Мечта об бмв-х5 4.6 iSтребитель- сбылась!

4.8
Добрый вечер. Читаю отзывы целый день. Решил поделиться своим опытом... До х5 была 5-ка в 39 кузове. -чудо машина- как мне и говорили -купив бмв-влюбляешься-на всегда ! Решил поменять на х5 -читал форумы, отзывы, жил в интернете-одним словом!!! Искал 3 литровый -но подвернулся 4.6 меня отговаривали буквально -ВСЕ! Но я все таки приобрел. Очень доволен -машина просто сказка-динамика нереальная!!! Управляемость просто супер-руля слушается на 10 баллов из 10. реальный расход по городу 20-22 ,на трассе 17л. конечно разница с 39 ко почти в 2раза по расходу-но когда управляешь х5 а расходе забываешь. Да еще налог 52 тыс в год.-но его можно избежать -сами знаете как.-это уже скидка на будущее поломки. к официалом ездить не реально ! минусов особо еще не заметил, т.к. поменял масло и оказалось -очень херовое кастрол на разлив 10в40. и вышел из строя натяжитель цепи -попал 50 тыс рубл. работа и запчасти . заменил радиатор -от времени-прохудился 5.2 руб не оригинал. колодки задние 1.2руб и сломался генератор-не давал заряда-новый в магазине 42 тыс. руб-конечно это не реально было его покупать -поэтому решено было восстанавливать-цена ремонта работа 3500руб и запчасти 1000руб. -все машины ломаются-просто надо выбирать тщательно.-у меня выбора особо не было . ну еще замена помпы 4.2руб. А так я очень х5 доволен и по-прежнему влюблен. Настоящий истребитель!!!
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
динамика, четкая управляемость, шумоизоляция, вместительная
Минусы
расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
15
Комментарии33
7 февраля 2010
красавчик!
4,6 и 4,8 это просто УРАГАНЫ!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
А что(кого) истребляем-с?
Нравится
Ответить
Комментарий удален
7 февраля 2010
Самый распространенный вариант - авто регистрируется на любимую бабушку.
От налогов спасает, от "попадалова" на генератор - нет :))
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
а если бабушка умрёт вдруг , что делать ? и почему она меньше платить этот налог будет и есть ли ещё способы уменьшить налог и если есть то поподробнее пожалуста. а то тоже хочу помощьнее брать авто а налог отпугивает (((
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Так пенсии до 150 сил скидка вроде...
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
все с налогами очень просто-открой в инете транспортные налоги-и те кто от них освобождаются. денег не надо )))
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Пусть завещание напишет..
Нравится
Ответить
26 апреля 2010
Красавчик, хорошо сказал!!! Зачет!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Правильно сделал,что взял 4.6, а бензиновый 3.0 почти также горючку потребляет и нифига не едет!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
поздравляю со сбывшейся мечтой. Надеюсь перечисленные вложения того стоят.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Машина просто ураган, идеальное состояние ПОКУПАЙТЕ!
http://www.all.auto.ru/cars/us…
Нравится
Ответить
9 февраля 2010
Кому эта американское гавно нужно, тем более за такие деньги? Расскажи лучше нам как ты менял передние пневмабалоны по 70 т.р. за штуку, а потом говори какая она "классная"....
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Поздравляю с покупкой
Недавно продал Х-5 4.4 ХАМАНН 2004г.в. за 950тыс.руб. даволен и Счастлив...
Ожидался Ремонт на 100тыс. (микротрещина в Блоке) 4-ех цилиндров...
Купили Люди с Кавказа и Разбили ее на 2 День...
А потом звонят и спрашивают:
- Брат а где ты купил недорогие диски ХАМан R-20?
Я в ответ;)
- Для БМВ слово "недорогие" отсутствует ...:)
А так Х-5 это ЛУЧШИЙ Автомобиль для Драйва и Выкачивания Денег, расход был 18л. Трасса (150-200) Город 21-23л. Запаравляй Только ЛУКОЙЛ - двигатель оживает...
Замена Габаритной Лампочки в Фаре у Диллера = 1тыс. Рублей ... Впечатляет...
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
ну уж габаритную лампочку сам поменяю-за лукойл спасибо.да я резину зимнюю ищу на 20 над ценниками слегка впечатляюсь!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Владею Х5 4,8is.2005г.р. За полтора года разорился только на рычаги передней подвески 20т.р. больше ни каких поломок! по городу расход 20-22 а по трассе при скорости 140-180км.в час.больше 15-ти ни когда не выходило! Пневмо-подвеска на поворотах подкачивает внешнюю сторону не допуская кренов, если даешь газ на выходе, задний диферинциал блокируется и авто просто ввинчивает в поворот, ощущение не передаваемое. Много было машин, но ни одном авто как на этом сбалансированно работает коробка и движок (просто читает твои мысли) ни когда не было затыков и задержек в переключении передачи Всегда идеально вверх и вовремя вниз (нет необходимости переходить на спортивный режим)Учится моментально к стилю вождения! Тормоза просто супер, АБС срабатывает на самом пределе когда уже слышится посвистывание колес. Единственный минус это налог 52т.р. в год, но можно снять с учета, даже если каждый день платить по сто рублей штрафа и то дешевле выдет 36т.р. но после вождения об этом минусе сразу забываешь, ведь за 4300т.р. в месяц езда на этом авто это просто мелочь. Еще кое что, ездил на тест-драйве на Х5 2007г.в. в новом кузове, (ДВИЖОК УЖЕ НЕ ТОТ???), видно придавили его из-за евро-4, хотел до этого поменять на новый кузов, а сейчас в раздумии!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
не евро4 а евро5 старый 4.6 можно только за один выхлоп брать имею в веду звук исли бабло конечно исть
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
На 4,8 выхлоп тоже ХАМАНН стоит, все телки сразу оборачиваются. Если даже спокойно едешь (хотя это редко получается) правоцируешь всех начинающих гонщиков с большими трубами на десятках и они начинают гонятся, на третем светофоре надоедают!!! и тогда нажимаешь на газ и смотришь в зеркало как они удаляются. И так мочало- начинай сначала!, поэтому не всегда удается спокойно ездить, всем охота обогнать БЭХУ с хорошим ВЫХЛОПОМ!!!
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
а у меня обарачиваются не только телки а вообще все кагда я свои 2.5 килловата звука включаю люди просто теряются потому что моя 21076 токая одна в мире
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
ты когда мало 10в40 заливал чем думал такое масло только в наши лить можно ито не все тебе нужно ликви GT1
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
Колодки задние судя по цене тоже не оригинал,не стоит на них экономить.Летом с больших скоростей тиснеш пару раз колодки греются и КПД тормозов падает до 50%.
Нравится
Ответить
7 февраля 2010
КПД падает потому что прежде диски греются а уж потом колодки
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
тачка супер у друга такая 4.8 выхлоп Shnitzer и правда истрибитель
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
4.6 и 4.8 это РАЗНЫЕ двигатели, несмотря на кое что общее. 4.6 - готовься к регулярной замене диффузора впусконого коллектора (1 раз в три замены масла, т.е. каждые 30 тыс.км.), зимой при морозах вообще непредсказуемо, также поменяй заодно патрубки вентиляции картера (2 шт.). Сальник передний кол/вала - расходный материал, датчик положения коленвала тоже (зацени разницу стоимости этой детали у 4.4 и у твоего 4.6), а также акпп 5 ступенчатая ZF что стоит на твоем иксе в ремонте дороже и геморройнее чем 6HP26 X которая стоит на 4.8.
4.8 на порядок лучше 4.6, по движку вообще можно сказать безпроблемный, да и по коробке. Пневмоподвеска - это вопрос. Больше 70 000 км. чтобы стойки прошли это редкость. Звук выхлопа на 4.8 на мой взгляд получше чем на 4.6.
Есть деньги на стойки, налог - берите 4.8, но цена 1.3 млн. за 2005 -2006 гг. 4.8 это БРЕД. Максимум 1-1.1 млн. Машина с производства уже 3 года как снята!!!!!!!!
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
я что то непопонял по поводу снятия с производства 4.8 е70 вы ошиблись наверное 4.6 имели в веду
Нравится
Ответить
8 февраля 2010
Имею ввиду BMW X5 4.8 IS e53 который выпускался с 2004 по 2006 гг. X5 4.8 e70 выпускается с 206 г. по н.в., сейчас вроде как этот двигатель снимается с производства и на иксе будет двигатель от X6 50I, т.е. 4.4 V8 с турбиной 407 л.с.
Динамика на е70 и е 53 с двигателем 4.8 одинаковая, просто звук е70 отвечает современным европейским требованиям по шумности, а выхлоп - нормам евро5, но разгон 0-100 км/ч у них одинаковый. То что 4.8 е53 лучше разгоняется это байки владельцев желающих продать свой бмв, требующий срочной замены пневмостоек (если денег нет на налог, то откуда они возьмутся на стойки??)) по цене X5 e70 2007' 3.0IS из Штатов. Удачи всем!
P.S. гоняться на ЛЮБОМ BMW X5 включая 4.8IS с пердящими десятками и девятками - удел сракеров, в общем то водятелы таких девяток и иксов одинаковые: водить не умеют, гибдд бздят, а когда что то нарушат по крупному стараются сбежать. ИМХО конечно.
Нравится
Ответить
11 февраля 2010
Ох...тельная тачка, при грамотном сервисе на карман не давит. Пример автора с генератором тому подтверждение. И так во всем. Не надо менять обе стороны подвески вместе - их износ сильно разится как правило всегда (колодки не в счет конечно). В движок обязательно только синтетику. Ну а если кто с 20-ми дисками связался (а на иксе должны быть именно такие) не жалуйтесь на ресурс подвески, поверьте Крузака сотку эти колеса тоже херят. Автору желаю побольше денег и х...й чтоб стоял как следует, остальное само придет.
Нравится
Ответить
13 февраля 2010
спасибо будем стараться..!
Нравится
Ответить
3 июня 2010
налог 52 тыс в год.-но его можно избежать -сами знаете ..............
Интересно это как же так????А то как то не очень хочется отдавать 46000 каждый год не пойми за что дорог как не было так и нет!!!!!!!!!!!!!!!
Нравится
Ответить
6 декабря 2011
вчера купил 4.6 2003 года, звук просто чума, всегда успокаивал барматун мотора V8, а тут он так ярко выражен.... пишу это и прям охота спуститься завести и поехать прокатиться просто так
Нравится
Ответить
15 января 2012
на инвалидов толко до 150 лосей можно вешать
Нравится
Ответить
16 января 2012
сколько угодно лосей -ограничений нет
Нравится
Ответить
7 сентября 2012
вот уже 7 днеи ишу коленвал на bmw x5 4.6 is не как не наиду проблема с запчастями
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем