BMW X6 G06 40i st2
Владею BMW X6 G06 40i на чипе уже 4 года.
Пробег 110 тыс.
До этого был Х5 е70 и Х6 ф16. Машина стала лучше во всем. Комфортнее явно. Управляемость хорошая у меня активные амортизаторы. Еще лучше когда есть активное рулевое управление опция.
Динамика очень хорошая для 3л мотора. Быстрее всех конкурентов с такими же 3л моторами. Сделал чип и убрал катализатор в MG flasher. 0-100 4.2 100-200 11.0
Мотор очень хороший с большим потенциалом. Хорошая полка момента тянет с низов лучше чем дизель. Расход 11 л.
Коробка работает отлично. Тандем двигатель коробка настроены очень хорошо. В спорт плюсе на переключениях приятные прострелы.
Я бы конечно хотел более острый руль и жестче подвеску но наверно для обычного 3л Х6 не актуально делать более злее настройку так как это машина должна подходить всем.
Тормоза хорошие. Явно лучше чем на ф16.
Внешность красивая особенно если доделать машину (диски, губа, зеркала , выхлоп и тд)
Салон стал лучше чем в прошлом поколение но не такой хороший как в каене.
За 80 тыс км сломалась кнопка открытия багажника на самом багажнике. Поменяли по гарантии.
На 90 тыс накрылась подсветка номера. К сожалению идет в сборе с планкой на багажнике на которой кнопка открытия. Камера переставляется. В 24 году планка эта обошлась 20 тыс руб. Только оригинал аналогов нет. Очень дорого чтоб поменять жалкие диоды подсветки.
ЛКП ужасное! Уже на 5 тыс были сколы на капоте. Сейчас сколов очень много. Обязательно стоит затянуть в пленку.
Музыка харман стала хуже чем в ф16.
Фары светят не очень. Хуже чем диоды в ф16. Правда на скорости свыше 60 появляется яркий луч который четко следует за рулем. Вот он светит правда далеко. В 24 году появилась возможность прошить фары в режим попеременного моргания дальним.
Шумка хорошая.