3 года владения Червяком
Вот и пролетели 3 года с момента покупки нашего Червяка. Конечно после 10 лет владения, было бы куда больше, что рассказать, но имеем, что имеем. Авто приобреталось для путешествий в весенне/летнее время, а в зимнее для коротких поездок на работу. И кстати сравнивать авто я буду с ваг, так как до всего этого безобразия в мире предпочитали только этот концерн.
Сначала о плюсах:
— В целом, машина класс. У нас комплектация дримлайн. Есть куча помощников, наконец-то у нас есть круиз и мы кайфуем. Да кстати на пассатике у нас была механика и он был в самой стандартной комплектухе, и это была боль ездить на дальняк. В червяке же, благодаря круизу, у меня не затекают ноги и это — важно. Да и места для ног очень много!
— Сидения лучше. Если говорить о дальних поездках, моя 5 точка, может сидеть гораздо дольше, наконец-то есть поясничная поддержка и в целом сидения удобные, по крайне мере мне и жене с нашими антропометрическими данными всего хватает и на дальние расстояния мы едем гораздо дольше и реже делаем остановки в пути, это еще раз говорит о том, что сидения более лучше и удобней.
— Пухлый и комфортный руль с двумя режимами. Первый для трасс потяжелее. Второй для жены, руль становится как пушинка и крутить его одно удовольствие во дворах.
— Конечно же спасибо за кнопки. Смотря на сегодняшних китайцев, где управляется все с одного планшета, я честно их боюсь, у знакомого "дашинг", и зимой в лютый мороз этот экран не раздуплился, и это — печально. Здесь есть кнопки дублирования всего чего нужно и говорить больше не о чем, это — круто!
— Автозатемнение, мертвые зоны, датчики парковки, камеры 360, автохолд, большие зеркала. Мы обходились раньше и без всего этого. Теперь мы к этому привыкли и отвыкать не хотим, хотя опять же на пассатике были и парктроники, автозатемнение и автохолд.
— Музыка здесь на двойку. Как можно было в большой кроссовер положить 6 динамиков ума не приложу. В пассате было звучание на твердую четверку, причем со стандартной головой, здесь же это — туалет. Почему я отнес это к плюсам? Я смог вытянуть звук на 3, может быть даже с плюсом, без установки доп оборудования, теперь мое звучание гораздо интереснее. Этим я реально немного горжусь, ведь многим кому я советовал сделать так же, говорили — спасибо большое, помогло. Питать иллюзий не стоит, это обычные настройки с гу, просто многим ушам они зашли лучше. Остальные ставят колонки, меняют в круг и прочее. Я же этого делать не хочу.
— Ходовка, подвеска, рулежка. Не сильно я в этом силен, но знаете по ощущениям, так же жестко как в пассате, но жесткость не табуреточная, а благородная. Что касается рулежки, скоро выложу ролик на рутубе, как мы быстро пилили на одно озеро, по ужасной дороге, обЪезжая на сотне ямы, и успевая возвращаться в свою полосу от встречки. Рулежка здесь отличная, машина хоть и большая но не сильно валкая!
— Багажник, о дааа этого мы и хотели, и об этом мы снимим отдельный ролик в будущем, как и где лучше спать: в отеле, в палатке, или в багажнике червяка! Планы по сЪемкам у нас большие, поэтому сейчас мы пока еще выкладываем ролики с пассатиком, а затем пойдут ролики с китайцем, как раз мы подготовим контент.
— Клиренс и НЕавд. Клиренс отличный, но хотелось бы и выше, благо с таким клиренсом и системой распределения усилия момента ведущих колес БОШ 9.3, мы пока вылазили даже с несильно размокшего поля. Вообще если у вас есть клиренс, я заметил, что ходами можно пройти много где. А вот денег на полный нам не хватило, ну чтож будем смотреть что мы сможем сделать с тем чем есть, так даже интереснее. Кстати, зимой, когда у меня прихватило спину, благодаря высокой посадке в кроссовер, садится в него гораздо удобнее, чем в низкий седан.
По минусам :
Их немного но они тоже есть:
- Первое что не понравилось при выезде из салона это ультратонкий писк в салоне при выжиме педали тормоза в полной тишине. Слышат этот писк не все, как говорят так работает блок абс, кто то его меняет кто то нет. Я забил и с музыкой этого не слышно.
- Второй минус это то что все сопровождается щелчками, будь то подогрев руля, или сидений, в общем любое нажатие любой кнопки сопровождается щелчком каких то реле, это немного бесит, но уже привыкли.
- Третий минус, это невозможность регулирования пассажирского кресла по высоте и ужасно неудобный подголовник пассажирского сидения. Жена часто пересаживается за руль и это пассажирское сидение просто какое то дно!
- Четвертый минус это наверное в общем и целом все мелкие недочеты, ПО, ГУ, сырая электроника, датчики, проводка, все это оставляет желать лучшего. Мультимедиа может иногда заглючить не показав тебе ни одну любимую радиостанцию, а в четверг показать тебе воскресение, усталость водителя работает только в интервале 1 часа, при выставлении 2 или 3 часа он все равно покажет через час. Так же датчики мы уже лично поменяли 2 датчик, первый сказал пока датчик распредвала, второй датчик турбины. И это не внушает доверия и тем более надежности и уверенности в авто, что ты можешь путешествовать куда-то далеко. И это кстати наблюдается у всех китайских марок. Хавальщики шутят, что китайские авто - это машины только для города или чтобы нарезать круги вокруг дилера.
Подитог: конечно более точнее рассуждать будем лет через 5-7, а пока в общем и целом авто нас устраивает и радует. В городе такому кроссоверу душно и тесно, а вот когда мы отправляемся в путешествие, Червяк прямо живет по-настоящему и дышит полной грудью и мотором!
Плюсы
Внешний вид, Управляемость, Коробка передач, Стоимость обслуживания, Динамика, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Дизайн салона, Мультимедиа, Безопасность, Цена
Минусы
Качество сборки, Шумоизоляция, Проходимость, Багажник
Все плюсы и минусы модели