Это БМВ?
Отъездил на многих, как я считаю, авто марки бмв, были:
Х3 ф кузов, 2 года эксплуатации, 80к пробег, .0 дизель, вообще никаких проблем
3GT брал бу, год у меня, 2,0 дизель, продал на 80 000 пробега, сейчас у покупателя пробег под 200 и существенно проблем нет, у меня так вообще все супер
5 2,0д в G кузове, год и 30 000 пробега и все отлично
5 3,0д G кузов рестайл, 30 000 все супер.
Решил в конце прошлого года взять Х7, так как позволяла кредитная политика БМВ Банка. Думал, что можно попробовать себя на таком авто. 3,0 дизель, м спорт про, хороший вроде бы аппарат.
Итак, выехал из салона в конце ноября, в декабре, когда заехал в сервис перекинуть колеса, знакомый слесарь спросил, что за телега? На мой немой вопрос сказал, что авто скрипит. И действительно при раскачке сзади издавался тележный скрип (из салона не слышно). Предварительный диагноз задний плавающий сайлент блок.
Поехал к дилеру после 1500 км пробега. С дежурным мастером посмотрели, записали видос на фотик, заказали запчасти и я уехал в ожидании звонка и мыслями о том, что просто не повезло.
Запчасти приехали, в конце декабря заехал на сервис, в конце дня приехал за авто, с четвертого раза получил заказ наряд и акт работ и, получив на прощание замечание мастера, мол с почином, уехал. На следующее утро перед лежаком опустил стекло и услышал при проезде знакомый тележный скрип. Поехал опять к дилеру, увидел знакомого мастера, сказал, что я все с тем же, получил комментарий, что меня поздравляют. Это, конечно, уровень отношения. Пошел к текущему дежурному, он сказал, что по повторному обращению нужна диагностика продолжительная и нужно записываться. Так я встал в очередь на подменку и жду когда освободиться она, что бы записаться на длительную диагностику. пробег 3000 км.
И это не все. Сверчки... то, с чем я не сталкивался с жигулей — теперь мое все. Скрипит панорама и люк, но это в определенных моментах и можно пережить, все-таки не литая крыша. Но в районе подстаканников было определено место от которого происходит постоянное дребезжание. Зажать на постоянку чем-то невозможно, дребезжание то есть, то нет, но если надавить- проходит. Бесит жутко.
Начал свистеть вентилятор печки, это я хз уже что такое.
В общем в довесок к диагностие скрипа сзади добавлю еще ряд вопросов. Конечно, учитывая опыт эксплуатации прошлых авто марки, кредит доверия не исчерпан. Когда закрыты окна и отсутствуют сверчки, езда доставляет приятные ощущения. Двигателя мне достаточно, управляемость и комфорт хода реально радует. Шумка на уровне. Со снежными завалами проблем нет, паркуюсь там, где на седане не сунулся бы. Ну и внешка радует. Расход около 9 литров.
В общем жду решения проблем, а там посмотрим.