Лайк мобиль
Всем доброго времени суток. Сразу предупреждаю , это уже третий по счету дизельный бмв , и третий по счету 40d ))) до этого были х6 е71 40d, 5gt 535d f02. F16 во многом схож с рестовым Е71 по технике , но как мне показалось уступает ему в качестве используемых отделочных материалов , в качестве сборки , это тот самый момент когда вроде как все в порядке , но что то не так , прям на кончиках пальцев, какие едва уловимые моменты …. В целом за два года пользования , все по классике , ниче экстра ординарного , был продан на пробеге 200000+ . В кратце с чем может столкнуться владелец дизеля на таком пробеге :
1. Шкив коленвала(демпфер крутильных колебаний) ходит от 100 000км и дальше у кого как
2. Клапанная крышка +-100 000 км ( есть нормальные аналоги)
3. Преобразователи давления +-150 000 км
4. Задние пневмобаллоны (живут в зависимости от условий эксплуатации )
5. Подушки двигателя ( к 200 000 км точно покинут этот бренный мир)
6. Трубки подачи или слива масла с Турбин ( бывает что сопливят)
7. Кольца шлангов бачка Гур (от времени распухают)
8. Термостат бывает отъезжает к этому пробегу
Ничего критичного , конечно , но бывают и исключения . Сейчас с оглядкой на все машины могу сказать что если бы они оставались у меня на дальнейшую эксплуатацию то однозначно менял бы масло насос и вкладыши , так как все таки приходится признавать что n57 не идеален и требует внимания при пробегах больше 250 000км .
Плюсы
Динамика, Безопасность, Внешний вид, Управляемость, Мультимедиа, Дизайн салона, Надежность, Качество сборки, Подвеска, Комфорт, Расход топлива, Коробка передач, Шумоизоляция
Минусы
Багажник, Цена, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели