3 года владения Червяком

Вот и пролетели 3 года с момента покупки нашего Червяка. Конечно после 10 лет владения, было бы куда больше, что рассказать, но имеем, что имеем. Авто приобреталось для путешествий в весенне/летнее время, а в зимнее для коротких поездок на работу. И кстати сравнивать авто я буду с ваг, так как до всего этого безобразия в мире предпочитали только этот концерн.
Сначала о плюсах:
— В целом, машина класс. У нас комплектация дримлайн. Есть куча помощников, наконец-то у нас есть круиз и мы кайфуем. Да кстати на пассатике у нас была механика и он был в самой стандартной комплектухе, и это была боль ездить на дальняк. В червяке же, благодаря круизу, у меня не затекают ноги и это — важно. Да и места для ног очень много!
— Сидения лучше. Если говорить о дальних поездках, моя 5 точка, может сидеть гораздо дольше, наконец-то есть поясничная поддержка и в целом сидения удобные, по крайне мере мне и жене с нашими антропометрическими данными всего хватает и на дальние расстояния мы едем гораздо дольше и реже делаем остановки в пути, это еще раз говорит о том, что сидения более лучше и удобней.
— Пухлый и комфортный руль с двумя режимами. Первый для трасс потяжелее. Второй для жены, руль становится как пушинка и крутить его одно удовольствие во дворах.
— Конечно же спасибо за кнопки. Смотря на сегодняшних китайцев, где управляется все с одного планшета, я честно их боюсь, у знакомого "дашинг", и зимой в лютый мороз этот экран не раздуплился, и это — печально. Здесь есть кнопки дублирования всего чего нужно и говорить больше не о чем, это — круто!
— Автозатемнение, мертвые зоны, датчики парковки, камеры 360, автохолд, большие зеркала. Мы обходились раньше и без всего этого. Теперь мы к этому привыкли и отвыкать не хотим, хотя опять же на пассатике были и парктроники, автозатемнение и автохолд.
— Музыка здесь на двойку. Как можно было в большой кроссовер положить 6 динамиков ума не приложу. В пассате было звучание на твердую четверку, причем со стандартной головой, здесь же это — туалет. Почему я отнес это к плюсам? Я смог вытянуть звук на 3, может быть даже с плюсом, без установки доп оборудования, теперь мое звучание гораздо интереснее. Этим я реально немного горжусь, ведь многим кому я советовал сделать так же, говорили — спасибо большое, помогло. Питать иллюзий не стоит, это обычные настройки с гу, просто многим ушам они зашли лучше. Остальные ставят колонки, меняют в круг и прочее. Я же этого делать не хочу.
— Ходовка, подвеска, рулежка. Не сильно я в этом силен, но знаете по ощущениям, так же жестко как в пассате, но жесткость не табуреточная, а благородная. Что касается рулежки, скоро выложу ролик на рутубе, как мы быстро пилили на одно озеро, по ужасной дороге, обЪезжая на сотне ямы, и успевая возвращаться в свою полосу от встречки. Рулежка здесь отличная, машина хоть и большая но не сильно валкая!
— Багажник, о дааа этого мы и хотели, и об этом мы снимим отдельный ролик в будущем, как и где лучше спать: в отеле, в палатке, или в багажнике червяка! Планы по сЪемкам у нас большие, поэтому сейчас мы пока еще выкладываем ролики с пассатиком, а затем пойдут ролики с китайцем, как раз мы подготовим контент.
— Клиренс и НЕавд. Клиренс отличный, но хотелось бы и выше, благо с таким клиренсом и системой распределения усилия момента ведущих колес БОШ 9.3, мы пока вылазили даже с несильно размокшего поля. Вообще если у вас есть клиренс, я заметил, что ходами можно пройти много где. А вот денег на полный нам не хватило, ну чтож будем смотреть что мы сможем сделать с тем чем есть, так даже интереснее. Кстати, зимой, когда у меня прихватило спину, благодаря высокой посадке в кроссовер, садится в него гораздо удобнее, чем в низкий седан.
По минусам :
Их немного но они тоже есть:
- Первое что не понравилось при выезде из салона это ультратонкий писк в салоне при выжиме педали тормоза в полной тишине. Слышат этот писк не все, как говорят так работает блок абс, кто то его меняет кто то нет. Я забил и с музыкой этого не слышно.
- Второй минус это то что все сопровождается щелчками, будь то подогрев руля, или сидений, в общем любое нажатие любой кнопки сопровождается щелчком каких то реле, это немного бесит, но уже привыкли.
- Третий минус, это невозможность регулирования пассажирского кресла по высоте и ужасно неудобный подголовник пассажирского сидения. Жена часто пересаживается за руль и это пассажирское сидение просто какое то дно!
- Четвертый минус это наверное в общем и целом все мелкие недочеты, ПО, ГУ, сырая электроника, датчики, проводка, все это оставляет желать лучшего. Мультимедиа может иногда заглючить не показав тебе ни одну любимую радиостанцию, а в четверг показать тебе воскресение, усталость водителя работает только в интервале 1 часа, при выставлении 2 или 3 часа он все равно покажет через час. Так же датчики мы уже лично поменяли 2 датчик, первый сказал пока датчик распредвала, второй датчик турбины. И это не внушает доверия и тем более надежности и уверенности в авто, что ты можешь путешествовать куда-то далеко. И это кстати наблюдается у всех китайских марок. Хавальщики шутят, что китайские авто - это машины только для города или чтобы нарезать круги вокруг дилера.
Подитог: конечно более точнее рассуждать будем лет через 5-7, а пока в общем и целом авто нас устраивает и радует. В городе такому кроссоверу душно и тесно, а вот когда мы отправляемся в путешествие, Червяк прямо живет по-настоящему и дышит полной грудью и мотором!
4,2
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Цена
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
7
Комментарии3
1 д. назад
Я три года владею. Всё устраивает кроме звука музыки. Это дно.
Нравится
Ответить
3
У меня за год сгнили двери
Нравится
Ответить
Александр, Москва?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем