Машина мечты?
Я купил в Корее 5 месяцев назад х6. Декабрь 20 года. Пробег 33600 км. Обошлась примерно под ключ в 100тыс $.
Проблема выбора, покупка. На тот момент у меня была х3 и с ней проблем никаких не было. Но появилась возможность купить что-то получше. После ознакомления с подходящими моделями и их характеристики части большая часть отпала. По сути выбирал из 5. б.у. Кайен, х6, х5, рэнж ровер спорт, новый лисян. Я искал машину на некотором сентябрьском ажиотаже (хотя у меня так сроки сошлись, а не поддался панике). И подходящих машин не оказалось в Москве. Решил поузнавать что заграницей. Обратился к своему знакомому кто гоняет из Кореи. Цена навскидку примерно на 5-10% ниже чем в России. Больше 3 литров шел уже коммерческие пошлины, поэтому рэнж сразу отпал. Порш казался немного устаревшим, лисяна я все же не рискнул (и правильно сделал, опишу позже). Выбор х5 и х6. Разница процентов 10 и я сначала начал смотреть его, но потом понял, что я куплю его и буду заглядываться на х6, так как она мне внешне больше нравится. Решили искать х 6. Подбор занял 1,5 месяца, потому как у меня в требованиях было либо белый, либо черный салон. А там в основном коричневые, красные. На месте осмотрели подборщики около 5 машин и все были битые, хотя в истории все целые. Машина без дтп, в хорошей комплектации, с реальным пробегом 33600. Из допов основное пневма, панорама, лазерные фары, хрусталики, подсветка решетки, доводчики и куча всего по мелочи. Машина ехала 1 месяц с момента оплаты, пришла с полным комплектом документов. И через 2 дня я получил номера.
Первые разочарования. Она низкая, даже меньше х3 внутри, буду сравнивать с этим авто. При моем росте 180 у меня над головой меньше кулака. Т.е. при 190 я бы бился бы в потолок. Малая площадь остекления. Пневма работает хорошо только на мелких неровностях, но 21 диски слишком большие, на лежачих полицейских она менее комфорта. Задний ряд еле еле детское кресло проходит. У машины широкие стойки внизу, вылезать неудобно, постоянно пачкаешь брюки, вылезать детям стало менее удобно. Крышка под скос, сзади место меньше, сама панорама меньше. Расход 20 л. (у меня было на х3 231 л.с. 9 л. Но самая большая боль — это непрактичная для России аэродинамика. Машина пачкает ручки дверей с внутренней стороны! Такого у меня нигде не было. Заднее стекло моментально пачкается и становится ничего не видно, мокрый снег не слетает, камера без омывателя располагается располагается ниже и пачкается раза в 3 быстрее. В общем Вам частенько придется парковаться по боковым зеркалам. Машина значительно шире, парковка стала значительно сложнее. В общем я довольно сильно расстроился, что имел более комфортную для жизни авто, а купил за довольно большие деньги это.
Плюсы. Но вроде быстро привыкнул, научился вылезать из машины, дети привыкли к своему место, а в двери у мня появилась салфетки для камеры, раздражение ушло и начал кафовать от плюсов которые однозначно есть в машине. 1 — это мотор. Динамика впечатляет, потом я еще чипанул до стейдж 1 (420 л.с.), стало вообще вау, в спорт режиме 4.5 сек до 100. Но при этом машина очень комфортна. На ней очень приятно ездить на малых скоростях! Однозначный плюс активный круиз контроль, она сама и рулит за передней машине. В пробке можно расслабиться, работает безошибочно. Оказывается машина не только моей мечты, но и многих других, мне люди незнакомые иногда подходят что-то спросить про нее, показывают класс, улыбаются. Я живу в Москве и здесь куча таких тачек, было странно, но все же это приятно. К тому же я езжу клиентам и изредка их сам вожу. Многие стали относиться чуть серьезнее и внимательнее ко мне. В мелочах, но чувствуется. На дорогах стали процентов на 30 чаще пропускать, процентов на 50 реже встраиваться передо мной. В общем почет и уважение) Лазерные фары отличны, кожа отличная, все кнопочки, рулежка отличная, шумоизоляция отличная, климат работает отлично, сиденья отличные. По технической части и опций все просто отлично Есть куча мелочей, про которые я раньше особо и не слышал. Подогрев и охлаждение подстаканников, подогрев не только сиденья, но и центрального подлокотника, подлокотника в двери.
Итог. Предыдущую авто продавал через салон, пока ждал выдачу денег, посмотрел лисян л9 ультра. И ребята это просто жесть. Все кто нахваливает его просто вруны. Мои тени сомнений правильный ли я выбор сделал окончательно отпали. Вернувшись назад, я бы купил х6 снова, потому как она очень внешне нравится, но следующую авто я бы купил х7. Они более практична, салон внутри больше.