БМВ, не верьте слухам о дороговизне

Полное удовольствие, за 2.5 года я получал одно удовольствие, машина в целом ОТЛИЧНАЯ. Ломается не часто, если вовремя обслуживать, проблем практически нет, единственные проблемы за все время эксплуатации это турбины, возможно из-за пробега все же приобрел данный аппарат я на 180 тыс к.м, турбины уже были не в лучшем состоянии, но после ремонта машина летала, в целом, надежная, быстрая, красивая, удобная, с удовольствием купил такую же, новую, или же м50д, чтобы полностью ощутить на что данные аппарат способен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, ведется отлично, очень динамичная, Расход топлива, как по мне 10л на такое количество лошадей это отлично!, Безопасность, Внешний вид, стильная, узнаваемая, Надежность это именно про этот авто, он просто так не ломается
Минусы
Стоимость обслуживания, запчасти стоят дорого, но не дороже запчастей на мазду, Подвеска, уже какой раз меняю запчасти, не любит плохую дорогу
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
42
Комментарии11
Вентилятор радиатора 42 тыс (аналогов нет, отдельно крыльчатка и пр не продаются), турбина 100 тыс, аналог 50-60 тыс. А если их 2, то вторая не на очень много дешевле. Форсунка бошевская минимум 20 тыс, а их 6, ТНВД 140 тыс. Свечи меняются в 95% случаев с блоком управления, это еще на 20 тыс. Куча всяких сервоприводов, электрозаслонок, дополнительных помп, датчики запотевания - и каждая мулька 5-15 тыс....
А так, да, не дорогая )))
Нравится
Ответить
На фото посмотрел, и сразу вспомнился джойстик-селектор кпп. Да, он ломается и не сказать, что редко. Не отщелкивается из спорта, не ставится в паркинг кнопочкой и пр. Минимум 35 тыс. Бу - такие же убитые.
Нравится
Ответить
2
Вентилятор не ломался, турбина 60 новая на заппе, еще лучше полный перебор турбины сделать, выходит в 25 тыс. только будет работать как новая. Форсунки да, дорогие, ТНВД я встречал и дешевле, а другие всякие проблемы меня не беспокоили, кроме парктроников.
Нравится
Ответить
2
@Александр это порядок цен по моему иксу. Благо, одна турбина. Ломалось не все из этого списка. только то, что вспомнилось, когда касалось. Чисто, порядок цен. Да, отличный авто, и за удовольствие надо платить. Но порядок цен, примерно, такой.
Нравится
Ответить
1
Тут уже вопрос цена-надежность как по мне, если она бегает по 200-300 км без проблем, то и за турбины можно заплатить 25-50 тыс каждые 250 тыс км. это не так-то и много учитывая то что с ними проблем-то и не было. У меня лично опыт такой, 260 тыс км, родные турбины без ремонта, сейчас полный ремонт сделаю и будут такие же отличные турбины которые пробегут думаю еще как минимум 200 тыс.
Нравится
Ответить
1
19 июля 2021
как часто ты это меняешь?раз в 300т.км?
Нравится
Ответить
6 июля 2021
Иванов Андрей чётко написал комментарий,молодец
Нравится
Ответить
11 июля 2021
Ну да, немецкий премиум недорого стоит, и в обслуге дешёвый, ага. Странно, что люди Солярисы предпочитают
Нравится
Ответить
12 июля 2021
Конечно хорошая машина. Только дороговато. Нравиться удобным салоном и кажущейся простотой управления.
Нравится
Ответить
15 июля 2021
Напиши о стоимости з/ч и ремонта и невводи людей в заблуждение.
Стоимостт владения этой машины черезвычайно высокая.
Нравится
Ответить
19 июля 2021
Для того чтобы полностью ощутить на что данные аппарат способен бери Х5М М50D не куда не едет
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем