Достойный автомобиль
Беспроблемный и недорого обслуживаемый автомобиль
Отличная подвеска, не жалуюсь
Удобное водительское сидение. Сзади полно места для пассажиров, даже для высокого мужчины.
По внешнему дизайну. На вкус и цвет товарища нет, но все равно удивляюсь, когда ругают дизайн Кобальта, особенно его переднюю часть. По мне большие фары и "высокий лоб" - это не недостаток для авто.
По внутреннему дизайну. Интересная приборная панель, ее надо видеть, оригинально. Понравился цифровой спидометр в сочетании с аналоговым тахометром.
Все остальное выполнено просто, и слава богу, что без замашки на более высокий класс, чем тот, к которому автомобиль принадлежит.
По эргономике. Неудобств, каких-то раздражающих недостатков я не вижу. В пробках на автомате наверное попроще стоять, но на то механика и есть. В плане утомляемости от долгого сидения - криминала нет, удобно сидеть.
Подытоживая - автомобиль успешно эксплуатируется в качестве автомобиля. В качестве места для проживания не используется, поэтому простота внутреннего дизайна меня не волнует. Поворотники, управление светом, рычаг - все доступно, под рукой, а что еще нужно-то, когда едешь.
В то же время радует, что за требуется менять исключительно расходники. А они лично по моему недорогие на кобальт.
p.s. особенно радует, а я специально проверяю периодически - нет, не появилась коррозия с 13 года. Это для авто от миллиона конечно смешно, такая радость, но я такими не балован. Поэтому и радует отсутствие ржавчины.
Плюсы
Объемный для легковушки багажник - 545 литров, Простор для пассажиров на задних сидениях, Широкие задние проемы, Адекватная "обратная связь", Приемлемый расход, у меня - не более 8,5 по городу, Хорошая проходимость, Доступность расходников, 40 000 км - полет нормальный
Минусы
Бокса под правую руку нет, Мыть черный цвет трудно, но это цвет такой сам, Родные коврики быстро протерлись, Лампочки поворотов в задней блок фаре живут не больше 20 т.к. Дефект? Норма? непонятно
Все плюсы и минусы модели