Небольшой отзыв владельца Авео с пятилетним стажем

1. Итак, начну с покупки. Приехав в салон в конце 2009 года за форд фокусом, комплектации нужной мне в наличии не оказалось, свободных менеджеров тоже, решил убить полчасика зайдя к соседям - шевроле. Каково же было мое удивление, когда в одном из залов я обнаружил авео 2008 года выпуска, новый, в полной комплектации, с ПТС. Машина только пришла пару дней назад. Сел, посмотрел салон, багажник. Понравилась. Тут же не раздумывая взял ее.

2. Эргономика. Сразу оговорюсь что до этого эксплуатировал ваз 2114, логан, форд фокус и лансер 9. В общем авео сразу понравилась, что бросилось в глаза это "мягкий" пластик из которого сделана панель и обшивка дверей, смотрится очень солидно. Вообще приборка на "люксовой" версии с климат контролем значительно отличается в лучшую сторону от более "бедных" комплектаций которые мне доводилось видеть. Штатная магнитола оказалась весьма неплоха, а сначала были опасения что звук будет не очень. Через какое то время понял что штатная резина ни к черту, поменял на бриджстоун (тоже не супер резина, но гораздо лучше). Штатный размер 195/55 тоже оставляет желать лучшего, поэтому был установлен размер 185/65, на 15" родные литые диски все очень хорошо встало. Шумоизоляцию сделать за все время так руки и не дошли, хотя надо бы. Тормоза после лансера и ФФ показались слабоватыми, потом привык. Со временем, когда поменял колодки на неоригинальные, тормозить стала лучше. Отдельной похвалы заслуживает сцепление. Гидравлическое, очень мягкое и информативное. Мне кажется это как раз одна из причин почему за рулем авео встречается так много девушек. Вообще машина очень дружелюбная, все просто, удобно и понятно. С другой стороны, это можно отнести и к минусам - машина ничем таким не выделяется, "серая мышь". Отдельное слово про двигатель - 1.4 101л/с еще более менее едет, но все равно для такого веса машины находится "на грани" комфорта, 1.2 думаю вообще жесть полная, не рекомендовал бы его к покупке. Хотя с другой стороны ездит же куча логанов с 1.4 75 л/с и ничего, никто не спешит их продавать, значит наверно и 1.2 имеет право на жизнь.

Продолжая тему салона, скажу что сиденья гораздо мягче чем на лансере, но более жесткие чем на вазе, в общем что то среднее. За рулем с учетом всех регулировок вполне способен с комфортом поместиться человек думаю до 190 вполне. При отодвинутом на максимум сиденье пассажира, сзади остается место для коленок другого. Единственное, чего бы еще хотелось от сидений, так это боковой поддержки. как например на ситроенах.

По кузову - краска заводская очень прочная, сколько раз попадали в капот и бампер камушки и камни, ехал думал - ну все, скол, ан нефига, даже ни малейшего намека. По прошествии более 5ти лет по кузову жучков не обнаружено. Кстати нужно обязательно сразу ставить защиту двигателя, потому как движок низко расположен. Еще отдельная тема про клиренс - в базе машина низковата. С установкой резины профилем повыше этот недостаток частично решился, перестал зимой чиркать пузом по снегу в колее при поездках на дачу. С парковкой не было проблем никогда, бампера высоко, свесы у машины маленькие.

3. Эксплуатация. За 92 000 пробега произведена замена по списку -

-сайлентблоки в подвеске (по гарантии)

-еще что то по подвеске по мелочи, тоже по гарантии

-датчик абс 600р

-датчик распредвала 900р

-пару раз лампочки в стоп сигналах и поворотниках, одна лампочка где то 20-30р

ну и расходники по регламенту.

Для сравнения, на лансере 9 к 70 000 тыщам попросилась под замену рулевая рейка, которая еще тогда стоила 20 000р, вот и думайте. Про ФФ ничего не скажу, проехал на нем 8 000, даже масло не менял, продал по причине его чересчур низкой посадки. Про ваз вообще молчу, не было такого месяца в году чтоб я не открыл на нем капот, хотя по деньгам там тоже было все гуманно.

4. Ну вот как мог рассказал о машине, может кому полезно будет
4,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
надежность (вообще ничего не ломалось если не считать пары датчиков), экономичность (расход по трассе 5,5л при 100-110 км/ч с работающим кламатом, правда зимой по пробкам в городе доходит до 11-12л), стоимость расходников копеечная, все в наличии, в машине относительно много места, большой багажник, неплохая штатная музыка
Минусы
динамика так себе (сказывается вес авто), заводская резина кумхо очень шумная и при этом чрезмерно мягкая, шумоизоляция как на вазах, после 5 лет в салоне появились "сверчки", маркие сиденья (чехлы так и не купил)
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
203
Комментарии37
30 марта 2015
У родственницы такой. Проблем у нее, как мне известно не возникало. Уж ездит давненько. Единственное, для нее проблема и наступает паника, когда надо переобувать сезонную резину.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Некому закинуть в багажник колеса?)) На таком езжу, овощь, зато неприхотлив. Хорошая рабочая лошадка, 62 тыщ км прошел пока только фильтра-масла. На передних колодках проездил тыщ 30 наверн, за полгода смотрел было достаточно, через полгода решил поменять неглядя, оказалось еще и половины не стерлось.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Считаю, что для города самое то. Очень экономичен. А колеса, да действительно, для нее гемор вытаскивать из балкона, катать, укладывать и т.д. и в обратно. Юстас..?.Смотрю какой день видео с крутейшим из крутейших гитаристом Эстасом, во дает!.
Нравится
Ответить
30 марта 2015
Эстас Тонне. Не пожалеете!
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Оба этих гитариста древняя нудятина, неужели за эти годы ничего лучше не услышали? А то как президент Медведев, слаще Deep Purple ничего не слушал.
Нравится
Ответить
1 апреля 2015
Это не в обиду, просто зачем застревать в прошлом.
Нравится
Ответить
@Ustas83 ньж
Нравится
Ответить
@ИНКВИЗИТОР да ш за за ау Са б б батӀиатӀи шшд Са
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@Ustas83
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@St.Koloboff
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
@Ustas83
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
@AnnaVas12
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
@Красный универсал
Нравится
Ответить
@ИНКВИЗИТОР
Нравится
Ответить
На Логане 75 л.с. настоящие! а на Авео это фуфел полный. Год отьездил, продал, не выдержал. А то что не ломается, это да
Нравится
Ответить
31 марта 2015
просто 8 клапанник с низов тянет получше)
Нравится
Ответить
30 марта 2015
акцент по ездовым на много лучши.да и экономия по бензину сомнительная.я катал 1.2.(какашка)
Нравится
Ответить
31 марта 2015
на 1.2 и езжу, 1.4 думаю норм должен в потоке держаться, на акценте как на ковре ездить), сидел в элантре та же фигня какой хрен была мода делать такие низкие машины)?
Нравится
Ответить
акцент сейчас живой найти очень очень сложно, друг недавно задавался этим вопросом, те которые посвежее-тагазовской сборки и как следствие - ушатайки
Нравится
Ответить
31 марта 2015
согласен.я катал 8 года.акцент лучши ездовые ощущение а все остальное конечно авео.если сравнивать в этой цене.
Нравится
Ответить
5 апреля 2022
@Вадим 76
Нравится
Ответить
Комментарий удален
31 марта 2015
просто интересно, а какая сборка была?
Нравится
Ответить
у меня корейской сборки. а у Вас?
Нравится
Ответить
ааа ну тогда все ясно. Знаете такой анекдот про "проклятое место"?
Нравится
Ответить
12 октября 2021
@Ustas83
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@revolver4545
Нравится
Ответить
у меня была новая 1.2мт на 30 тыс. пробега, полетела коробка. в остальном проблем не было. Говорят частая проблема этих "Авешек".
Нравится
Ответить
14 мая 2015
Спасибо за отзыв. Купила авео полгода назад (с пробегом 40 тыс.), приглядеться надо к шинам, профиль низкий, может и поменяю. Двигатель конечно, слабенький (у меня 1.2). Быстрый выезд с прилегающей - можно об этом забыть. Обгон настолько медленный, что поседеешь. Все никак не привыкну.
Нравится
Ответить
@jult25
Нравится
Ответить
16 октября 2021
@jult25
Нравится
Ответить
@jult25 .
Нравится
Ответить
11 сентября 2015
У меня авешка 2008 года ресталинг. Движок опелевский 101лошадь почти семь лет в одних руках, брал новой. Нормальная машинка, правда зимние колёсики на 65 ставить не советую на передок, колёсные арки задевают на кочках с вывернутыми колёсами. Такие поставил назад. Перед 60. Есть один минус, зимой плохо греется салон, лечить не пробовал, но стёкла не замерзают. По деньгам на ремонт очень редко тратится, надёжная машинка. Так что, от меня только хорошее мнение о ней.
Нравится
Ответить
6 апреля 2016
Уж больно быстро нагнулся лямбда-зонд. и 20 тысяч не проехал
Нравится
Ответить
у меня авео 2008года, 158000пробег.
Нравится
Ответить
кто нибудь напишите о КПП .Двигатель.1.2
Нравится
Ответить
12 декабря 2022
Взял своего авеху с пробегом 127.000 машина тогда еще не знала, что я заставлю её страдать. с первого дня и по сегодняшний, в хвост и в гриву. детей по садам, тещу на дачу, по рынкам магазинам, поликлиникам, да хоть к черту на рога. три поездки в Крым и обратно в режиме нон стоп. остановки только заправиться и сходить по нужде. ни разу не чихнул даже. сайлентблоки спереди слабоваты, сзади бессмертные. косточки неубиваемые, в гранаты даже не заглядывал. в силу почетного возраста поменял пороги. днище живое, летом зачищу от старого антикора и нанесу новый. сейчас мы отметили юбилей. мы намотали ровно 100.000 пробега. и я так скажу. это - автомат калашникова на колёсах. да, неприглядный, да, простой. но надёжный. меняйте расходники вовремя, масло свежее по чаще, раз в 7-8 тысяч в мотор, каждые 60 в коробку. машина отзовётся благодарностью.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем