Шустрый кабанчик X6M

Попытаюсь максимально объективно рассказать о положительных и отрицательных впечатлениях от этого автомобиля. Но надо понимать, что, как это часто бывает в жизни, недостатки могут быть следствием достоинств и тут уже каждый сам для себя должен определить — какое из свойств ему важнее.
Владею данным автомобилем 3 года, выбор был осознанным. Для понимания опыта и накопленного "багажа": у меня 16 лет водительского стажа, успел поездить много на чем: BMW 325, Z4, XC90, X5, целая россыпь мини куперов, AMG A45, фокус, паджеро спорт. Хотелось большую, высокую, быструю машину "на каждый день". Поскольку с BMW знаком больше всего — выбирал внутри этой марки.
Для тех, кому лень читать, краткий вывод: машина — огонь!, но придется мириться с расходами на содержание.
Итак, по пунктам:
1) Цена владения. На момент покупки это была пятилетняя машина с пробегом 93000 с одним владельцем. Цены писать не буду, но условно недорого за этот класс и мощность. Не покупайте подобную машину на последние деньги — она требует обслуживания соответственно своему классу. Отсюда также следует — не покупайте подобную машину после толпы владельцев — велика вероятность некачественного обслуживания и экономии на расходниках и запчастях. Если ездить быстро (а для чего вам еще такой мотор?) — расход среднегодовой 27 литров (в основном — город). Замена масла и фильтров каждые 5000 км — примерно 15000 руб. Комплект приличных покрышек — примерно 50 000 руб. Комплект тормозов (диски и колодки) — 26 000 на заднюю, 60 на переднюю ось. Про налог — не будем про налог :) Плавно переходим к следующему пункту:
2) Надежность. Тематические форумы и отзывы в основном склоняют по всякому "легендарную" надежность мотора N63 и его М-версии S63. Я для себя решил взять S63, так как охлаждение этой версии более продвинутое и есть надежда, что в принципе мотор покрепче будет. Но морально был готов капиталить в случае проблем. Но не пришлось, тьфу-тьфу-тьфу. Имхо, все беды этого мотора — от "головы" владельцев и их жадности. Менять масло почаще, не перегревать, лить хороший бензин (98 — минимум!!!), следить за форсунками, не экономить на диагностике. Не рекомендуется "тошнить" по пробкам. Время от времени давать ему поездить в режиме "педаль в пол". Не надо увлекаться безумным чип-тюнингом. Убираем катализаторы и модифицируем термостаты (хотя необходимость этих процедур на пробежной машине вызывает вопрос, что могло случиться — уже бы случилось, но хуже точно не будет). Также из отзывов владельцев других марок с подобными моторами (порше, мерседес) сложилось впечатление, что сейчас это (задиры, масложор) — общая проблема для форсированных тяжелых машин. Да и в принципе мощные двигатели с ростом пробега требуют все больше и больше денег (цепи, колпачки, помпы...).
Всякая мелочевка в моторе, подвеске будет забирать у вас денег примерно как и у остальных немцев. Ничего жуткого и криминального к пробегу 125 000 не произошло. Отдельно следует упомянуть электрику — у этого поколения проблемы с ручками дверей с "комфортным доступом", поменял все 4 ручки по кругу и вышел на второй круг уже :) От времени и влажности сгнивают камеры бокового и кругового обзора, поменял три штуки. Но опять же — это следствие сложности и наполненности машины современными электронными опциями.
Наличие хорошего сервиса, которому вы доверяете — обязательно.
3) Рулежка, разгон, комфорт на дороге. Сток с катализаторами — 5,2 до сотни, без катализаторов на stage 1 — 4,6. Машина весит 2,5 тонны, она никогда не будет по ощущениям как мелкие купе и хэтчи, особенно в поворотах. Но они честно пытались. Как следствие — довольно жесткая подвеска (штатные покрышки — не ранфлэт!). Эта машина — для хороших и прямых дорог. Также позволяет ездить спокойно и неторопливо. Если не активировать "боевые" режимы, то вполне себе повседневный вариант. Но может и "навалить". Отсюда следующий пункт:
4) Безопасность. Машина провоцирует. Тормоза хорошие, но не бесконечные, а разгоняются эти 2500 кг очень быстро. Про законы физики в этой машине нельзя забывать, хоть иногда и начинает казаться, что их нет.
5) Салон и опции. Салон традиционно для BMW — строго и функционально (кто-то может сказать — скучно). Бывает, что поскрипывает, но не ужас-ужас. Мультимедия — имхо лучшая для своих лет по удобству. Опций много, легче сказать чего нет — нет адаптивного круиза (для эмок в этом кузове его нет из-за отсутствия места в бампере), нет обогрева лобового стекла нитями накала (в принципе нет в BMW), нет полной пневмоподвески (за этим — к лэнд роверу).
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Мультимедиа
Минусы
Надежность, Стоимость обслуживания, Расход топлива
Владею 3-5 лет
49
Комментарии32
26 апреля 2021
Ни разу не видел комплект Приличной резины на х6 за 50000, подскажите где так дёшево можно купить?
Нравится
Ответить
26 апреля 2021
разноширокий шипованный комплект на 20 дюймов Dunlop Grandtrek Ice 02 купил в ноябре 2020 за 46 000 руб (цены в интернете, например https://www.buywheel.ru/found/…)
Нокиан, кстати, не сильно дороже - 12-14 тысяч за покрышку
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Не обращай внимания на скудоумных.
Нравится
Ответить
17 апреля 2022
Да, и мне бы этого магазина адрес узнать)) За лето я отдал 90, за зиму 70
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Добрый день! Рассматривал б/у БМВ к покупке но не рискнул. т.к. не знаю ни одного хорошего сервиса, которому можно доверять. Подскажите где обслуживаете свой Икс ?
Нравится
Ответить
27 апреля 2021
Петербург? Миниклуб на обводном, они бмв тоже любят. К официалам также можно обращаться, в Евросибе на обводном могу порекомендовать хорошего мастера.
Нравится
Ответить
28 апреля 2021
Не тошнить по пробкам? В деревне ездить? Так там не М, а л-200 надо
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Зависть - один из семи смертных грехов.
Нравится
Ответить
1
28 апреля 2021
Эта машина для автобанов и хороших азс. В РФ автобанов нет, азс бодяжат все!
Нравится
Ответить
30 апреля 2021
Покупать б/у машину понтового класса? ну не знаю. Ты стоишь ровно такой машины какую покупаешь за 10% денег на данный момент в кармане. Все остальное - это неразумные траты и попытка прикинуться обеспеченным человеком, которым автор и не является. Иначе бы купил новую. Отсутствие адаптивного круиза и обогрева лобового стекла удивило.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
Хуйню написал, олень
Нравится
Ответить
3
14 мая 2021
Ну да, ну да. Чоткие поцоны на районе молятся на крутые тачки, обсуждают крутые тачки, покупают на последнее и еще залезая в долги 20ти летнюю помойку премиум класса, чтоб все оборачивались и во дворе завидовали и девчонки давали. Но обычно жизнь расставляет все по местам. Тупые потомки пролетариев сначала пару месяцев гордо ездят, а потом либо бьются (дай бог чтоб не насмерть) либо ломается мотор/коробка и поскольку денег нет на починку продают по цене лома и дальше за бутылкой жалуются на несправедливость жизни. Олени у тебя в стойле.
Нравится
Ответить
1
Максим, вы либо тролль, либо школьник. Не надо считать деньги других людей и делать выводы о чужих доходах/расходах на основании личного опыта, скорее всего ваш опыт не будет совпадать с чужим.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
1. Машина всего лишь кусок железа, не нужно молиться на нее и считать ее предметом культа, как делают 90% де....(соотечественников)
2. машина должна отвечать нужным мне потребительским свойствам. Вместимость, проходимость, опции.
3. ликвидна на вторичке
4. новая. Гарантия и полное КАСКО. В случае если не едет, не важно по какой причине(поломка/авария), она отправляется к официалам, я езжу на подменной.
5. мне глубоко на...ть на престижность марки.
С чем из 5 ти пунктов не согласны ?
Нравится
Ответить
1
14 мая 2021
rus_cat а да и самое главное. Машина должна покупаться за несущественную для бюджета сумму. Покупка на последнее или кредит- все это понты нищебродов.
Нравится
Ответить
1
Максим, вы опять начинаете считать чужие деньги и прицениваться к машине со своим бюджетом :) Но я вам отвечу - машина покупалась "не в кредит и не на последние" - просто, лично мне, нецелесообразно было покупать подобную машину новой. Цена новых машин, имхо, сильно завышена. Я могу себе позволить поддерживать подобную машину в хорошем состоянии, купив ее "с пробегом". Но повторюсь - у всех свои представления о целесообразности и у каждого свой бюджет.
Нравится
Ответить
1. Позиция утилитарности автомобиля - понятна и даже похвальна. Но, имхо, довольно большой процент людей хотят пользоваться красивой вещью, вещью, которая отличается от большинства серых и безликих поделок на рынке своим внешним видом или инженерной начинкой. Иначе бы все дизайнеры, тюнеры, инженеры-разработчики, да просто художники - умерли бы с голоду. И мы бы все ездили на одинаковых обезличенных кусках железа, отличающихся только номерными знаками. Вот лично вас, видимо, красота и достоинства любого автомобиля не цепляют, возможно у вас другие увлечения - часы? одежда? домашняя обстановка? дача уютная? может вы игрок? женщины, наконец? Ну что-то должно быть? :) Не отказывайте остальным людям в их увлечениях.
2. Эта машина отвечает моим потребительским запросам, по крайней мере три года назад меня все устраивало. Вот сейчас захотелось попробовать автомобиль с более комфортной пневмоподвеской, поэтому и продаю.
3. Вы извините, но подходить к покупке автомобиля с позиции ликвидности будущей его продажи - это не та позиция, которой будет придерживаться настоящий автолюбитель. Но мы уже выяснили, что вы просто не любитель автомобилей. Я готов потерять в цене, считая этой платой за удовольствие, которое получал за время пользования этим прекрасным образцом инженерного искусства.
4. Без сомнения, обладать новой машиной - гораздо лучше, чем подержанной. Если нет ограничений по бюджету - зачем себе в этом отказывать? Другой вопрос - а зачем? Лично мне проще купить подержанную машину в отличном состоянии "за наличные" чем такую же новую, но в 5 раз дороже и в кредит. И нет, я не хочу покупать новую машину "попроще", меня устраивает именно такая. КАСКО - никто не запрещает сделать его, а можно и не страховать КАСКО, каждый сам должен определять свой уровень риска и ответственности. Гарантия? Ну, общение по гарантийным случаям с нашими дилерами это отдельный квест. Но самое главное - гарантия лично мне не нужна, я уже "сэкономил" деньги на ремонт, купив подержанную машину. К тому же у меня есть вторая машина, я с удовольствием поезжу на ней, пока эта будет в ремонте. Кстати, в случае аварии, никто вам подменную машину у официалов предоставлять не будет (если такое практикуется - расскажите нам, пожалуйста, подробности).
5. Я тоже не упираюсь в престижность марки, просто какие-то машины мне нравятся и устраивают по комплексу опций, а какие-то нет. И почему-то получается, что что среди "престижных" марок - первых большинство, а среди "непрестижных" большинство вторых. Имею право выбирать? Или всем нужно ездить на условной GEELY и не сметь желать чего-то странного?
Нравится
Ответить
1
15 мая 2021
rus_cat аааа. Разумный человек, не ожидал. Не обратил внимание что пишет автор, на мощность- налог большой и год выпуска. После слов "кабанчик" и X6 я уже не читал, а подумал что как всегда какое то раб.-крест. быдло с 15 летней помойка. Цитата желать странного опознана пароль свой чужой принят. Извиняюсь если что не так.
Нравится
Ответить
2 мая 2021
Американец с одним владельцем? И битый пригнаный с аукциона. Не смеши людей.
Нравится
Ответить
В смысле «американец»? Этот автомобиль новым был продан официально в России. Какой аукцион?
Нравится
Ответить
13 мая 2021
понты а толку нет,ведро для стоянки в сервисе
Нравится
Ответить
14 мая 2021
ну так катай тойоту или наши тазы. Будешь экономить, ездить и радоваться (чем-нибудь) :)
Нравится
Ответить
14 мая 2021
ну так катай тойоту или наши тазы. Будешь экономить, ездить и радоваться (чем-нибудь) :)
Нравится
Ответить
11 RUS, "я завидую" пишется короче.
Нравится
Ответить
11 RUS, "я завидую" пишется короче.
Нравится
Ответить
14 мая 2021
человек который в наше время пробок и видеофиксаций покупает машину с мощностью в 555лс вызывает некоторые немые вопросы..,тем более с заменой масла каждые 5000км..Тут скорее всего гонщик..Ну,как говорится,жираф длинней ему видней..ps Скорость убивает..(не дай Бог)
Нравится
Ответить
почему такие безапелляционные суждения? у меня нет пробок на маршрутах и с камерами лично у меня проблем нет, вот пришел штраф за 1 мая, до этого последний штраф был в июле 2020 года. Вы задайте ваши немые вопросы, не стесняйтесь. Насчет замены масла раз в 5000 - а это рекомендуется делать уже для всех турбо-моторов, только производители вам в этом никогда не признаются.
Нравится
Ответить
1
На Лада Гранта в кузове лифтбек похож.
Нравится
Ответить
24 июля 2021
Всё верно написал, не слушай здешних завистливых комментаторов у которых или нет денег на бензин, или нет денег на налог, или нет денег на замену масла. Владею подобной тачкой - одно удовольствие. Если вовремя всё обслуживать - никаких серьёзных поломок. Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
1
4 мая 2023
@Максим 222 прочёл твой дешевый высер и комментирую, катаюсь на х6м конец 2013 и у товарища х6 50i 2009 года, оба обеспечены и можем купить по 3 новых икса, клоун..
Нравится
Ответить
1
4 мая 2023
Отличное авто, поддерживаю автора, машину нужно обслуживать, не соглашусь с тем что она жесткая, я на 130т.км обновил передние пружины и хочу сказать на 21 катках ездить очень мягко и комфортно, машиной очень доволен, она и комфортная и багажник оптимальный, отличная динамика, по трассе довольно экономное авто, в городе расход 26,8, в режиме спорт 40, но это того стоит👍🤣
Нравится
Ответить
19 декабря 2023
@sealko.777 это машина для людей, а не для автобанов, зимой вообще супер пупер)))
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем