Бумер - это жизнь...

День добрый. Никогда не планировал себе такую тачку, и вот, волей случая, с обменом на А6 нарисовался у меня такой вариант..... Представляете и вперся!!! И заболел я ими теперь на долго!! Меняю уже третий такой аппарат и что характерно не вижу другой альтернативы.... Владею этим аппаратом уже более пяти лет, на серьезные поломки слава богу не попадал... Каждый год ездим на нем на море. Перед поездкой обычно загоняю на большое плановое ТО (в среднем на 15-20т) Подводила разок в Туапсе в прошлом году (пропало питание на погружном бензонасосе) - устранили часа за 2 на ближайшем сервисе, хорошо электрик толковый оказался, всему виной влага в бардачке на разьемной плате предохранителей....По ходовой проблем не было, расходники, все по плану и не очень дорого... После 200 тысяч пробил катализаторы, машинка радует. Всем советую в семью БМВ
Бумер - это жизнь...
Самое главное в жизни - это жизнь!!! А вот 'жизни' впереди у этого красавца полно, по крайней мере шанс остаться в живых при ДТП есть!! Металл достаточно толстый, можно судить по весу дверей - закрываются как у сейфа... Что не скажешь о том же 200-ом...крузаке (вот парадокс, как япошки на металле экономят...) По трассе и на больших скоростях ведет себя оочень уверенно... Казалось бы почему? Видимо вес под 3 тонны и огромные 19-ые катки, вот и получается 'летающий танк' А разве не приятно, когда гаишник вас останавливает и изрекает - 'Здравствуйте Барин!!!" Или другой тормозит и говорит - "Все в порядке? И добавляет - " Ну уж если на таких машинах без страховки к примеру поедут - то уж как дальше то жить?!!"
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Много авто, много жизни впереди, очень динамична и представительна. Не устаешь при длительных поездках Комфорт и скорость - 200 км/ч хоть руль отпускай.
Минусы
из минусов - Налогов -17 т и труднореализуемый автомобиль, трудно продать по причине цены (дешево жалко, а хорошую цену не дают..)))
Все плюсы и минусы модели
Владею более 5 лет
55
Комментарии51
570 000 рублей , машине 13 лет , дороговато ...
Думаю из реального 450 - 470 руб , в общем сотку скидывай и будет тебе счастья ( за магический индекс Х5 , у нас ещё 100 лет будут отдавать последнее , независимо от года и состояния )
Нравится
Ответить
1
Поржал! Спасибо! Не хочу обидеть автора,не было и не будет х5,просто справедливый юмор оценил)))
Нравится
Ответить
21 мая 2017
неа дураков почти не осталось,продать то проблематично.
Нравится
Ответить
А вы на новые иксы прайс то видели?
Нравится
Ответить
17 мая 2017
На БМВ одно лошьё ведь ездит..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
вам этого не понять, владельцам жигулей....
Нравится
Ответить
Комментарий удален
1.5 года продажи - это сильно.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Кто же такие ведра-то покупает.
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Никто не купит)
Нравится
Ответить
18 мая 2017
кому нужен х5 с 3-л мотором?
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Тем кому не на что платить налог свыше 250 л.с))))))
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Продаю говорит НЕ спеша! :)
С таким ценником можно продавать бесконечно!
Ставь 450 и торг уместен может армяне или кто из чОтких пацанчиков клюнет)
Нравится
Ответить
когда вложишь в машину 300р за два года.наврятле захочешь за 450 отдавать
Нравится
Ответить
23 мая 2017
Рынок диктует свои условия!
Нравится
Ответить
Живые Е-53 и по 800 продают - но дадут ли? Закон рынка... а за 450 вам в салон жигули!!!
Нравится
Ответить
За 450 я ее со скалы в море скину!!
Нравится
Ответить
18 мая 2017
Сумбур у автора и в "отзыве", и в объявленьице, и, подозреваю, в голове. Ничего личного.
Нравится
Ответить
19 мая 2017
Для лохов сойдёт
Нравится
Ответить
20 мая 2017
Странные комментарии ??? Почему как только речь идет о БМВ, начинается-понты для нищебродов, для лохов, ведра и т.д. А 7-й Аккорд 2004-2005 г. у которого нет шумки и с двигателем 2.4 расход как у Х5 3.0, за 450-500 т. руб. для кого? Или Тойота- Марк-2, 2000 г. за 300 тыс., это выгодно и престижно? А на новом Солярисе или Рио ездят олигархи? А Камри, это "Супер бизнес класс"? Лично меня не волнует, кто и сколько тратит на содержание БМВ, РР, Ягуаров и им подобным и как долго они будут их продавать и сколько потеряют в цене. Ну а уж если выбирать между новым Солярисом или б.у. БМВ, то я однозначно за БМВ.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
перечисленные авто ,это хотя бы более или менее,но надёжно.,а в этом случае одни понты.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
лажа это. у меня e53 05г, на одометре 260, все еще на ходу.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
у тебя их много было? или все знания из интернета? :)
Нравится
Ответить
28 мая 2017
Странный вывод, на дорогах полно Е34, Е46, 38,39 с пробегами 300 + тыс. км. и выглядят не плохо и ездят без проблем. У соседа по гаражу 318 2001 г., пробег 284 тыс.км. не каптит не дымит и кузов на 4+. Аккорд кстати содержать не дешевле трешки БМВ, ходовка выносливей, но кузов ржавеет, как по мне, то лучше перебрать лишний раз ходовку, но ездить в авто, в котором на скорости 140 км. можно разговаривать не повышая голоса. По уровню шумоизоляции на "ведро" больше походит именно Аккорд. (речь о 6-7) в 8 шумка намного лучше.
Нравится
Ответить
21 мая 2017
про ремонты расскажи,советчик .
Нравится
Ответить
х5 это тачка для нормальных пацанов,а не для сыкунов что боятся лишний рубль потратить.
Нравится
Ответить
23 мая 2017
были бы у тебя деньги,купил бы новую,не пропуканую и не отжатую,а так ты тот же нищеброд,который хочет казаться богатым...
Нравится
Ответить
23 мая 2017
ахаха, считать копейку в чужом кармане... да ты крут!
Нравится
Ответить
нищеброд не сможет содержать икса в нормальном состоянии.
Нравится
Ответить
в своем кормане считаю.я в отличии от тебя знаю о чем пишу.
Нравится
Ответить
25 мая 2017
ну так что ты там знаешь? у меня два e53.. суммарный пробег около 230тыс.
Нравится
Ответить
.аналогично,только мне одного хватает владею 3 года,много что делал,много что знаю и в чужом кармане копейку мне считать незачем
Нравится
Ответить
"...когда гаишник вас останавливает и изрекает - 'Здравствуйте Барин! " - автор, если Вы не поняли , то в данном случае гаишник Вас жестко троллит , "барин" в данном примере это стёб , так как ваша машина по стоимости равна хорошему новому мопеду , но носит гордое имя БМВ Х5 , а обратиться "здравствует Барин!" к владельцу новому Х5 у гаишника язык бы скорее отвалился ))) к ним обращение одно "дайте 5000р" )))
Нравится
Ответить
@id1572371
Нравится
Ответить
28 мая 2017
Какие нафиг 3 тонны? Снаряженная масса: - 1995 кг!!! Тоже мне, нашли Хаммер.....
Нравится
Ответить
Cнаряженная масса Икса чуть меньше трех тонн
Нравится
Ответить
23 января 2018
Вот Технические характеристики
https://auto.ru/catalog/cars/b…
Где там 3 тонны?!!
Нравится
Ответить
28 мая 2017
А мне нравится ,
да , в годах , но смотрится намного лучше сегодняшних "мыльниц" , марки разные , а вид у всех один, невозможно отличить друг от друга. Другой вопрос, что "живых" Е53 почти не осталось, а если и найдёшь достойный экземпляр , то стоить он будет как космический корабль , купить который решиться только фанат марки и модели . В основном покупают по якобы "комфортной" цене , это 350 - 550 тр , с пинающимся автоматом, лысым рулем, потертым до дыр водительским сиденьем и мотором поглощающим масло с таким же расходом как и топливо 15 л / 100 км
P.S потом пишут отзывы о бНв , передающие глубокие личные переживания по эксплуатации Х5
Нравится
Ответить
Масло 15 литров / 100 км )))))))))))))))))))) под столом ))))))))))) просто представил картину )))))
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Все никак не продашь? Говорил тебе, за перевертышь больше 450 штук не выручишь, пожадничал, теперь вечно будешь его продавать.
Нравится
Ответить
за перевертыш, умник, сотню не дадут... а за 450 (которых у тебя никогда не было) - купи себе подержанный Рио
Нравится
Ответить
29 мая 2017
Машина для гопников. Из плюсов "представительна" - на райончике разве что.
Нравится
Ответить
22 июля 2018
откуда такие рассуждения ??
Нравится
Ответить
@Коричневый универсал думаю из окна "десятки" )))
Нравится
Ответить
16 сентября 2018
ну вы клоуны! Такую херню несёте тут все!!
Нравится
Ответить
@vertum730 покатайся на иксе нормально, сам пообслуживай, может поймешь о чем речь...
Нравится
Ответить
16 октября 2018
Те кто не ездил на БМВ никогда не поймет что это за авто, кто пишет негатив хотя бы рядом покатайтесь если нет денег на такое авто, а эти как вы говорите старые машины, дадут фору любому современному авто, владение Е-39 оставило только положительные эмоции, так что не имея вещи, нехер её обсерать, имейте уважение к чужому мнению, ведь если вы выложите отзыв про свое авто, всегда найдется умник который обосрет его!!!
Нравится
Ответить
Взял себе такой 2005 года, владею уже второй год. Влюбился в машину сразу. Другого ничего не хочу. Бензин конечно очень любит, но 3-х литровый атмосферник, тут ничего удивительного, по запчастям много аналоговых, так что обслуживание очень даже бюджетное. Не гниет и не ржавеет. Когда брал, слышал много негатива по поводу сыпучести и дороговизны. Пока не жалею. Съездил на нём из Энгельса в Питер и обратно. Впечатления не передать, управление лучше любого седана и в тоже время как на внедорожнике. В ремонте не особо замороченный, многое можно делать самому не обращаясь на сервис. Менять не собираюсь. Просто нехер брать укатанные экземпляры по 400 тыс. Если эту тачку любить и относиться должным образом она еще всех новых переживет. Удачи на дорогах.
Нравится
Ответить
ну на счет гайцов в комментах автор перестаралася чутка))). катался на таком 4.4 + чип 2года. притензий к машине НОЛЬ. была 2003г черное на черном с ломаными сидухами. за все время убил САМ коробку (70р с работой), похер сам виноват). ну и стойки стаб + то. в общем отлиный аппарат. ща на саабе 93 210лс. вот снова паркетник нужен, уже и финики смотрел, фх qx и тп. чет хз. скорее снова икса возьму,но в этот раз дизель. у кента катает я без проблемм уже год. а комменты половина со стороны видимо видели и на задних катались. машина хорошая. с чем сравнить мне есть точно).
Нравится
Ответить
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем