Всех приветствую! Начну с того, что была камри в 55 кузове купленная 1.5 года назад. 3.5 пушка гонка, выставил на продажу. Написав текст объявление и не успев выложить не одной фотографии … через 30-40 минут авто было реализовано. Самая быстрая продажа в жизни! Впал в ступор, что брать:
Вечное противостояние) БМВ или Мерседес. Так для себя и не выяснил) надо брать 2! Чтобы не обидно было. Но ГЛЕ Купе всегда будет дороже конкурента, а жаль.
Всем привет! Как и обещал, потихоньку буду рассматривать и освещать ф16! В общем, всем приятного просмотра!
1) Камри 70 — цена достигла исторического максимума.
2) Гле — приелась, вид как у МЛ.
3) Мерседес ГЛЕ купе – не плохо, но если рассматривать 350 д – динамика не супер.
4) Туареги, Ауди ку7/8 — просто отпали
5)Кайен — в будет 5 летний с 130 тыс.км пробега
6) РР в кузове салга, см. выше)
Итого: упираемся либо в Х5, либо в Х6 ( по стоимости от 3.2 — до 4.2 млн.руб) кузовы F15/F16. Х5 новый очень не плохо смотрится, но денег не хватает, хорошего вам настроения)
х6 – позиционирует себя, как внедорожное спортивное купе, поэтому притягивает взгляды из-за своих форм. В потоке, где с вами будут на каждом шагу встречаться успешные водители на 200ых кукурузерах и камрюхах — Выглядишь ты иначе.
Муки выбора: Бензиновые движки — отвалились очень быстро, хотя они и дешевле. Но они не самые надежные, по многочисленным отзывам. Дизель — всегда притягивал своей паровозной тягой, надежностью, умеренным аппетитом.
Был приобретен х6 с дизельным двигателем 40d – N53, 313 л.с. и с максимальным крутящим моментом 630 Нм. ( около 6 сек до 100 км/ч) с пробегом около 25 тыс.км, одна хозяйка, без ДТП.
ПЛЮСОВ У ЭТОЙ МАШИНЫ РЕАЛЬНО ПРЕДОСТАТОЧНО, но есть и МИНУСЫ!
1) 4 камеры — вроде хорошо, но не эффективно. Мне не понравилось!
2) четкий монитор в салоне, не плохая отделка, подогрев руля , без ключевой доступ, присоски дверей (уже не кого не удивишь этими опциями)
3) выбор настройки (спорт, эко, и т.д. пневма задняя позволяет зажать подвеску)
4) На дороге, кто ранее отказывался от предыдущего х6, потому что он реально был более жесткий по нашим дорогам! Могу обрадовать, F16 покаление, более дружелюбно. Благодаря чему, мы может и потеряли в рулёжки! (не хочется залетать на кольцо со скоростью 80 км/ч)
Но приобрели комфортную подвеску, и это конечно радует гражданского потребителя! И гонять на ней уже нет желания)
У дизеля — есть особенность((( выхлопная система, где хром — постоянно в какой-то желтой жиже, не оттирается. Тачка красивая, а трубы страшные) Расход дизеля 14 литров зимой по городу, не спокойный стиль вождения. Кто читал, про расход в 7-8 литров на 100ку км соляры в смешанном цикле, там лукавят!
В мороз -28, после 6 часов стоянки завелся с пол пинка. Но добавлял антигеля на заправке, потому что нет доверия нашему дизелю.
Крутая вентиляция салона (работа климата) — стекла не потеют/не обмерзают! Такое вижу впервые!
Уже перестал самостоятельно открываться/закрываться багажник — это болезнь ждёт многих. Механизм не самый удачный, цена ремонта 14 тыс.руб — за б/у деталь с разборки. Новая под 30 тыс.руб. Был готов к этому)
Багажник стучит на кочках, нужно регулировать! Посадка — штаны грязные постоянно. М пакет с порогами всему виной)
Не любит калейности, местами очень страшно! Но потом понимаешь, что система отрабатывает хорошо. Виной наши дороги плюс широкие тапочки)
Итог: пока впечатление положительное, буду дополнять, всем спасибо и удачи!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Безопасность, Динамика, Внешний вид, Подвеска, Шумоизоляция, Комфорт, Расход топлива, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Проходимость, Вместительность салона, Габариты
Ха! Наткнулся на твой опус и охренел))у самого камрюха в 55 кузове Уже пару месяцев собираюсь продавать и покупать точ такую же бэху))) В общем твое рукописное произведение поставило точку в моих сомнениях. Бобра тебе)
Обычно люди располагающие деньгами на авто за 4 млн руб, такие опусы не пишут , им вообще пофигу на перечисленные характеристики, эти характеристики есть и им не важно кто ещё кроме хозяина знает о них.
Нет , не все , у одних еть 4 млн а у других зарплата 60.000 в месяц и позволить только могу салярис себе , так что не надо говорить что все одинаковые люди , есть бедный класс людей , средний класс от 100 .000 заработок и богатые люди которые по 4 млн могут в этой жизни позволить себе такую дорогую машину .
Зелёный грузовик , вы какой то очень наивный и не поняли , что на различных автомобильных форумах в основном общаются господа выше которых - только звёзды , а круче - только яйца . Я уже это давно понял - даже по их сленгу понятно ( Феррари у них Фери , Ломборгини - Ламба ) , что они уже давно перестали " щи лаптем хлебать " .Совсем недавно и совершенно случайно узнал про одного " очень крутого перца " , который ездит на Лада -Тривора , но в комментариях является " огромным профессионалом " по элитным " бричкам " .
Не забудь сказать про удары головой людей которые первый раз садятся в х6, потом о проходимости 0, а ещё если ты высокий, ногу в пробках сводит, что на х5, что на х6, электроника глючит адски если не пустая комплектация, х6 на дороге стоит нормально, тормоза отличные, х5 валкая, газ в пол и перестраиваешься мотнуть может нехило, проходимость ужасная, это тупо по асфальту гонять, музло гавно, если честно я в шоке, что за такие деньги ставят такую акустику, рендж, каен попробуй и всё встанет на свои места, беха это не то пальто, фанатов прошу не обижаться, покатайте на кайене с пневмой и вы всё поймёте, всем удачи и пока....
Бредятина ))))))))))))))) 1. проходимость ? э, ну как бы это не внедорожник , о чем пишет производитель 2. рост 193, сиденья максимально комфортные (два раза на юг гонял) 3. кузов е71 по электронике вопросов было 0 3. х5 и х6 надо брать с адаптив драй что бы не была валкой 4. музыка говно? если сток то да, все что начинается от hifi с dsp и выше , поет отлично, просто великолепно 5. сравнить кайен на пневме с подвеской бмв ну это такое себе .... у кая полноценная пневма у икса чисто два баллона сзади
Владел е71 40d 2010 год, за год проехал 62т.км, менял расходники и пара болячек вылезло , хлопушка задняя не стучала никогда, эл привод багажника никогда мозги не делал , заводилась спокойно в морозы до -35, штаны пачкала , потому что стояли алюминиевые пороги (люди вместо них ставят сток) , желтый налет на трубах оттирается сольвентом, жрала по трассе 8 по городе до 13.5, кстати в твоем n57 стоят не пьезофорсунки а электромагнитные, они более надежные, меньше шанс получить гидроудар), управляемость у Икса с адаптив драйв прекрасная и кстати подвеску зажимает не задняя пневма а стойки ))) колею не любит потому что разноширокие колеса
Тачка огонь! Езжу 3 года,брал с пробегом 57000, сейчас уже 120000 ни одной болячки! То ,что заносит на калее,думаю во всем виновата резина ранфлет,поменяй резину и будет счастье. Считаю дизель от БМВ и автомат начиная с F кузова одним из самых надёжных. За такую не грех немного раскошелиться)) не думаю, что японцы такого класса будут дешевле в обслуживании.
Японцем до этого далеко, камри в70 кузове была три года ездил, на любителя помойка, сейчас 750 бумер 2020 года выпуска норм авто .Камри сосёт по конфорту и не только.
Когда читаю о продаваемой машине что это пушка гонка сразу прерываю чтение. В моем понимании нормальный человек так о машине не скажет. Только или неадекват или гонщик пофигист. Который выжмет из машины всё что можно и избавляется от нее.
Авто.ру — один из самых посещаемых автомобильных сайтов в российском интернете
Мы предлагаем большой выбор легковых автомобилей, грузового и коммерческого транспорта, мототехники, спецтехники и многих других видов транспортных средств