X6 40d M-Sport

Купил в 19 году новым в авилоне. Был под влиянием окружения – говорили «бери Х6 – норм тачка». До этого были е90, g01 и ездил на разных машинах. Взял её. Плюсы – это внешний вид, надежность, расход. Минусы субъективные:
- абсолютно «немой» руль, если любите чувствовать машину и поворачивать, то машина не для вас, за два года так и не почувствовал себя уверенно. Но наверное это личная специфика.
- устаревшая мультимедиа, система кругового обзора.
- как мне кажется F-поколение у BMW в плане продуманности и качества уступает G-поколению.
- шумоизоляция. У жены Х3 с двойными стёклами и он тише, чем Х6.
Если для вас BMW должна поворачивать, в соответствии со старым их слоганом «Счастье не за поворотом, а в повороте», то это не про этот автомобиль. Для езды по прямой норм.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Дизайн салона, Надежность, Мультимедиа, Коробка передач
Минусы
Шумоизоляция, Качество сборки
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
91
Комментарии27
28 июля 2021
Мимо проходил и сфоткал
Нравится
Ответить
29 июля 2021
о себе говоришь?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
29 июля 2021
Приятно познакомиться)
Нравится
Ответить
1
29 июля 2021
Двойные стекла делаются для безопасности при дтп. На шумоизолялию они практически не влияют
Нравится
Ответить
29 июля 2021
S3KAA Остекление с улучшенной звукоизоляцией
опцию эту тоже назвали именно таким образом для безопасности при ДТП?
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
автор ты вообще ездил на Х6?)))))эксперт диванный с фотографией соседского Х6
Нравится
Ответить
1
30 июля 2021
Да, я проездил на Х6, который на фото 2 года. На спор могу отправить пруфы))) Представляться не требовалось)
Нравится
Ответить
2
Надежность???????????
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Да, за два года не было никаких проблем)
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Рейтинги надежности посмотрите. Сейчас немцы впереди японцев по многим классам.
Нравится
Ответить
4 августа 2021
Фига себе надёжность. Значит, моя Шкода с полным отсутствием проблем за 6 лет- это вообще меганадёжность:-).
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Ну сравнивать надёжность наверное надо чего-то схожего по технологической сложности. Крайний пример это булыжник бесконечно надёжнее фарфоровой вазы или швейцарских часов.
Нравится
Ответить
30 июля 2021
Всем привет, сам езжу на Х6 М50d ребят надо 1 понимать что в BMW это Комплектация. Если Х6 нищий то это корыто, BMW и Mercedes никогда не блистали своей надежность, 1) Управляемость как для спортивного кроссовера более чем нормальная это же вам не седан. 2) Подвеска: это все зависит от вашего кошелька, есть на амортизаторах на обычных, есть М подвеске, М адаптивная, М адаптивная с Dinamic. 3) Расход топлива - если тошнить на Эко про 10.5 -11 литров, если Sport+ постоянно тапка в полу, то 25 литров на 100. 4)Надежность за 80 тыс пробега, поменяна раздатка, хорошо по гарантии, задние пневмо баллоны, пришлось купить 17 тыс с установкой + калибровка пневмы, остальное все ТО: (ТО, если обслуживать как положено, каждые 7 тыс. км. масло + все фильтра вместе с топливным (все оригинал). Фильтра выйдут на 15 тыс. масло можно махнуть у дилера по акции 6 тыс рублей, примерно 20-25 тыс. рублей все выйдет. 5) Шумоизоляция - это наверное больше к комплектации, у меня машина вся в Nappe + Beng стекла не двойные, но они толще чем обычные. S3KAA по моему это опции на F16 еще не было. На данный момент, пробег 80 тыс. все тихо спокойно, по диагностике 0 ошибок. 6) Качество сборки, это высший пилотаж, когда у вас машина вся в Nappe, скрипов нету, сверчков тоже. 7) Вместительность салона - это машина создана не картошку возить, для этого есть X5, ее контингент Муж + Жена и дети сзади в детском кресле и пару сумок в багажнике, как говорится обеспеченная молодая семья, либо молодой парень с девушкой, спортивные сумки кинули и поехали кататься отдыхать за город, за одно и в клуб можно заехать. Машина грубо говоря для людей от 30 до 50 потом Х5.
Любой кроссовер будет дороже седана в обслуживании, особенно с полным приводом. (до 70-80 тыс. пробега машина будет всегда как новая, если ее конечно не убивать, но после 80 тыс. надо сделать большое ТО посмотреть: EGR, Колодки,тормозные диски, подвеску глянуть, подушки мотора, ремни, поменять все жидкости включая АКПП, тормозную, (почистить радиаторы это перед каждым летом) и тд, такое ТО обойдется примерно 100-130 тыс рублей, после этого еще на 80 тыс. можете забыть про машину.
Если будите покупать Б/У машину, всегда 200 Тыс. на кармане на ТО.
Нравится
Ответить
4
30 июля 2021
Полная отделка кожей вряд ли влияет на шумоизоляцию, если только чисто символически. Х5 от Х6 отличается высотой крыши над задними пассажирами и высотой багажника по вместительности мало чем отличается. Но то, что двойная дверь багажника у X5 это удобно. Про управляемости я и написал, что субъективно очень большая разница с тройкой, что естественно. До спорта там далеко. Качество сборки в сравнении с g05/06 слабовато. Это проявляется в деталях салона. И да на последние деньги такие машины покупать глупо) Это определенный финансовый ценз)))
Нравится
Ответить
2
30 июля 2021
У меня был Х5 G05 M Sport Pro на полной пневме 3.0d отделка салона была тоже Наппа, я на нем проехал 20 тыс. потом обменял. Он очень мягкий я от него устал, драйва там вообще 0 кроме как внешний вид и то без Paradigm он тоже колхозный. Качество отделки, что G06 что на F16 одно и тоже, можешь написать мне вличку я тебе ссылку на Drive2 пришлю.
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Как можно сравнивать тройку с х6 в управляемости?
Нравится
Ответить
1 августа 2021
«надо 1 понимать что в BMW это Комплектация» - золотые слова!
Нравится
Ответить
3 августа 2021
@Сизов Кирилл Витальевич как здесь в личку писать? я бы посмотрел профиль на Д2
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Легко) Это легковые автомобили одной марки.
Нравится
Ответить
1 августа 2021
Если нужна управляемость и кайф от рулёжки, то среди кроссоверов, это только Х3 3D с правильной прошивкой! Это нечто!!!
Нравится
Ответить
5 августа 2021
У меня у жены такой. Но он без М-подвески. Валкий и комфортный. Г20 330d это вот баланс характеристик.
Нравится
Ответить
3 августа 2021
Счастье не за поворотом, а в повороте)))))))) Тысяча чертей! Где там мой цитатничек?)))) Автор, жму руку, прям порадовал! Чего только эти БМВшники не придумают)))
Нравится
Ответить
5 августа 2021
Благодарю за оценку)
Нравится
Ответить
1
Все это гавно! БМВ кончился в конце девяностых... Сейчас это унылое и ломучее гавно!
Нравится
Ответить
7 августа 2021
Это из рубрики «Раньше и деревья были выше». Не надо останавливать свою жизнь в своей молодости. Машины из 90-х не могли дать современные характеристики. Современные машины дают намного больше, чем автомобили из 90-х. Естественно чем сложнее механизм, тем он менее надёжен. Покупайте новые машины и радуйтесь.
Нравится
Ответить
1
5 сентября 2021
Лучше велик с моторчиком .
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем