Монументальный х5

Всем привет! Очень много было машин во владении есть с чем сравнить 100%. Выделю ряд машин запомнившихся впечатлениями - Сааб 9000 турбо 200л.с. ракета!! MG ZT -192 л.с - ракета, А8 - 193 л.с - рекаро - роскошный кабинет на колесах. МВ w202 w163 - классика в металле... Были сотки, а6, а4, восмедисятки, логан, форд, митсубиси, крайслер и конечно отечественные авто. Повторюсь - есть с чем сравнить как тактильными ощущениями так и финансовыми затратами! Все авто большой немецкой тройки - это лучшие авто! Не спорю, ТЛК очень хорош любой, но и ценник не для рабочего класса по большому счету.
Ближайший конкурент w163, уступает наверное по качеству обработки металла и ЛКП, тут икс явно лучше. Лучше он и в качестве отделки - пластик мягче и толще. Велюр одинаково хорош. Минусами икса я бы назвал дороговизну задней подвески - на момент 23го года в моей провинции мне сказали "по лёгкому" 25-35 тысяч рублей и будет вам счастье в задней подвеске )) Да и в целом по запчастям и кузовщине икс чуть дороже. Но 163й рулится лучше! Абсолютно без усилий, без круиз контроля и усталости спокойно ехал на 600 км. Внешность - икс современнее смотрится и агрессивнее. 163й с рамой - он безопаснее при ДТП. Более ликвидный конечно икс, спрос на 53й выше. В целом икс вызывает больше интереса как у соседей, так и у случайных прохожих, часто слышу "не продаете ли... Как жрет...как прёт?" Чаще замечаю, что многим любопытнее рассмотреть, кто за рулём. Да и вообще когда припаркован многие просто обращают внимание. Да, он красивый. Как внешне спереди, так задняя часть не подкачал, так и внутри.
В общем - это премиум сегмент. И запчасти на него не могут быть дешёвыми, знайте это! За все это платить будете ВЫ. Платить вы будете как за ремонт, так и отдельной строкой вы будете платить за бензин который 53й любит оооочень. Не ждите расхода в уровень с приорой, солярисом, или просто с паркетником на переднем приводе в виде Жука или Калибра. Тут будет всё и всегда дороже)) Касаемо МКПП - это приятный сон на яву в моем понимании! Буксировка, в раскачку, да все что угодно, и никаких толчков, баксов, падений в аварию, да и ещё минус пару литров бенза на сотню - дают существенные преимущества по деньгам и ремонту в случае поломки. В целом касаемо всех авто, кроме отечественных, всегда должен быть резерв денег на его ремонт.
Видимо я уже "наелся" машинами и ярких впечатлений уже нет от них, но могу выделить точно - икс 53й никого не оставит равнодушным. Этот автомобиль не для поисков компромиссов. Тут не будет противоречивых мнений у публики, его не будут любить или насмехаться над внешностью. Его будут любить всегда.
То, что ты хочешь увидеть, но это не так...
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Внешность, Ликвидность на вторичке, Качество сборки
Минусы
Стоимость обслуживания, Расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
4
Комментарии1
24 апреля 2024
25-35 за заднюю подвеску и будет счастье? Ну если это много, то не ту машину Вы выбрали).
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем