Нормальный автомобиль для уравновешенных людей
Буду краток. Владею машинкой с 2013 года. Коробка - механика. Наездил без малого 50тыс.км при эксплуатации, практически, каждый день Москва, Московская, Ярославская области. Надо сказать, в пробочках тяжеловато, а по трассе просто шикарно. Салон радует относительным комфортом (зимой тепло, летом прохладно) и простором (при моём немалом росте и весе), а про багажник и добавить не чего, он достаточно вместим. При эксплуатации круглый год проблем с пуском не было, ходовые качества авто нормальные, даже по селу - подвеска "глотает" мелкие ухабы и ямки, дорогу держит на твёрдую "хорошо". При моём спокойном стиле вождения пытался несколько раз взять разгон с мета до 100 - уходит легко и довольно шустро, руль достаточно информативен, виражи проходит неплохо, тормоза без АБС, но довольно надёжны. На своём Cobalt ежегодное ТО прохожу в ДЦ. Из неприятного - за это время два раза поменял по гарантии стойки стабилизатора (в ДЦ говорят, что это "расходник"!?), заменил маты обогрева передних сидений (водительского два раза и один раз пассажирского). После 40000км тормозные колодки стали не к чёрту - поменял. В общем, при многолетней практике с совавтопромом и некоторым иноавтохламом, этот "узбек" от GM занял достойное место среди моих авто.
Плюсы
Достаточно просторен и вместителен, Свет фар хорош, Устойчив на дороге, Не прожорлив: 8-9 в смешанном режиме, 5-6 на трассе, Относительно комфортный
Минусы
Широкие передние стойки, Дорогие оригинальные запчасти, Шумки" никакой
Все плюсы и минусы модели