Мое внедорожное купе
Итак, пришло время расставаться с моим бмв е60, отзыв о нем писал тут пять лет назад. Рассматривал абсолютно разные варианты, в бюджете до 3 млн, от РР спорт до е класса. Но судьба снова свела с баварцем, попался вариант, один хозяин, полностью дилерское обслуживание, без дтп, пробег чуть за сотку, по словам в идеале, причина продажи - мало ездил. Скептически к такому отношусь, но поехал. Во дворе у типа - три машины, и этот икс вдали под навесом, под слоем пыли и с паутиной в ноздрях). Я посмотрел, позвонил дилеру, они прислали распечатку всех действий по нему. Авто действительно без проблем, менялись только тормозные колодки, диски и свечи. И лобовое по гарантии, камень поймал. Все. В общем, решил брать.
Эту машину неправильно оценивать общими критериями, это вещь в себе. Вид у нее космос, качество/удобство салона, все на уровне. Кто хочет икс 6, наверняка больше хочет ее имя и харизму, чем сам авто как таковой, и будет прощать ей многое. А минусов тут хватает. Это предыдущий хозяин без проблем ездил, на родных мягких 19 колесах, медленно и в потоке. Но ему за 50 лет, а вот я на низком профиле и с активной ездой так беспроблемно не протяну. Несмотря на 3 л и две тонны веса, динамики хватает всегда и везде, не сомневайтесь и смело берите. Разгоняется очень бодро. Дизеля тоже очень хороши, но мне этот тракторный звук все впечатление портит. Не крузак же....
Крепко сбитая, дорогу держит идеально. Комфорт - на хорошем уровне, подсветка салона ненавязчивая, музыка тоже звучит хорошо. А вот шумоизоляция мне не понравилась. И, категорически, у машины плохой дальний свет. Моя пятерка светит намного сильнее, несмотря на то что дальний там галогенка, а тут ксенон.
Слабое место баварского х драйва - раздатка. Она не любит нагрузок, стоит 230 рублей, и практически неремонтопригодна. Если при резком разгоне ощущаете подергивания или грубую дрожь, знайте, это не АКПП, это она. Такая вот деталь). У меня пока норм.
К коробке вопросов нет, на бензинах живучая, только на дизелях с их моментом надо стартовать аккуратнее.
Недавно с наступлением первых холодов засвистел ремень. Не стал разбираться что именно виновато, решил менять все в сборе. Плюс подошли сроки колодок, их тоже решил обновить заодно. Ремень, натяжитель, ролики, какие то болты, за все 10 рублей, колодки 7500 комплект плюс три дилерских нормо часа по 2500 каждый, в сумме 7500 работа. Всего 25. Недорого в общем то, мой знакомый вот на гарантийном хайлендере недавно 63 рубля оставил. Да, ему там много чего посчитали (хм... кстати, как же так? его машине полтора года, и эта японская мыльница же является иконой надежности местных комментаторов..;))), но все таки... он был грустный.
На дилерах, кстати, остановлюсь подробнее. Машины на гарантии обычно считают по полной, ставка 4800 - 5 рублей за час возни с машиной. А послегарантийные тачки обслуживают намного дешевле, чтобы привлечь клиентов, потому что на дилеров все забивают потом обычно. В моем случае разница была в два раза. И это делает официалов почти такими же по деньгам, как и обычные сто, плюс получаете нормальное обслуживание с документом, в случае чего хотя бы есть с кого спросить. Главное, запчасти покупайте сами, выходит дешевле. Например, комплект колодок от дилера стоил бы мне 12 рублей, ремня - 14. Существенно. Со своими зп принимают все дилеры. Уточнчяйте по телефону заранее цену нормо часа, обзванивайте разных, у многих скидки бывают. Но это касается только обслуживания. А вот ремонт у дилера очень дорогой, особенно все что связано со снятием мотора, коробки или балки. Там не нормо часы, а отдельный прайс на все это, и заоблачный.
Ну что ж, пока что все, пока что пробег 109 тыс, рассказать о надежности особо нечего, как буду наматывать, буду дополнять отзыв если что то будет вылезать.
Кстати, один момент с бесключевым доступом. Как то раз машина перестала видеть свой ключ. Не реагировала на брелок никак, заводилась только через иммоблайзер, двери запирал механически, нажимал на кнопи в салоне и закрывал свою дверь железным выдвижным ключиком, как дедовские жигули) Проблема очень распространенная, особенно на ф сериях, от копейки до семерки , и дилеры сами точно не знают причину. Причин много, от антенны в плавнике на крыше до батарейки в ключе. У меня был какой то программный глюк, эти ключи работают на неудачной частоте и в городе много помех, и иногда система может зависнуть и переставать распознавать. Попробуйте отойти с ключом подальше, чтоб он не видел его и потом принял заново. Либо прописать его снова у дилера. Я вылечил попроще - сбросом клеммы аккумулятора, думаю и вам поможет. Но если машина на гарантии, так не делайте, дилер это запрещает и потом может этим мотивировать отказ в гарантийной замене чего либо по электрике.
Р.s. Тысяча чертей, на машине за целую тучу лямов нет ручек для ладоней на потолке) увидел это только на второй день. Хозяин смеется, я говорит это заметил только через неделю после покупкии был в ауте))) эх, маркетологи....
Всем добра и ровных дорог.
Плюсы
Внешний вид, Дизайн салона, Управляемость, Динамика, Комфорт
Минусы
Стоимость обслуживания, Шумоизоляция, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели