Без претензий на иллюзию

Hi all. Буду немного говорить про сей девайс.

Предыстория:

Продав своего субарика 2008гв, купил каптиву, долгий выбор цена-качество-внешность))) при этом рассматривал и одноклассников, но либо интерьер/экстерьер, либо цена «отпугивали» и приняв для себя решение прочитав много отзывов посмотрев видео решение было однозначно.

Заказал максималку 3,0 LTZ ну захотелось, да и после субарика падать в мощности не хотелось.

Брат владея 3 американцами, отговаривал, типо после субару, в класс ниже, но нет же…

В итоге уже 3 месяца 5600пробега, есть что сказать:

В целом без иллюзий знал, что брал.

НО! По мере времени буду фиксить болячки))

Головной свет полное г. так как тупо галоген линзованый а не ксинон и ездить ночью без туманок невозможно, пластик скрипит изначально, кожа на сиденьях уже растянулась и морщинится(да ещё и без перфорации жарко), кондей невозможно нормально настроить то холодно то жарко, стёкла в дождь запотевают моментом, так же касательно сиденья водителя удобное положение можно найти на несколько минут потом ерзаешь и попытки отрегулировать (,,педаль тормоза ну чё не на руль задрать, она настолько высоко относительно газа (,, но отдать должное тормозит машинка хорошо, AWD работает только при езде вперёд, при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает а перед упирается в него и газ в пол 3000оборотов а она ни с места даже не буксует и курсовую отключал, приходится с рывка заползать(((а ведь могли кнопку полного принудилова сделать((, жестковата но дорогу держит как вкопанная до 180 больше пока не знаю, редкая обочина проходит на ура, не порадовал глубокий провал при желании резко ускориться, в остальном всё устраивает, тут же поменял голову/музыку заказав с Китая и ура есть usb и камера и давление в шинах))) а офф. просили за неё 54тр я только им у виска покрутил)) двигатель после субарика очень прожорлив в пробках готов откушать и до 20л а на трассе и в зависимости от скорости 13л среднегородской 15. На этом пока всё. Если будут вопросы готов обсудить.)
9000тыщ
Скрипы по салону устранены.

Головной свет поменян.

Светодиоды взамен мелких лампочек.

Поломок нет, полёт нормальный!
13500ткм
13500ткм.

Заезжал в клубный сервис с проблемой фантомной погремушки в передней подвеске.

Вердикт: рулевая рейка под замену, суппорт левый болтается видимо направляющие под замену, подвеску протянули, видимо на заводе им лениво было затягивать болты.

Масло не есть, коробка временами поддергивает или провалы при нажатии на газ.

Вообщем на 15000 поеду на ТО и по гарантии буду требовать замены/ремонта, прошивки и тд.

В салоне фантомно появляются сверчки, стараюсь найти и удушить.
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
высокий клиренс, куча места, куча бардачков, цена, внешний вид
Минусы
головной свет, скрипучий пластик, сиденья не удобные, кондей, провал при нажатии на газ
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
83
Комментарии76
27 июня 2013
после пива писал?)
Нравится
Ответить
27 июня 2013
не пью
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Всё что указано в минусах легко читается на тест-драйве.
Считаю не нормальным покупать авто, даже не покатавшись на нем.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
да вы просто пророк, тест-драйв это покатушки днём без фар с ограничением по времени, проводил его в марте ещё было холодно и печка грела нормально, пластик не скрипел на той машине может силиконом был пролит, хз. на сидушку мало обращаешь так как занят дорогой и прочим..
Нравится
Ответить
27 июня 2013
На тест драйве такое не выявишь. Нужна именно эксплуатация. Тест-драйв- это просто знакомство и первые впечатления, которые могут быть и верны, а могут и обмануть. Поэтому только эксплуатация - критерий оценки. О чем вам тут и пишут.
Нравится
Ответить
1
27 июня 2013
"Минусы: провал при нажатии на газ"
Естественно он будет при таком движке на такую массуу автомобиля. Это же не 5-ти литровый агрегат и не дизель который тянет при нажатии на газ.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
на какую "такую массу" это ж не треил блейзер, это каптива, ей 250 кобыл за глаза.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
А причём здесь лошадки? Я про тягу, которая у этой машины не дотягивает и до 300Нм. Поэтому она и не тянет при нажатии на газ, когда хочешь совершить обгон.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
тянет она хорошо, а вот провал в мозгах или коробки или газа, буду думать как лечить.
Нравится
Ответить
Отзывчивость"газа " и немного расход топлива легко лечиться прошивкой эбу двигателя у хорошего спеца.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
найти бы его, не подскажите?
Нравится
Ответить
27 июня 2013
в одном из тест драйвов писали, что двигатель в каптиве от кадиллака srx, в котором он выдает 300лс и больший момент, да и вообще лучше едет. Мне кажется потенциально возможность прокачать его (за дешево) до хороших показателей должна быть. Но как это сделать я хз. Может блок управления заменить на кадилаковский? А прошить я думаю можно у SVV motorsport.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
почитай ТТХ -блоки разные обрати внимание хотя бы на то, что они из разных материалов
Нравится
Ответить
27 июня 2013
а поприветствовать всех можно было бы и по-русски.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
это вас отпугнуло?
Нравится
Ответить
27 июня 2013
у жены 3,2 2011 года, при перепадах температур от минуса до плюса конденсат скапливался на потолке и выливался на нее в районе солнцезащитного козырька - пришлось делать изоляцию, а еще штатный аккумулятор через год выбросили. Про кожзам салона абсолютно согласен. Зачем, интересно, они двигатель 258 сил поставили, написали бы 250 тогда. На мой взгляд, не та машина, чтобы за нее налог такой платить.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Самый бестолковый кроссовер который продают в РФ.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
мм, как, видимо Тигго толковый))))...
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Любой в меру бедный человек как правило ездит не на том, что считает "самым толковым" а на том, на что хватило денег в момент покупки.
Нравится
Ответить
Согласен 100%
Нравится
Ответить
27 июня 2013
опять же зависть сказывается
Нравится
Ответить
27 июня 2013
знатоки подтянулись, для начала прокатиться было не плохо хоть раз. если не брать 3.0 то конкурентов у капы в эти деньги, с таким размером багажника нет ни одного. полный привод обычная муфта, такая же как и у одноклассников собственно, крутилок нет с принудиловом, так не особо и надо, это не джип, это полноприводный сарай.
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Единственный кроссовер (с братом Антарой) у которого в инструкции указан преодолеваемый брод 0,45м.
Нравится
Ответить
19 июля 2013
парни хотите джип берите паджеро 1995 - 2000 года это да гавнолазы
Нравится
Ответить
30 июля 2013
Единственный вопрос, Нафея асфальтовой машине брод в 0.45м?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Осталось сравнить насколько больше эта величина у каптивы. На бывшем форде с-мах у меня воздухозаборник на похожей высоте стоял. Чет жопой чую что величина ничуть не выдающаяся из остального ряда машин
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Когда в руководстве пишут величину преодолеваемого брода, значит гарантируют что ступицы колес и редуктора в водозащищенном исполнении, "поэтому остальной ряд машин" не указывает "брод".
Нравится
Ответить
31 июля 2013
О_о А есть машины, ступицы которых боятся воды? О_о Там везде закрытые, набитые смазкой подшипники. И редуктора обязаны быть герметичными, ибо содержат масло. Глубина брода определяется высотой воздухозаборника кмк.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Обычные подшипники - брызгозащищенные, если нагретый подшипник опустить в воду, то при остывании он насосет в себя воды, 2-3 раза и подшипнику п-ец. Редукторы при остывании засасывают воду через сапуны, поэтому на жыпах сапуны шлангами поднимаются высоко, жыперы их даже выводят в салон.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
На жыпах то понятно, каптива тут причем?
Нравится
Ответить
31 июля 2013
При том что если там заявлен брод 0,45м (у джипов обычно 0,5-0,6м), то при этом должна быть обеспечена работоспособность узлов, возможно такими же способами что и на джипах.
Нравится
Ответить
31 июля 2013
На приведенных Вами фото вода меньше и она есть результат ЧП. Антаре как и каптиве брод в привычном понимании преодолевать нафиг не надо, т.к. до него еще доехать надо, и шансов у них немного, если дорога не сухая. На то он и паркетник - съехать на лужайку для барбекью
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Я в городе попадал в лужу по колесо воды, хорошо что не на пузотерке 8-).
Нравится
Ответить
31 июля 2013
В городе можно и в люк провалится, не покупать же теперь танк
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Это была улица после ливня, конечно такой случай редкость, и ради этого нет смысла покупать жып или танк.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
я лично приодолевал водную преграду медленно но верно, высотой по головной свет своей каптивы, народ с камерой стоял и ждал когда я заглохну, не повезло им))) проблем не возникло!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
очередной отзыв, который характеризует это авто, как довольно паршивый. минусы достаточно объективные, ну может кроме неудобности сидения ибо жопы все разные. Про нерабочий полный привод при движении назад я не знал, кашмар какой!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
Писал, как есть, да я не 100кг, посему для большой Ж было бы хорошо наверно. да я сам в ахтунге после как обнаружил сей грех с приводом.
Нравится
Ответить
27 июня 2013
"Заказал максималку 3,0 LTZ ну захотелось, да и после субарика падать в мощности не хотелось"-э как люди себя уважают! И далее-"музыку заказав с Китая"-оборжаться, да еще и переживать про расход в пробках-что ж понтовался то с максималкой!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
зависть...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
27 июня 2013
зачётная!!!
Нравится
Ответить
27 июня 2013
"Хорошая машина, но _авно" - сосед по гаражу о своей Каптиве
Нравится
Ответить
1
ВОт еще...
"после субарика очень прожорлив в пробках готов откушать и до 20л а на трассе и в зависимости от скорости 13л среднегородской 15"
Я хз о какой субаре речь, но что турбовый форик, что турбовая легаси жрут примерно столько же... в принципе для движок о 230-265 кобылах это нормальный расход.
Нравится
Ответить
30 июня 2013
двух литровый атмосферный мотор на форестарах-3 очень даже экономичный, автор тут сказал всё верно
Нравится
Ответить
"при попытке задом забраться на высокий бордюр зад нормально заезжает а перед упирается в него и газ в пол 3000оборотов а она ни с места даже не буксует и курсовую отключал, приходится с рывка заползать((("
После настоящего полного привода, любой *недопривод* кажется гумном... а в целом Каптива вполне нормально для своего уровня лазает и на бордюры в частности...
Нравится
Ответить
19 июля 2013
совет сделай ранжировку муфты если не жалко денег на лишнее топливо и почувствуешь разницу в полном приводе
Нравится
Ответить
28 июня 2013
Согласен с педалями, какой идиот так высоко ее задрал не понятно.
По полному приводу не согласен. В любом случае она должна буксовать колесом на переднем приводе.
Те кто хаят эту машину, ребята что вы хотите за 1,3млн рублей от нее? Если вместимость не нужна то есть тигуаны, сх5 и другие компакт кроссоверы
Нравится
Ответить
28 июня 2013
как вижу я не в любом и не буксует((
Нравится
Ответить
Нормальная машинка,а главное скромная и каско небольшая,если не надо понты колотить то вполне подойдет.угоньщики на нее не покушаются ибо никому она особо не нужна! Катайся спокойно,через пару лет продашь и другое купишь. Это же не мерседес,а как средненький аппарат вполне нормальный.
Нравится
Ответить
1 июля 2013
вот и я про то
Нравится
Ответить
30 июня 2013
вот не понял какой смысл был пересесть с форя3 на это корейское шеви-деу
Нравится
Ответить
1 июля 2013
была легаси
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1 июля 2013
и ник у вас "дырявый" как собственно и набор букв оставленный вами!
Нравится
Ответить
31 июля 2013
Вот сидят всякие тролли-Скозложопы и срут на каждом форуме. Ты то сам на чем ездишь Жопокоз?
Нравится
Ответить
1 июля 2013
уже 6 тыщ с лишним км накатал, пока полёт нормальный.
Нравится
Ответить
Еще раз скажу-нормальная средняя машинка,новая капа лучше чем пятилетний субарик,тем более, она на трехгодичной гарантии.а те уроды, которые тут воняют на сайте у них с мозгами проблемма,так как они просто отсутствуют!у меня была такая новая в предыдущем кузове, правда 2,4 объемом,брал в Питере в салоне ррт моторз.хорошая средненькая машинка.про неугоняемость я уже говорил.но у меня тогда еще была гарантия только два года.так вот,за два года и пятьдесят тысяч пробега ничего не сломалось.а тот кто тут злословит,это просто недоумки!откатаешь гарантию и продашь.единственное у капы слабое лакокрасочное покрытие,заедешь в лес-любая ветка оставит след,даже малая!но это наверное качество всех современных машин!а в остальном все гуд!удачи на дорогах и не слушай всяких уродов.
Нравится
Ответить
30 июля 2013
и тебе удачи
Нравится
Ответить
13 ноября 2013
сто процентов +1
Нравится
Ответить
Согласен на все 100!
Нравится
Ответить
19 июля 2013
нормальная тачка свет поменял пластик проклеял езжу и в уй не дую
Нравится
Ответить
30 июля 2013
вот и я так сделал!)
Нравится
Ответить
10 августа 2013
Всем доброго! Доскажите вибрация есть на 1500 об у вашего движка, а то в одном из отзывов писали что есть именно у 3.0 л движка.
Нравится
Ответить
13 августа 2013
И вам добрый, это похоже на гул или резонанс выхлопной системы, при том замечу, что с начала эксплуатации этого небыло заметно.
Нравится
Ответить
17 августа 2013
Спасибо за ответ! Я так понимая этот резонанс мальца раздражает или ... После 1500 об уходит или нет ( опишите по подробней) . А то собираюсь в будущем приобретать именно 3.0 л. А то говорят 2.4 автомат не тянет( дизель не рассматриваю).
Нравится
Ответить
2 октября 2013
А как же ГАРАНТИЯ? Аль ты п ииии здишь мил человек?
Нравится
Ответить
2 октября 2013
Я одного не могу понять, что значит "после Субару на касс ниже..." Какой-такой класс у Субару? Класс скорее относится к размерам а/м, речь, вероятно, идет о рыночном сегменте, но это неважно, это слова. Субару принадлежит к сегменту бюджетных японских автомобилей, наряду с Сузуки, Митсу, Тойотой, и.т.п. Если говорить о гллобальном имидже Субару, то она всю жизнь воспринималась как дешевая и кондовая погремушка с устрашающим дизайном, НО имеющая три достоинства: очень низкая цена, надежность и полный привод. Это находит выражение и в ценах, так, например, самый маленикий и дешевый кроссовер от Шевроле - Equinox - стоит в США значительно дороже, чем Форестер. Или Вы намекаете, что Каптива не Шевроле, а кореец? Но все равно, какой-такой класс у Субару?
Нравится
Ответить
8 ноября 2013
День добрый!
Не могу понять, какой движок был у форика автора отзыва.
Если был овощной - 2 или 2,5, то считай что на СУБАРИКЕ не ездил, если турбовый - то что-то мне подсказывает что каптива ну никак не может даже рядом стоять по динамике и управляемости.
Насчёт того что субару кондовая погремушка с устаревшим дизайном - соглашусь.
Сам на форе гоняю, на турбовом,правда на SG, на SH не катался. Мало того - у неё Ещё и оснащение до этого года было архаичное (4-х ступ. автомат, кроме S-ки), и отсутствие таких мелочей как лампа уровня омывайки и прочих приятных мелочей имеющихся даже в бюджетных седанах.
Но есть одно но - вместительность для универсала повышенной проходимости - отменная. Прёт маша будь здоров. По какашкам, в разумных пределах, гребёт пока на пузо не сядет. Плюс за 100 тысяч пробега из поломок - только перегоревшие лампы в приборке,и ВСЁ! Кушает в среднем 15-ху, при активной езде.
И вот встаёт вопрос - надо менять, но на что не понятно. То что нравится и прёт - по деньгам кусачие. Те что вписываются в 1,2 - 1,4 ляма - либо не едут нифига, либо не нравятся из-за недоприводов и маленьких внутренних объёмов.
Плюс при перевале за 250 кобыл - приходится ещё и платить немерянно нашим воришкам, воообще не понятно за что. Льготникам крылья тоже подрезали...
И в итоге приходишь к выводу - что остаётся один лишь только форестер,с его минусовой шумкой, неудобнымы креслами, и валящим мотором...
Нравится
Ответить
Бери Капу турбодизель.
Нравится
Ответить
11 октября 2013
скажите у кого нибудь есть машина на дизеле? очень интересует ресурс форсунок. бытует мнение что хватает на 70-80 тыс км. Пожалуйста отпишитесь реальные владельцы
Нравится
Ответить
22 октября 2013
Я когда выбирал машину в начале этого года долго ездил по разным салонам и проходил тест драйвы, до этого был Шевроле Аваланч 2003г.в. (7 лет у меня), захотелось сменить машину на новую, . Ездил на Субару форестер - погремушка с плохой шумоизоляцией, динамика разгона не лучше чем у Каптива, ценик от 1,5млн.. Ездил на Хундай Санта фе - одно слово ХУндай, даже комментировать не буду при цене от 1,4млн.. Ездил на митсубиси оутлендер - плохая шумоизоляция, японская экологическая краска, в нормальной комплектации от 1,3млн.. Ездил на Тойота Хайлендер - хорошая машина, цена от 1,7млн.. Писать не буду про Инфинити ЕХ, БМВ Х3, Ауди Q5 - машины премиум класса, ценик от 1,7млн. Купил Каптиву LT за 1,1млн где есть все то, что в выше перечисленных. В Каптиве порадовала подвеска (не жесткая и не мягкая, средние настройки), шумоизоляция очень хорошая, у меня двигатель 170л.с. (хватает), в штатке есть датчики света, дождя, климат, руль в коже, салон комбинированный, куча бордачков в салоне и багажнике. В других марках это идет в допах или комплектация ближе к максимальным. А тем кому нужен двигатель 250л.с. в полноприводном кроссовере не для грузов, а для скорости, то купите лучше БМВ 320 - разгон до сотни 7с. за те же деньги. По поводу классов авто. полностью согласен с Jeremyst. Каптива очень хороший авто в своем классе, особенно сочетание цена-качество. У меня пробег 13000км., проблем вообще нет.
Нравится
Ответить
Полностью с вами согласен.
Нравится
Ответить
22 июля 2014
Вот будет 130 тыс тогда и поговорим .
Нравится
Ответить
30 мая 2014
Полный привод при езде задним ходом работает! Недостатки есть, но в общем целом достойный автомобиль!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем