Моя надёжность

Всем доброго времени суток!

Отзыв я писать собирался давно, но всё как то откладывалось. Думаю сейчас самое время, на одометре 5500 км, позади первое ТО, и есть что написать. Многие удивятся почему ТО всего лишь через 5000 км, а не через 15 или 30 тысяч как указанно в сервисной книге. Все дело в экологии, качестве топлива и прочих тяжелых эксплуатационных условиях. Именно такой регламент установлен в GM Azerbaijan, а по сему смена масла также сокращена до 5000 км при заливке масла Kixx 10W-40, либо до 7500 км при заливке Mobil 5W-30. Спорить и доказывать обратное желания нету.

Итак, созрел я для новой машины достаточно давно, позади ровно 9 б/у машин, начиная от ВАЗ 2106, кончая BMW 5-ой серии. Были и хорошие и плохие, но всех их объединяло одно - возраст. Что ни говори, старая машина это проблема, пусть даже ей 5 лет, и пробег у неё менее 100 тыщ, все равно головная боль. И мне честно это надоело, а по сему решил взять новое авто. Дал себе слово что именно 10-й автомобиль будет новым без вариантов. Созреть то я созрел морально, но баблосов не было на руках. После продажи своего последнего авто - MB w202 C230K, денег почти не осталось. Решился на кредит, что сейчас очень популярно в Азербайджане. После отсева всех вариантов, остановился конкретно на Киа Рио и Шеви Авео. Акцент отпал по причине не выгодных кредитных условий, Рено Симбол узкий и убогий, хотя технически ничего так, но он настолько здесь не популярен, что Рено салон в итоге закрылся. Думал еще о Альбеа, но хорошо подумав, перестал думать вообще... :) Ах да, еще интересовался Нексией и Ланосом, но... сами понимаете, ставить их в один ряд с корейками не стоит. Насчет российского гавнопрома - мои нервы подороже стоить будут.

Итак остались только эти две тачки, причем с одинаковыми кредитными условиями и ценой. Киа в базе стоит 14600$, и за эти деньги кроме кондёра, передних подъёмников и гидрача не имеет ничего. Авео же за почти те же деньги - 14350$, имеет помимо вышеперечисленного: 2 подушки, ABS, двух диновый плеер с 4-я колонками и регулировку руля по высоте. Но меня даже не опции подбивали, а вид, как внешний так и внутренний. Салон у Рио просто убогий, пластик дешевый, да и уже она к тому же. Хотя, справедливости ради, ИМХО она покрепче будет чем Шеви. Ну время это покажет. Плюс мотор у Шеви помощнее на этот же объём. Итак, позвонив в салон и расспросив о комплектациях, решил брать ту что описал выше, на ручке, т.к. автомат не для меня, хотя тут у нас 95% ездят на автоматах, менталитет однако... В итоге 14 мая сего года я отправиля в GM Performance Center, и прибыл туда к 11 часам утра. Ровно в половину 6-го вечера я выехал на своём новом коне с регистрационными номерами, тех. осмотром, и всеми прочими бумагами. Какая там канитель была - это уже другая тема. Хотя с банком никаких проблем не было, но бюрократия доканала. Очередей на тачки у нас как в России не бывает, и проблем с оформлением в кредит тоже. Достаточно придти с пасспортом, оформить в кредит, и забрать машину в тот же день.

Когда забрал машинку, пробег был всего 12 км. Первый и второй день машинка воняла не реально, всё притиралось: сцепа, тормоза и т.д. Мотор тянул уж очень напряжно, на небольшой подъём при скорости 10 км/ч на второй передачи уже трещали клапанна, пришлось втыкать на первую. Для "умников" которые захотят тут написать что за скорость и почему вторая а не первая, скажу сразу что на этот подъём я заезжал на всех своих 9-и предыдущих машинках так же, и никаких проблем не было. Но дело не в этом, уже после 1000 км мотор тянул на второй при 1000 об/мин без проблем, что не может не радовать, ведь мотор то DOHC, а как известно они все "верховые", и крутак у них на 4000-4500 об/м. А мой тянет, не захлёбываясь и не стрекоча клапаннами, за себя говорит DCVCP и изменяемая геометрия впускного коллектора.

Что могу еще сказать о машинке... То что она меня очень радует, расход упал до ~ 7.5 литра в городском цикле с кондёром и попеременными топками. Ну сами считайте, я проезжаю 500 км на 36 литров 95-го. Про трассу вообще молчу, хотя люблю притопить и средняя скорость около 140 км/ч. Кстати насчет максималки, то пару раз выжал на местной магистрали ровно 180 км/ч, при этом стрелка тахометра сидит ровно на 5000 оборотах. Такое ощущение как будто упирается в огранечитель. Но сказать честно, чувствуешь себя не комфортно в Авео на такой скорости. Для трассы идеально 110-120, дальше шум мотора парит мозг. Говорят что хреноватая шумоизоляция, но может это на российких вариантах, т.к. у меня с этим всё в порядке. Уж поверьте, есть с чем сравнить. Конечно уровень не такой как в BMW, но при закрытых окнах на скорости 120 вполне спокойно можно говорить.

Недели через 3 после приобритения поехал за город, и по глупости запоролся на камешек, маленький такой, в результате чего радиаторы и мотора и кондёра а также вентилятор с креплением под замену. Обошлось ровно в 30000 рублей, если считать по вашии деньгам, половину оплатила страховка Каско. Ну там еще ГАИшникам дал на лапу малость чтобы акт составили и за звакуатор 150 манат, это почти 200 баксов. Просто дорога с Губы до Баку - 150 км. Сделали машину за 2 дня, но только после того как всё согласовал со страховкой. Ну и всё, проишествий больше не было и дай Бог не будет. Еще надо отметить что мотор у меня как прогреется начинает тарахтеть, не сильно и только в диапазон 1000-2000 оборотов. Всё не мог понять что за хрень, думал и клапана, и сцепление, и еще чего. В итоге мастер в сервисе сказал что это фазовращатель шумит, что все Авео последних выпусков так шумят. А почему шумят, думаю из-за топлива, которое у нас вполне говнистое.

В прошлую субботу, 25-го июня прошел первое ТО с пробегом 5500 км. Залили масло Kixx 10W-40, синтетику (гидрокрекинговое), ну и фильтр сменил. Итого 44 манат, то есть 1543 рубля, что вполне нормально. Просто фильтр мне обошелся в 14 манат, а само масло 30. Работа по замене - бесплатно, типа акция там. Все посмотрели, долили малость дистилированной воды (думаю это огрехи при замене радиатора), и отпустили с миром...

В целом еще раз подмечу, что машинка оправдывает свои деньги, и среди конкурентов предлагает более выгодную комплектацию за те же деньги. Хотя сейчас уже есть и новый Солярис и Рио обновляется в этом году, да и сам Авео с середины лета тоже новый будет, но все они стоят на голову дороже. Лучшим выбором за такие деньги продолжает оставатся Шеви Авео!

04.09.2011

Пробег 11000, полёт нормальный. Вчера сменил масло на Kixx 5W-30, а также топливный фильтр. Расход на данный момент - 7.9 литров, что в городе что на трассе, потому что средняя скорость по трассе - 120 км/ч. Слава Аллаху, проблем не наблюдаю. Кстати, вчера также снял фишку и адаптировал тачку под 93 бенз, а также перепрошился. В результате мотор "проснулся" на низах, и тянет уже с 1700-1800 об/мин.
3,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Хорошая управляемость, Отличный салон (особенно среди конкурентов), Достаточно экономичный, Достойный дизайн, Отличные тормоза
Минусы
Большие крёны, Передние стойки загорожают осмотр, Мотор туповат для заявленных 101 л.с., Тонкое и мягкое железо, Тугая коробка
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
7
Комментарии14
Отзыв как реклама . Сам владею и писал отзыв
( http://my.auto.ru/my/review/40… )
1. Киа Рио стоит тех же денег что и авео , по крайне мере в России
2. Шумки нет , не было и не будет
3. ТО на 5тк - я просто плакал
4. Салон как в рио так и в Авео - одинаково убогий. По качеству материалов Рио пободрее будет .
5 Расход по городу 7,5 литров с кондеем возможно если Вы пробки видели только по телевизоу - 10литров (и это в Питере), в Москве не удивлюсь если под 12л.
6 За один день оформить кредит и уехать ?
7 Лучшим выбором за эти деньги остается Рио (смотрите статистику продаж ) , а вот кредитное предложение у GM
Нравится
Ответить
30 июня 2011
1.) Это у вас в России, а у нас другая ценовая политика: вот (www.kia.az) и вот (www.chevrolet.az)
2.) Все относительно, уверен что то что представлено на российском рынке отличается от нашего не в лучшую сторону
3.) Это требование GM относительно наших условий эксплуатации.
4.) Это тебя заклинило видать батя. Ладно, пусть мои слова к черту, почитай Авторевю или Драйв.ру и т.д.
5.) Это у вас пробки не реальные, у нас получше в этои плане.
6.) А в чем проблема то? Кажется не реальным? В Азербайджане все реально если речь идёт о деньгах, в отличии от бюрократии в России.
7.) И у нас Рио продаётся лучше, но по деньгам за схожие комплектации он куда дороже. Кредитное предложение одинаковое.
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Что-то автор малость напутал: то у него последней была БМВ, то Мерс.
Каким образом на регулятор фаз влияет "говнистое" топливо?
Машина неоправданно дорога, особенно если учесть древность конструкции, отсутствие безопасности и никакую управляемость.
180кмч на Авео- это что-то из разряда "А я в том году вооот такую рыбу поймал!" Кстати, при обкатке не рекомендуют крутить мотор и разгоняться быстрее 110кмч.
Нравится
Ответить
зато ваз 2114 оправдано дешев надежен и комфортен
Нравится
Ответить
30 июня 2011
Родной мой, я ничего не напутал, а сравнивал с BMW так как она гораздо лучше в шумке чем мерин. Вот тебе ссылка на мою страницу, сам можешь посмотреть какие тачки были у меня, коли не веришь: http://www.facebook.com/DragRa…
А касательно скорости, думаю что любому будет интересно на что способен его агрегат. То же самое я делал со всеми своими тачками, и вообще как бы у нас клуб, где мы и мутили драги, это видно из моего ника. В yotube тоже можешь набрать dragracerbaku, и увидеть что к чему!
Нравится
Ответить
1 июля 2011
вообще не понимаю, кто их покупает (те, что автовазовские, а не от СуперАвто).
За те же деньги можно взять Калину, которая по многим показателям превосходит девятку.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
30 июня 2011
Обкатка нужна совкам, и прочим хламам. Если такой умный, открой сервисный мануал для Авео и увидешь, что есть "рекомендация" на первые 1000 км, а потом хоть газ в пол топи, и по барабану. Этой рекомендации я и придерживался, хотя некоторые из знакомых и на неё забили, и ничего, ездят уже 3-й год.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
2 июля 2011
Вариантов нет, либо прощай гарантия...
Нравится
Ответить
3 июля 2011
автору респект!!!!!)))) все правельно написал! уважаю
Нравится
Ответить
Вот читаю я ваш отзыв и поражаюсь, как так можно восхищаться этим авто, после того же самого BMW, пусть и старенького. Я сама езжу уже 3 года на Авео, и честно говоря нервам моим пришел конец, прощаемся. Да, спора нет в плане экономии бензина, что есть, то есть. А все остальное бутафория за бешанные деньги. Начинают лететь запчасти, как семечки. Косточки стабилизатора меняются почти каждые 6-7 тыс. (оригиналы), на 50 тыс. полетели задние сайленблоки, а их замена стоит 10 т.р. минимум и дальше пошло, поехало-закон подлости. В общем итог такой: МАШИНА ОДНОРАЗОВАЯ, после сотки наступает тотальная гибель.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
Так проезжайте до сотки и меняйте.На это бюджетные авто и расчитаны.
Нравится
Ответить
24 августа 2011
+Очередей на тачки у нас как в России не бывает, и проблем с оформлением в кредит тоже. Достаточно придти с пасспортом, оформить в кредит, и забрать машину в тот же день.+
Немного не так автор написал-очередей на тачки как в МОСКВЕ не бывает.Действительно только в Москве такой кошмар с очередями, допами и ожиданиями.В регионах относительно спокойно.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем