Кобальт - чудо узбекского АВТОПРОМА

1.4
23 октября 2013
21 136
Парни я попал, купил по вашему совету Кобу, взял самую простую базу без АБС, я в такси на нем езжу, сейчас пробег 20 тыс., придется продавать, очень дорог в обслуживании оказался: Колодки тормозные без АБС стерлись всего лишь через 20 тыс км, хотя авто на МТ, и езжу я в основном тормозя двигателем( до этого был логан, там хватала на 45 тыс км, и есть они в каждом магазине) на Кобу же только под заказ и только оригинал (других нет) цену называют от 3700 руб., даже у Дилера не оказалось, теперь авто стоит на приколе, жду колодки, придут через неделю. Скрежет уже по металлу пошел, боюсь еще диски испорчу, а они наверное вообще стоят космос. А в моей работе простой не допустим. Дорого ТО 8000 руб взяли, и оказывается, что его нужно делать через каждые 10 тыс км, а на Логане было через 15000 км, т.е. тут мне приходиться ехать к диллеру 3 раза за 30000 км, а на Логане я ездил только 2 раза за этот же период, т.е. получается переплачиваю лишние 8000 руб.+ за колодки 3700 руб. (Спрсил у дилера почему у всех Шевроле ТО через 15 тыс км, а на Кобольте через 10 тыс.км, сказали, что мотор от ДЭУ Нексии и УЗБЕКСКАЯ сборка, поэтому надо чаще проверять тех состояние авто. Еще семь раз уже приезжал на диагностику, три раза горел чек, два раза стук в подвеске,( сказали такая же болезнь как у Круза- СУПОРТА ГРЕМЯТ, смерись, музыку по громче, один раз делал сход развал, резину через 2 тыс км съело переднюю. (Диагностика и сход развал платные 700 руб*7 итог 4900 руб.) Одно хорошо, что когда потек задний амортизатор на 9000 тыс пробега, поменяли его бесплатно по гарантии, правда ждал месяц, т.к опять в наличии нет нигде. НУ про не докрученные кругом болты, постоянно открывающийся на мелких неровностях бардачок, скрип панели приборов после 3 тыс пробега и постоянно уходящий антифриз я вообще молчу.) Итого я посчитал, что за 20000 пробега, помимо бензина, износа резины, страховки и транспортного налога я потратил 25700 руб.(ТО+замена колодок+ антифриз+ сход развал+ диагностика, все это не входит в гарантию) Посчитал, что на ЛОГАН я за 70000 тыс км пробега потратил, те же деньги, (Менял масло 4 раза, один раз колодки за 700 руб + 500 руб за замену, причем поменял еще по положенному сроку 60 тыс км, еще и ремень ГРМ) А у кобольта вроде бы и цепь, должны быть затраты меньше, но чувствую, что если не смогу продать его то к 70000 км пробега потрачу 70000 руб, если не больше. Так что, как мне сразу говорил брат "НЕ нужна тебе ТАКАЯ МАШИНА БРАТ" Колодки сменю и на продажу ее, давайте, кто тут расхваливал ее, покупайте, у меня не битая в идеале, даже пакеты еще в салоне, забирайте за 370000 руб отдам ее, пробег 20000 км, ЗАБИРАЙТЕ
1,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Достаточно вместительный салон,, дешевая цена
Минусы
Неудобная посадка за рулем,, ТО каждые 10000 км,, дорогие запчасти и обслуживание,, дорожный просвет 160 мм,, постоянно цепляется сифоном глушителя,, низкое качество сборки- недокручены многие болты,, непрокрасы кузова,, едкий запах пластика салона,, стук подвески, стук суппортов,, большая потеря цены на вторичном рынке при перепродаже,, низкое качество сборки - бардачок постоянно открывается на ходу, не были отбалансированы колеса с завода.
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
52
Комментарии80
23 октября 2013
Зачем нам машина без тормозов!))
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Тормоза скоро будут
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Заказуха походу)) или просто какой человек ,такое и авто.
за пол года владения у вас пробег 20000 )) это что за такси такое??
у меня кобольт 2 месяца и пробег около 18 тысяч ( я не таксую)
комплектация LT c автоматом мне обошлась за 460 тыс + коврики с брызговиками и набор автомобилиста в подарок
так вот ТО по регламенту каждые 15тыс и ТО 1 в авангарде в Ростове мне обошлось в 6500р
И кстати масло в движке сам менял еще на 7500 пробега а не ждал ТО1
PS Да машина не Супер кар ,но покажите мне хоть одно новое авто в сегменте до миллиона стоимость и без болячек ,Просто надо сначало осмотреть машину когда забираете с салона ,а не лететь на радостях за стол обмывать покупку
Нравится
Ответить
25 октября 2013
нет у тебя такой машины, потому что за 460 000 на автомате ее не бывает, не надо тут врать
Нравится
Ответить
28 октября 2013
В Генсере 453000руб с Акпп. 505000р+8000р за металлик за "полную" комплектацию.
Вот ссылка:
http://www.genser.ru/ru/autos/… />Покупайте новую! :)
Нравится
Ответить
6 ноября 2013
кто ищет то всегда найдет)) а если на обум покупать ,то и Ваз можно за лям купить))
Нравится
Ответить
9 января 2014
за металик не платил, небыло в салон зависимости цены от цвета, что белая что металик однохерственно стоили
Нравится
Ответить
23 октября 2013
А новая сколько стоила????
Нравится
Ответить
24 октября 2013
брал 452 000 с цветом металлик + допов на 30000 руб
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Опять народ дурят!!! Ставят цены абсолютно не соответствующие качеству((( Желаю удачи продать с минимальными потерями!!!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да ладно с ценой, на самом деле качество раздражает меня уже, сейчас сижу без работы, а кредит то платить нужно
Нравится
Ответить
25 октября 2013
она с автоматом и АБС стоит 430-460 :) Ну а допы - дело добровольное.
Нравится
Ответить
23 октября 2013
"Парни" посоветовали - купил, брат рассоветовал - продает. Автор, а у Вас собственное мнение есть? Или Вы так и будете всю жизнь поступать как Вам другие укажут?
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Если бы у всех было только собственное мнение, они бы наверное тут не сидели и отзыв не читали. Отзыв для того и читают, что бы понять нормальное авто или нет на самом деле. А не то что показывает реклама. когда я брал отзывы были нормальные, потому как человек проехавший 100 км и переседший с жигулей, не может еще разобрать нормальный авто или нет. Я на дром свой сначала отзыв выложил, дак там его на следующий день сразу удалили, видно там только хорошие подставные отзывы размещают
Нравится
Ответить
23 октября 2013
сдается мне,казачок то засланный...у меня третий месяц коба,и что,дорого? ни хера подобного!колодки можно за 500 рублей поставить,суппорта не гремят,хотя пробег не меньше вашего и тоже в таксо...не приятно то,что сам ты ватный и плюшевый,своего мнения ни на грош(как ранее говорили)...а машина?машина средняя,не монстр по дешевизне и далеко не красавец,никто не знает,как ты там её эксплуатируешь и насильничаешь.я не фанат этой машины,но и поносить её с ног до головы не стану,не самый худший вариант!
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Давай кинь мне ссылку какие есть за 500 руб для комплектации без АБС< мне искали в Экзисте, в Автодоке, в Емиксе, нет таких только оригинал. если ты считаешь что во всех этих магазинах работают лузеры которые ни чего не понимают, научи...
Нравится
Ответить
9 января 2014
вазовские поставь
Нравится
Ответить
23 октября 2013
дроволёт тот ещё! Логан получше будет, а с наружи оба красавчеги!
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Зачем тормоза если можно двигателем тормозить?)
Нравится
Ответить
23 октября 2013
суппорта гремят у кого стойки убитые. проверено лично
Нравится
Ответить
23 октября 2013
Типичный таксист, вечно денег нету и хотят всё за бесплатно...........
Нравится
Ответить
24 октября 2013
При чем тут Таксист, то что я за короткое время наездил, то что ты наездишь за два года я наездил уже, я же не коров вожу по деревне, езжу как и все по тем же дорогам, просто хотел всем сказать с чем сталкиваюсь, а вы мне сразу таксист, что я не человек что ли, есть уборщицы, врачи, менеджеры... ну и что, ты то кто призедент что ли ???
Нравится
Ответить
24 октября 2013
не надо плакаться постоянно, техника любая ломается особенно сейчас.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
я написал факты, какие есть. Сколько было авто, даже на жигулях такого не было...
Нравится
Ответить
23 октября 2013
помниться в советские времена колодки на иномарки из говна делали, по слепку за 30мин и приклеевали. москва была богатая а вот в азии такая услуга была популярна. делай накладки сам , клей и тормози отдуши! потому что хрен ты его продашь. хотя задумка для бюджетного сегмента очень неплохая
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Я как-то был в сервисе и видел ДЕРЕВЯННЫЕ колодки. Их сняли с машины, пригнанной из Белоруссии. Как мне сказали, там эта "фишка" в порядке вещей.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
не из говна а из ферадо и не клеили, а клепали.. во времена! ))
Нравится
Ответить
9 января 2014
клеели, не знаешь, не гони
Нравится
Ответить
9 января 2014
гонишь Ты! клеили и молились, а умные люди клепали и я это помню!
Нравится
Ответить
9 января 2014
ага и по умному гробили диски
Нравится
Ответить
9 января 2014
понял!!! чувак, Гугл знает все! иди..читай развивайся!
Нравится
Ответить
9 января 2014
некогда гуглить, таких вот умных развиваю
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Вот читаю и думаю - какая же у меня клевая калина - за 1.5 года и 54000км всего 3 ступ.подшипника поменяно..... и колодки передние раза 3 и то потому что заводские скрипели, раньше времени заменил.... остальное все заводское стоит- шаровые не гремят, наконечники не люфтят, все 4 стойки не текут, генератор генерирует, даже из всех лампочек только ближние по 2 раза перегорали..
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Sangsin SP 1158 стоят 500 рэ
Автор нуб.
Накатал гавно отзыв потратил 30 минут, а колодки я нашел за 1 минуту он не мог потратить ее на это видимо.
Таксист,езди на маршрутке
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Колодки нужны именно без для комплектации без АБС, давай кинь ссылку если нашел именно такие....
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Мляяя это просто жесть, наездник точно
Супорта смазка литол стоит 30 рублей и 20 минут времени и греметь ничего не будет.
Двигатель от нексии, ты капот у себя поднимал то хоть смотрел что там????
Это пестец лучше вообще не писать чем писать такой мусор
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Почему я должен что -то мазать какой-то смазкой, если авто только выехал из салона, на логане такого не было вообще, может еще мотор через 50 тыс км перебрать, тоже ни чего сложного
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Когда в 2008-м покупал машину, выбор был между Логаном и Ланосом. Логан стоил 350 т. р., а Ланос 301 т. р. Комплектации одинаковые (1 подушка, ПТФ, кондей, пер. стеклоподъемники, ГУР). Я узнал заранее, что на Логане ТО раз в 15 т. км, и стоит 5-6 т. р., а на Ланосе раз в 10 т. км и стоит около 10 т. р. Купил я Логана, т.к. первоначальная разница в цене в 50 т. р. только на ТО была "отбита" за 60 т. км., а отслужил Логан мне 160 т. км и 4 года беспроблемной работы.
Я не в такси работал, но на машине. Если работаете на машине, надо заранее узнавать все подробности про авто, т.к. "дьявол кроется в мелочах".
ИМХО, Кобальт - это доказательство того, что можно сделать машину еще более убогую по дизайну, чем Логан.
Кстати, чем не устраивал Логан???
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Хотелось нового чего-то, стоял в очереди на Альмеру, не дождался, свою быстро продал, мужики говорили, что нового Ланоса себе возьмешь на голову, так и вышло., Надо было или Логан или Новую Альмеру дождаться
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Да Ланос натуральный оказался это Кобальт
Нравится
Ответить
А ты ездил на Ланосе , а я за 3 г. проехал 50 т. и без проблем . Так что Лань по надёжности ни чем не хуже твоего хвалённого Логана . Это я к тому , что Лань трогать не надо .
Нравится
Ответить
9 января 2014
французкий запорожец, кстати менее устойчив чем приора, четыре года отездил на пятнашке по гарантии поменяли расширительный бачёк, кнопку ремня безопасности, два раза колодки передние, сцепление (сам спалил зимой, влом лотпату было взять), ну и ТО , вот и все расходы, как рабочая лошадка оправдала
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Чтобы антифриз не уходил, поменяй крышку расширительного бачка. В нем беда с клапаном. Проверено.
Нравится
Ответить
24 октября 2013
Меняли, сейчас на сервисе предполагают что из-за брака ГБЦ, возможно не достаточное прилегание к блоку двигателя, записался на диагностику через неделю, будут головку блока цилиндров снимать, и проверять
Нравится
Ответить
24 октября 2013
лутше ваз
Нравится
Ответить
9 января 2014
не намного от гранты отличается, когда пересел почти не почувствовал разницы
Нравится
Ответить
24 октября 2013
поддержу " evro-serg #",автор редкий кудесник...не найти колодки?а разница с АБС и без в чем???тут 2 варианта:1.ты редкий нуб!(ничего личного,сам себя разрисовал).2.ты манагер,которому нужно обосрать этот авто,причем самым страшным и непостижимым образом...закрой тему,купи лошадь,её не нужно разбирать,смазывать и заглядывать внутрь и езди(самое то для ленивых)...кроме сена и повозки никаких проблем,удачи!
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Слушай умник, зайди на любой сайт автозапчасти для иномарок, или позвони дилеру....если ты такой умный....
Нравится
Ответить
25 октября 2013
попроси колодки с АБС,они точь в точь такие же,и будет тебе счастье...и не слушай никого.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
нет там крепления разные, пробовали поставить у дилера не подошло..
Нравится
Ответить
25 октября 2013
Мда. Прям катастрофа какая-то. Колодки с заменой 950 рублей. ТО в Москве 8-10 тысяч, в Туле - 5. Действительно, для такси при таких межсервисных интервалах не очень подходит.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
обзвонил дилеров в москве, может правда наши цены наворачивают, нет правда оказалось колодки без абс 3650 руб+ замена700 руб+1400 руб, дешевле ни кто не предлагает. Еще сказали можно от какой- то Киа установить, но нужно подбирать...
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Разница с АБС и без АБС есть. совсем разные колодки. Обслуживали десять такси без абс, еле подобрали для них колодки. Sangsin SP 1158, на которые тут ссылаются подходят к автомобилям с АБС - у них нет ушей по бокам.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
я о чем и говорю
Нравится
Ответить
26 октября 2013
Напиши в личку. У меня есть неоригинальные колодки на твою машину.
Нравится
Ответить
26 октября 2013
OK
Нравится
Ответить
26 октября 2013
странно, ты перед покупкой не рассчитал траты на то и страховку?! И к стати ты с какого города что колодки у вас как на X5 стоят?
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Позвони в любой ДЦ страны, колодки стоят везде одинаково, 3500-3700 как и авто. Я уже изучил, обзвонил порядка 10 ДЦ
Нравится
Ответить
27 октября 2013
УРА!!!! Колодки пришли поставил!!!!! Парни если кому нужно пишите-знаю где дешевле.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
Стойки стабилизатора на Кобальте и Авео Т300 стоят одинаковые с одними и теми же каталожными номерами. Так что и на Кобальте владельцы в скором столкнутся с проблемами по стойкам стабилизатора. Основные проблемы этих пластиковых стоек заключается в быстром износе шарниров. Часто владельцы обращаются с проблемами стуков и скрипов из за изношенных стоек стабилизаторов. Установка новых оригинальных стоек решает проблему к сожалению не надолго.
Есть три варианта решения данной проблемы. Установка металлических стоек стабилизатора MOOG OPLS0515 или RTS 9700399 или усиленных стоек стабилизатора
Нравится
Ответить
12 декабря 2013
есть гарантия, которая позволяет несколько лет не заморачиваться тюнинхом :)
Нравится
Ответить
27 октября 2013
тех у кого бьет рулевое колесо на высокой скорости - проблема в балансировке колес! С завода её не делают.
Обращайтесь за устранением к официальному дилеру.
__________________
Нравится
Ответить
27 октября 2013
дружок,я тебе не особо верю,какой то ты проплаченый...усиленно настаиваешь на том,что это авто большое Г,и между делом все новые и новые косяки,а так,как посмотреть,такой ты заботливый,такой радужный весь,всем и сразу хочешь добро сделать...сидишь возле компа сутками и думаешь,кого бы ещё осчастливить своей заботой...и мне ничего(!) не отвечай,не стОит,потерял интерес.
Нравится
Ответить
27 октября 2013
и ТО делается через 15 т.км.,а не через 10,как ты писал...это так,в подтверждение моих слов.
Нравится
Ответить
9 января 2014
точно, мне тоже в салоне сказали то через 15 т.км., нулевое можно не делать
Нравится
Ответить
3 ноября 2013
Парни что вы до цены докопались. Когда он появился такая цена и была, по которой автор купил. Сейчас у салонов скидка 50000 руб. Отличный отзыв. Лучше заранее узнать о многих проблемах, чем когда купишь ЭТО за свои деньги. Рассматривал его как авто на каждый день по городу так как 461000 с автоматом отличное предложение. Но теперь вот вопрос нужно ли мне это чудо. Буду нового Логана ждать.
Кстати спасибо автору за отзыв.
Нравится
Ответить
30 ноября 2013
ага,жди логана турбированного и со сраным объёмом двигла,чудо драндулет...если не ошибаюсь,0.9 л тебе в самый раз!
Нравится
Ответить
1 декабря 2013
нет Логан будет 1,6 л атмосферный 16 клапанный. Понимаю что овощь, но в эти деньги они все не быстрые. Кстати турбо реально прёт, прокатись на шкоде 1.2 турбо думаю удивит.
Нравится
Ответить
2 декабря 2013
ну сам то подумай,турбо и с маленьким объёмом-каков будет ресурс двигателя?100,150 тысяч?это не вариант...и кстати,по работе езжу на разных корчах и шкода не удивила с 1.2,маловато...
Нравится
Ответить
17 мая 2014
просто не удачная попалась
Нравится
Ответить
12 октября 2014
На Любую новую машину которая только вошла в производство будет проблема с запчастями.
Я покупал приору когда она только вышла.после месяца эксплуатации потребовалась замена задней крышки так я ее 4 месяца ждал у диллеров.
Сейчас у меня cobalt.отличная машина!любые запчасти можно заказать у диллеров или на экзисте.и на разборках начали появляться.
Нравится
Ответить
@roma0509306 м
Нравится
Ответить
18 марта 2015
Добрый день. Отзыв полностью заказной! Колодки на своем "Cobalt" заменил через 28 000 км..., езжу на механике, большую часть по городу, очень часто в Москве по пробкам. Действительно оригинальные колодки на "Cobalt" стоят дорого, но легко заменяются колодками от "Kia", стоимость составляет ~ 500 рублей, кстати, поменять запросто самому...нужен только шестигранник на 7 мм)))))Суппорта греметь не могут тут в принципе, конструктив такой, колодки менял сам лично, не представляю даже что там может греметь... Что касается стуков в подвеске...Полная чушь, на сегодняшний день пробег 40 000 км, машине 1,5 года никаких стуков не слышал...Эксплуатирую каждый день...дороги разные, пока не "пробило" подвеску ни разу...Штатная защита двигателя слабова-та)), пару раз загибал..., стучала по выхлопной системе....ТО проходить нужно каждые 15 000 км, так собственно и написано в сервисной книжке...стоимость первого ТО было 6000 рублей, ТО 2 - 9300 рублей...Развал не делал ни разу...Ни на летней Ни на зимней резине никакого износа не было и нет......Недокрученных болтов не встречал, в салоне ничего не скрипит и не дребезжит....Про "Logan" писать не буду, хотя ездил знаю эту машину и не куплю никогда)))))
Нравится
Ответить
да гонит он пургу)) колодки вон за 700р навалом аналоги.
Нравится
Ответить
1 июля 2015
Цена ему 260 т.р. не более, да еще после такси! Или на волне кризиса решили прокатиться!?
Нравится
Ответить
Есть аналог колодок бош 0 986 466 402 стоят 800р.
Нравится
Ответить
и хватает колодок на 30000 минимум
Нравится
Ответить
полный бред.
Нравится
Ответить
23 декабря 2019
пробег 80000т,поменял 2 раза стойки стабилизатора и все, авто очень надёжный.
Нравится
Ответить
13 февраля 2020
ты пишешь просто бред 95000 я отездил кроме расходников гемора никакого.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем