Безальтернативный BMW X5

Почитал отзывы на авто ру и решил объединить все свои отзывы и добавить их на этом ресурсе, надеюсь помогут в выборе.

Итак, в Германии для автомобилей Мерседес есть обязательное большое ТО, проводится которое при пробеге 100 000 км, стоит дорого, меняется много чего. После такого ТО можно ездить еще 100 000 км, соблюдая маленькие плановые ТО. Тоже самое с BMW, только наши соотечественники не привыкли уделять таким «мелочам» внимание, и, что усугубляет положение автомобиля, некоторые доверяют дилерским межсервисным интервалам и рекомендациям. Например, существует мнение, что в автоматической коробке бмв Х5 (что 5 ступенчатый, что 6 ступенчатый) масло не меняется, максимум существует долив. Это и понятно, гарантия 100 000 км – в принципе можно 3 раза масло поменять и все равно автомобиль проходит указанные в гарантии километры. Кстати, справедливости ради надо отметить тоже самое и у дилеров японских марок. Узнайте период замены масла в АКПП Тойота Ленд Круизер Прадо! Уверяю вас если слить масло из АКПП при пробеге 50000-60000 км вы сильно удивитесь. А когда сообщаешь механику «Тойота-Центр ХХХ», что в Японии при пробеге 100 000 км на эту коробку положено менять блок гидроклапанов (в народе «мозги») – прим. речь идет о 4 ступенчатой коробке, то сразу в ответ можно услышать очень много новой и «познавательной» информации. Итак, к сожалению, ни BMW, ни Мерседес не могут обмануть законы физики и механики. А учитывая скорость передвижения на таких машинах вы поймете почему стойки стабилизатора п/п устойчивости на е39 кузове или МВ W211 живут меньше чем на тойота камри (кстати, кто сказал что CAMRY не ломается?).

Итак, BMW Х5. Были владельцем 4.4. до рестайлинга и 3.0D после рестайлинга (именно владельцем, на продающихся машинах езжу по собственному желанию, но т.к. они без учета, то думаю понятно). Почитал тут отзывы про то что 4.4 с тюнингом шницер хорошо ездил до 100 000 км а потом заклинил двигатель, но «диагностика» у дилера ничего не показала. А что вы хотели, сканер показывает в основном то что фиксирует бортовая электроника и показатели работы двигателя. Плюс специалисты дилеров также набираются по объявлению. Итог: замена двигателя. Про регулярную замену диффузора впускного коллектора и хотя бы раз в 80000-100000 км замену патрубков вентиляции картера никто не упоминает (эти патрубки на «американцах» надо менять сразу при покупке машины в РФ). При выполнении данной работы меняется естественно и прокладка клапанной крышки и «сопутствующие мелочи». Раз в 2 года или 100 000 км. меняется охлаждающая жидкость. Замена катализаторов при малейшем подозрении при диагностике также на двигателях М62 обязательна. Масло в коробке (5 ступенчатой) желательно менять каждые 60 000 км. При такой эксплуатации 4.4 реально проходит минимум 300 000 - 400000 км. А с порванным диффузором он может заклинить и на 15 тысяче. Свечки ни на 3.0 литровом бензиновом ни на 4.4 долго не ходят, даже платиновые (а на какой машине они ходят долго, кроме мерседесовских 112 двигателей?). Это так, минимум по эксплуатации двигателя. Следует принять во внимание, что после рестайлинга изменению подверглись V8 и 3 литровый дизель. До рестайлинга кузов мучал ручками дверей, замком двери багажника, глюками в навигации и т.п. но в отзывах владельцев про это достаточно написано, замечу от себя, что большая часть недостатков имеет такие основания как наводнение, некачественный ремонт и т.п.

По подвеске:

Передняя нижние передние рычаги, шаровые, сайлент-блоки верхних рычагов (вообще лучше рычаг в сборе), стойки и втулки стабилизатора. Задняя: стойки и втулки заднего стабилизатора (не часто), задние треугольные рычаги (от 7500-14500 р) (в народе бумеранги – раньше некоторым «случайным» владельцам становилаось не по себе когда узнавали стоимость 1 шт., теперь после снятия 53 кузова с производства цена ощутимо упала), иногда задние ступицы (от специфики эксплуатации). По моему на всех BMW датчики ABS имеют ограниченный срок эксплуатации, особенно в условиях московских зим, но стоимость приемлемая.

Коробка и пневмоподвеска

Пневма на BMW как обычная пневма у других производителей, как по ресурсу так и по стоимости (внизу привел примерные цены на 2008 год), а вот акпп новая фирмы ZF модели 6HP26 - с мехатроником (заменил блок гидроклапанов). Ресурс коробки от 70 000 до 180 000 км (максимальный), не больше, особенно на дизеле и 4.8, т.к. момент 500 и 490 соответственно дает о себе знать. Цены по ремонту тоже привожу ниже. Во сколько обойдется содержание? Вот примерные цены (курс евро-доллара, время, так что делайте корректировку):

Стоимость запасных частей BMW X5 E53 4.8IS:

Передняя подвеска:

Амортизатор пневматической подвески передний – 1030$ (всего в подвеске 2 шт.)

Пневмоаккумулятор 470 $ (1 шт.)

Датчик давления передней пневматической подвески 120$ (1 шт.)

Датчик уровня дорожного просвета 115$

Кронштейн переднего датчика пневмоподвески 15$

Рычаг датчика 15$

Стойка стабилизатора передняя 49$ (ориг. BMW), 36$ (Лемфордер)

Тяга рулевая 150 $ (ориг. BMW), 110$ (Лефордер)

Рулевое управление

Гидротрансформатор Servotronic 270$

Рейка 2300 $ (BMW) 1500 $ (ZF)

Задняя подвеска:

Амортизатор пневматический задний 250$ (BMW)

Воздушный резервуар (бочонок) – 85$

Датчик дорожного просвета – 90$

Реле – 10$

Кронштейн датчика 10$

Рычаг датчика 10$

АКПП восстановленная на заводе изготовителе 6HP26X 7500$

Восстановленная на ZFmasters.ru 90 000 рублей

Стоимость з/частей на коробку передач:

Мехатроник 3000$

Гидротрансформатор 2000$ (новый)

Восстановленный на ZFmasters.ru 30 000 рублей.

Хорошее, качественное ТО по коробке – 80-90 тыс. рублей.

Таким образом, замена пневмоподвески X5 4.8IS выльется только по запчастям около 3500$, т.е. в сумму свыше 120 000 рублей. Думаю с работой можно уложиться в 150 – 160 тыс. рублей в зависимости от мастерской.

Теперь об эксплуатации, по моему мнению, самого удачно из всех Х5 Е53 – 3.0D после рестайлинга. Машина 2004 г. 218 л.с. акпп-6 ступенчатая, спортпакет. Покупать а/м следует в Германии самому или через авторитетный автосалон-поставщик. Для Х5 особенно с этим двигателем особо важным является пробег и кузовное состояние (для всех Х5). Поэтому когда вы видите в популярном московском автосалоне в Крылатском на улице названной по времени года пробег 34 000 у машины 2005 г. это означает 1. что он откорректирован 2. он родной, но машина побывала в аварии и перетерпела серьезный кузовной ремонт. Кстати, найти не крашенный немецкий автомобиль в этом и других автосалонах. В основном красят целиком, с крышей. Этим и объясняется отсутствие наклеек Х5 на задней двери и 3.0D (4.4i и т.п.) на передних крыльях (а не тем, что «владелец решил их снять»). Если вам удалось купить 3.0 D после рестайлинга в оригинальном кузовном состоянии и с родным пробегом, то до 100 000 км. Вам кроме плановых ТО предстоит максимум поменять стойки и втулки переднего стабилизатора. Ни о каких рычагах и рейках при правильной эксплуатации речи быть не может. Лично мой Х5 никаких проблем ни с чем не доставлял, у друзей и покупателей тоже. Рекомендую машину со спортпакетом на 19’ дисках, спортивными сиденьями (вообще хорошо, когда на них еще подкачка есть, но не часто встретишь), хотя комфортные сиденья тоже очень неплохие, особенно спинка. Штатный монитор с DVD-NAVI-TV 16:9 приятная и надежно работающая вещь, особенно на рестайлинговых машинах. Не рекомендую панорамную крышу, обычный люк надежнее. Но если купили с панорамой лучше открывать только шторку или люк на проветривание. Адаптивный би-ксенон тоже никаких проблем не доставляет. Также автомобиль может быть оснащен подогревом задних сидений, камерой заднего хода с выводом на штатный монитор. Доводчик двери багажника снял проблему 5 двери на дорестайлинговых машинах. По ходовым характеристикам 218 - сильный дизель даже не стоит сравнивать с 3 литровым бензиновым (с этим мотором Х5 мне вообще мне не понятен – динамика отсутствует, расход как у 4.4), он ближе к 4.4, но гораздо меньше расходует топлива (по городу от 10 до 15 л/100км, но в среднем 12 л. при достаточно активной езде). Свист турбины при разгоне не указывает на неисправность этого агрегата, скорее производители сделали это специально. Звук, конечно не V8, но очень приятный, лучший среди дизелей (справедливости ради отмечу неплохой дизель Range Rover V8 3.6). Заводится при -25 С легко, даже без дистанционно запускаемого предпускового подогревателя с первой попытки, при условии зимнего ДТ. ДТ – Лукойл Евро4. По ощущениям разгон до 100 км/ч ПОЛНОСТЬЮ соответствует заявленному ТТХ. Для всех владельцев Х5 со спротпакетом - на зиму можно ставить все 4 покрышки 255/55 R19 (этот вопрос возникает т.к. сзади стоит 285/45 R19). Из минусов Х5 – машина достаточно высокая (внешне это как то не заметно), поэтому в слякоть сесть за руль (да и вообще в машину) не испачкав брюки может только высокий человек. Алюминиевый порог может и придает что то внешнему виду, но удобства посадки не добавляет. Очень сильно и быстро пачкается вся задняя дверь со стеклом – успевай только воду выливать. Бывает что ключ перестает открывать машину, требуется перепрошивка, еще одна особенность в ключе стоит аккумулятор, поэтому раз в 2 месяца нужно ключи менять. Если Х5 е53 устарел то только по сравнению с новым Х5 в кузове e70 или X6.

Очень много вопросов по поводу стоит брать или не брать тот или иной БМВ Х5, завышена на них цена или нет. .

Иск пять в супер состоянии (бмв премиум селекшн) с пробегом 61000 км. Цвет синий из каталога INDIVIDUAL, кожа также из каталога INDIVIDUAL, наппа, цвет - лимонный, потолок - антрацит, музыка с DSP и сабом, навигация с функцией тв, люк панорама, резина новая. Без крашенных деталей и полировки - все шильдики 3.0d на крыльях присутствуют, обозначение модели на 5 двери тоже.

Имеет: цена в Германии (после налоговой очистки, т.н. экспортная)

24000 Евро

Таможня 390 000 рублей

Услуги автосалона (перегон, дорога, билеты) по мин. - 2000 евро.

Итого в Москве = 1 520 000 рублей.

Тоже самое в исполнении IS 4.8 - называется эдишн спорт с пробегом 80 000 км. - на 1200-2000 евро дороже.

Остальное индивидуально. Крашенные детали, переписанные сервисные книжки и т.п. - снижают цену вплоть до 17-18 тысяч евро. Примерный порядок цен.

Что лучше брать BMW X5 3.0d BMW PREMIUM SELECTION со спортпакетом и пробегом 61 000 км или нового «японца» или «корейца» или тот же туарег решать Вам.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
перечислены выше
Минусы
вышла новая модель BMW X5 в кузове E70 и X6 E71, но ради справедливости стоит отметить, что рейстайлинговый X5 в 53 кузове со спортпакетом и, тем более, BMW X5 e53 4.8IS выглядят достаточно современно и агрессивно., трудно найти экземпляр в достойном состоянии
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
16
Комментарии63
20 ноября 2009
"Хорошее, качественное ТО по коробке – 80-90 тыс. рублей."..Это конечно ппц машина, денежный пылесос
просмотрев ценники на ремонт, кажется что содержать боинг будет дешевле
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Про 300-400к минимум поржал конечно, это возможно если заменить всю машину в сборе после 200к)))
Хорошее, качественное ТО(!!) по коробке – 80-90 тыс. рублей. Таким образом, замена пневмоподвески X5 4.8IS выльется только по запчастям около 3500$, т.е. в сумму свыше 120 000 рублей. Владельцы крузаков читая эти строки адски ржут. Столько бабла на содержание машины ппц. Почитав, начинает казаться что боинг содержать дешевле.. Автору - и при таких ценах на содержание - какая тут безальтернативность???
Нравится
Ответить
Комментарий удален
20 ноября 2009
+1. Японцы решают
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Мне на сервисе сказали,что на Х5 автозапуск не ставится.А у Вас вскользь упомянут предпусковой подогреватель.Что это за механизм,как действует?
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
я так думаю автозапуск и предпусковой подогреватель немного разные вещи
или я ошибаюсь?
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Вот это я и пытаюсь выяснить)))
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
вот она безальтернативность!!! Многие люди несут бред,сами того не замечая... А как же порше кайенн или ауди кю 7? А как же крузак 200? или прадо? а что ,уважаемый туарег хуже икс 5 предыдущего поколения ,я б не сказал..
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Пишу про коробку - складывается впечатление, что отзывы тут оставляют владельцы калин и логанов. Туарег как и кайен имеет коробку AISIN с таким же ресурсом, теми же проблемами. Только гидроблок меняется часто уже при 60 000 км. Не верите мне - милости просим на кайен клуб. Ментозаврик, был у меня и прадо 4.0 R2. Валкий, при интенсивном торможении клевки передом утомляют настолько что хочется выбросить этот гипсокартонный японский джип с неразрезным задним мостом на пневмоподвеске. Кожзам "приятно" удивляет если человек купил прадо после короллы. Не спорю что внедорожные характеристики прадо отличные, но я передвигаюсь 99% времени по городу, где прадо чужеродный элемент. И еще часто прадо покупают как служебный автомобиль - вам хочется быть "водителями" кукурузеров? Крузак, как Вы жаргонно выразились, 200 - это простите для кого? Вы мечтаете водить маршрутку, но стесняетесь купить ГАЗ? Тогда почему бы и не Escalade? Видимо это для тех у кого комплексы по размерам. Сочувствую. Кстати, раздатки и крестовины у прадо и 100-м так уж и надежны? 4.8 IS позволяет ездить на таких скоростях и с такими ускорениями, что писать про ленд круизер 100 просто неприлично. Про порше уже писал - Вам охота ездить на туареге (по качеству окраски, качеству отделки и т.п.) только в 2-3 раза дороже? Из всех кайенов на которых я ездил мне понравился только турбо (ездил на 500 сильном) и то только двигателем. Ку7 - удлиненный туарег с фольксвагеновским же дизелем 3.0TDI, только с коробкой аналогичной X5? Б/у туарег отлично описан в Авторевю и не смотря на возмущение владельцев подержанных народных автомобилей (особенно до рестайлинга), пытающихся их продать, это правда. Справедливости ради отмечу, что в среднем до 50-60 т.км. туарег надежен. Что касается альтернатив - к нам часто попадают в trade in и кайены и прадо (100-ки не попадаю в основном потому, что люди не адекватны, т.к. просят оценть 4.2 VX 2006 г. в 1.6 млн. с пробегом 80 000 км. - вот тут реально бред) и туареги (старые стараемся не брать или по минимальной оценке) и основным конкурентом икс пятого я вижу не кайен или сосиску на колесах Q7, а Range Rover Sport 3.6 TD. Да, не самый надежный автомобиль, но и у человека покупающего такой автомобиль совсем другие взгляды, в а/с тойота он даже не заходит. Как сказал один мой хороший знакомый когда у него спросили почему он взял Range Rover Vogue а не Lexus LX570 он сказал лучше быть капитаном морской яхты, чем водить речной баркас. Все ИМХО. Хотите туарге берите, хоти порш берите, ку7 тоже не вопрос. Удачи, не хотел никого обидеть
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
По вашему мнению стоит напрягаться на 70 кузов с дизелем или взять хороший 53 3.0d. Есть в них принципиальные отличия (технические, понты не в счет)? Вот только вопрос как этот хороший отличить от нехорошего...
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Кю 7 лучше по многим патаметрам.. по большинству.. А ТАКИЕ движки как 12-ЦИЛ. 6.0 НАДО вспоминать а не 3 ти ди ай...Про рейндж я вообще молчу,стабильное последнее место среди представителей премиум класса по потребительским и по надежности
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
да, стоит, e70 лучше, коробка доработана, двигатель, добавлены опции вроде доводчиков дверей, новая проводка и т.д. Трудный вопрос - только качественная диагностика
ку 7 на пневмоподвеске, это обуславливает необходимость Вашего взаимопонимания с дилером. 6.0... У Вас именно такая? Я вспоминаю вообще большинство 8 цилиндровых двигателей (дизельных), например мерсдесовский 400CDI, ауди 4.2, туарег V10.. наш техцентр тоже их вспоминает... У Вас голословные утверждения лучше, по большинству параметров. Вы случаем не в дилерском центре ауди работаете? Повторю нравится ауди - купите и радуйтесь. Мне тесный туарег с длинным багажником, глючной пневмоподвеской, спорными материалами отделки (пластик по салону, "кожа", кирзовая оплетка руля и S пакет по цене самолета) и пафосным сервисом не нравится - у Вас другое мнение - Ваше право. Ваше мнение про рейндж и надежность в принципе верно, но машины с конца 2008 г. стали объективно надежнее, а рестайлинговые 2009 г. думаю, будут еще лучше. Повторюсь, по моему опыту, люди покупающие рейндж ровер даже не смотрят в сторону не то что туарега, даже на ку7, лексус LX и т.п. Ваши аргументы для них пустой звук - проверено на практике.
Добавлю по коробке - к примеру на 90 000 км у Вас появился толчок при остановке. Для нормального владельца это вопрос ТО. Цену привел. Можно ездить и дальше в среднем минимум еще столько же. Просто это "босячество", но коробка будет работать лучше новой AISIN на VW.
Интересно, а как Вы охаите BMW X6 35d - т-дизель, 2 турбины, 286 л.с.?
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Не надо тут рекламировать устаревший авто,реально не смотрится уже.
Нравится
Ответить
20 ноября 2009
Да охаиваете вы тут..Безальтернативный! Это определение не подходит ни одному авто,тем более ха 5му.. Лет 7-8 назад возможно и не было серьезных конкурентов.. А щас,смотрите динамику продаж,хотя бы по нашей стране,потом делайте выводы про отсутствие альтернативы.. Ауди лучше салоном,вместимостью,комфортомю.. ха 5 славится динамикой и рулежкой,но даже в этих дисциплинах кукушка рядом,а не безнадежно сзади.. Я просто поклонник ауди,никакой не работник ауди,а может вы к бмв имеете отношение???? А порш Вы как скинули со счетов.. Не пишите глупости.. Ваш выбор понятен,но остальные авто обсирать не стоит.. Я владел бмв и очень уважаю эту марку,но ауди в любом сегменте не хуже бмв..
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
ЗАТКНИСЬ МУСОР
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Никто не рекламирует. Спрос показывает все. Ваше мнение - исключительно Ваше. Более того, люди которые приходят покупать икс, катаются на стоящих рядом также подержанных туарегах (ку 7 были редко - всего 3 - 2 тди 3.0 и одна 4.2FSI - последюю еле продали), RX и тп. потом делают выбор. Мы не заставляем. Самое интересное, человек поменял RX350 (европеец, дилерский, R4) на X5 3.0d 2006 с пробегом 70 000км. После полугода эксплуатации икса уверенно считает что "устаревший икс" лучше его RX350.
Так что насчет X6?
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
кхммм)))дело вккуса. Может и стоит бесподобное руления этого монтсра(Х6) этих денег..........
а внешне ушлепище ущлепищем(имхо), когда тестил 3,5sd прикинул, что стоимость будет 4,5млн....сзади места не много скажем мягко,багажник мал для таких реазмеров авто.
Так, попижонить можно, конечно.
Ку 7 не плохо,но тоже есть ряд вопросов.
4,2 FSI догадываюсь почему замучались скидывать, также и ML 55 AMG или Х5 Е53 4,8is долго скидывать придется. А ку7 с большим литражом еще и поджопной машинай часто юзают, что влечет большой побег ине всегда соответсвующий уход.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Речь идет о б/у авто не так ли? Где у Вас статистика по б/у? Ку7 БЕЗНАДЕЖНО отстает. Я не буду спорить по ауди, тоже уважаю эту марку. Но в сегментах А8 и ку7 уступают BMW X5 и 7 серии. Опять же на мой субъективный взгляд GLK лучше Q5. ИМХО. Туарег в плане продаж гораздо лучше, естественно из-за цены. Кайен - ну и какие у него преимущества? S-ка по динамике (реальной, не паспортоной) смотрится очень даже бледно, а вспоминая расход и налог за 385 л.с. - получаете итог: заходите в раздел б/у и изучайте, изучайте.... Турбо лучше, но двигателем. У моего соучредителя турбо рестайлинговый, 2007 г., 500 л.с. - поверьте, есть возможность сравнивать, только не с е53, а с е70, точнее е71 - X6 35d. Мнение мое, субъективное - рядом турбак не стоял и не лежал. ИМХО. А падение цены на кайен турбо (от цены нового) его приводит в "такой восторг".. Хорошая машина, быстро в цене теряет...
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
Взгляд очень субъективен по GLK)))) Сравните размеры,багажник,место сзади, динамические х-ки,реглировки вод сиденья, (дизель имею ввиду), думаю все ясно станет. Цены прмерно одинаковы.
На Q5 очень часто передвигаюсь.
Да и по сравнению Х5 с Q7.....на хера этот спор бессмысленный? Люди разные и с разными целями эти авто покупают. О чем тут спорить? Целевяаудитория разная у этих машин. Вы же сами про покупателей рэнжа пример приводили, тут тоже самое. По стате б/у не скажу, но за прошлый год по продажам новых ауди в России могу инфу выкинуть, надо только в талмуде порыться.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
но ку5 как машину для себя не рассматрниваю, не мое. Скорее уж GLK не тоже более симпатичен.
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
"Скорее уж GLK мне более симпатичен"))))вот так
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
А что насчет Х6? ничего. отличная тачка.. просто ваше определение неверно.. (Безальтернативный,хотя для Вас лично может и так)Это внедорожник не обладающий ничем внедорожным кроме названия и дорожного просвета))).. это ее единственный минус..
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Туарег как внедорожник лучше икс 5.по комфорту тоже.. это уже немало.. это внедорожник,поймите.Если ездить по городу можно взять представительский класс и чихать я хотел на все джипы на свете
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Что касается людей покупающих рейндж.. Ну это их личные проблемы.. Покупатели кю 7 также не посмотрят на этот рейндж,ну ничего хорошего я в нем не вижу..беспонтовый дизайн(мое мнение)про остальное я уже писал
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Рендж круче че не говори и богаче
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Насчет кукушки согласен,а8 неуверен.. в России может быть.. а в европе не факт..
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Туарег реально не прямой конкурент,он ниже классом,хотя если брать е-53,опять таки не факт.. е 53 уходит в прошлое потихонечку.. я б не взял его лично(мое мнение)
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Не буду спорить - привел свое объективное мнение по эксплуатации е53 (основанное на опыте продаж и обслуживания). Туарег по проходимости выше, согласен, ниже классом, тоже согласен. Но, когда то друзья вытащили меня на рыбалку, ехали на прадо, X5 e53 2001 г.в. и ниве (было давно), я был не за рулем. Товарисч на прадо... застрял.. да бывает и такое.. Вытащили Х5, т.к. нива была с прицепом.. Так что одному хаммер дай, застрянет, а другой и на легковой проедет.
По Q7 - по Москве ездить на ней трудно - Вы пробовали выезжать со двора, когда на улице на которую вы стараетесь повернуть по всем обочинам припаркованы машины, а ширина из-за этого сведена реально до одной машины. Как выехать?
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Добрый день, Ув. fro106! Будьте любезны, подскажите проверенные сайты по которым можно выбрать авто в ФРГ, Европе в целом а также данные проверенных фирм, занимающихся перегонкой авто из ФРГ в РФ, т к в данный момент подумываю взять или пятерку Е60 04-06 гг или А6 06 г в.
Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
Перегонщик расписал и прорекламировал всё подробно!!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
fro106, а как же новый гибридный RX? По комфортным характеристикам он скорее всего уступает Х5, но динамики ускорения у него с избытком.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
fro106
Спасибо за проведенный анализ, отзыв отличный!
С точки зрения финансовых затрат за владение вышеупомянутой маркой я не согласен с автором насчет безальтернативности, но каждый в праве считать как считает и голосовать своим кошельком за ту или иную марку.
Бесспорно BMW делает просто классные тачки, но надо понимать, что за технологические примочки придется расплачиваться. Покупая шестилетнюю тачку со средним пробегом в год 30-50 тысяч, получается,что-то около 200-300 тысяч на одометре. Возможно, что половина деталей и узлов уже исчерпали свой ресурс или выработали его на 90%. При покупке такой машины, по-любому нужно вложить в нее не малые деньги, чтобы она стала надежным средством передвижения.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Во первых я не перегонщик, а владелец автосалона.
Во вторых, ХеТрилоВод, я об этом и говорю. Только я реально расписал болячки икс пять в 53 кузове. Думаете на ку 7 или ML недостатков нет? Надо говорить обо всем честно. Но так как большинство продавцов у нас продают машины с пробегами точно за 200 000 км (на одометре до 100 000), то люди должны знать стоимость решения этих проблем. Вы же граждане хотите "дешевый икс и чтобы панорама была и би-ксенон поворотный и пробег до 60 000 км", а цена за 1.1. млн. Вы и получаете что хотите. Что касается влоежений - описал примерную стоимость покупки X5 т.н. бмв премиум селекшн - 100% гарантия пробега, кузовного и тех состояния. Какие проблемы? Только цена будет другой. Кому что. Не нравится б/у бери новый е70, не нарвится бмв купи что нравится. Я высказал сове субъективное мнение, но оно будет пообъективнее чем у многих по вполне понятным причинам. Если сравнивать б/у ку7 3.0 тди, Х5 е53 3.0d, туарег 3.0 тди и т.п., скажем все 2006 г.в., то я лично взял бы икс. ИМХО. Удачи всем в выборе и чтобы потом не жалели о покупке. Захотите анализ про X6 битурбодизель - напишу, только про поломки пока писать нечего)))
Кстати, кто же скажет как буть в описанной ситуации с выездом со двора на узкую улочку, заставленную машину на ку7? Я ждал водителя припаркованной на повороте машины 30 минут.
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Добрый день, Ув. fro106! Будьте любезны, подскажите проверенные сайты по которым можно выбрать авто в ФРГ, Европе в целом а также данные проверенных фирм, занимающихся перегонкой авто из ФРГ в РФ, т к в данный момент подумываю взять или пятерку Е60 04-06 гг или А6 06 г в.
Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Нечего жить на узкой улочке владея ку7!!!!!))))))
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Спасибо автору отзыва, думаю для многих будет полезен, да и мнение автора разделяю. А для тех кому дорого, продают жигули-они в ремонте дешевы. Альтернатива Х5 это туарег и его соплатформенники(Q7,кайен) Япошки-это тема другая-ИМХО
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Отличный отзыв! По поводу "альтернативы" во многом согласен. Сотые крузаки, прадо итд. это совсем другие машины и для города они реално не нужны так как это почти профессиональные внедорожники. А про шприцевание карданов чуть ли не каждые 10 тыс. км. вы не слышали??? (это по поводу надежности) Остаются только кроссоверы.. типа того же туарега, ку 7 итд... Но: туарег реально ненадежный и качество отделки- не очень, иногда вообще как погремушка.., повторюсь это реально, у меня был туарег, закончилось все поломкой коробки на 106 тыс. км. пробега...
Порш Кайен конечно пафосная машина, но в плане надежности это туарег... Причем имеет смысл брать либо турбо, либо дизель. Так как обычный вообще не едет, а жрет порядка 20-ки, а эска едет, но опять же едет не на ее мощность и расход...
Если брать паркетник с хорошей управляемостью то только Х5. Кайен по сравнению с ним не рулится, зато по грязи ползает неплохо (и это порше?). А все остальные вообще без вариантов.
А по поводу того что 53 кузов устарел- отнюдь, меня лично привлекает стиль минимализм при обалденном качестве салона, вместо пестроты и не соответствующего классу авто пластика туарега или кайена. ( не считая турбо версий с кожаной панелью)...
Япошки- другая философия.. Друзья, не забывайте как начинался Японский автопром!! Когда там на лошадях ездили и пытались копировать чужие идеи в области автомобилей, в Европе и Америке уже делали настоящие шедевры!!! И как можно сравнивать народный автомобиль тойоту со значком лексус с самыми передовыми автопроизводителями?? У тойоты есть только один козырь- гибрид, и то возмите любой дизель и сравните с гибридом. Сразу станет ясно что гибрид- это по большей степени маркетинговый ход, по крайней мере в том его виде что мы имеем сейчас. И в электронике немцы впереди планеты всей. Первая серийная подушка безопасности- 126 мерседес, АБС- 126 мерседес, ЕСП- 140 мерседес, Ксенон- 32 кузов бмв, навигация- 38 кузов Бмв и так можно долго перечислять...
Никого не хотел обидеть, всем удачи на дорогах!!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Забудьте, что было раньше. Сейчас Китай рулит. А кто там был впереди планеты всей, неактуально. По-поводу электроники - рулят не немцы, а япы
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Добрый день, Ув. fro106! Будьте любезны, подскажите проверенные сайты по которым можно выбрать авто в ФРГ, Европе в целом а также данные проверенных фирм, занимающихся перегонкой авто из ФРГ в РФ, т к в данный момент подумываю взять или пятерку Е60 04-06 гг или А6 06 г в.
Заранее благодарю!
Нравится
Ответить
21 ноября 2009
Первая серийная подушка насколько я знаю на W124 появилась, как и 2 в стандарте.
SHAKESPEARE это реклама, себя рекламировать принципиально не буду. Попробуй автолаб на Красноказаременной. Сайты - в основном дилерские, доступа у вас нет. на мобиле де очень редко можно найти премиум селекшн, тем более за недорого. по частной машине никто икаких гарантий не даст. В данном случае рулит только личный осмотр, а Вы будете по Германии ездить смотреть?
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
Спасибо за отзыв и комментарии к нему. Вы сказали "Захотите анализ про X6 битурбодизель - напишу". Хотим.
Нравится
Ответить
22 ноября 2009
про шестёрку писать не надо . подсеска стеклянная . мутант какой то . если пятые иксы реально брутальные то шишка пола неизвестного.
Нравится
Ответить
23 ноября 2009
Да про X6 и писать особо нечего. Личное мнение (не претендую на объективность):
1. Несмотря на задний активный диф - как эвик не едет, но едет лучше BMW X5 E70.
2. На мой взгляд внешне лучше икс пять, по крайнер мере с переди (оптика, угол наклона лобового стекла)
Вывод (личный) чем брать 286 силный битурбодизель лучше взять обычный 3.0d 235 л.с. - их вполне достаточно для динамичного передвижения по Москве, налог меньше (думаю для все кто считает деньги), динамика не настолько уступает би-турбодизелю. Колеса однозначно не больше 20' 21, 22 - перебор. Очень доволен комфортными сидеьями (думаю лучше чем спорт, тем более со спортпакетом, где вентиляция не предусмотрена), доводчиками дверей. А вообще в последенее время думаю что X5 без активной подвески с 3 литровым дизелем, но с максимальным количеством опций (комфортные сиденья с вентиляцией, доводчиками и т.п.) самый оптимальный, надежный вариант.
P.S. из японцев самый близкий конкурент в иску в 53 кузове - финик в предудущем, но никак не сотки-двухсотки. Ради интереса узнайте стоимсоть расходов по инфинити FX 35 (рейка, тормозные диски, АКПП, подвеска). Про качество отделочных материалов даже не упоминаю.
Нравится
Ответить
24 ноября 2009
А что Вы думаете о соотношении "цена-предложение" на Х6?И еще:летом,по-моему,была в прессе информация об отзыве Х6 выпуска 1 полугодия 2009.С чем это было связано?
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Цена-предложение?! Скорее всего соотношение цена/год выпуска по отношению к BMW X5 E70? Считаю лучше иск шесть - цены на б/у сильно не различаются, мнение уже обосновывал - икс шесть исключительно а/м для владельца, в отличие от икс пять и тем более таких машин как Land Cruiser 100/200/120 Prado, где вас могут принять за водителя депутата Госдумы)))) Про отзыв не слышал, машина не на гарантии...
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Именно "цена-предложение".Я прочла отзывы по
Х6-просто плач Ярославны,"за такие деньги...могли бы и получше..."Вот и интересно,что там предложено,вернее, не предложено за "такие деньги".
Подумываю о смене машины,но Е70 кузов мне не очень нравится.
Нравится
Ответить
18 декабря 2009
Купи Ладу Калину, лапочка, очень будешь рада соотношению цена-предложение.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
Не могу комментировать отзывы которые не читал, и вероятно написаны не владельцами.
Конкуренты BMW X5 E70/ X6 E71:
- PORCSHE CAYENNE S/TURBO/TURBO S
- LAND ROVER RANGE ROVER SPORT (любой двигатель)
- INFINITY FX 35/50
- Mercedes ML 350/500/63 AMG
остальное не в формате как то AUDI Q7, Lexus RX350/450H и т.п.
Что Вас смущает в комплектации икс шесть? Дорогие опции? Стоимость подержанного автомобиля?
В икс шесть есть, точнее может быть (в отличие от конкурентов):
- доводчики дверей
- активный задний дифференциал
- интересная внешность (ИМХО конечно)
Можно заказать (на новый) или найти подержанный:
- вентиляциия сидений (опция для комфортных сидений)
- TV для задних пассажиров между передними сиденьями
- 4 - х зонный климат-контроль
- активные би-ксеноновые фары
- бесконтактный доступ
- память сидений и многое другое.
Не пойму с чем Вы сравниваете?
Вполне реально купить BMW X6 35 XDrive 2008 за 2,4-2,5 - альтернативы?
Мне нравится из конкурентов RRS mod 2009, ML63 AMG. Cayenne - не нравится, все ИМХО.
Нравится
Ответить
2 декабря 2009
Уважаемый fro106, я очень заинтересован в приобретении e53 3.0 D Скинте пожалуйста на dm7@bk.ru Ваши координаты.
Нравится
Ответить
25 ноября 2009
сколько копий сломано, кому что нравится. у х5 х6 конкурентов нет. их дизайн это эталон. кайен вообще похож на санта фе, и мл тоже, посмотрите на передние фары и задний профиль. все кроссоверы похожи и поэтому неинтересны, только х5 и х6 со своим фирменным прищуром как у теранозавра, или как там его, и пропорции у этих машин отменные, и сами они дорогие и обслуживание, если все делать по уму.просто надо ездить по своим деньгам. вот у меня санта фе, ездить не нарушая правил пдд и дорожного этикета на ней можно отлично, даже думаю зачем переплачивать 2 лимона, которые смогу заработать за 8 лет, если в питере и около него скоро будем ездить колонной с интервалом 30 метров, да и дороги не позволяют использовать всю мощь и динамику х5 и х6. наш рассейский умишко и руки автослесарей, растущих не из тех мест, способны создавать только то, что создают, а уж ломать, тут конкурентов нет,и обманывать клиентов умеет лучше, чем по европам. так что какие кайены, х5 и мл амг.только,когда сам делаешь, будешь уверен, что не подведет техника, но к сожалению современные тачки очень сложны. по своему опыту знаю, что у нас мастера одно делают, другое ломают, если не ломают, так царапают, одно слово наша раша.
Нравится
Ответить
1 декабря 2009
Отличный отзыв человека, который в теме обслуживания авто.
5 баллов
Нравится
Ответить
4 декабря 2009
fro106 реально смотрит на авто ,так оно и есть
Нравится
Ответить
7 декабря 2009
Люди - не ведитесь на всё это! Берите Infinity Fx и будет вам счастие ! У меня есть и Е-53 и Fх35
Не буду описывать что я поменял и сколько икс простоял в сервисе, скажу только одно - за два года в "Финике" только расходники и ТО! Да и валит не слабо он! Его вЭ6 валит на равне с вЭ8(!)от BMW. Слабое место Fx - тормоза передние перегреваются и бьт - но это не критично - лечится заменой на тюненые. Всё!
Буду пересаживать жену с E-53 на EX от инфинити - задолбало деньги выбрасывать на это ведро с гайками... Или берите "выкидыша" Х3 - он не ломается так как Х5! Пис всем !
Нравится
Ответить
17 декабря 2009
Ты случайно не в маркетинговом отделе Инфинити работаешь?
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Деня, судя по манере выражать свои мысли у Вас был ушатанный bmw X5 3.0i после прокатной конторы где-то в восточной части США.
Инфинити FX одно время был самым популярным в своем классе - потому и попродавали мы этот автомобиль достаточно. Личное мнение: жесткий (на ходу напоминает ауди ТТ - кто ездил поймет), особенно на 20' дисках. Материалы отделки салона - слабое место модели. Тормозные диски - расходный материал, если не поставить "спортивные" от прочих поставщиков. На 20 колесах в версии спорт рейка в среденем служит 60 000 км., перегрев коробки тоже случается. Расходники на ТО это что, простите? Стойки стабилизатора это тоже расходники. Срок службы аммортизаторов также сопостовим с икс пять. Что не нравится в FX 35 - если ты один в машине то динамика вполне, если в машине 4 человека + багаж - падение сильно ощутимое, тоже самое и икс пять 3.0 FX 45 имеет тупиковый двигатель, что и подтвердило новое поколение фиников. Про 45-й поэтому писать ничего не буду. Сопоставьте цена на з/ч финика и икса по позициям колодки, тормозные диски, стойки стабилизатора, рейка - и сделайте самостоятельный вывод. У финика от 280 л.с. - налог. У икса есть великолепный двигатель 3.0d. Покупайте качественные подержанные машины и тогда не будете писать ахинею.
Нравится
Ответить
26 декабря 2009
Автору безальтернативны х-5, А сколько стоит промыть конденсат в вашем карбюраторе,
Нравится
Ответить
8 декабря 2009
Ради справедливости отмечу что VQ один из лучших двигателей. FX35 ощутимо меньше расходует топлива чем bmw X5 3.0i 231hp, звук выпускной системы настроен лучше. Но если Вы готовы морально им атериально к мотору за 250 л.с. то bmw X5 4.4(320) и 4.8 (360) лучше как и Fx35 так и FX45 в плане динамики.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Приятно прочесть что не все так плохо в моем любимом финике как пишут фэны БМВ ))))) Скажу честно - выбирал, смотрел пробовал Х5, мне показалось что подвесочка у него не такая табуреточная как на FX, на финике я как то дорогу лучше ощущаю. Как то с машиной роднее, хотя конечно в финике и комфорт пониже и отделочка попроще. Да и дизайн Х5 ИМХО спорный - по моему стихия БМВ - это седаны и купе. Ессно на объективность не претендую. Но я все же выбрал для себя FX
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
помимо продаж мы занимаемся и обслуживанием. к е70 привыкнешь, хотя все что там есть уже было на предыдущей семерке. коробки на е53 не только производства zf, точно можно утверждать, что zf стоит на рестайлинговых е53 с м57. Если масло не изменило цветность и плотность, то можно менять на более свежее, если же в нем "абразивная пыль" фрикционов, то коробку надо делать. но наши граждане продолжают кататься - вот так и появляются разговоры "типа я проехал на е53 с 3.0 литровым дизелем 160 000 на родной коробке". Мое мнение подтверждается теми изменениями которые произвошли в этой же коробке ZF на е70 кузове. 500 Hm не каждая коробка переваривает, не говоря уже о 580hm 3.0 битурбодизеля. Хотя на Range Rover V-образная дизельная восьмерка 3.6TD развивает 640 Hm (там ресурс даже поменьше). Кстати, этот двигательразработан специалистами BMW, но по характеристикам он уступает рядной 3.0 битурбошестерке по ряду показателей, и, особенно, по массе.
От себя новый икс стал длинее, это уже не тот е53. Если есть ностальгия по "реальному иксу" то берите X6 без всяких адаптив драйвов. ИМХО.
Если ремонтируешь машины - приведи цены на работы по замене рейки, рычагов, тормозных дисков - люди будут благодарны при выборе.
Нравится
Ответить
28 декабря 2009
забыл дописать на туареге вообще AISIN стоит, как и на кайене, в отличие от Q7 (ZF). на мерседесах коробки производства мерседес. так что здесь ты не прав.
Нравится
Ответить
17 октября 2011
Расскажите плз, как с вами связаться. Спасибо.
Нравится
Ответить
30 апреля 2010
fro106, расскажите плз как с вами связаться. За отзыв благодарен, хочу себе дизельный Х5 из германии.
Нравится
Ответить
12 мая 2010
Уважаемые господа.Содержание икса в среднем в год выкатывается не менее 200 тыс.руб.,если таких денег жалко даже не смотрите в его сторону.Я не любитель дизелей (даже бмв) так как топливо у нас часто зимой продают летнее и проблемы с запуском при минус 35-40 градусов обеспечены.Потом надо ждать и не глушить тачку минуты две три.Если торопишься то это напрягает.Можно купить дилерскую без катов и лямда зодов за 800тыс. года 2003 и ездить без особых забот, а что бы не обламываться когда запчасти из того же экзиста идут под заказ купить E39 с мотором литра на три на палке (стоит 500тыс.).Салоны и приборы у них практически не отличаются так что можно и дунуть при необходимости.А автору спасибо за ряд советов и рекомендаций.
Нравится
Ответить
Пользователь
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем