8 лет и 103 000 пробега
Доброе время суток, дамы и господа!
Конечно, отзывов про Лачетти - пруд пруди, но, надеюсь, будущие владельцы, найдут
крупицу полезной информации.
Автомобиль корейской сборки, был куплен новым, в Мск, в салоне официального дилера.
Кратко - двиг. 1,4, комплектация Elite (максимальная комплектация при таком двигателе), коробка механика 5-ст.
Цвет был выбран также не случайно, автомобиль очень красив, в отличие от унылого черного...
Все ТО делал ТОЛЬКО у официальных дилеров, все ТО с 1 по 7, при пробеге 2250 км сменил масло (провел так называемую обкатку), хотя это и не требовалось.
Первые три года в машине не ломалось ничего, только плановые ТО.
Потом перегорели лампочки габаритов в передних фарах.
По подвеске - заменил только передние стойки стабилизатора, больше ничего.
Подвеска крепкая.
Эксплуатация на 90% городская, оставшиеся 10 - поездки летом в деревню и небольшие путешествия по Подмосковью.
По двигателю:
94 лс вполне хватает в городе,если ездить одному-вдвоем. При включении кондиционера - машина не едет.
Кондёром почти не пользовался по этой причине.
Двигатель абсолютно не есть масло! Не доливал между ТО ни разу!
Расход топлива (лил 95 ультимейт на БП):
Город - 10 л
Трасса - 6-8 л в зависимости от темпа езды.
Двигатель Лачетти имеет характерную болячку - сопливится прокладка клапанной крышки, 2 раза менял прокладку - всё равно сопливится. Забил на это дело, масло всё рано не уходит.
Так же, после 3-х лет появилась странная проблема с двигателем: заключалась она в том, что начали плавать обороты и загорался чек. Причем, при температуре, ниже +10-12 градусов, т.е. зимой, осень, весной.
И чек загорался практически всегда, при движении в горку!
Над болячкой бились 3 дилера, один хороший неофициальный сервис, меняли датчики, ВВ провода, свечи, заменил блок дроссельной заслонки. Всё без толку, приходили холода - чек загорался снова ((((.
Один оф дилер даже предлагал заменить выпускные клапана! (полмотора перебрать), что ессно было отвергнуто.
По коробке:
На трассе не хватает 6-ой передачи, обгоны, из-за слабого двигателя, приходится тщательно готовить, передачи длинные, разгонялся до отсечки 2-ой передачи - 85 км/ч примерно. На Лачу пересел с Сеата Толедо (Гольф 3), переключение передач на испанце было идеальным, на Лаче пришлось привыкать к включению 3-ей передачи, оно не четкое, по сравнению с немцами. Если пересаживаться с жигулей - отличное.
Комфорт:
Т.к. комплектация была полная, то и находится в машине было весьма комфортно, удобный подлокотник между передними сиденьями, сами сиденья удобной формы, что передние, что задние - в них комфортно переносить долгую дорогу, сидишь как в кресле, вытянув ноги, удобное управление магнитолой на руле, очечник, охлаждаемый бардачок, зеркала-стекла - всё электро. Подогрева сидений не было, но были установлены мягкие теплые чехлы )).
Шумоизоляция средняя, не особо тихая машина, особенно на штатной резине (гудит).
Кожа на руле и ручке КПП вытерлась через пару лет, весьма слабое качество.
Кузов:
Фирменные болячки налицо - облупляются и ржавеют поводки дворников, затираются боковые стекла и стекла фар, облупляется краска с ручек дверей, вспучивается от возраста краска на рамке лобового стекла.
Я честно скажу, не трясся над каждой царапиной, для меня в первую очередь важно техническое состояние автомобиля, а не внешний вид. Поэтому, за техникой я внимательно следил, заменяя даже детали с 50% износом, например задние колодки ))).
Главная претензия к автомобилю - крайне низкий клиренс, что, с учетом длинного переднего свеса, заставляет бояться каждой кочки, а уж припарковаться на тротуаре с бордюром выше среднего - можно и не мечтать.
Автомобиль постоянно скребет защитой днища на любой мало мальски накатанной дачной дороге, лежачие полицейские - приходилось "переползать".
Но надо отдать машине должное - ни разу за 8 лет машина не встала на дороге, трудилась честно и верно.
Мелкие поломки не в счет (перетерлась трубка омывателя заднего стекла и т.п.).
В данный момент автомобиль продан.
Ожидаемо, он не вызвал восторга у частных покупателей в Мск (всё-таки 8 лет бюджетной иномарке - не шутка),
поэтому ушел перекупщику в регионы.
Про двигатель
Хотелось бы добавить про двигатель...
НЕ рекомендую брать 1.4, доводы:
- 1.6 едет гораздо шустрее, в т.ч. с кондиционером
- под педалью есть запас, в отличие от 1.4, который тянет просто "на пределе"
- расход топлива у 1.6 на пол-литра больше, это несерьёзно
- ТО стоит одинаково, з/ч тоже
Вывод: лучше немного сэкономить на опциях (без попогрея можно прожить, как и без задних эсп), но
доплатить 50-60к за более мощный двигатель (сохраненные нервы бесценны).
Плюсы
Цена, Надежность, Стоимость обслуживания и запчастей, Большой бак - 60л
Минусы
Расход топлива, Маленький клиренс, Проблемный двигатель
Все плюсы и минусы модели