Развею слухи
Мой авто дилерский, я второй владелец , брал с пробегом 145000к.м сейчас 200000. Перед покупкой заехал на полную диагностику, там приговорили пер подвеску шрус кардан передний диски колодки термостат клапан рециркуляции картерных газов и т.д После предварительного торга продавец оплатил диагностику термостат на месте мойку и скинул 30000 , хотел еще заправить авто. но я отказался очень порядочный человек оказался побольше бы таких людей. За пятьдесят тысяч пробега прибавилось 1 парктроник, лампа ксеноновая , дверная ручка, стартер. Так и ездил ничего не делая через 50000 я понял что пора ремонтировать Дверь не откр., стартер заводит со звуком и позором на весь двор, ксенон одна лампа.(бмв такой быть не должен) Поехал в приличный неоф сервис, заменил у них все жидкости и поставил удлиненный передний кардан, сделал полную диагностику. С их ценами на работы бмв действительно недешев. 16000 с работой замена жидкостей торм антифриз в кпп , все кроме гура вобщем. И 19000 кардан. После его замены как щелкало в раздатке ничего не изменилось. Где кому ремонтироваться дело личное. По запчастям пер подвеска 16000(в длинных рычагах менял салентблоки) остальное все на выброс шрус лобро 8000, По двигателю промыл радиаторы инжектор, свечи все фильтры топливный тоже поменял прокладки кл крышки поддона, пару сальников , пр. корпуса масл.фильтра ремень конд. и гура. с роликами, клапан рециркуляции картерных газов и исполнительный узел(disa). Обязательно проверяйте ее, она разлетается и колектор под замену. Купил компл 18 колес 19 и больше разбивают подвеску. парктр по рублю на разбоке купил. Вышеперечисленный ремонт с запчастями и с колесами (б.у 1000к.м 25000руб) обошлось мне 140000-150000 точно не помню. С заменой шруса прекратились щелчки в раздатке ,а то я на цепь грешил. Про уважуху на дороге писать, не буду мне это не интересно, не за этим покупал сей экземпляр. По динамики не катапульта королем дорог на 3.0 х5 точно не стать, но вполне прилично едет. 4.4 брать не стал срывает подвеску, слизывает карданы, цепи все вытянутые и налоги осаги (лучше в тайланде на разницу тусануть эмоций больше будет). Внутри не удобно поначалу пользоваться пер. стеклоподъемниками и заднюю полку снимать неудобно, а в остальном меня все устраивает. Ездил на нем Москва - Ставрополь-Москва, спина не ругалась расход по трасе приятно удивил 10-11(не гнал110 -170). Селигеры дачи бордюры справляется дальше не пробовал нет надобности. По поводу морально устарел мне до сих пор нравится от бампера до бампера. Менять авто из за того что нет юсб. принципиально нового ничего не придумано, пока буду ездить на своем. Владел бмв 3е36 5е 34 е39 остались только приятные воспоминания. На чем ездить решать каждому если мне удалось кому помочь утвердится с выбором буду рад. Всем удачи.