Кобальт - дешево и сердито

1.6
26 октября 2013
11 028
Авто не мой, моего друга. выбрал он его сам хотя я отговаривал поначалу. В целом авто не плохое, большой багажник, автомат 6 ступеней, достаточно место в салоне. На этом его достоинства на мой взгляд заканчиваются. Он чем то напоминает когда бывший у меня шеви Ланос (проездил на нем пол года, не вылеза из сервиса, продал и больше зарекся себе шевроле не покупать никогда), с Кобальтом пока получается тоже самое. Друг попросил сопроводить его при получении авто в салоне, на выдаче авто я заставил продавца закрутить 7 болтов на авто, которые были не затянуты, и поворачивались от руки, про не прокрас в проемах дверей тоже сказал, но авто был оформлен в кредит, и друг не стал отказываться от авто, (хотя я бы не за что не стал забирать авто в таком виде) о чем в последующем сто раз пожалел. Ну, что вы хотели, авто же УЗБЕКСКОЙ сборки, за то дешево, что вы еще купите за такие деньги, да еще и с 6 ступенчатым автоматом - сказали нам в салоне закручивая не затянутые на заводе болты. Ладно уехали кое -как, еще оказалось, что АКБ сел, пока проверяли светотехнику (3 минуты), зарядили, пол часа и поехали. Заправились, выехали на трассу едет УРА! Скорость 90 км, началось биение колес, и авто уводит в сторону, что такое, может колеса не затянуты, проверили все OK., Обратно в салон, так -мол и так, смотрите... Загнали пол часа смотрели, что-то, говорят так мол и так, у вас балансировка и сход развал сбиты, нужно регулировать, 1300 руб с ВАС за это будет, СТОП ребята мы проехали 4 км по ровному шоссе, с перепирками и отговорками все таки сделали на регулировку сход развала и балансировку бесплатно.

УЕХАЛИ! Через 2 дня друг звонит, что автомат стал как-то странно работать, приезжаю, прокатились дергается, поехали срочно к ОД Так мол и так, прокатились с мастером, да есть, сейчас посмотрим, загнали в сервис, через пол часа выходят, оплачивайте 350 руб, пришлось масло вам в АТ доливать, ОПЯТЬ ДВАДЦАТЬ ПЯТЬ!!!, Проехали снова все нормально вроде стало, отдали 350 руб. Продолжение напишу позже....Вообщем машина еще тот леденец!
1,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Большой багажник, высокий потолок
Минусы
Низкое качество сборки,, Неотбалансированы колеса, не сделана регулировка сход-развал, не долито масло в АКПП,, Скрип панелей салона, плохая шумоизоляция
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
35
Комментарии21
да это ж БОМБА... замедленного действия)))
Нравится
Ответить
28 января 2014
Внешность Кобальта нравится не всем, я тоже от него не в восторге, но остальные плюсы перекрывают это недоразумение. Салон большой, как я и хотел. Чаще всего сзади ездит ребенок в детском кресле, так вот он даже не дотягивается ногами до спинок передних сидений. Багажник тоже что надо, с этим фактором у Кобальта все в порядке. Пластик в салоне не особо шикарный, но для его ценового сегмента, пойдет. Езжу уже почти год, брал в элекс полюс, по кредитной программе, на сегодняшний день меня в автомобиле все устраивает.
Нравится
Ответить
14 февраля 2014
На механике брали, или с автоматом?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
это манагер-конкурент наговаривает на хорошую американскую марку. Это же ШЕВРОЛЕ и не важно где он сделан. GM контролирует качество. Отзыв БРЕД. А человек на шевроле это ЧЕЛОВЕК НА ШЕВРОЛЕ!
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Повеселил, сказал как отрезал. Но это же не шевроле, даже лачетти это дэу эсперо рестайлинговая. Там от шевроле только крест которым они накрылись и скоро под ним лягут. Шевинива такоеже г с требухой от жигулей и контролем GM у которых двери на выстовочных экземплярах даже не захлопываются. Правильно тут сказали говно моторс!!!!
Нравится
Ответить
Сколько пишешь - всё Гавно, А что же тогда нормально?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
а колесо придумали туркмены, так что на узбекистонскую сборку не хер гнать!
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Дак Шевроле это гавно.всё что они выпускают всегда разваливается .а GM это Г М - гавно моторс
Нравится
Ответить
28 октября 2013
предыдущие лачетти очень даже ничего тачки были - таксисты на них не по одной сотне км накручивали без проблем.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Лачетти были наверное последними хорошими авто от шевролет
Нравится
Ответить
28 октября 2013
Г..но это когда новый Шевроле папуасы за 500 тыс. хотят купить:) Шевроле это Корвет, Тахо и иже с ними. А это корейские поделки, да еще и собранные бог весть где. Есть еще и Шнива - тот еще Шевроле:)))
Нравится
Ответить
Чтож, спасибо за откровение. Плюс. Вот, честное слово, никогда не был ярым фанатом машин с пробегом, то бишь б/у. НО, все больше убеждаюсь, что лучше взять авто с небольшим пробегом, чем вот такой вот "черный ящик" на колесах. Ни дизайна, ни комфорта, ни ходовых качеств ... Ах да, дешевое обслуживание и доступность запчастей. Народ, пока вы будете вестись на эти две составляющие, вас так и будут наеб..вать, ибо такие авто проецируются для стран третьего мира, отсюда и качество соответствующее. Возьмите корейца, япа за те же 400-450 тыс с пробегом не более 70 000 км, вложитесь в него (если потребуется конечно), и ездите себе приспокойно, не забывая вовремя и качественно делать ТО. Хотя согласен, ниже 400 руб лучше б/у не брать.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
машину в салоне эту смотрел, собствеено после просмотра ни одного здравомыслющего человека желании покапки не возникнет. так что отзыв вполне может отражать реальность.
Нравится
Ответить
28 октября 2013
бюджетное гавнище для тех кто до сих пор думает что новая машина это хорошая машина!
Нравится
Ответить
Перед покупкой машины стоит зайти на специализированный форум по данноймарке.
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Ну не должен человек - Клиент - заходить на форум перед тем, как покупать новую машину.
Если человек должен заходить на форум перед покупкой машины за 400, а то и за 500 тысяч, а потом ещё что-то докручивать или доливать - почему бы ему не купить, скажем, древний Гелендеваген, Ягуар XJ Соверейн или Линкольн Таун Кар?
Нравится
Ответить
Перед покупкой машины стоит зайти на специализированный форум по данной марке. Обычно типовые вещи, которые надо проверять при покупке , там описаны. Например, на Кобальте 100% надо проверять балансировку колес. Стоит также проверить уровень трансмиссионной жидкости в АКПП - и на Крузе, и на Авео недолив трасмиссионной жидкости в АКПП случается, и это весьма критично. У меня, например, оказался маленький перелив. Бывают проблемы с АКБ, тоже описаны. В остальном машина в первые полгода (а ее и продают массово где-то с полгода) показала себя достаточно надежной, никаких проблем не вызвала.
Нравится
Ответить
Самое бестолковое когда пишут. Авто не мое а друга, брата , соседа и т.д. Дилетант не сидевший за рулем но все знает и везде побывал.
Нравится
Ответить
18 июля 2016
Очень хороший автомобиль! А если вы ездить не умеете, то авто тут не причем! Езжу 2,5 года и никаких проблем! Только масло меняю. Кобальт- хорошая машина!
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
отзыв заказной классная машына за свои деньги.
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
ездить надо уметь и за авто следить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем