Кобальт - чудо узбекского АВТОПРОМА
Парни я попал, купил по вашему совету Кобу, взял самую простую базу без АБС, я в такси на нем езжу, сейчас пробег 20 тыс., придется продавать, очень дорог в обслуживании оказался: Колодки тормозные без АБС стерлись всего лишь через 20 тыс км, хотя авто на МТ, и езжу я в основном тормозя двигателем( до этого был логан, там хватала на 45 тыс км, и есть они в каждом магазине) на Кобу же только под заказ и только оригинал (других нет) цену называют от 3700 руб., даже у Дилера не оказалось, теперь авто стоит на приколе, жду колодки, придут через неделю. Скрежет уже по металлу пошел, боюсь еще диски испорчу, а они наверное вообще стоят космос. А в моей работе простой не допустим. Дорого ТО 8000 руб взяли, и оказывается, что его нужно делать через каждые 10 тыс км, а на Логане было через 15000 км, т.е. тут мне приходиться ехать к диллеру 3 раза за 30000 км, а на Логане я ездил только 2 раза за этот же период, т.е. получается переплачиваю лишние 8000 руб.+ за колодки 3700 руб. (Спрсил у дилера почему у всех Шевроле ТО через 15 тыс км, а на Кобольте через 10 тыс.км, сказали, что мотор от ДЭУ Нексии и УЗБЕКСКАЯ сборка, поэтому надо чаще проверять тех состояние авто. Еще семь раз уже приезжал на диагностику, три раза горел чек, два раза стук в подвеске,( сказали такая же болезнь как у Круза- СУПОРТА ГРЕМЯТ, смерись, музыку по громче, один раз делал сход развал, резину через 2 тыс км съело переднюю. (Диагностика и сход развал платные 700 руб*7 итог 4900 руб.) Одно хорошо, что когда потек задний амортизатор на 9000 тыс пробега, поменяли его бесплатно по гарантии, правда ждал месяц, т.к опять в наличии нет нигде. НУ про не докрученные кругом болты, постоянно открывающийся на мелких неровностях бардачок, скрип панели приборов после 3 тыс пробега и постоянно уходящий антифриз я вообще молчу.) Итого я посчитал, что за 20000 пробега, помимо бензина, износа резины, страховки и транспортного налога я потратил 25700 руб.(ТО+замена колодок+ антифриз+ сход развал+ диагностика, все это не входит в гарантию) Посчитал, что на ЛОГАН я за 70000 тыс км пробега потратил, те же деньги, (Менял масло 4 раза, один раз колодки за 700 руб + 500 руб за замену, причем поменял еще по положенному сроку 60 тыс км, еще и ремень ГРМ) А у кобольта вроде бы и цепь, должны быть затраты меньше, но чувствую, что если не смогу продать его то к 70000 км пробега потрачу 70000 руб, если не больше. Так что, как мне сразу говорил брат "НЕ нужна тебе ТАКАЯ МАШИНА БРАТ" Колодки сменю и на продажу ее, давайте, кто тут расхваливал ее, покупайте, у меня не битая в идеале, даже пакеты еще в салоне, забирайте за 370000 руб отдам ее, пробег 20000 км, ЗАБИРАЙТЕ
Плюсы
Достаточно вместительный салон,, дешевая цена
Минусы
Неудобная посадка за рулем,, ТО каждые 10000 км,, дорогие запчасти и обслуживание,, дорожный просвет 160 мм,, постоянно цепляется сифоном глушителя,, низкое качество сборки- недокручены многие болты,, непрокрасы кузова,, едкий запах пластика салона,, стук подвески, стук суппортов,, большая потеря цены на вторичном рынке при перепродаже,, низкое качество сборки - бардачок постоянно открывается на ходу, не были отбалансированы колеса с завода.
Все плюсы и минусы модели