Практичный автомобиль
В основном очень позитивные эмоции. Достаточно большой авто, просторный салон, как для водителя, так и для пассажиров, большой багажник и нижний ярус под багажником.
2,4 бензин едет не очень динамично, но вполне уверенно для спокойной езды. Смотря с чем сравнивать, но в потоке все норм. По зимней дороге едет очень хорошо, полный привод включается незаметно, его и не замечаешь, но нигде не шлифуешь и в сугробе не застреваешь, просто едешь и едешь. Мне так и надо. Без отчаянного бездорожья, нет такой потребности.
На трассе идет уверенно, устойчиво на скоростях до 130 км/ч. Быстрее тоже поедет, но по мне уже — на любителя, уже не очень комфортно.
Расход очень гуманный. Трасса менее 10л. Город, 15/12 зима/лето. Это механика.
КПП механика не понравилась. Ранее имел опыт на МКПП, есть в механике своя прелесть. Но на Каптива КПП какая то не эргономичная, первая передача короткая, вторая короткая. Так и не привык плавно, комфортно ездить. Сцепление полетело, сгорел маховик, двухмассовый, дорогой. а комфорта из за этого сложного сцепления никакого нет. Может кому то понравится, мое впечатление такое. По сравнению с той же Хондой, механика вообще на порядок хуже.
Остальное, в целом, все нравилось. Ничего кроме сцепления не ломалось, брал пробег 140, продал 170 тыс. Лампочки ближнего света часто горели, разные пробовал. Масло, колодки, фильтра, все бюджетно.
Были: ВАЗ, Passat, Хонда, Королла, Сузуки, Субару, Ниссан. Каптива вполне достойный автомобиль. Взял потом Каптиву поновее, автомат, дизель (забегая вперед, скажу, что выше описанные недостатки в этом авто отсутствуют).
Фотка чужая, продал машину уже, но машина такая была, Питерской сборки. Спасибо