподъёмники, обогрев и регулировка зеркал, сборка Корея. Плюсы и минусы:
Плюсы-большой салон, багажник, не низкая, мотора хватает для города, да и просто в потоке держаться. Надежная, все что ломалось стоило копейки и поменять можно самому при наличии гаража. Салон собран нормально, ничего до сих пор не дребезжит и не болтается. Шумка есть, на уровне форда фокуса или сузуки свифт. Конечно шумка посредственная, но дождь по голове не барабанит в уши, шум ветра едва слышно. На 120 разговаривать можно абсолютно спокойным голосом. Печка топит на ура, кондей охлаждает быстро, до сих пор исправно работает, не заправлял еще ни разу. В подвеске поменял стойки стабилизаторов и все (хотя диагностику делаю каждые 15000 км), колодки поменял два раза. Жрет летом по свободной дороге 7-7,5 литров, зимой по пробкам 10. Считаю нормально, но движок старой конструкции, машина тяжелая-ничего удивительного не вижу. Радуют кнопки открывания багажника и бензобака с салона, откидывающиеся спинки заднего сидения. В общем машиной доволен. Коррозии металла за 11 лет нет. Масло не кушает. На дальние поездки очень удобна!
Теперь о минусах и косяках за 11 лет эксплуатации и 66 тысяч пробега:
1) Потеет салон (когда погода влажная-снег или дождь). Спасает только кондей, но зимой его не включишь! В солнечную летнюю и морозную сухую зимнюю погоду все ок.
2) Перегорают лампы ближнего света, раз в год меняю сразу в паре. Уже наловчился за пару минут произвести замену, главное иметь ключ под рукой. Снимается фара очень просто.
3) За 11 лет поменял два аккумулятора.
4) Задние фары иногда запотевают.
5) Облезли все 4 дверные ручки, покрашено очень плохо!
6) Облезли фары, причину не знаю, но светит нормально!
Пожалуй, все, больше ничего плохого сказать не могу. Остальное-плановое то, замена масла, фильтров, тормозухи, помпы и так далее, это стандартные необходимые расходы. К технической части отношусь очень серьезно, в отличии от внешней, так как не хочу встать где нибудь на трассе, поэтому машина в идеальном состоянии внутри. Масло меняю раз в 15, как требуется по инструкции. Сейчас новых уже не делают, но как б/у советую, если хозяин следил за машиной как я, проблем она вам не доставит.