Один из лучших среди автопрома

Добрый день!

Небольшая предыстория из владения авто. Был фокус2, Камри40, Теана, Лексус Ис, Пежо 308, Опель Астра j, мб 211 6.3, мб 211 2.2 дизель, мл 164 дизель.

Самые любимые машины, о которых я мечтал ещё будучи подростком были мерседес 211 и бмв в 53 кузове. Так и случилось, что после последнего авто МБ МЛ320 в 164 кузове, Рестайл (автомобиль кстати редкостная гадость, как по качеству, так и по ходовым характеристикам), нужны были деньги для развития бизнеса. Так что МЛ был быстро продан и начались раздумья, что брать. Моя позиция была такова, что лучше взять старого немца, чем корейца или японца поновее (может они и качественный, но беспонтовые, ну не едут они, нет в них комфорта). На седан после МЛ не хотелось, и одно из немногих, что пришло в голову это БМВ е53. Помогло то, что у знакомого есть сервис по БМВ и поиск начался. Мне подсказали, какое исполнение е53 самое надёжное и менее проблемное. Спустя порядка 30 автомобилей был выбран наиболее живлй экземпляр. Конечно после Мерседеса БМВ это что-то: динамика и управляемость выше всяких похвал. Да, параллельно брат купил тоже БМВ толко а кузове е70 дизель 2012 года (об этом я упомяну, когда немного сравню е53 и е70).

Не буду описывать все плюсы управления бмв, расскажу про то, что предстоит тем, кто решит купить этот автомобиль. Ходят ведь легенды про то, что это крайне ненадежное авто... :)

За все время автомобиль обслуживался в 3 сервисах, в которых есть вся история по ремонтам, по запчастям и тд. Они очень хорошо знают меня и мой е53:
1. Технолайн в лбьерцах (подвеска)
2. КолонНВ в вешняках (двигатель и акпп)
3. Пятницкое шоссе 9км (по навесному и электрике)

Начну с того, что за полтора года было сломано/сделано/вычесано/вырезано/излечено и тд. Запчасти были или оригинал или проверенные заменители.

1. После покупки (что выяснилось при покупке) были поменяны поперечные рычаги, это их болезнь. 5000 + 5000 работа и сход-развал
2. Замена масляного, салонного, воздушного, топливного фильтра (4000) + масло (5000) + работа (4000) — замену фильтров и масла я делаю строго 6500-7000 км, с добавлением промывки ЛиквиМоли за 200 км до замены.
3. Замена лобового стекла (6000 с работой)
4. Замена опорных подшипников (4000), замена приводов перед (15000 СКФ), замена шаровых (3000), замена передних и задних косточек с втулками (7500) и работа порядка 20000.
5. Замена генератора (8000 с работой)
6. Замена насоса в баке и магистрального насоса (11000 с работой)
7. Замена выпускного коллектора на чугунный (15000 коллектор, 8000 всякие прокладки, шпильки и тд) + работа 12000
8. Замена датчика угла поворота руля (4000 с работой)
9. Прозвон проводки и спайка (500 рублей с работой)))
10. Ремонт рейки, замена сальников (15000)
11. Замена свечей (5000) + 2500 работа
12. Замена руля на Хаманн (перфорированная кожа, алькантара, изменённая анатомия) — 15000
13. Замена расширительного бачка и термостата акпп (7000 с работой)
14. Мойка радиатора и интеркуллера (5000 с работой и заменой жижи)

Итого в год вы должны иметь в запасе 50-60 тысяч на обслуживание, не считая ТО. Почему у меня вышло больше? Потому что я фанат автомобилей и все мои авто должны быть в идеале. Диагностику подвески делаю раз в 4-6 месяцев вне зависимости от того, стучит/скрипит что-то или нет, диагностику и коррекцию форсунок я делаю раз в 13-14000 км пробега с заменой медных колечек и резинок, мойка каждые 3-4 дня, машина грязной не бывает вообще.

Если вы любите свой авто, то он всегда ответит взаимностью. Собственно е53 ни разу не подвёл, а за 1.5 года я накатал примерно 70-80 тысяч.

Считаю е53 одним из самых надежных. К слову е70 за год выкачал порядка 350-400 тысяч, такого гавноавтомобиля я ещё не видел)

Пришло время продавать е53, хочу РРСпорт 5.0. Февраль 2019 года... Выставил е53 на продажу... Жалко, люблю эту машину...
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Динамика, Управляемость, Внешний вид, Расход топлива, Шумоизоляция, Качество сборки
Минусы
Вместительность салона, Мультимедиа
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
57
Комментарии20
19 февраля 2019
в области обьяву подавайте и соглащайтесь на приезд самому. только так продадите. на кройняк может на гранту в трейд ин
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
Спасибо за совет) но я могу себе позволить купить другой авто не продавая этот) может оставлю себе е53. Многие хотят забрать за 700, но за 700 могут себе м54 взять)))
Нравится
Ответить
19 февраля 2019
@Константин ну если он в идеале то лучше себе оставить так как за 700 только русское говн.
Нравится
Ответить
23 сентября 2020
@Константин продаётся ещё?
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
Сохраните если позволяет кошелек..это лучшее автопрома!
Нравится
Ответить
1
21 февраля 2019
Это один из самых удачных вариантов бмв. Дизель 3л серии М. При хорошем состоянии думаю 800 - 850 это хороший ценник
Нравится
Ответить
21 февраля 2019
А вот с РР вы наверно погорячились. Комфорт, динамика, престиж - с этим всё в порядке. Но эксплуатация и обслуживание - могут раздавить морально и материально. Даже новый из салона не даст гарантий беспроблемности.
Нравится
Ответить
6 марта 2019
засколько продаете ,дайте ссылку на обьяву
Нравится
Ответить
1
Я ещё не знаю до конца хочу ли я его продавать) Рендж не нашёл, на этом недавно все ручки сделал, собираюсь к маляру ))))))

https://auto.ru/cars/used/sale…
Нравится
Ответить
1
21 августа 2019
@Константин какой Е53 самый надёжный и менее проблемный??
Нравится
Ответить
11 октября 2019
@Константин
Нравится
Ответить
4 апреля 2021
он же пишет не продам)))
Нравится
Ответить
21 августа 2019
@Константин Какой Е53 самый надёжный и менее проблемный?? Благодарю!
Нравится
Ответить
Я в шоке.:)))
Купил ушатанный Е53.
-Бог знает, может кому будет полезно - зп. брал через юлсун - магазин зп.-но не все- - что то с разборки.
Свечи -1200 руб. ,
клап. печки - 2500руб.,
бензонасос - 2000 руб.,
Прокладка кл крышки - 1500 руб.,
все фильтра - 500 руб.,
РАБОТА 5000 руб.,
2 лямбзонда 1 первый и второй ряд - 6200 (3100х2) - 600 руб.ЗАМЕНА.
фильтр топливный - 1400 руб., -700 руб.замена.,
колонки задние-просто не работали- 2000руб., с разборки, 2000 руб., замена.,(дорого(обманули)).,<br />масла в редуктора и раздатку+шайбы - 5800 руб., 900 руб., замена.,
смазка(белая какая-то) ВСЕХ ! замков и чистка - + работа 5000 руб.,
2 диагностики - 1000 руб.,
2 катушки зажигания +дмрв - 5500 руб., все вместе - работа и запчасти.,
щетки стартера+750 руб.,
бендикс стартера - 2000 руб.,+ работа 1600 руб.,
прокладка редуктора+150 руб., работа 2000 руб.,
покрас капота +низ двери (серебристый металик) - 9000 руб.,
люк(панорама) - 12500 руб.,+ работа 8000 руб.,
ВСЕ ремни+помпа - 2300+3500 руб.,
замена КВКГ- цена 3000 руб., вместе с трубками (авито), 800 руб. доставка в М. О.,
Работа 1500 руб., (но вышло 3000) тяжело очень было и я переплатил - ребята молодцы.,
Купил машину в декабре.
Сегодня 6000 руб., за варку выпускного коллектора+прокладки. за все 6000 руб.,
Выявили деформацию правого переднего привода, плюс ошибка по задним лямбдам, хотя каты вырезаны- скорей всего поможет прошивка под евро 2, а это еще минимум 5000 руб..
Вот как то так.
До совершенства не хватает заменить блоки в фарах - адаптив - или - покупка колхоза за 25000 тыс., или оригинал - за фару от 45000 руб., сорри если ошибаюсь. Машинка 2004 года, рейстал 3 литра, бензин. пробег чуть больше 400000 тыщ..
Считайте сами- я взял чуть меньше пятисот руб. за авто....
Да, еще лампы D2S по 730 руб за лампу 4300 кельвинов, - очень свет нравится.:)) Замена 200 руб .:))
крышка на ближний свет+500 руб, доставка 250 руб.
Вот как то так. Если надо кому- все чеки есть:))
Машину не продам.
Нравится
Ответить
Да, забыл добавить - я третий владец по птс.
Нравится
Ответить
5 января 2021
Буквально неделю назад продал такой же. Отъездил 7 лет. Автомобиль без проблем, вполне надежная машина. Регулярное внимание, своевременный ремонт, еще бережная эксплуатация и машина будет только радовать. Сейчас, когда стоит проблема выбора даже немного жаль, что расстался с ней, хоть я и не фанат БМВ.
Нравится
Ответить
2
25 марта 2021
Здравствуйте,подскажите пожалуйста,у вас бмв с каким движком была?
Нравится
Ответить
17 мая 2021
Что-то как то не вяжется "Считаю е53 одним из самых надежных автомобиль" и "обслуживался в 3 сервисах ... они очень хорошо знают меня и мой е53". Если тебя в сервисе знают очень хорошо, то это антипоказатель.. Лучше б если ты проехал 70-80т. км и менял только масло..
Нравится
Ответить
6 декабря 2021
е70 наверно бензин с N мотором. езжу на м57. никаких проблем. солярка и масло только
Нравится
Ответить
2
11 августа 2022
что то очень много поменял , очень много, у Меня Х5 Е53 3.0л бензин, 351тыс км, коробка GM, 2001гв, 2 Меня Х с 2004 года, два раза за все года менял подвеску , да и то не всю, сейчас вот тоже нужно кое что по саленблокам поменять, в общем Х5 это как автомат Калашникова, пришёл завёл и поехал, без проблем,
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем