Отзыв про Cadillac CTS 3.6 AWD 311 л.с.

5.0
7 декабря 2013
22 910
Добрый день всем! Что-то очень мало или практически отсутствуют отзывы про этот неординарный автомобиль, поэтому изложу свое сугубо личное мнение про роскошный Cadillac CTS 3.6 AWD 2011 г.в..

Итак, еще продавая свой E-klass W211, который устраивал меня всем, кроме отсутствия цветного дисплея, электроприводов и памяти руля, кресел и вентиляции сидений с кожаным салоном, достойной "музыки" и полного привода, смотрел варианты следующего автомобиля. Вернее у меня было четкое понимание, что это -Cadillac CTS- седан, мощный, полноприводный, не популярный в угонах, комфортный, солидный и для меня очень красивый. Но " для галочки" просматривал Volvo XC 70 кросс кантри, "Интифинити М", Mercedes-Benz ML 350 2008 г.в.. "Вольво" отпал из-за только дизельных моторов ( даже не вступаю в полемику на тему "бензин-дизель", категорически не переношу последнее), "Инфинити"- во-первых, японский автомобиль ( никому не в обиду, в детстве с нач. 1990-х гг. вырос в Омске среди "криворуких" "Тойот-Мазд" - спасибо, не надо безликости), а, во-вторых, тот же "Ниссан" с другим шильдиком ( опять же , ни кому не в обиду). ML 350 ,честно говоря , уже староват 2008 г.в. после такого же года E W211., более "свежий"- для меня был не по карману.

По "Кадиллаку"- с данным поколением CTS познакомился еще в 2008 г. во время презентации на территории РФ, и сталкивался в дальнейшем по работе. Не обсуждаю автомобили из первой партии 2008-2009 г.в. , где, как в рулетке, кому-то везло с машиной, а кто-то менял цепи, приклеивал дверные ручки и менял сломанные водительские кресла. Может мне везет, может быть просто из-за такого отношения, что, если за машиной следить и откровенно ее "не убивать", то будет она исправно работать , не ломаться, и денег не просить. Поэтому все эти расхожие "байки сказочников" про "сыпучесть" и ненадежность американских автомобилей так и остаются для меня вымыслом людей, никогда не ездивших на том же "Кадиллаке". Или им просто не повезло, как бывает также не везет и владельцам "Ауди", "БМВ" или "Рейнджей". Особенно, когда люди считают, что "Форд" и "Кадиллак", например, это один и тот же завод и вообще одинаковые автомобили, о чем говорить дальше?..:))). Катаюсь уже год, покупал свой "Кади" с небольшим пробегом у ОД, езжу и кайфую каждый день, не могу нарадоваться автомобилем. Ничего не ломалось (тьфу три раза), только плановые ТО у ОД ( 2-ое 11 200 руб. с промывкой радиатора ( то 30 000 км),3-е (то 45 000 км) 21 000 руб. с покупкой и заменой у дилера свечей, продув радиатор и чистка дроссельной заслонки) . Реально очень комфортабельный автомобиль, с хорошей, приятной управляемостью (нет типичной американской валкости). Очень напоминает немцев- сбитый, с плотным шасси, "понятным рулем", едешь и чувствуешь машину. Очень достойная шумоизоляция. Салон- до сих пор футуристичен, очень удобный и продуманный- нет, он не огромный, но усесться 4-м взрослым и водителю 190 см вполне удобно. Классная музыка Bose c 9-ю или 11-ю динамиками ( не считал:). Радует глаз контурная подсветка лунного цвета в салоне, вдоль передней панели и в области ручек. Единственное, чуть "тормозящая" АКПП, когда спокойно ездишь, при резком нажатии на газ она долго думает или, если нужно быстро ускориться, мотор моментально раскручивается до красной зоны, как будто его не хватает на средних оборотах. С полным приводом- как говорят мотогонщики- " не понос и не мороз не отменят мотокросс"- очень удобно и безопасно круглый год. Вторая зима- никаких проблем. Про низкий клиренс- ребята, ну это вообще не аргумент для дорог Москвы и области, ездий аккуратней, ничего не зацепишь, передняя "губа"- резиновая, легко гнется и возвращается в исходное подожение. А при езде по колее- просто еду вне ее и не цепляю днищем. Летом гонял на море- дорогу держит отлично, мощи хватает за глаза, на одном баке (66л) проезжал 540-560 км при скорости до 130 км/ч. Приятным моментом является наличие заводского автозапуска, зимой очень удобно . Плюс шикарный свет, адаптивный би-ксеноновый, с поворачивающейся линзой. Да и вообще в "Кадиллакыче" много своих "фенек", в нем настолько уютно и все продуманно, что не хочется вылазить из него. Я не знаю, чем народ у нас измеряет понятие "премиальность", но, извините, после езды в CTS, когда садишься в какой-нибудь"Аккорд" или "Тиану", то понимаешь, да, комфорт, ощущения, уровень-то нет тот. Вроде тоже "кожа-рожа и СерОжа", но чего-то не хватает. Но когда вылазишь из правильного Е 350 или БМВ-530, то вот той катастрофической разницы в комфорте и ощущениях , как в первом случае,не чувствуешь, ее нет. Да, где-то может ручка в "Мерсе" скрипит меньше , но вот класс машины, порода, так сказать, она присутствует в "Кадике", как и в немцах. Ну и технически и опционально идентично оснащенный E400 4M W212 стоит примерно в 1,5-2 раза дороже "Кадиллака"... И если любого японца нарядить герляндами, как новогоднюю елочку, это не придаст ему той роскоши и удобства, что есть в "Кадиллакыче". Ну а расход в 14-17 литров по городу и налог- думаю, если ты берешь такую машину, то осознанно и готов к ней, и глупо потом жаловаться , что CTS дороже содержать "Камри" или что-то из ее одноклассников. По динамике - машина тяжелая (2044 кг по СТС), и уступит в разгоне до 100 км/ч Е 350/ БМВ 535. По-моему, и близко к 6,8 с заявленным не едет, в районе 8с.

Повторюсь, это сугубо личное мнение и его не навязываю. Так что, если кто собирается купить Cadillac CTS, если машина нравится, берите, не пожалеете. Только взвесьте все плюсы и минусы (налог 46 650 руб./год в Москве,относительно высокий расход бензина ). Машина на ценителя, но кто в нее влюблен , тому точно ответит взаимностью. Если кому помог отзыв - здорово, и спасибо, что дочитали. Всем удачи!)
Дополнение. Часть №1.
И одно уточнение, уважаемые "авторушники". Бюджет покупки составлял 1,3 млн.руб., край-1,35 млн.руб.. По поводу большой немецкой тройки и "Кадиллака"- я всё прекрасно понимаю, и не пытаюсь объяснить,что CTS такой же, или круче немцев. Кади занимает свою нишу, может и уступает своим немецким одноклассникам, но и денег других стоит. Адекватных своей комплектации. И хочу отметить кожу в салоне,натуральное дерево сапеле. Запах даже благородный-всё очень добротно. Смотрел перед покупкой Е 200 в Амг,но брать Мерс в комплектации "барабан эдишн" с полуручными настройками кресел, без команда, задним приводом и жужжиком 1,8л не хотелось. А Е 300 с коммандом,кожей,памятью и т.д. уже дороже или относительно старый для меня, 2009г.в. в те деньги. Вот,заработаю денег,тогда,конечно, Е300 4Mаtik , рыжая "дезиньё", белый брюллик, харман, сидушки с массажем,люк, термотроник и т.д.. Но, с уверенностью говорю, что у Кадиллака есть своё лицо, своя философия, он подкупает комфортом,удобством,продуманностью. Машина для тех, у кого не огромные деньги,но хочется комфорта,оригинальности и кто не приемлет азиатские безликие автомобили. Или кому уже надоел nn-й Мерс в гараже и хочется экзотики...:-) А для господ-счетоводов- тойота,лексус и прочие однотипные., которые легче продаются/угоняются и меньше теряют денег при вторичной продаже...) Во,классно, отъездить 3-5 лет на скучной,безликой японской машине,которая даже не возбуждает (в нормальном автомобильном смысле) и всё это время тешить себя единственной мыслью- "я быстро продам её". :-)) Это сугубо мое личное мнение и ни кому не навязываю. Всем удачи и любите свои машины!)
Дополнение. Часть №2.
Всем доброго времени суток!:)

После продажи своего любимца хочу добавить несколько слов о любимом "Кадиллакыче".

Ну, что ж, после владения уже вторым CTS ( в нашей семье, первый был CTS 2.8 215 л.с. 2009 г.в.(2010г. куплен новым в салоне) смело говорю, что "Кадиллак"- очень классный во всех смыслах автомобиль. Комфортабельный, удобный, породистый, мощный, быстрый, современный, продуманный до мелочей, с отличным салоном и высоким качеством материалов отделки (кожа, натуральное дерево, в невидимых глазу местах- приятный ковролин и т.д.). Покупая второй Cadillac CTS- 3.6 AWD 311 л.с.-а покупал его осознанно и целенаправленно, ещё раз убедился в его качестве и кайфе вождения во всех смыслах.Ещё хочу отметить в меру большой и продуманный багажник, куда влазили 2 коляски (полноценная с люлькой и трость) и несколько дорожных сумок.Ничего не ломалось,делал плановые ТО (писал ранее о стоимости). Единственное, поменяли ГУР с насосом в сборе ( опять же, по гарантии, за 2 дня, без каких-либо сложностей и бесплатно).

Поэтому, если нравится CTS, не сомневайтесь, покупайте. Новый или с пробегом, но "не ушатанный", чтоб потом отзыв не показался обманчивым. И меньше слушайте умников , что "американцы"- это ломучие "вёдра":))). Машина на ценителя. Не знаю почему недооценённая в России, которая действительно на уровне с немецкой тройкой. Уже вышел новый кузов,но там будет другая цена и в целом иная машина.

Следующая, если всё срастётся, SRX, потому что "Кадик" затягивает. По-хорошему.

Всем удачи!)))
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфортабельный, мощный, яркий дизайн, надежный, не угоняемый ., Отлично оснащенный, полный привод.
Минусы
Стереотип нелеквидного ломучего "ведра" :-)).
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
89
Комментарии45
7 декабря 2013
владеть и пепедвигаться на кадике одно удовольствие))))) и абсолютно все равно сколько он ест бензина....я четвертый год балдею от своего красавца)
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Кадиллак лучший!!!!!!!
Нравится
Ответить
1
20 декабря 2013
И я рад, приятно ездить!
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
Только до первых серьезных проблем. Машина классная спору нет. Но продать когда наступает время практически невозможно. Или в огроменный минус.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
плохо едет, плохо тормозит, не удобный, не продуманный, дерьмово собран.
но нарядный, навароченный, редкий, ДЕШЕВЫЙ!
при цене 1350к. фара стоила 72к. руб.
..а и это не кадиллак, а автотор!
автор молодец что написал, но это отзыв очарованного владельца.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
не вам, промахнулся
Нравится
Ответить
едет прекрасно, тормозит нормально, удобный, собран нормально.
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
рад что вам понравился! вы владеете? или уже продали?
Нравится
Ответить
Владею, первые 2008г конечно по качеству были не ахти...этот тьфу тьфу норм)) хотел BMW E60 530I, но не нашел живую( после первого CTS небо и земля ) з/ч покупаю через друга, он занимается поставками з/ч )) так что не накладно)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
ваш коммент нельзя назвать безпристрастным))) пересядите, вернетесь к комменту и поправите!
пс. е60-умнее слеплен, жаль вам не хватило на него, отзыв был бы другой
Нравится
Ответить
да я ездил на Е60...музыка полный отстой, 530й по динамике проигрывает, и более капризна к топливу,, хотя все равно BMW Люблю) считаю кадиллак этаким американским BMW )
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
понял вас, я радио не громко слушаю обычно..маяк)
п.с. logic7 и professional за глаза! удачи, не гоняйте особо))
Нравится
Ответить
ну я BOSE в кадиллаке оценил) не думал что в BMW такая обычная акустика( сейчас не гоняю, зима) а вот лето не удержаться...Все равно подумываю через годик, два взять новою трешку ) раз б/у не укатанный не нашел, хочу новый)
Нравится
Ответить
27 декабря 2013
немецкую
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
автор после мерина пытается убедить прежде всего самого себя, что Кадилак это тоже премиум, тоже хорошая машина. Премиум для тех кому на большую тройку не хватило...
Нравится
Ответить
20 декабря 2013
Кадиллак это премиум, Мерин тоже премиум, да и Бэха премиум... такой разный премиум. А он реально разный, но хороши машины. Это все=таки не инфинити, акура и т.п.
Хотя смотря какой кадиллак смотреть... Эскалейд - без базара, СРХ - тоже хорош, остальные всё-таки похуже имхо.
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
Акура лучше. Без вариантов даже, на чуть чуть но лучше, говорю это как бывший пользователь МДХ и теперешний пользователь МЛ. И дело даже не в надежности, ни то ни другое не ломается. Просто Акура лучше. По философии, по ощущениям, по езде. хотя и "недопремиум" типа.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
кадиллак не уступает немецкой тройке. ездил на всем, сейчас взял такой и с уверенностью скажу, что по цене и ощущениям эта машина заткнет за пояс немцев. при средней цене 700 т.р. за 5-летнюю машину) расход по городу точно не 14 литров, от 17 минимум. разгон, если все нормально отрегулировано на полном приводе 7 секунд. Продать ОЧЕНЬ тяжело - единственный минус. Машина 9 баллов из 10.
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
АЛЯРМ!!!АЛЯРММ!!!АЛЛЛЯЯРР
Нравится
Ответить
7 декабря 2013
ПРОДАВАШКА ДЕТЕКТЕД!!!
http://cars2.auto.ru/cars/used…
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Volvo s80, бюджет ниже, качество выше и едет она очень не плохо.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Бюджет ниже не будет. Т6 выходит в ту же цену, а остальные моноприводные. S80 хорошая машина, но выглядит как-то уже слишком спокойно и устравше.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
Плюсы по всем позициям, прежде всего по автофилософии:) Я не знаю, чем Кадди уступает немецкой тройке, готов согласиться только на некритичное отставание в управляемости.Зато точно знаю чем превосходит: беспроблемностью и индивидуальностью. Японские псевдопремиумы вообще не в счет.
Нравится
Ответить
11 декабря 2013
+100
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
а кто знает про болезнь цепей (тянутся) ? говорят, что с 2011 эту проблему решили... вот подумываю прикупить.
Нравится
Ответить
12 января 2014
во многом согласен с автором.у самого только не cts,а sts awd.машиной ну очень доволен:надежна,выдающийся дизайн , достаточно быстрая(6.2 сек.по паспорту),комфортная.отделка салона уступает немцам:пластик панели,кожа и ручки из пластика,покрытые под металл.по ощущениям от езды полностью согласен с автором:не хочется выходить из машины,хочется ездить и ездить.в машине очень много функций,ну например,таких как:отслеживание своей полосы(редка у других марок),проекция на лобовое стекло(на панель приборов не смотрю совсем и не представляю,как дальше без этой функции ездить буду на других авто!!!),заводской автозапуск,регулируемая по жесткости подвеска(надежна!!) и много прочих функций.не согласен с автором по поводу полного привода:кадиллаки изначально спроектированы заднеприводными и полный привод на них-это доп. опция,которая не совсем уж и полный привод и при вождения это ощущается(зад все-таки закидывает,хоть электроника и все исправляет,но не буксую в снегу все-таки этот привод помогает).полный привод есть с чем сравнить:есть тойота крузер,где полный привод работает намного ощутимее(речь идет о вождении по гололедице или тому подобному),есть мерс мл,где полный привод тоже работает лучше и была субару форестер где полный привод-самый лучший,при том, что там не было никакой электроники вобще,никаких есп и трекшенов,только полный привод с распределением крутящих моментов по осям и перераспределением тяги по колесам на субаровских механических дифференциалах.отвлекся от темы)).кадиллаком очень доволен,поезжу еще на нем,а, продав, обязательно напишу отзыв о нем.
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Еще катаете?)
Нравится
Ответить
22 декабря 2015
еще катаю,но уже продавать собрался.хочу другой кадиллак попробовать
Нравится
Ответить
27 декабря 2019
@ultra_av
Нравится
Ответить
25 февраля 2014
Правильно написал!
хочу себе взять кадди,налог конечно но все не бывает хорошо
за отзыв +1 по любому
Нравится
Ответить
8 апреля 2014
хз, отзав то норм, а машина мне не понравилась, хотя смотрел на полном серьезе. и главное так и не смог себе объяснить чем не понравилась. не то и все тут.
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Это синдром норковой совковой шапки
Нравится
Ответить
30 июля 2017
Честно говоря не совсем понимаю о чем Вы, да и было это уже давно, сейчас... не знаю, вообще не любитель я особо американских машин, вот и все.
Нравится
Ответить
31 июля 2017
мерс на прохождении лосиного теста на 74 км плывут и сбивают барьеры, cts прошел лучше бомбы на 100 км/ч, чем еще может не понравиться эта машина?)))) запах, или просто в мозжечке свирбит, я отношусь к м ашинам с технической точки зрения и визуальной эстетики и новый кэди тут превзошел многие
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Из Американских машин я последнее время езжу на ZL1 и Model S, машины хорошие, но все равно с европейцами не сравнить. Даже и не близко. Это мое личное мнение, никому не навязываю. Почему вдруг они должны всем вокруг нравиться? Это было бы даже глупо
Нравится
Ответить
31 июля 2017
То есть у вас два комаро?
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Почему два? Да и не говорил я что мои, зачем мне придумывать. И камаро и тесла машины моего друга, на которых периодически он разрешает прокатиться. У меня у самого немцы. Хотя было бы логичнее купить американца - я уже более 4-х лет как уехал. Теслу можно было бы купить - ее недорого содержать, но блин не при том раскладе, что на работу ездишь на велосипеде, на такое расстояние - не окупится.
Нравится
Ответить
31 июля 2017
мои друзья живущие в Америке и Канаде смеясь признаются что по приезду все совки перекупают немцев у своих же соотечественников? которые со временем поумнели и прошел сидром норковой шапки? почти все говорят кто уезжает туда жить в первую очередь прикупают себе бомбу или мерзавчика)))) потом понимают ущербность своего мышления и ........ а другие имея возможность взять себе новый х5 просто после тест драйва берут гранд саната фе и нет у них совкового ОООО АААА или вау что вы что с чем сравниваете)))) они берут то что нравится им , а не соседям или толпе((((
Нравится
Ответить
31 июля 2017
Именно это я Вам и сказал. Я купил то, что нравится мне и то что я хотел купить, а не то что нравится "людям из интернетов" и не жалею. Благо могу себе позволить. Новый X5 купить проблем нет вообще, только он мне не нравится, да и не нравился никогда, я вообще SUV не люблю. В Штатах, к слову, нет Гранд Санта Фе, есть Santa Fe (который с 3м рядом сидений) и есть Santa Fe Sport (который обычный). Не надо приписывать незнакомым людям свои тараканы, все эти Ваши ООО и ААА, и уже решите там насчет шапки что нибудь, такое ощущение что у Вас с шапкой какие то тяжелые отношения.
PS немцев, в частности БМВ берут за качество, за надежность и совершенно бесплатную обслугу (наряду со всеми другими качествами) Ты купил машину и все, 4 года / 50 тыс миль полностью бесплатно (все ТО) и еще за 2 тыс покупается еще на 2 года и еще 50 тыс миль. Меня очень устраивает израсходовать $2K за 6 лет - 100 тыс миль на машину на все (ну да, не считая резины). Поэтому у меня ни с машиной ни с оценкой своего выбора проблем нет.
Нравится
Ответить
9 апреля 2014
SRX, к сожалению, подпортили. Жемчужиной, так скать, этой машины был V8 Northstar. А нынешний - слишком европеец: зализан, меньше сам, меньше двигатель, хуже динамика, сильнее трясет...:(
Нравится
Ответить
13 сентября 2014
добрый день! еще катаетесь? что можете сказать сейчас по эксплуатации, без проблем? недавно приобрел себе такой же, 8го года)
Нравится
Ответить
@CTEHsp стоит поккпать ситик 09г за 600тыщ ?
Нравится
Ответить
6 ноября 2015
Добрый день! Я считаю, что живой найти можно. Перед покупкой поднимите, посмотрите подвеску. Обязательно посмотрите левый лонжерон (он расположен рядом с катализаторами и выхлопной системой, в годах этой модели ничем не закрыт, т.к. перепады температуры в этом месте, начинает гнить. У меня коррозия 2й год, весной буду заваривать)
Основные болячки - цепи, если топили при езде, около 30-40 тыс ездят. Мои уже 50, вроде все ок. Перед покупкой надо у машины около часа провести, пусть поработает с заведенным двигателем, если владелец скидывал чек, он всплывет за 15-20 минут на панели.
Я считаю аппарат надежным, катаю второй год, решил проблему с налогом (переоформил на регион со ставкой в 15 р за лс). Продавать не хочу и, скорее всего, оставлю его на долгие долги.
Если кому нравятся чудесные, надежные, однотипные, ничем не отличающиеся друг от друга автомобили, пусть такую же жизнь ребята и проживают:) Кадиллак покупают сердцем.
Нравится
Ответить
26 декабря 2016
Классно, когда компании делают новые интересные программы лояльности, но еще лучше, если они подбирают хороших партнеров, как в BP Club. Там места и услуги на любой вкус. Активно пользуюсь картой, проверяю наопленные баллы в приложении, слежу за обновлениями на фейсбуке. Все очень удобно.
Нравится
Ответить
12 декабря 2021
Добрый день, если вы ещё сидите на сайте, можно узнать, ездите ли ещё на кадиллаке)?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем