X5 е53 МКПП Уникальное дело случая

4.4
14 октября 2012
38 532
Отъездив практически на всей пятёрочной гамме БМВ, как-то вот стало не хватать высоты в автомобиле... и проходимости. Задумался я о чём-то внедорожном и пересмотрел тучу объявлений по Тойотам, Ниссанам и Геликам... Гелики показались кирпичными, японки все не устроили как всегда маразматично придуманной эргономикой торпедо - нависание её над коленями, а не вогнутость внутрь меня хаставила извиниться перед любимым пропеллером и обратить взор на штучные экземпляры х5 на механике. Авто реально редкое, самое интересное, что европейцев нет, все из США. Искал почти пол года, нашёл, причём, почти рядом с домом у "крутого барона". Авто 2002г досталось мне в 2010г практически в идеальном состоянии - честь владельцу за то, что при осмотре на сервисе указанный пыльник ШРУС он перед продажей поменял вместе с гранатой и цену не изменил. Пробег был 139тыс, причём, крайние 4 года машина ездила не дадьше одного района Москвы (друзья подтверждают, ибо это врать не имело смысла). По слухам - человек "болел" этим Иксом и содержал его в прекрасном состоянии. Это было видно по всему. Да - достаточно пустоватое, стандартная балалайка с DSP (засада - ни один мр3 ридер я туда не внедрил), черный верх, бежевый низ, спорт-салон Рекаро, регулируемые задние сиденья, выдвижной пол в багажнике, люк. Первым делом заменил головные фары на Хеллу с глазами, заменил все жижи на всякий пожарный.. и поехал.

Откатал уже два года, могу сказать, что из всех моих БМВ эта - самая спокойная в плане обслуги и по карману бить не любит.. просто иногда намекает на предстоящуюю недорогую замену чего-либо. Чем она мне нравится - во-первых, МЕХАНИКА! Нет вообще никаких заморочек на тему спалить автомат в грязи, куда очень часто я заезжаю. Стиль вождения у меня немного резкий, по-этому такая коробка просто чудо! Что до проходимости Икса, которую все дружно поливают грязью - при отключённой DSC на ручке эта машина гребёт так, как не снилось НИВЕ, Крузакам и проч. но до разумного предела. В откровенные болота я её не загонял, но в конце октября по кроссовому кольцу в грязи, со всеми трамплинами, поворотами и проч. машинка ни разу не взбрыкнула и не удивилась покрытию под колёсами. Прошу сразу заметить, что эта стихия - совсем не привычный вариант, так что язвить не надо! Просто попробовал и остался доволен. Да, ей не хватает блокировок, но для вынужденных неожиданностей - вполне, имея навыки и голову.

Почему она для меня "спокойна" - за два года на сервис, при всей моей дотошности к состоянию, было потрачено не очень много денег, а именно:

1. Ремонт ВАНОСа - моя глупость при замене шланга магистрали, перевернулись кольца и их заклинило. Замена колец ВАНОСа, выставление фаз, запчасти - 12тыс руб (официалы приговорили блок к замене на 85 тыс руб).

2. Замена всех передних рычагов через год весьма жестоких покатушек из Мск в Ярославль, Кострому и окрестности. Немного потрескались сайлентблоки, машина стала ловить колею. Проблема решилась установкой родных з/ч.

3. Заменено сцепление - неприятные звуки из-под машины пропали, переключение передач стало мягким и без задержек на успокоение синхронизаторов. 15 тыс руб с работой. Замена рекомендованного масла MTF-LT1 на простой ATF DEXTRON III решило проблему зимнего тугого переключения.

4. Наелся страстей с шинами 255/55/18 Bridgestone Turanza- колея выносила мозг (отчасти вместе со слабыми сайлентами). Поставил 235/60/18... совершенно другая машина! В управляемости нисколько не потеряла, зато прекрасно рулится, без "фирменных подруливаний".

5. Омыватель фар отвёл от работы дворников и вывел на отдельную кнопку - в штатном режиме 9 литров омывалки зимой не хватит и на день.

6. Поставил задний парктроник - эргономика при движении задним ходом нулевая, я привык ездить не по зеркалам, а через плечо.

Машинка любит масло - 1л на 1500км, в резком стиле даже больше. Не привыкать. Колодки, резину и прочую мелочь я не считаю.

Средний расход в городе 15,5л. (мотор 3,0), на трассе 11,5-12л/100км. При пересечении порога 145км/ч расход топлива возрастает до городского.

Была бы е70 на ручке - искал бы. Пока нет альтернатив - изменю традициям и небуду менять через два года.

На момент написания я проехал 39тыс км. Доволен, менять не хочется.

P.S. Стаж 24 года, количественно этот х5 16я машина. Ездил на е32, 34, 39, 90. МВ W201,124, 210, 221.
Забыл указать по ремонту
Была заменена вискомуфта вместе с помпой, лямбда и опора коробки.
4,4
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
МКПП! Сильно освобождает от постоянного дамоклова меча Автомата. Достаточно проходимая на мелком бездорожье. Очень шустрая, опять же благодаря коробке. Просторная, теплая, уютная и динамичная машина. Разница с седанами ощущается только вне дороги, НО в разумных пределах. Это - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!
Минусы
DSC на грязи может погнать вас за трактором, причём весьма неожиданно закопав машину в грязи. Лучше отключать. Очень чувствительна к резине на колее. В дополнение к этому, даже самые небольшие люфты в подвеске, в сайлентблоках (передние - задние - всё равно) делают машину плохо управляемой. Неправильная резина может вызвать приступ бешенства водителя, если ехать по МКАДу или лубой трассе с даже самой маленькой профильностью. Чем выше радиус колёс и шире резина, тем хуже управляемость и в конечном итоге руль становится похож на штурвал самолёта, поведение машины - заход на посадку при боковом ветре. Через час в пробке МКПП иногда надоедает., Очень маленький багажник. Водосгон на водительской стороне лобовухи быстро дубеет и водительское ветровое покрывается грязью очень быстро вместе с зеркалом Если не установлены декоративные пороги, то вся грязь с них на ваших брюках при выходе из машины. Постоянный контроль за уровнем масла - датчик срабатывает только при критическом уровне, а это минус полтора литра.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
88
Комментарии69
14 октября 2012
Хороший отзыв .Среди знакомых был владелец х 5 мкпп тоже похожие эмоции .По маслу многовато .Пора замену искать.Удачи на дороге.
Нравится
Ответить
2
16 октября 2012
Спасибо! Замена - пока просто нет ни причин, ни желания. А поменять колпачки - копейки. Если кольца.. ну, тоже вполне реальная сумма, даже не парюсь. Вы же сами наверняка знаете, что перекольцевать М54 в нормальных руках, а не у официалов - не больше полтоса со всеми запчастями.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Мой опыт - начьнёшь с колец ,под замену шпильки ,и т.д. Когда хорошее отношение к авто - захочется прицепом заменить немало (самое изношенное).Стоит ли этого дорестайл тебе решать .Как тяжело раставаться с любимой БМВ мне знакомо ,и дело совсем не в том что жалко вложенного именно -совсем нежалко .Не каждый владелец япа заменит патрубки ещё достаточно живые на новые и т.д. В основе владения японцев -скупость (это относится не ко всем) .Удачи .
Нравится
Ответить
14 октября 2012
сложно продать наверно
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Да... Сутки-двое, как показало мое исследование рынка два года назад.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
не завидую следующему владельцу этого авто, в мкпп залить жижу для акпп, может еще свечи от жигулей туда вкорячить или колодки от газели...
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Коли не в теме, так и не говорите! Подобная замена на данном типе вполне допустима.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
кому как. на моем е53 акпп. ваще ноу праблем, хоть спорт,хоть типтроник. просто главное прогревать нормально машину зимой, и при выезде какое то время ехать не притапливая, чтоб масло во всех агрегатах прогрелось. а после хоть двумя ногами на газ дави. в семье две такие машины. одна два года (4.6) другая полгода(4.4) что движок что коробка вообще без проблем. слабое место это дверные ручки за это лето 3 штуки поменял( хотя заметил, просто пассажиры не вверх тянут ручку а дергают на себя.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Вот среди моих знакомых-иксоводов та же беда - ручки. Особенно зимой. Супругу научил сразу, сказав цену ремонта)))) Второй вариант отрыва - не все замечают, что замок сначала открывает водительскую дверь, а потом все остальные. Вот и дёргают, да ещё не в том направлении. На зиму - хорошая обработка силиконом всего механизма, вероятность отрыва снизится на 50%))))
Хотя, соглашусь - инженерное решение не самое удачное.
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Автор, ты зачем эту машину по каке гоняешь и ищешь в ней внедорожный потенциал?
По каке нужно на Тойоте ездить.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Вот и ездите. У меня пока нет возможности возить с собой на прицепе на дачу Крузак - фаркоп не входил в мои планы...
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Проходимость лучше Крузера. Спасибо, поржал. Х5 оказывается джип?
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Если читать внимательно, то сарказм пропадёт. Не цепляйтесь к стилистическому приёму под названием "гипербола"))))
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Ок, не буду))
Нравится
Ответить
14 октября 2012
небольшие проблемы авто вызвано маленьким пробегом автора, ездил бы больше не вылазил бы с сервиса
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Есть опыт? Или друзья в Мазде сказали?
Нравится
Ответить
14 октября 2012
в америки даже порш каены на механике есть)
Нравится
Ответить
14 октября 2012
Редкая машинка))) механика из штатов верится с трудом, отзыв нра)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
что правда,то правда, если машина кушает больше 2х литров на 10000км то это уже не от шустрой езды масло сгорает, а от прохудившихся резинок в движке. т.е. дело к ремонту.
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 октября 2012
попробуй продать
Нравится
Ответить
15 октября 2012
а что правда проход имость лучше крузака?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Мкпп,я давно когда его покупал,звонил продававшему не заметив ,мкпп,потом с ужасом понял на фиг нуже х5й с ней и как продать,потому как владелец такой лапшей с натуральным медом поливал мне в уши,да как мне повезет,БМВ!Х5!на механике и тд,я запомнил...
Нравится
Ответить
15 октября 2012
а вот здесь ты тупо хвалишь 'свое' зная что крузак это крузак',а идти дальше.'....,на механике любой кроссовок сможет гребсти
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ну блин начало предложения было думал не ты,не может быть,а в конце и смешно и...но ведь это безвыходная ситуация,тупик,у тебя же там папа,родня,в начальстве Бмв не работают-чем те лучше других ,люди?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
вечный автомобиль,но кайф от Икс 5го не может быть Нормальным,когда ты рысачишь под двести по трассе,дергая палку ,это блин бред!
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Смысл какой грудью охранять это имя,там что твои близкие работают,я думаю ,что ты ,что я ,что другие им нахрен не нужны,а вот денЮшки...это да,Россия то большая,это скока денег.....же-лез-ка!машина это свобода!же-лез-ка!
грудью можно было бы если б Х5и пятерка бмв была изобретена на заводе в тольятти например,представь,и выпускалась там же,пусть и сыпалась(иногда)вот ту бы была бы тема и Гордость за нас
Нравится
Ответить
15 октября 2012
а что всегда едишь один,вокруг никого,по узкой никогда за фурой не плелся60,после недавних 180например ,а почему с механикой одна на мильен у Х5го?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
повторяю:зачем писать в корейцах например,что Бмв лучше?корейцы надежнее,а Бмв лучше едит,это все знают
мне всеравно до корейцев и до остальных железок,всмысле люди дороже,хотя очень нравится каждый авто-ль на котором езжу сейчас
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ну так это здорово!тем более они надежны,многие,палка для любителей гонщиков,акпп универсал-город,трасса тыща км на палке конечно устанешь,я бл. поставил дома драйв и до абрау -дюрсо паркинг,три заправки с паркингом ,полторы тыщи..
Нравится
Ответить
15 октября 2012
имеешь ввиду из не близких все нелюди,а близкие -люди,потому,что близкие?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
правильно кларус некларус,немцы это еще та мафия-фанаты,фанатики,агреССоры,война была помнишь?
Нравится
Ответить
15 октября 2012
ну хоть десятку на людей оставил,не все потеряно,у меня были случаи чужие были лучше близких,и не близкие более человечные люди ,чем близкие,и не просчитанные мешки с деньгами ,лучше ,чем у других'
Нравится
Ответить
15 октября 2012
их меньшенство,,не пересчитаешь,потому не знаешь сколько,а раз в таком 'бардаке-беспределе' живем,значит меньшенство
Нравится
Ответить
15 октября 2012
я понял,я восемь лет на автомате,а рука часто на ручке переключателя лежит и седня также было,прикол не понятный
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Сомневаюсь . Разница в мнениях существенная))))) Если бы бмв был наш отечественный ,и сыпался... На это реагировали бы как всегда острее . Говорили бы" вон тот Автоваз американский со своими грантами лучше купить" Гордиться так что можно но только за бренд,и историю. Всё это делать и за автоваз нынешний можно. Но у них узкая направленность в классах. Так имидж хер состряпаешь имхо
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Напоминаю. Вечных машин не придуманно,бывают только наиболее точные))) Но это к военным,или науке . Бмв тоже сыпиться после гарантии,а может и во время. Корейцы аналогичны. Надо сравнивать надёжность,а её можно получить опросив всех владельцев опр марки)))) И получить процентное число . А потом уже выставлять в список по возрастанию этих самых циферок.
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Мне борцу думать не мешает ничего)) А у вас что за дела?Боксёры....
Нравится
Ответить
15 октября 2012
я про то ,что так отстаивать Бмв можно-правильно ,если производится в той стране,хде живешЬ!а не хрен знает где,кули тут делать и защищать привидение иноземное
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Слишком трудоёмкий ответ получаеться) Короче и без сути))
Просто поймите что Мировая тройка раздроблена по популярности Бмв,мерседес,ваг. А остальные марки мы к странам относим. Т.е к общим группам.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
для меня люди кроме близких - как пыль. вот тут молодец. раскрылся во всей красе.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Вот-вот, то же самое!))
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Я нашёл 4 года назад себе е39 Туринг 528 на ручке в топовой комплектации. Сравнивать с х5 нет смысла, но тот сарай был ракетой! И весьма комфортной... Но сожрал денеееххххх за два года - маманегорюй!)))) Ушел, кстати, за свою цену почти через минуту после подачи объявы на здесь. Первый отписался, он же и забрал. 10 минут покатушек и мы расстались. Я оставил все свои координаты для вопросов, но их практически не было - так... пару звонков по секреткам и что-то ещё незначимое.
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Кажись это самая здравая фраза, которую я слышал о машинах!)))
Нравится
Ответить
15 октября 2012
Разорит.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Предрассудки любителей японского новья. В обслуге машина в разы дешевле любого нового кредитно-бюджетного авто даже совместного российско-отвёрточного производства.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
БМВ у меня в эксплуатации не было. Но все же это премиум класс. А запчасти и ТО у них думаю дороже чем на Ниссан или Хендей.
Нравится
Ответить
11 мая 2020
Да вот вообще не дороже. К тому же туева хуча аналогов.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Друзья, спасибо за неравнодушие!))) Отвечу всем, но в общем виде.
Итак, если читать отзыв внимательно, то там ясно написано, что в сильную каку машина была загнана намеренно, просто "для посмотреть". Я прекрасно отдаю себе отчёт чем это может закончиться, но к расходам за собственную блажь и любопытство я готов. Периодические вылазки через распутицу я не считаю. Что касается Крузака - ну.. сказано образно. И его можно в луже посадить сдуру))))
Расход масла - я привык, в норму укладывается. ЦПГ в норме, замерено и рассмотрено всё. Может быть настала пора колпачков.. Не знаю. Смеяться над двумя канистрами масла за пробег между заменой могут обычно владельцы япономашин, так что успокойтесь!
Что касается сложной продажи - ошибаетесь! Людей, которые любят БМВ на механике предостаточно, любителей экзотики чуток меньше, но поверьте - я искал именно МКПП почти год. И все штучные экземпляры уходили практически из-под носа за один-два дня с момента подачи объявления, так что спрос на эту уникальность будет всегда. А с учётом того, что машина из разряда дорогих и понтовых давно уже превратилась во вполне доступную, то спрос будет всегда.
Пробег - да, за два года накатано не слишком много, но за машиной слежу сам и рассмотреть многие из грядущих подстав я могу, так что звиняйте, что есть - то есть.
Что касается удивления по поводу МКПП из Штатов - сам удивился, но порывшись в умных книжках узнал, что только там и выпускали их с механикой. Более того - до определённого момента х5 в Европе и не выпускались вовсе, а шли из Спартанбурга, просто с другим началом ВИНа. Так что все эти разговоры про х5 "Европеец" - это из Штатов, но для Европы. Кайен - да, видел на ручке. Это не шутка.
Если верить оригинальному брифу моей машины, то первым владельцем в США был русский... Через два года она ушла в РФ и была у одного владельца. Так что я - третий...
ВСем удачи! Не ругайтесь!))))
Нравится
Ответить
@Киношник
Нравится
Ответить
16 октября 2012
киношник- у меня ломались в двери именно механизмы, и именно в жаркую погоду. чисто от того что дергали сильно. ну хорошо что не очень дорого это вышло. один раз что то на мертво пропаяли по пластмассе(1000 работа,со снятием и установкой), один раз просто порвался тросик( у мастера был, такой новый,снова 1000снять поставить), и третий раз сам замок(2000деталь плюс 1000работа). пока вроде проблем никаких больше нет.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Да уж, редко можно встретить адекватный отзыв взрослого, как правильно отметил Боксёр, владельца БМВ...
Тем интереснее и познавательнее читать, впрочем.
Нравится
Ответить
Достойный человек, достойный пепелац. Удачи автору.
Нравится
Ответить
16 октября 2012
Интересный отзыв, благодарю
Нравится
Ответить
17 октября 2012
Всегда считал X 5 E 53 денежным пылесосом) А заниматься Офф-роудом на нем вообще бред, этот SUV ушатается от такого очень быстро и придется бежать в магазин за хорошим неоригиналом)))
Нравится
Ответить
18 октября 2012
Отзыв хороший,
Но в целом не понятно зачем такая машина нужна....кстати немцы-производители говорят (про x5 и тауреги) что почему-то в основном в россии пользуются спросом, в германии единицы покупают.
"Разница с седанами ощущается только вне дороги, НО в разумных пределах. Это - НЕ ВНЕДОРОЖНИК!!!"
Про плохую управляемость на асвальте тоже в отзыве есть.
Не лучше ли брать либо нормальный седан, либо внедорожник, в зависимости от потребностей эксплуатации.
Нравится
Ответить
30 октября 2012
Нормальных седанов было предостаточно, был один "хороший внедорожник". Тут очень тонкая грань компромисса - то на седане затянет в дребедень, то на джипе по Мск год мотаешься не вылезая дальше дачи))) Если честно, то псевдо-внедорожными свойствами Икса, кроме специальных заездов на кроссовом кольце в Курьяново и пары вылазок по работе в реальную распутицу я так и не воспользовался в полной мере. Заезды в сугробы при парковке я не считаю, хоть и здорово получается))) Зимой по скользкой дороге мне легче ездить на заднем приводе, полный весьма своеобразен в исполнении БМВ, но привыкнуть можно (передний не рассматривается вообще как полное извращение в моём понимании, но с уважением к некоторым имеющимся плюсам). Но машинка высокая, а это такая зараза... Сесть в седан уже как-то неуютно. Зачем мне нужен SUV - наверное именно для неожиданных ЛЁГКИХ бездорожий в малом количестве. Почему мне не нужен реальный джип? Наверное потому, что я не охотник, не рыбак, не фанат трофи-рейдов. А почему не спешу менять - ну вот нравится мне именно е53... так же как и W129 и некоторая другая старая классика. И уверяю Вас, что вопросы "имиджевого авто" вообще никогда не возникали на этой машине. Она просто ПРОСТА, и это сильно подкупает и радует. Мы просто подружились)))) (простите за сентименталь).
Нравится
Ответить
7 ноября 2012
а ты поезди по Ярославлю и Костроме и поймешь что е34 38 39 60 будет слишком дорого содержать ввиду замены бамперов, подвески и даже подрамника! ибо все алюминиевое и к сожалению легко деформируется и рвется(
Нравится
Ответить
5 декабря 2012
Определённые машины, для определённых дорог, причём тут Ярославль с Костромой !!!
Нравится
Ответить
17 января 2013
ну так в ярославле тоже хочется на х5 кататься, только дорог у нас нет(
Нравится
Ответить
16 февраля 2013
Если сравнить цены на сервисе в Ярике и в Мск, то кататься можно! Если мои командировки совпадают с ремонтом, то делаю именно в Ярике. Место называть не буду, но я так понимаю, что по БМВ достойное оно там одно, там и делаюсь. Друзей-ярославцев на х5 предостаточно.Главное - не качество дорог, а умение по ним ездить и возможность платить за это. Поверьте, но крамольная фраза "больше скорость - меньше ям" прекрасно работает на х5 в Ярославских условиях! Если подвеска стоит с оригинальными з/ч, то на скорости колдобины намного меньше напрягают все резинки, нежели при аккуратном преодолевании. Сайленты при полном ходе рычагов быстрее разрушаются, чем при ударных нагрузках, особенно если подвеска не успевает "сообразить" удар. Да - низко лететь у вас дешевле!)))))
Нравится
Ответить
@Киношник β®^©β©©®πβββ©β^βπβ^ππ©™
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Посмеялся над термином тёплая, который несовместим с маркой бмв.
Нравится
Ответить
24 июля 2017
Ну конечно если речь не идёт о перегревах мотора...
Нравится
Ответить
18 декабря 2018
х5 е53 отличный авто, сам владею с 2004 года
Нравится
Ответить
8 ноября 2021
можно номер телефона пажалуста это машина моя номер телефона надо хозяин
Нравится
Ответить
8 января 2022
отзыв- чистое враньё. тот кто ездил на мерсах- бмв хвалить не станет точно никогда- тем более- супернадёжный из супернадёжных- Х5. так не бывает.
Нравится
Ответить
8 сентября 2024
х5 на мкпп это вещь не то что ваши акпп вечно буксующие и ремонта под 200т треба
Нравится
Ответить
7 февраля 2025
Здравствуйте, где найти свап комплект механики на е53 3.0 бензин дорест.?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее