трезво, по делу

Граждане, ни чего не могу сказать об эксплуатации автомобиля BMW X6 купленного не новым хоть у дилера, хоть у аккуратного дедушки.

Мастер сервиса при автосалоне где я купил авто на первом ТО мне сказал: покатайся год-другой и продавай потому что... Основное что запомнил было про двигатель, который должен перегреться и что-то там еще. Ага! и про налог что он большой. Да, 83000 дорожного налога в год больше чем у большинства других авто, но КАСКО даже на новый авто стоило 126 000, а не 250 000 как на RR или 150 как на Prado. И если оценивать эксплуатационные расходы в год, то 16,9 литров на 100 км на дистанции в 130 000 км + замена через 50-60 км тормозных колодок и ТО раз в 12-15 тысяч по 25 т.руб. (простите меня, я ни кого не хочу обидеть) это не так уж драматично. Скажу прямо, если между сиденьем и рулем нормальная прокладка, то при пробеге в 100 000 км двигатель вообще не расходовал масло. После 120 началось убывание по 150 мл. на 1000 км.(надо променять маслосъемные или вообще не лазить в то, что и так хорошо работает). Мастер сервиса где я сейчас обслуживаю расказывал что у него обслуживается такая же М-ка с пробегом уже за 250 тыс и также ни каких проблем.

Фокус в том, что если не пулять на этом авто от светофора до светофора по Москве и не пугать выхлопом пешеходов, а гонять по нашим трассам и автобанам в Европе с крейсерской скоростью 100-150 км/ч, то автомобиль чувствует себя прекрасно во всех отношениях.

Тот запас прочности что в него заложили для экстремальных нагрузок можно расходовать в нормальном режиме на многие сотни тысяч километров. Мне нафиг не нужны 555 кобыл, но М-ка собирается в ручную и в Германии, что гарантирует совсем другое качество чем у американок. Вот такое мнение, господа.

Написал потому, что просто обидно что отличный автомобиль чмырят те, кто даже и не понимают какой он на самом деле, если его не покупать уже убитым.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Очевидны
Минусы
как и все люксовое, сильно теряет в цене
Владею 3-5 лет
58
Комментарии15
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий
Комментарий удален
Еще бы унижалку отрастить и ваще забавно тогда было бы. Дешевый тролль
Нравится
Ответить
21 июля 2017
А для чего нужна такая машина , если не пулять , а постоянно думать как бы не потратить ресурс
Нравится
Ответить
21 июля 2017
мечта идиота. в хорошем смысле. себе бы такой...))) но потеря в цене за 3 года в 2 раза (как и пишет автор) резко отпугивает... не считая денежных средств на покупку и обслуживание)))
Нравится
Ответить
Комментарий удален
26 июля 2017
Хы))) октавия vs X6M это забавно) как в басне Крылова.
Нравится
Ответить
11 августа 2017
Для начала прокатись хоть раз за рулем Х6, потом только сравнивать будешь с октавией
Нравится
Ответить
29 июня 2020
@striklend
Нравится
Ответить
23 февраля 2018
если отзыв прикол, сарказм...ставлю +
Нравится
Ответить
13 октября 2019
Да ладно вам парни)))) такую тачку покупают либо богачи , новой и кормят немецкий автопром( дело каждого!!!!)
Либо мажоры и понтарезы которых разводят на бабос!!!)))
Либо ради того,чтобы погонять на клевом авто!!!! А там или впарить или оставлять! Т О кстати в 12 000 р встаёт на 15000 км!!! Налог, нужен только налоговой!!! )))) Страховка у всех липа!!! Больше бегать будешь!!))
БУшку ,лучше брать у первых,хоть и не все будет сделано,что указано в серв.книжке(привет официалам!!!) Тачки будут намного живее ,чем после понтарезов!!то есть 2-3 записи в ПТС ,=присматриваемся получше!!!
! Ну и в завершении хочу напомнить))) (шутка) во время войны высший ком состав Вермахта ездил на Ауди))))
Нравится
Ответить
16 октября 2019
Бмв во время войны делал авто или двигатели для самолётов?
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
Ведро для понторезов!
Нравится
Ответить
20 сентября 2020
Привет, читатели! Не знаю как тут дополнить свою статью "трезво, по делу", поэтому вот вам коммент от ПОНТОРЕЗА. :)))
Докладываю:
- пробег 250900 км. Не продавал и пока не продаю. Это к комментарию про рекламу.
- расход масла 250 гр на 1000 км. после 100 тыс расход начал расти (точнее я его впервые заметил) и к 200 тыч достиг 1000 гр на 1000 км. По паспорту это типа нормально, но доливать каждую неделю литруху масла при моих пробегах "как-то не солидно". Хотя проверенный мастер на сервисе где я обслуживаюсь с бэхами последние 18 лет сказал: дешевле лить масло чем лезть в хорошо работающий движок и капиталить.
- тем не менее на 210 000 я сделал капиталку в Profiservice club. Вы бы видели как работает моторист Георгий!!! Это реально круто! Человек разобрал и собрал таких движков уже за полсотню.
Меня сподвиг на капиталку визит к забавным ребятам из Race Porta... Плохого ни чего говорить не буду, но посмотрев стетоскопом на стенки моего цилиндра они озвучили приговор в стиле "все ...." задиры, сколы.... Турбины пальцем покачали- все щас сдохнут... ну-ну. На разобранном движке, даже при хорошем освещении задиров не было видно, ногтем зацепиться не зачто и только оптически видны "набитости от нижней части юки поршня в местах переекладки ( или в НМТ). Кто не лох, то поймет о чем тут.
Резюме: Масло улетало через маслосъемные , потому что за 200 тыс любым придет писец, а инженеры на такие сроки эксплуатации как бы особо не расчитывали.
Раз уж разобрали весь двигатель, то все отмыли, притерли, заменили звезды, цепи, компрессионные и аслосъемные кольца и что-тот еще из навесного по мелочи. Да, 500 тыс, да много, но дешевле чем купить еще один новый такой же и за первыйгод потерять 1,5-2 млн.покупки
Мотор работает по прежнему как часы, пуляет как ураган, меняем рычаги салейнблоки, тормозные, масло-фильтры и катаемся дальше. Еще на 150-200 тыс должно хватить.
Там же в Профиклабе обслуживается похожий авто с прбегом уже под 450 тыс и еще без капиталки. Женщина по бизнесу гоняет по всей России.
Давайте посчитаем? за 8 лет по советам маркетологов я должен был бы поменять 3 авто. Учитывая среднюю стоимость авто бизес-класса это были бы даже по ценам 2012 года автомобили от 3 до 5 млн руб.
потеря в стоимости трех летки почти 50% ( и давайте не будем сейчас про Лексусы которые только дорожают в цене со в ременем :))) ) При нынешней ситуации через год и мой БМВ может стоить в рублях как в день покупки.
Короче от бюджета в 12 млн на покупку 3-х авто за 8 лет я бы потерял 6 млн, а свой авто я купил за 5,4 в 12 году. И это были 8 лет приятной эксплуатации отличного автомобиля. Ну, и кто тут на столько богатый чтобы покупать дешевые вещи? :)
Прочитали? Наслаждайтесь, ведроводы!
Последняя фраза не касается читателей кому интересен реальный опыт эксплуатации БМВ Х6М, а только "умникам" льющим дерьмо по любому поводу.

Кстати, БМВ делали фашистам и мотоциклы и моторы для самолетов. BAYER AG свои разработки в фармацевтике накопили в концлагерях и т.д. НО! Нынешние немцы не в ответе за своих дедов и хватит уже "можем повторить". Ни XYR вы не можете... Гитлер капут!!!
Нравится
Ответить
11 октября 2021
Лошарик
Нравится
Ответить
6 сентября 2024
С автором согласен. Хотя у меня просто 40d, если эксплуатировать авто с умом много много лет, а не с мыслями, что погоняю и втюхаю кому-то через год, то реально долго получаешь кайф от обладания хорошей машиной. Я свою так же продавать не хочу. Просто очень нравится и все устраивает. Так же появился существенный расход масла на 185000, литр на 1000 км., до этого ни капли не доливал, обслуживаю там же, где автор. Думаю отремонтировать масложор, чем менять машину. 
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее