Наркотик, денег дай!

4.8
Знакомые занимаются БМВ, электроникой, причём только ими (хотя могут многое). Периодически присматривался к этой марке и я, но видя, что с ними происходит, на покупку не решался. Супруга не сто го, не с сего, как то предложила, мол посмотри себе, да купи, добро дали, и я начал поиск. Нужна была х5 е53 дизель, 184 л, чтоб налог был меньше. Просмотрел много, сказать ,что укатаны, ничего не сказать. Случайно приехал посмотреть одну и понял, что лучше не найду (долго продавалась т.к. человек указывал всё, что поменял в машине за год эксплуатации, поэтому народ и не смотрел). Из минусов были только затуманены фары, какой то умник решил сделать глазки, просверлил отверстия и поставил туда диоды, колхоз полный, результат, фары опс. Пригнал на диагностику, всё в норме, сам был удивлён. Первые пол года, замена переднего подшипника с датчиком, причём с начало поменяли подшипник, потом приговорили сам датчик, результат менял подшипник ещё раз, Датчик 3500, подшипник два по 5400, начал задумываться о смене мастерской. Начала подкапывать рулевая рейка, на полном повороте колёс, при парковке, не много, но достала. Договорился, сам разобрал, нашёл трещинку не кардинально, но заказал другую, 32000 р. Замена 5000 р. Прокачали, увеличили до 250 лошадей, бесплатно, по дружбе. Откатался почти год, поменял диски тормозные ну ещё по ходовой по мелочам, где то на 30000 р. Но это только начало. При скорости 120 крякнула коробка, хорошо на прямой и дорога была хорошей. Ремонт 150000 р. Через месяц после ремонта коробки при резком торможении накрылась турбина, плюс подошла как сказали муфта, ну заодно ремни и масло (то вышло в глушак после того как турбина сказала ох), всего на 75000 р. Общую сумму затрат даже не хочу произносить. Если кто говорит, что дизель экономичен, лето в городе не меньше 15, трасса 6-8 (как газовать). Зима 18, трасса 8-9. Невозможно на ней ездить как улитка, 250л вроде как уже и мало. Управляемость отличная, комфорт тоже, вроде всем доволен. Машину называю элитной проституткой. Сосёт отменно. Почему не продал сразу даже не знаю, сейчас когда все поменял на новое, уже жалко, но знакомые предупредили, если на продажу, то они первые. Если честно то вторую беху в семью не куплю. Только владельцы этих марок о машине знают больше производителя. Пробег за месяц 1100-1200, стабильно, если не такие серьёзные поломки, то сказал бы, что надёжна, но все дело кармана. Последнее время на машине ездит жена, менять на другую не хочет, прикалываюсь на наркотик подсадил. Пару раз видел как супруга в сервисе на диагностике давала советы мужикам по машине, те потом спрашивают вы тут техническим консультантом работаете, нет я на такой же как у вас машине сюда приехала, анекдот полный, она технически больше них знает. Может у других не так, и х5 вообще не ломается, хотя сомневаюсь, видел на диагностике свежие и заряженные, тоже проблем хватает. Машина всем хороша, вопрос содержания.. Всем удачи.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Управляемость, вместимость, проходимость, скорость, безопасность.
Минусы
Надёжность, цена содержания.
Все плюсы и минусы модели
Владею 2-3 года
21
Комментарии19
Комментарий удален
3 января 2016
@hance Можно и одну, если не ездить.
Нравится
Ответить
2 января 2016
По молодости можно поездить, но потом приходит разум. после 525Xi, больше не хочется.
Нравится
Ответить
2 января 2016
машине уже 13 лет чего вы от нее хотите. правильно сказал они и новые то ломаются а тут чему удивлятся.
Нравится
Ответить
1
3 января 2016
видел на такой люк на веревочке))Что там было то незакрыть ,то не открыть
Нравится
Ответить
5 января 2016
Жена дала добро... Что за мужики пошли...
Нравится
Ответить
Комментарий удален
9 января 2016
Ваш прадик - МУСОР, который кто то назвал автомобилем.
Нравится
Ответить
не смеши
катался я на прадо
ведро с болтами
после шевроле круз в нём немного лучше шумка и более менее мягкий пластик и всё!
Прадик твой не рулится, по бездорожью не проедет, динамика никакая - прадик и есть понты
Х5 гораздо лучше
Нравится
Ответить
13 марта 2016
За 2007 год просят какие-то несусветные деньги, за такой ценник я Х3 возьму, доведу до ума, и еще деньги останутся, Тем более они угоняемы, БМВ рядом не стояла, у нас со двора увели как раз 120-тый. Не спорю по надеге получше БМВ но это единственный плюс не настолько чтобы быть дороже почти в два раза
Нравится
Ответить
9 января 2016
А Вам автор - не машина виновата в своей ломучести. Во-первых - так как Е53 дизель официально не поставлялись в Россию, то Ваша машинка минимум три года ездила в Германии. И за эти три года она могла проехать там как 50000 км, так и 180000 км. Я занимаюсь подбором БМВ и поверьте, знаю, что пишу. А так как Ваша машинка в лучшем случае 2003 года, то в 2006 у нее уже мог быть пробег 180000 км. Так задайте себе вопрос, сколько она прошла за следующие 9 лет? 100? 200? 400? Или Вы думаете, что первым собственником в России был дедушка, который специально купил себе дизельную ( а дизельная БМВ дороже бензиновой) машинку за 40000 Евро, чтобы в магазин за хлебушком ездить да в выходные летом на дачу кататься? Минимальные пробеги на машинах этого сегмента - 20000 - 30000 км/год. Я встречал машины, которые за год 55000 км проезжали.
Итак: 9 лет*30000 км/год = 270000 км. Прибавляем 50000 км ( такой пробег будет в том случае, если первый собственник сам лично ездил в Германию за этой машинкой и покупал ее там за дорого) или 180000 км ( такой пробег будет за первые три года в том случае, если машинку пригонял какой-нибудь никому не известный автосалон все тому же первому собственнику в РФ) = Пробег Вашего авто: от 320000 км до 450000 км. И после вышеописанного у Вас поворачивается язык назвать эту машину ломучей?!
То, что на Вашей машине стоит родной мотор..... Это уже говорит о потрясающей живучести двигателей семейства М57!!! Ну а коробка GM ( Американская), которая ставилась на Е53 дорестайл, никогда надежностью и не блистала. Ее живучесть напрямую зависела от манеры езды владельца ( владельцев) данной машины. Поэтому - обвинять БМВ в том, что она попросту выработала свой ресурс, просто неправильно!!!
Почитайте мой отзыв и все без исключения комментарии. Очень много нового узнаете:
https://my.auto.ru/review/4036…
P.S. У меня был Е53 30Д 2003 г.в. Родной пробег на сегодняшний день - 230000 км, Турбина родная, РК родная, редукторы родные, Привода и Карданы - родные ( пыльники передних наружных ШРУСов недавно менялись - выработали свой ресурс, т.е. порвались от возраста и пробега), коробка менялась первым хозяином в РФ при пробеге 155000 км на новую ( сказывался стиль езды немца и того самого первого хозяина в РФ). Второй хозяин - родственник первого ( мой сосед), третий - я, сейчас машина у моего родственника.... 2 года я отъездил на этой машинке, 1,2 года уже родственник мой катается. Проблем нет.... Полет нормальный!!!
Ну и последнее - расход топлива на данной машине не превышает 13,5 литров/100 км - и это зимой с прогревами и пробками. Так что проверьте свой авто.... Он неисправен!!! Скорее всего форсунки переливают или же некорректно сделан ЧИП-тюнинг.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Еще раз убеждаюсь что авто ру надо переименовать в Обосри всех вокруг. Люди, почему вы когда спрячитесь в интернете за своими безликими Никами, становитесь такими свиньями? Вам нужно обосрать всех вокруг? Такое ощущение что на работе вы честные и правильные, дома примерные семьянины, а сюда заходите чтобы все свое г...но вылить и желчь.
Причем тут Прадик ...ля????
Причем тут пробег 500 тыс км. ?? У бмв пробег пишется в 20 блоков и еще в ключ. Ну заедь на сервис пусть инпой пробег посмотрят по блокам, в раздатке и все сразу станет на свои места.
Нравится
Ответить
28 января 2016
Не встанет к сожалению.... Везде, где прописывается пробег - умелые руки его корректируют.... Просто стоит это значительно дороже, чем смотать иную более простую машину в плане электрики....
Нравится
Ответить
29 января 2016
Ну и смысл его так тщательно крутить на бу шной 10летней машине? Ни кто ни когда не будет этого делать. Был случай, на авто был по блокам примерно одинаковый пробег, 140 тыс, и была в памяти ошибка на 283й тысяче километров. Так что именно в БМВ скрутить грамотно практически не возможно.
В приборке можно подкрутить, еще в паре блоков можно. Но грамотный диагност вам всегда скажет что пробег крутили.
Нравится
Ответить
10 февраля 2016
Во-первых - крутятся пробеги без проблем, а память блоков - есть такая функция у программы для диагностики БМВ - стереть ВСЕ ошибки!!!!
А во-вторых - на десятилетних машинах пробеги никто и не крутит, на этих машинах пробеги крутят в 3-5-ти летнем возрасте.
Чтобы Вам понять что и как - почитайте мой отзыв на досуге!!!! И комментарии в нем тоже прочтите!!!!
https://my.auto.ru/review/4036…
Нравится
Ответить
13 марта 2016
На чем ездите сейчас, просто интересно мы с Вами дискутировали насчет Х3 Е83 (мой отзыв "о БМВ", Ваш БМВ какой ты серий мышонок) сейчас взял новую треху отзыв "о БМВ часть вторая". Как помню Вы бмвист с 9-ти летним стажем.
Нравится
Ответить
19 марта 2016
:) С 11-ти летним.... С 2005 года. Сейчас у жены Е83, который в отзыве. У меня Е70 30Д. Все тот же тоже из отзыва.
Нравится
Ответить
15 февраля 2016
я занимаюсь бмв и не раз видел дураков когда берут бмв с реальным пробегом более 500т и потом удивляются ой турбина ой коробка сломалась.....задумайтесь какая машина проедет вообще столько..
Нравится
Ответить
13 марта 2016
А за сколько взяли изначально, и чего Вы хотите о 53 кузова сейчас, у этой машины уже все было до Вас, она же виновата, что ее катали и в хвост и в гриву. Не надо вообще было связываться с такой машиной, это вчерашний день, если хотелось БМВ а денег нет взяли бы, что-нибудь моноприводное или Х3 в Е83 он попроще, соответственно понадежнее, да и подвеска там стальная а не силумино-алюминиевая.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем