Х5

Идут года, уже под 40, при должности и как-то стремно ездить на косорукой машине, все знакомые, друзья и коллеги пересаживаются за левый руль, даже во дворе большинство машин стало леворуких. Родной Новосибирск выходит из праворукого пояса нашей страны. Я тоже об этом задумался.

Вот, наконец в начале августа исполнилась моя мечта и я стал обладателем БМВ Х5 2001г

Немного о том как я ее покупал. Менял свой праворукий X-TREIL 2001, не мог выбрать между VOLVO XC90 , TUAREG, X5 первых годов выпуска. Посмотрел несколько машин, и честно говоря отпало желание покупать машину таких годов – какие-то они ушлепаные , но деньги жгли карман и надо было принимать решение. Стал рассылать десятками предложения об обмене с моей доплатой на эти модели авто – что подвернется. (Работа перла самому заморачиваться было некогда) Но в течение месяца душа не склонялась ни к одному предложенному образцу немецкого автопрома. На ХС90 почему-то попадались сиденья коженые с такими ужасными трещинами и заломами, зато в TOUREG как новые, но дермантиновые (в x-trail такие-же). То привод не полный, то лошадей больше 250 ( жаба говорит не надо стока государству налогов платить ), либо не хотят меняться, либо на обмен цену почти на сотку задирают. И вот с одним созвонился, он расписал – в городе одна такого года в таком состоянии. Приехали два бандита, а машина и правда в «таком состоянии» я такого загаженного не видел да и не у вижу думаю. В общем морально приготовился ездить на x-trail еще год и копить дальше. Но неожиданно позвонил человек согласный на обмен ждет на соседней улице , в обед поехал смотреть. И вот я вижу его: черный, весь затонированый, салон черная кожа. Весь блестит ни одной царапины ни одного скола (наверно покрасили не давно, но красили качественно снимали всю оптику все резинки, молдинги. Ни на одной пластмаске и резинке нет следов краски, даже все болты на дверях родной матовой краской покрыты все наклейки на дверях, включая ВИН намести, хотя следы полировачной пасты повсюду. из Москвы пригнали неделю назад может там всегда хорошо красят а у нас в Новосибирске в 50 % только в цвет попадают, а ж как красят машины не свежих годов это видеть надо. Помогал тут выбирать знакомым старенькую тойоту, так капот открыли а там под дворниками как листья лежали так по ним и покрасили, с ними и продавали.) Обошел пару раз придраться не к чему, прокатил он меня. Перед покупкой заходил на форум БМВ, WW- TOUREG, VOLVO в общем пообщавшись с продавцом понял человек знает все марки, ни врал рассказывал про все недостатки и болячки, в том числе и данной машины. Как потом я понял подсознательно я выбирал ни столько машину сколько продавца (по роже, особенно если перекуп который сливает хлам это видно. Если мне не понравиться продавец я машину ни возьму ни за какие деньги какой бы сладкой цена ни была. Сколько машин у меня не было, ни когда гемороя я ни отхватывал и ни на какие диагностики не ездил ). Решение принял сразу, даже с учета ни снимал, отдал доплату и с обеда приехал уже на БМВ.

Наличие всяких электронных штучек обрадовало:

- Обогрев руля.

- Обогрев передних и задних сидений вместе со спинками. - Подсветка всего чего только можно включая ноги и дверные ручки.

- Информирование о состоянии всего включая количества омывайки и состояния ламп.

- Хорошая штатная противоугонная система со всеми датчиками, включая датчик крена чтоб не сперли колесо.

- Функция кодирования ( как в фильме Перевозчик, пока не введешь код не заведешь)

- Бортовой компьютер.

- Умное зеркало заднего вида (ни когда не слепит, само затемняется ).

- При ускорении увеличивается громкость магнитолы ( задается, чтоб компенсировать гул мотора)

На левом руле ездил 15 лет назад в автошколе, привыкание шло недели три. По началу ездил в крайнем правом ряду с дедами на москвичах и копейках. Вот была потеха по первости на светофорах стою в крайнем правом ряду слева тойоты, подъезжают сзади мощные машины 4-5 литровые обязателно встают за мной, думают щас как дунет, и в пулю уйдет. Но не тут-то было, еду 40 км ( привыкаю к рулю, габаритам. ) Начинают сигналить от досады но понимают правея ни куда ни сдам. Прошел месяц и я освоился машина действительно провоцирует на нарушения, едешь смотришь тойота с ниссаном пыжатся обогнать друг друга хотят- а ты их просто обоих, хоть и двойной обгон запрещен. По прошествии почти года эксплуатации так освоился и стал гонять, что мощности 3.0 л стало не хватать, охота попробовать хотя бы 4.4 л а лучше 4.6 или 4.8 л. ( Что за страна работаешь – платишь налоги, можешь позволить себе «мечту 4.8» но дорожный налог как за фуру, а еще пугают налогом на роскошь ).

Машина дилерская ( хороших дорог и качественного бензина ни когда не видела ), 2001год 3.0 бензин, пробег 340 000. Изготовлена для стран Восточной Европы или России. Нет ни каких катализаторов, да и лямбд что-то я не заметил ( одной проблемой меньше ). Опция S199A – Исполнение для этилированного бензина. Салон черная кожа, да не просто кожа как на американцах тонкая с заломами и потертостями- а какая-то раза в два толще и крепче. Десять лет она простояла и еще десять простоит.

Кузов: с первого знакомства чувствуешь что машина сделана из ЖЕЛЕЗА а не из дешевого пластика и жести ( на x-trail за ручку тянешь так весь металл как фольга выгибался), массивные двери- которые весят килограмм по 50 наверно , ни жена, ни ребенок ни могут широко открыть дверь так и ворчат постоянно, залезают бочком. Железо на краях даже на глаз видно что толще. Перед постановкой на учет естественно растонировал. Кое как проездил эту неделю, пока нашел время на после постановки на учет для повторной тонировки. Черный Х5 совершенно не смотрится не затонированый, да и самому не уютно и вещи не бросишь на виду. Да, еще буди-те тонировать перед сдачей машины покажите что у вас подсветка ручек дверей работают. Я как задом чувствовал все продемонстрировал, естественно при тонировании они оторвали тоненькие проводки так и собрали. Пришлось им сделать скидку 50%, пытался продавить 100% но они сказали лучше все восстановят. Поскольку клипсы уже подушлепались держат плохо( придется разбирать и менять все равно) согласился и на 50%. Штрафы у нас за тонировку пока не берут, а будут брать лучше буду штраф раз в полгода плотить (постараюсь убалтать как за пешехода ), а от тонировки не откажусь. Думаю у гаишников тоже есть понятия и за тонировку к данной модели не должны привязаться. Кто хоть раз ездил по городу на транзитах знает что ГИБДДшники на них кидаются как на красные тряпки. Старый хозяин сказал что ни останавливают Х5, я не поверил но потом убедился. Мимо едешь начинают вверх смотреть, самолеты типа разглядывать. Наверно тоже жалеют владельцев.

Молва о том что я купил большую черную машину разнеслась по предприятию, люди поздравляли, а когда я говорил какую – у них с лица пропадала улыбка, и было видно что они мне соболезнуют. Это же надо так марку БМВ загадить что меня жалеть стали. Через где-то месяц многие позвонили узнать как она еще ездит ? , и очень удивлялись что ездит.

Гаража у меня нет и никогда не было ( а значит и инструментов, гаечных ключей), если какую гайку покрутить то во дворе,- да и ключи у народа спросить. Так вот первый раз столкнулся что у людей просто нет таких ключей ( шестигранники, торксы ). Один дед спорил что не бывает ключей на 16, для замены масла в раздатке пришлось купить. Все жижи меняются элементарно ( на пузе подлазиешь и крутишь гайки ), только с передним редуктором пришлось повозиться ( необходимо снимать защиту двигателя- уже нужна яма). Раньше не опускался до кручения гаек, а теперь сам кручу ( даже не из-за денег , на разные ключи я денег больше отдал), не внушают мастера в районах-кварталах доверия, да и машина по отзывам хрупкая. Как только купили Х5 начинайте на всякий случай искать сервис, собираете отзывы по выбранному сервису ( их не так много кто за Х5 возьмется и не просто гайку покрутить а например двигатель переберет ), а если буди-те искать когда петух клюнет – на порядок дороже выйдет !!!

После покупки погрузился в интернет, узнавать что там я купил. Старался сработать с грядущими проблемами на опережение.

Пока стоит родная музыка (кассета+радио+сд чейджер) хочу сказать играет классно особенно диски, но уже заказал через интернет китайский комбайн вместе с навигацией-внешне как родной телевизор. Что-бы не говорили, а китайцы делают неплохие вещи, а кто их обсирает тот и никогда не пользовался. Прошло три месяца а я до сих пор неловко себя чувствую без камеры заднего вида( которая позваляет припарковаться до сантиметров) и навигатора ( иногда занесет на такую улицу что и названия в жизни не слышал.) Я вообще не понимаю как в 2012 году можно ездить с кассетным магнитофоном? Уже даже CD вчерашний день.

Сигнализация стаяла штатная с датчиком объема и удара + дополнительно метка имобелайзера. Поскольку ночует около дома было решено установить сигнализацию с обратной связью ( пейджеров не нашел в продаже). Ставил тут-же во дворе ,нашел в багажнике под полкой 12 вольт разместил там блок, вывел датчик удара, и антену. И поставил две сирены под полкой ( места там полно ). Использую как пейджер, Если при снятии с охраны в течении 30 сек чего-то не включишь (секрет) произойдет автопостановка и при любой вибрации начнет ужасно орать. Вот так за 2 тыс и 2 часа я приобрел спокойный сон. Поскольку район-квартал криминальный, в соседнем дворе на Новый Год с Мерса колеса скрутили – две секретных гайки на каждом колесе не помогли, родную секретку замазал гипсом и закрасил под цвет болтов, легко расковыревается отверткой, но вводит в недоумение. На СТО когда менял колодки меня не пустили присутствовать, а я им про свой секрет ни рассказал. Через десять минут бегут вай – вай хозяин у тебя болт лысый, сорванный-это не мы! Я им секрет, а они мне показали как колодки менять, весной на второй оси сам поменяю.

После покупки машины решил поменять масло – какое же было мое удивление что масляной фильтр не могу купить во всем районе. Пришлось ехать в центр города. Даже когда планировал поставить сигнализацию на СТО , при подъезде к станции мужики выбегали и руками махали –УЕЗЖАЙ МЫ ТАКИЕ МАШИНЫ НЕ ДЫЛАЕМ ОНИ СЛОЖНЫЕ – я испытал некоторый шок. А где делают как правило в другом конце города да по записи на неделю вперед. Вот и делаю сам.

Освоил EXIST, цены ниже чем в магазинах на расходники. Сразу там купил:

Крышка бочка 200р

Тормозные колодки 600р комплект

Белые поворотники на крылья 200р

и др. по мелочи колпачки, клипсы, декоративные заглушки, даже такую мелочь как шишочки в алюминевый порог и те без проблем. Вообще предпочитаю ставить дубликаты т.к. не факт что пришлют оригинал ( в интернете много таких отзывов в том числе и про EXIST ), а во вторых на одной машине дольше полутора лет не получается ездить ( хочется их все попробовать ) а это время любой дубль проходит, не факт что оригинал долго выдержит сибирские зимы -40, хранение на улице и каждодневная езда в таких условиях.

Наследующее утро после покупки выехал со двора, как всегда приоткрыл окна и на повороте вся лужа с крыши ( конденсат, остатки от дождя ) благополучно стекла в салон. После этого были куплены за 1.5 тыс и установлены (во дворе ) ВЕТРОВИКИ. До сих пор не понимаю как европейцы любят ездят без них, кто ездил на японцах меня поймет.

Были в интернет магазине куплены новые колеса 275х60х17 нокиа хакопилита шипованные ( для меня всесезонные) по 5000р и натянуты на родные диски, а дешевле рынка потому что на складе три-четыре года валялись. Машина повыше стала, но резвость заметно уменьшилась. Так-что кому что – кому скорость, кому вид повнушительней. Поскольку я не гонщик думаю коробка от этого не пострадает. Летние выброшены в овраг, хранить негде, да и зима у нас по семь месяцев и в очередях на переобувку стоять не надо. Гула от шипов особо и не заметил, наверно хорошая звукоизоляция. Был на авторынке ( на Петухах ), продаются задние фонари тайваньские, с белыми поворотниками по 2т.р. У нас весь город их поменял, редко где встретишь чтоб на дорестайле желтые были. Кто будет пищать колхоз, тот их просто не видел да и жаба их давит денег потратить на украшение машины( придание более современного вида), а может руки из зада растут и они себя успакаивают что все вокруг колхозники. А я их смотрел (задние фары) и не заметил чтоб они хуже были родных. Буду менять на Новый год, заодно под заказ сошью новые коврики ( в замен родных резиновых недоковриков, на которых нельзя ездить зимой – снег копится, тает, стекает постоянная лужа, сырость, а при заморозках вся влага оседает и замерзает на стеклах изнутри салона- по утрам ногтями из нутри царапать надо) фирму уже нашел.

Всем известна проблема замерзающих ручек, уже ноябрь заканчивается кругом снега по колено а машина в грязи по самы уши. Невозможно залесть не измазовшись, жду пока потеплеет хотя бы до -5. Вот и потеплело помыл, каждые 2-3 часа ходил открывал двери чтоб не прилипли, дергал ручки, опускал-подымал стекла. Через сутки температура -15 нет ни намека на залипание. Да после промывки отгибали ручки и продували сжатым воздухом – воды выливалось при достаточно. В ниссан Х-trail эта проблема куда острея, хоть они и не отламываются там. Однако люк бензобака замерз ( но я научен- перед мойкой полный бак)-( через два дня сам заработал) , поеду на выходных в Парк Рояль в теплую парковку если не оттает ( один час бесплатно – это хватит). Второй раз помыл 8 января было -3. Третий раз 19 февраля было -10 ночью -15, три раза с интервалом один час сходил подергал ручки и ноль проблем – считаю проблема с ручками надуманная. Да еще одни считают в ручки надо брызгать силикон, другие WD-40 – я залил сразу еще по осени того и другого одновременно. Может в этом секрет не замерзания ручек.

Примерно через неделю после покупки машины предприятие где я работаю завалилось набок, вобщем получилось что я купил на последние деньги ( хорошо хоть в кредит не залез ). Все владение Х5 превратилось в борьбу за выживание, было решено доказать что это не такая страшная машина как это обрисововают.

Немного про расход. Назвать просто цифру – значит нечего не сказать! Дорога от дома до работы 2км+1км пробка, по пути заважу детей, одного в садик другого в школу плюс жену по пути. Так вот зимой литр на прогрев утром плюс езда на непрогретой машне да еще по пробке, показания по компьютеру застывают на 39,5л - это максимум что может показать компьютер. Когда еду на обед домой без пробок показания спадают до 20л. Когда зимой (при -18 ) приезжаю на работу двигатель прогревается только до 72-76 град. ( после утепления 82-86 )( а после перемерзания чего-то и прогревах по 20мин перед поездкой 95-97 ). Как-то в субботу ( предварительно сбросив показания ) весь день ездил по городу (-7) пробок не было, но светофоры – уложился в 12,5л. Соответственно и расход масла при частых зимних пусках и коротких пробегах мерить корректно не ГРАММЫ/КМ а ГРАММЫ/КОЛ.ЗАПУСКОВ. У одних в теплых подземных гаражах стоят, выезжают раз в неделю по выходным в Ашан, километров 100 проедут за раз. У других в северных районах под окнами по ночам молотят, только бензин с маслом подливай. Летом 1500 км проехал ни грамули масла не сожрала, зимой не меньше пол литра на 1000, но в книге написано допускается не более литра – так что ни парюсь.

Поскольку не предусмотрен автопрогрев, да и не поставить его просто так- к морозам подготовился основательно. Купил авто одеяло ( такой мешок из стеклоткани набитый стекловатой, пока разложишь под капотом все руки по протыкаешь – не рекомендую. Через некоторое время, как в китайском пуховике из начала 90-х, все содержимое сбилось в комок. Знал бы что на авторынке в большом изобилии толстый войлок поставил бы его. Вырезал бы и сшил прям по форме двигателя). Перед радиатором все обтянул черным шерстяным материалом на резиновой основе, со стороны очень даже ничего вид лучше чем облезлый вентилятор. В омыватель залил почти ведро спирта. Вообщем к морозам -30 приготовился.

Полный привод. На паркетниках ездил много, их проходимость знаю, так-что сравнить есть с чем. Если сравнивать с тем-же X-TRAIL ( которого можно элементарно засадить, достаточно вывешав по диагонали, или одним боком посадив в канаву – будет крутится одно передние, и одно заднее колесо) , то на Х5 честное 4WD, да к тому-же при подобной пробуксовке буксующие колеса начинают прихватываться тормазом, ABC трещит , мигает лампочка – и он как трактор начинает грести всеми колесами, электронная имитация блокировки дифференциала (ADB-X), ( это на дорестайле без Х-драйва и то говорят не на всех комплектациях, как на рестайле не знаю). Я перестал бояться объезжать пробки по зимним обочинам с изобилием сугробов и ям.

На 10 декабря

Первые неисправности:

Где-то через 3 месяца на панели загорелась куча лампочек, (АБС, курсивая устойчивость, колодки). Читал форум, проверял предохранители, проверял разъемы, проверял целостность проводов датчиков АБС – дергал их ( до дергался один сразу оторвался ). Надеялся что виной всему оторвавшийся проводок, но на форуме писали что так дешево машина не лечится. Минимум на 15 попадос. Поскольку выходной в воскресенье ( когда смогу сам покапаться в машине) , два дня жить в напряжении довольно тяжело. Поделился проблемой с друзьями. Среди них оказались довольно сердобольные которые сами начали искать мне СТО ( меня желели, поскольку я купил БМВ - надоже так обгадить марку.) За меня договорились на одном супер СТО ( там обслуживались исключительно ( порш, вольво, мерс. и др. один раз приезжала мазератти.)

вообщем людей с улицы не обслуживали.) Я морально надеялся на неисправность датчика АБС и не на какие затраты связанные с диагностикой пока не рассчитывал.

Вобщем вежливо отказывался. Но когда мне позванили с СТО и сказали что мне повезло и за 300 руб мне сделают полную диагностику и решат мою проблему я согласился (300 р - не деньги.)

И вот настал день Х. Я приехал на СТО детина подключил к машине комп. На роже этого специалиста был сразу виден отпечаток образования 8-9 классов ( хотя на вывеске СТО написано все специалисты с высшем образованием) и беспробудного пьянства. Я как человек с двумя высшими образованиями и хорошим знанием английского языка( в отличии от русского ) не увидел в этом компьютере полезной информации.

- ошибка акпп ( возможно когда-то загнал в запредельный режим, ошибка в памяти)

Их предложения:

Замена масла в АКПП для начала 10 000

Замена блока ( не помню какого наверно АБС за 20 000. потребовал подключить исправный доказать неисправность, подключили ошибка осталась - сказали что все равно неисправен просто еще вышел датчик положения руля ( +10-15т.р. плюс программирование.) Возможно чего-то перепаяют( после пайки немецкими автоматами будут паять трясущимися руками ) будет немного дешевле. У знакомого видел какой-то разобранный блок от вольвы, так вот там на плате детали припаяны размером меньше 0.5мм – в нескольких компьютерных специализированых мастерских перепаять отказались браться, а тут прям детина паяльником которым только кастрюли лудить все сделает ?!

Предложили оставить машину и бежать оформлять кредит на 50 000. Менеджер мне заявил что настоящее БМВ должно обязательно ломаться раз в месяц.

Про оторванный проводок датчика АБС мне никто ни чего почему-то не сказал. Вобщем лишний раз удостоверился что по блату или по знакомству выходит в три дорого.

Забрал машину и поехал к другу в гараж бухать. И какое же удивление в соседнем гараже дед кулибин 70 лет, чинит все- рассказал принцип работы данной системы.

" При прямолинейном движении сигналы с датчиков АБС передних колес должны быть идентичны, при повороте руля скорость вращения одного колеса становится больше чем другого на величину связанную с углом поворота рулевого колеса за что отвечает датчик поворота рулевого колеса.( если не соответствие - ошибка.) При включении зажигания происходит проверка только цепи датчиков АБС. Если загораются три лампочки без запуска двигла 100% - датчик АБС" ,

Сегодня снял колесо, нарастил провод – родной был коротковат, и все заработало. Потрачено только на три литра пива.

Почитал форум по запросу АБС, у большенства проблема один в один но процентов 70-90 развели на бабосы на СТО. Как сказал этот дед раньше за подобное кидалово в 90-х в цемент закатывали. А теперь на дорогих машинах ездят глупые бабы, богатые лошары, и прочие сладкие. И содержать модное СТО выгодней чем торговать героином.

Все пишут что раньше машины были надежней, глупость- люди были с головой !!! Самое главное сейчас благодаря интернету все отлично знают теорию , могут часами дискутировать про работу кокого-нибудь узла или алгоритма работы того или иного блока. А в практике полные нули, боятся лишний раз гайку крутнуть, чем и пользуются сервисмены. Наши отцы и деды наоборот при отсутствии такого объема информации хорошо знали практику, знали куда дунуть в корбюраторе – если не едет, как искру проверить. А если завтра война, будем в окопах на АЙПОДах блоги писать.

Разобрал потолочный светильник вместе с зеркалом, нашел место где появляется +12v при включении зажигания, проложил под обивкой провода и запитал видеорегистратор с радардетектором, проводов не видно гаджеты не бросаются в глаза. Предчувствую кто-то скажет заколхозил всю машину, - мне так удобней сделал под себя. Смешно смотреть, человек подъезжает на парковку к супермаркету и начинает распутывать провода снимать навигатор, радар, регистратор- через десять минут приходят начинают опять все развешивать как на елку .

17 декабря начались первые морозы. По ночам стало опускаться до -25, спокойно выдерживает пятнадцать часов без прогрева в -25. Буду увеличивать этот интервал да суток, найду придел запуска двигателя. Двое суток при -20 выдерживает нормально. Как ни как присутствует опция S842A для северных регионов.

16 января первые реальные морозы, утром по датчику в машине -31,5 на всякий случай в 11 вечера прогревал. Завелась довольно хорошо ( крутил стартером не более 1.5-2сек ), а потом началось. Стала мигать аварийка, ни какие манипуляции с кнопками не помогли ( прошло минут через 5 ). Потом ужасно завоняло бензином. Пытался открыть капот посмотреть откуда бензин сочится, но темно ни чего не увидел. Не рискнул на ней ехать , так и поехал на работу на автобусе. Вечером почитал форум оказывается при запуске промороженой машины бензиновая вонь чуть-ли не норма после -29. Кто-то грешит на резиновые уплотнители, кто-то на форсунки- единого решения нет (ходить греть каждые 5-6 часов это помогает ). Через пару дней заметил что по утрам стартер вяло стал крутить- замерзает аккумулятор. Кто думает что у него новый 100 амперный,- ошибается при -30 и хранении на улице в нем в лучшем случее 60 Ач. Вымерзают все и геливые и кальцевые. На японцах они легко снимались и отогревались в ванне с горячей водой, да и под капотом хоть немного от двигателя нагревались. Здесь снять геморой, надеюсь ни разу не придется. Лет 10 назад покупал задогрейки самые дешевые на восьмерку, по прямому назначению использовать невозможно ( какие-то мягкие, неудобные ). Обложил с боков аккумулятор и когда завожу машину на долго то втыкаю в прикуриватель. По утрам снова стало по бодрей крутить. Говорят продается термокейс для аккумулятора с электро подогревом включается автоматически как заводишь двигатель. Или куплю или сам смастерю чтоб работал автоматически. Через полторы недели морозов началось самое интересное (мои ошибки: по ночам не прогревал, ехал прогрев немного ) : Потек радиатор в двух местах, где датчик ОЖ ( нестрашно меняется копеешная резинка ) и сдругой стороны не понять откуда ( уже страшно ). ( В конце марта как температура стала днем и ночью положительной течь прошла сама собой )

почувствовал что, пока машина полностью не прогреется, появилась какая-то дрожь – как будто что-то душит машину. Как-то подъехал к дому, заглушил, открыл капот и решил посмотреть уровень масла. Потянув щуп в голове мелькнула мысль что легко тянется ( обычно дергать приходиться ), но было поздно фонтан масла вылетел на метр, ели успел убрать лицо – кто рядом стоял папиросы изо рта повыподали – как на БМВ масло смотрят. Литр масла выплюнуло, потом успел воткнуть щуп назад. Авто одеяло на выкид. Понял ПЕРЕМЕРЗ КВКГ, из картера плохо отводятся газы, создается там давление. Если завести машину на пару минут потом заглушить и сразу включить зажигание, и смотреть на датчик давления масла. У меня при -28гр и 6-7часов без прогрева , масленка не горит до 50 сек. После прогретия 10-15 минут масленка не загорается через 10сек. При прогретом до 96гр и езде не менее получаса загорается сразу ( как и должно быть ). Вот у некоторых мотор вроде прогрелся ( особенно любители вебаст), а давление толком не отводится . Поехали, даванули на педаль, а масло давануло на все прокладки.

Из-за проблем с доп. вентилятором я привык (да и многие другие ) ездить с 7-ым тестом. Теперь привыкаю к тесту « масленка» . Стал прогревать даже в -20 по двадцать минут ( еше неделю назад даже не прогревал в такую погоду ( не прогревал до -25 , за что и поплатился ) Неделю -30 перенес на ура пытался найти точку не запуска двигла ( так и не нашел ). Через неделю началось: Заведешь его ( прогретый даже ) секунд 40 работает без шумно потом как будто включили D мелкая дрожь ( давление в картере образовась, и не дай бог дернуть за щуп в это время - выскочит все масло ). Многие считают что КВКГ перемерзает мгновенно – ошибаются. Трубки забиваются какалом постепенно, по чу-чуть. И если вовремя заметить можно избежать попадос на бабос.

Сегодня поехал в Парк-Рояль в подземную парковку ( +20 там ). Три часа ( 100рублей ) и мотор вздохнул, заработал как надо-зашептал. Также снял загнутую гофру между воздухозаборником и коробкой где воздушный фильтр (если снять воздухозаборник – как некоторые рекомендуют может автоодеяло намотаться на крыльчатку ).

Когда давануло через щуп то выскочило, правильно сказать не масло а ржавоватая субстанция какая-то. Я ездию только до работы 10-15 минут, постоянный не догрев, хранение на улице и как следствие конденсат в больших количествах, какашки на маслозаливной крышке. Если у вас тоже бывают морозы и вы ездите мало то : Если любите машину придется заменить масло по серед зимы ( дешевле чем попасть на что-нибудь выдавленое. ) Менять КВКГ поможет не надолго ( многие на форуме так и пишут ), если образововается конденсат все будет снова – лучше поменять масло почаще. Заказал Фильтр,масло буду менять на недели.

Кто-то захочет сказать что датчик глючит – не верете подергайте щуп на промарожеой машине.

Еще это не к теме но после прогрева до комнатной температуры, снова за звучала хорошо вся акустика , и резина пока не промерзла очень эффективно тормозила ( я даже подумал пропала АБС ). После того как стал прогревать каждые 4-5 часов перестало вонять бензином. Заменил масло, это улучшило ситуацию. Уже после 10 минут прогрева избыточного давления в картере не было (масленка загоралась мгновенно ). Для себя сделал вывод на будущее: менять масло с первыми морозами ( для Новосибирска середина ноября ) и посеред зимы.

Вот наконец потеплело. Днем -6 -8 ночью -15 , течь антифриза из радиатора с правой стороны прекратилась сама собой, с левой еще капает. Три недели морозов тяжело перенес я. Каждый день каждые 4-6 часов и в 12 ночи выходил прогревал машину по 20-30 мин. В ледяной машине ( попогрев начинает чувствувотся через 20-25 мин, печка через 10-15 мин ). Вот и сидишь там в холоде, еще чу-чуть и какое-нибудь воспаление отхватил-бы. Все владельцы жигулей надо мной издевались как могли ( прогревают свои машины из квартир ). Купил утепленный КВКГ со всеми трубками на майские праздники поменяю сам.

Скоро будет пол года как я владею машиной кое что могу сказать про стоимость обслуживания. Данную машину создали не Боги, а нация которую мы неоднократно всегда побеждали, отсюда и надо исходить. Главное победить перед ней страх, а это половина победы. Зря боятся люди эту машину на самом деле все не так дорого. Диалог московских опять :

- У меня зарплата 120 000 в месяц, семьи нет, смогу ли я позволить себе Е53 ? - Нет конечно у меня больше а я не решаюсь.

Глупость я Вам заявляю зарплаты в 20 000 достаточно, есть знакомые слесарь, и токарь – ездят горя не знают. Видел таджики ездят на Х5 (наверно на дыни поменяли), также выходцы с кавказа ( наверно один купили на весь аул ). Видал люди на них таксуют. Один мужик в отзыве так и сказал пора пересаживаться с Е53, (продавать за сколько продастся), поскольку на Е53 стал пролетариат с колхозниками ездить, а это не модно. Некоторые хвастают на каждом углу что ездят на Х5. Но когда меня спрашивают какая у меня машина отвечаю:

- А немецкий десятилетний утиль.

Женщинам такого ответа хватает , но мужики могут попросить уточнить, на что отвечаю:

Больше ни кто и не переспрашивает, делают вид что поняли. Не вижу повода гордиться машиной такого возраста, позвали тут на Новый год в Туву ( Кызыл ), а я очканул, морозы там меньше 40 не бывает. Начитался форума про перемерзающий КВКГ на трасе, сам ощутил разлив бензина на морозе из форсунок. Знакомые восемь лет назад на трасе на москвиче замерзли, и просто его тупо сожгли чтоб не погибнуть. Хоть за полгода Х5 ни разу не подвел, но почему-то я не считаю его надежной машиной и не могу ему доверить полностью свою жизнь и жизнь своих детей. Может лишнего обчитался на форуме( горе от ума ).

Если заказывать через EXIST да еще дубликат выйдет не дороже чем на тойоту ( сейчас наверно многие скажут про кроилово которое ведет к попадалову ( слова тех кому промыли мозги и развели на СТО ) – но к попадалову может привести и оригиналово. Если взять туже тойоту, на нее тоже выпускают детали те-же европейские производители что поставляют на БМВ и они в разы стоят дороже оригинальных японских, но не одному владельцу тойоты не придет в голову переплатиь и поставить деталь немецкого производства себе. А как извесно та-же тойота особенно в Сибири одна из самых надежных машин, так почему-же не поставить себе на БМВ запчасть японского производителя. ) Кто-то моет машину в мороз два раза в неделю и меняет ручки раз в неделю, а кто-то раз в месяц ждет оттепель а потом пол ночи ходит их и дергает чтоб не замерзли. На форуме люди сами и двигатели разбирают и коробки – по устройству не сложнее тойотовских. А по электронике все можно найти тут http://wds.spaghetticoder.org/… Масла и жижи везде меняются элементарно. Да еще куда-бы вы не приехали с вас везде будут пытаться сорвать лишние деньги даже на той-же шинамонтажке хоть 50р но попытаются, как-то на одной мойке мне заявили что такую машину да еще черную надо мыть толи двойным карчером толи двойным проходом не помню – а это сразу предупредили дороже, а по другому ни как. Поскольку машине 10 лет мелкие проблемы типа перегоревших лампочек от фар до подсветки панели будет преследовать – меняются элементарно. Лампочка подсветки панели так вообще разберается и туда запаевается без цокольная микро лампочка за 5р, я уже две штуки так восстановил. При перепаде температур (может из-за конденсата) на панели периодически выскакивают надписи, типа проверь габаритные огни, противотуманные фары, стопы – но все это лечится просто надо почистить контакты, или пошевилить лампу. Вот с конца декабря стала выскакивать –проверь тормозной свет прицепа, а прицепа – то нет и не было, и где чистить контакты пока не придумал. Но это в любом случае до весны или оттепели или до поездки в Парк Рояль, зимой на улице разбирать – полавино пластмассы переломается. ( починил на Новогодних каникулах – пошевелил лампочку задних габаритов ). Совсем недавно оторвался тросик капота - благодоря форуму, 400 рублей- тросик и час работы.

Поскольку Новосибирск до недавнего времени был праворукий – магазинов, разборов – которые торгуют бу запчястями для японцев большенство. Но время идет и жизнь заставляет барыг перестраиваться, все больше где под вывеской «ЗАПЧАЧТИ ДЛЯ ЯПОНЦЕВ» подписывается «и БМВ Х5». Автогазеты пестрят объявления о продаже запчястей к Х5 (кузовщина, стекла, ДВС, АКПП). Конечно если вы обладатель топовой комплектации возможно и могут быть проблемы( но как правило такие комплектации покупают люди не бедные – закажут в Спартанбурге). Вобщем если живете в крупном городе грех боятся БМВ. Хотя не скрою для владения БМВ х5 нужна голова и руки не из зада либо денег побольше, разводить будут везде !!! Я купил машину одновременно с одной знакомой, у нее 2002г. Она уже ее продала, и не потому что она хуже. Знакомые, или мастера в гаражах не берутся даже гайку подкрутить – боятся туда лесть, а на крупных специализированых СТО каждая поездка заканчивалась дорогостоящей заменой кокого-нибудь узла. Я спрсил какие были симптомы – ни каких, но если не заменю, большой рассказ про то что одно потянет другое и машина «умрет». Сдали нервы у нее. Даже когда был X-TRAIL помню на форуме один московский другому:

-Вчера сделал капиталку,

- а что масло стало жрать, или еще что,

- Нет все ОК, приехал к ОД а они сказали у вас пробег 100т а ниссаны больше не ездят, надо капиталить. –

-Ой, дай телефон, завтра я тоже поеду капиталить.

Теперь немного о неисправностях которые обнаружил после покупки. Парктроники – при включении противно пищат – если хоть один не работает. Включил зажигание, включил парктроники и давай ухом слушать. Один задний и три передних не щелкают. Надеюсь что неисправна проводка, весной сниму бампера( сами датчики как не пытался, не получилось ) и восстановлю провода, если это сами датчики (а они не дешевые) то просто исправный передний перекину на зад, а передние просто через комп отключаются . Недели через три после покупки машины (и то начитавшись форума обнаружил что не работает вентилятор кондиционера ). Я так думаю и прежний хозяин про это не догадывался. Естественно никакой вентилятор за 15-20 т.р. покупать не буду, уже примерил не помню от восьмерки или приоры по размерам подходит. Поскольку родной управляется широтно-импульсной модуляцией его просто так не включить, его паралелят с электромагнитной муфтой кондиционера – включился кондиционер, включился вентилятор. Вот и решение за 800р, некоторые врезают датчик температуры ВАЗовский нового образца (управляется без реле-напрямую) через него подключают вентилятор. К стати ходил много по барахолке (типа покупатель) просил завести-включить кондиционер, на трех машинах смотрел так и не крутится, ждал долго. Перед Новым годом зашел в Автоленд, выкатили на продажу два Е53. Ни на одном не крутится, хоть кондиционер включается. Теперь терзают смутные сомнения а должен-ли он крутиться, может для красоты ! Теперь периодически включаю 7-тест стабильно держится 96. Весной когда буду жигулевский вставлять покрашу весь диффузор - какой-то он облезлый. Заменил дополнительную электропомпу. Наступил апрель, заметил в пробках при 0 градусов температура по 7 тесту стала подбираться к 100, летом при +20 такого не было. Стал разбираться и увидел что термомуфта основного вентилятора умерла окончательно ( на прогретой до 96 градусов можно остановить пальцем крыльчатку и крутнуть в обратную сторону и она еще долго будет туда крутиться )- заказал новую. 11 апреля установил во дворе за полтора часа опять-же блогодоря форуму . Думаю хоть раз съездить на диагностику на майских праздниках, или купить переходник к компьютеру да посмотреть чего там у нее в мозгах. И вобще люди купят машину за 600-700 а в ремонт отдают 200-300 т.р , мой совет сходите к доктору – мозги полечите или новые купите. На форуме все хвастают кто больше денег потратил, а если кто-то напишет сколько с экономил прилепив деталь с ВАЗа его сразу затюкают обозвав – жопошником колхозным. Все таки машина это прежде всего средство передвижения а уж потом передвижения с понтами (да и какие понты с таким возрастом ).

P.S. А вообще если вы простой человек не нужна вам токая машина! Тут люди писали в отзывах, да я и сам заметил, стали смотреть как на врага. Даже во дворе мужики раньше при встречи чуть не обнимались, выручали друг друга – теперь игнорируют. На работе сплетни поползли что я фирму обкрадываю – крысю понемногу. Даже начальник намекнул что за мной будет присматривать, а один коллега так и сказал чтоб я взял его в банду – потому что он все знает !? Идиотизм, или совковое сознание – хоть увольняйся. А всего-то поменял японский утиль на немецкий утиль с небольшой доплатой. Если бы взял УАЗ ПАТРИОТ в самой дорогой комплектации был бы всем своим и ни кто слова бы не сказал.

Писал отзыв в течении нескольких месяцев, добавляя по немножку,- поэтому временной континиум немного нарушен.
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Автор не указал отличительные качества этого автомобиля
Все плюсы и минусы модели
Владею 6-12 месяцев
89
Комментарии75
15 мая 2012
) интересно, хоть кто-нибудь до конца дочитает ?))))) Лично я вечерком, не спеша ...)))))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Я тоже не осилил, на потом оставил ))
Нравится
Ответить
31 мая 2012
)два раза перечитал,захотелось попробовать легенду
Нравится
Ответить
31 мая 2012
вообще, не так страшен черт, как его малюют. Владельцы бюджетных марок покупают новую машину, 3 года ездят, ни копейки не вкладывают, то не делают, потом говорят, чото машина надежная и деньги вкладывать не надо. А владельцы дорогих машин - так называмые автопи.ара.сы :) Постоянно ремонтируют и меняют всё, даже если ремонт не нужен, в целях профилактики - оттуда и содержание обходится в 100-200 тысяч в год
Нравится
Ответить
6 июня 2012
согласен,но от 100 до 200, если не считать топливо и масла то немного дороговато выходит тестировал на днях 2 машинки 2001 года 3 литра бенз,первая сразу отпугнула дрожью движка на холостых,а вторая вроде ничего и продавец нормальный,вот читаю форум и думаю брать-не брать.......
Нравится
Ответить
31 марта 2015
Достойный отзыв...
Нравится
Ответить
Просто "Война и мир",а не отзыв.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Никогда не нравился х5, но мужику респект за правду!!!!!!!!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Большой отзыв..... Не осилил....Вкратце, детей то сколько?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
))))))))))))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Интересная диссертация, докторская скорее всего. Автор наверное ещё преподает, лекции читает
Нравится
Ответить
По моему, это личный дневник автора. А мораль проста- если есть мозги и руки, нахер ездить на СТО.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Война и Мир, но интересно.
Вот только чем автор, выкинув поношенную резину не в мусорку, а в овраг, в данном случае отличается от быдлоколхозника? Только не надо рассказывать, что в Сибири мусорок нету...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Я прочитал. Могу кратко пересказать вам.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Мда, камасутра хэпяшная, наверное совсем семью забросили...
Нравится
Ответить
1:0 В пользу маркетологов БМВ.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Молодец, мужик.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
не осилил...)))закончил где про деда в гаражах которому 70 лет.хотя интересно читается,попозже закончу-некогда сейчас.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Прочитал полностью.
Автор молодец. Удачи во всем.
Интересно будет почитать продолжение.Думаю,где-нибудь через год автор еще больше поднатореет в ремонте Х5 и откроет свое СТО.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Приветствую Дмитрий.
Спрашиваю как у знатока марки.
Неужели на Х5 не делают подогрев двигателя.
Я на свой М-57 мотор приобретал "кипятильник" в рубашку системы охлаждения. В любой мороз грела антифриз до +45 по Цельсию. Автору сам Бог велел установить нечто подобное для условий Сибири...
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Я дочитал, довольно интересно и правдиво. Ждем комментов Боксера (еще не дочитал, наверное). :)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
За несколько месяцев можно было и работу над ошибками сделать!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
" А вообще если вы простой человек не нужна вам токая машина!"-а Вам то зачем?Только без обид,но после прочитанного сложилось впечатление,что не нужна тОкая машина именно Вам.
Нравится
Ответить
Интересно про расход,все усираются про то как жрут америкосы,немцы походу на"гравицапах" перемещаются..!?
Нравится
Ответить
15 мая 2012
ха!))
Нравится
Ответить
15 мая 2012
мало букв,не буду читать..
Про вентилятор:Автор,электро вентилятор должен включаться вместе с кондером/климатом,если он не включается, то когда машина работает на холостых,или стоит на светофоре в жару мозг будет отрубать компрессор постоянно поэтому лучше поменяй..неоригенал в екзисте рубля 4 будет на твою стоить
Нравится
Ответить
Комментарий удален
15 мая 2012
В конце вообще гениально написано!))посмеялся
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Не знал что есть еще люди которые занимаются автомобилем так как автор..
ЧУвствуешь себя современным школьником который знает как записывать мп3 в айфон но не подозревает о существовании DOSа.
Про утиплители мотора 1 раз ваще слышу :)
Про заводы через каждые 5 часов - тоже дико.
Интересный отзыв, в Москве я бы со своей работой - 2часа в пробке утром и 2 вечером , час на поиски парковки , ни о каком гараже и вековых дедов всезнаек и подавно нету - не смог бы и десятой части того что написано проделывать с машиной.
----
Владею маздой, в самые морозы (-35) заводилась всегда и без проблем.
Эта х5 и в правду либо 1) для фанатов 2) для тех у кого есть много денег и свободного времени и вторая машина.
Нравится
Ответить
Автору: может лучше купить надёжный Крузак и в свободное время посвятить себя спорту или семье? Или рыбалке? Или бабам? Или караоке? (Ненужное зачеркнуть).
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Отличный отзыв!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Интересный отзыв!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Пора весь форум назвать- "Сделай Сам","Умелые руки" и т.д.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
отзыв шикарный!Действительно для людей!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
БМВ делают фашисты, специало, чтобы русских людей замучать! Гитлер мертв, но дело его живет!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Здарова! Ну когда у меня вчера на пустом мести ни с того ни с сего аккумулятор разрядился (причем я окна открыл, чтобы проветрить - от машины не отойдёшь), то у меня в голове родилась такая шутка!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
И, кстати, гитлер родом из баварии.
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Согласен с автором,на работе в коллективе много завистников,которые заглядывают в твой карман.Неужели ваш начальник настолько дурной!?)
Нравится
Ответить
15 мая 2012
Автор. Покажи этот отзыв на работе начальству и коллегам, я думаю точно перестанут завидовать:), а может еще премию дадут.
Удачи!
Нравится
Ответить
15 мая 2012
мега отзыв.. а коллегу в банду бери.. года на 2.. мыть машину,коврики стирать.. обещая рассказать ему вю правду))))))))))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Это точно совсем разучились своими руками все делать.У меня такая проблема включаешь климат греется движок и кондер вырубает..спросил у умных людей сказали надо снять бампер и радиаторы почистить.Приехал на СТО сказали надо типо диагностику делать фрион или чо там заправлять...короче 6 руб !И ведь поеду и буду делать!!!!А раньше восьмере стартер одной рукой менял!
Нравится
Ответить
16 мая 2012
бампер сними и керхером пройди
Нравится
Ответить
16 мая 2012
отзыв полезный, а машина г полное таких годов, хотя бы 2006-2007
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Класный отзыв. но вот несколько моментов- когда уже за 30лет самому как-то не охота ползать под машиной, или кататься по сервисам, так же лень выбегать посреди ночи на мороз и прогревать машину, кататься на теплую стоянку чтобы ее отогреть, бегать как сумашедший дергать ручки чтоб не примерзли и постоянно ждать поломок или предотврашать их. Ведь на машине можно (и нужно) просто ездить и не париться - от ТО до ТО. Если в -40 боишься ехать за город о какой надежности может идти речь? Я машину которая намного дешевле завожу из кухни, попивая кофеек (или сама заводится - как настроить), сажусь и еду куда мне надо хоть в -40 хоть в +40. На СТО и магазины зап частей попадаю раз в полгода - колодки поменять или еще какую мелочь (только масло почаще). Если бы отвалилась ручка или масло вытекло - у меня был бы шок от удивления.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Вот это Вы правы
Нравится
Ответить
16 августа 2012
кому что...
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Автору респект(ну вы и дотошный. В хорошем смысле этого слова).
Два момента: 1. Что это за тормозные колодки за 600р. Не страшно ездить? 2. Замёрзший аккумулятор в горячей ванне ни у кого не бабахал?
Нравится
Ответить
16 мая 2012
супер авто!
но история возни с автомобилем напоминают то, как мой отец возился с 18-летней девяткой. Он бы так же смог справиться с X5 наверно.
уважаю водителей БМВ - только они по-настоящему видят весь поток и передвигаются так, чтобы никому не мешать и им не западло пропустить, если видят, что ты едешь быстрее. Правда все это не касается МКАДа - там отморозков и больных на голову на всех марках хватает.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
То есть получается,что как только водитель Бмв попадает на МКАД,то он становится отморозком?Или отморозки на мкаде живут?)
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Извините,но я не понял,что вы хотели мне сказать.
Нравится
Ответить
17 мая 2012
едешь спокойно по МКАДу в третьей полосе (если считать с лева направо) 140 км/ч - перед капотом постоянно проносятся перестраиваясь через несколько полос всякие отморозки, причем у них скорость далеко за 150. Ездил по МКАДу не так уж много, но и сейчас помню X5, которые ехал во втором ряду (с лева направо) примерно 110 км/ч, я 140 км/ч рядом правее, перестроился он вправо без поворотника и мне пришлось очень резко тормозить.. если бы он включил поворотник, я бы сразу притормозил, т.к не брезгую тем, чтобы пропустить кого-то, или заранее перестроился на его полосу и освободил для него свою.. видимо какой-то имбецил попался.. такие мне в потоке на бумерах больше не встречались. Обычно так ездят на газелях..))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Автор тебе надо книги писать, а не отзывы
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Шикарный отзыв! Автору респект! Возиться с автомобилями, я как понял, - ваше хобби. Наверное один из самых интересных и информативных отзывов на ауто.ру Понравился юмор над москвичами, как хвалятся кто больше денег всадил на ремонт)))
Нравится
Ответить
16 мая 2012
Автор,ваш отзыв -лучший за последние пол года!
Модерам кстати,на заметку.Может стоит как-то выделять достойные отзывы или условно награждать званием лауреата!))
Нравится
Ответить
25 мая 2012
Присоединяюсь! Суперский отзыв. Адская работа - столько написать, так что это останется удобюваримо для других + столько опыта.
Нравится
Ответить
16 мая 2012
классная машина. в семье две такие, 4.4 и 4.6. лучшей альтернативы за эти деньги (700-850тыс) вообще нет.
Нравится
Ответить
8 июня 2012
гав..о
Нравится
Ответить
9 июня 2012
не от 720 уже не дрова...
Нравится
Ответить
12 июня 2012
ну рестайлинг да можно... но будут дрова... нормальный рестайл будет стоить 3.0 где то под 850-900... 4.8 за 1.2 перевалить цена может...
Нравится
Ответить
16 августа 2012
согласен
Нравится
Ответить
отзыв класс,машина не понравилась!Пересес на рэнж спорт!Кайфую
Нравится
Ответить
9 июня 2012
Дружище)) просто или ты взял такой икс в котором ничего не ломается))) или я незнаю))) у меня как раз 300 в ремонты и дооснащение ушло))) резина лето + диски + резина зима уже сотка почти))) плюс по мелочи датчики фигачики 60 + там покраска и мелочевка 40 + 30 подвеска... так что как то странно... а еще бачок, квкг и еще какая то фигня... ну где то 250-300 .... не помню точно... это без саба... новых сидух... черного потолка... новой оптики и т.д. ниче не хочу сказать))) но реально с зп 20 тыс лучше эту машину точно не брать)))
Нравится
Ответить
16 июня 2012
Ну ты мужик супер отчет а если у кого руки из ж,,,,,,,,,,те пускай ездят на общественном транспорте или ходят пешком полезно для здоровья
Нравится
Ответить
21 июня 2012
Это не отзыв.Это история сражения честного мужика с сибирскими морозами.Ну и характер !Сталь!
Диву даешься тому -насколько разные авто попадаются на вторичном рынке.У меня х5 3л дизель 2003года.Брал с пробегом 170 тыс.За три года пробежал еще 80 тыс.км., а о серьезных поломках и всяких глюках в электронике описываемых здесь , не ведаю до сих пор. Ремонтировал кпп один раз , да заменил передние пневмостойки-это что по крупному. Ну насос подкачки под днищем, левый шрус(начал хрустеть на поворотах где при 230тыс. пробега), а остальное только расходники. И готов терпеть в два-три раза большие проблемы за то, что эти машины мне дают - ощущение полета над дорогой. БМВ -это автомобиль не стоящий в общем ряду транспортных средств.Это автомобиль который доставляет удовольствие тому кто сидит за его рулем.И все кто говорит что последнее утверждение несправедливо, либо никогда не садились за руль баварца ,либо ничего не смыслят в вождении.
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Поддержу, "БМВ -это автомобиль не стоящий в общем ряду транспортных средств.Это автомобиль который доставляет удовольствие тому кто сидит за его рулем.И все кто говорит что последнее утверждение несправедливо, либо никогда не садились за руль баварца ,либо ничего не смыслят в вождении."
Нравится
Ответить
Жаль что фототчетов не делаешь, было бы вообще здорово.
Спасибо! От души! Ozornik2004 (X5, 3D, 2004)
P.S. Без сарказма, - брошурку "Как я владел Х5"
Нравится
Ответить
16 июля 2012
Отличный отзыв, прочитал до конца. Все что ты описал - это как раз 50% правильных эксплуататоров б\у дорогих автомобилей. Еще 20% могут постоянно скидывать на сто безумные деньги, а остальные 30% продают такие машины через пол года максимум, т.к.много денег на сто нет да и жалко за 12 летний авто!? а сами не бум-бум. У меня было 8 автомобилей (3 из них праворульные) ,какие то продавал птому-что нужны были деньги, какие-то просто надоедали, кто то из них ломался, кто=то нет, бмв у меня уже 3-я, и я считаю что это очень надежный автомобиль при правильном , а главное -разумном подходе к обслуживанию. Очень понравилось, как автор "привязывал" хозяина авто к его машине-я сам снчала узнаю хозяина, и если он мне не нравится я никогда не куплю эту машину. От хозяина многое зависит. Автору удачи, лучший отзыв который я читал.
Нравится
Ответить
16 августа 2012
Очень хороший, адекватный отзыв, видно что автор знает своё авто и разбирается с ней.
Есть конечно забавно-колхозные моменты, но в целом написано очень неплохо.
Удачи автору с машиной.
Нравится
Ответить
4 января 2013
подскажите где тросик брали капота в новосибирске пожалуйста
Нравится
Ответить
16 декабря 2013
Добрый вечер! Очень полезная информация, спасибо огромное! Полностью. С Вами согласна во всех отношениях. Имею БМВ Х5, Е53, 2002года, американской сборки. Покупала в 2006 г. Многое пришлось пережить, но данную марку не поменяю. Если не сложно, дайте совет по ремонту АКПП. Проблемы с АКПП начались 2 года назад, в сервиса был произведен капитальный ремонт с заменой многих агрегатов. На сегодняшний день выдают аварийный режим АКПП . Симптомы: пинки, пробуксовка. Проехав расстояние в 50-70км трижды загорелся аварийный режим. Буду благодарна за любой совет, комментарий на данную тему. Спасибо.
Нравится
Ответить
Вы не правы! В начале своего отзыва Вы писали что она восточный вариант так вот, как раз на этих моделях и не стояли лямды, а катализаторы стоят и выбить их от дуда не очень легко.
Нравится
Ответить
27 июля 2014
Отзыв гуд. инфа очень полезная. е53 - машина для тех кто хочет человеческое авто, но нет 3 лимионов денег. а новый авто за 500-600тыс не денег - хрень!!!. да е53 еще лет пять будет морально актуален. а для 13-14 летнего авто он супер не ломающийся. прям таки алмаз.
Особенно сравните с дастером))))
Нравится
Ответить
27 июля 2014
еще по П.С. Вашему - смотреть не из-за машины стали как на врага, а из за осознания своей неполноценности по отношению к вам. ведь Ваш выбор вывел Вас из стада(подчеркиваю не сам хапенок, а именно Ваш выбор). умение думать и принимать решения не для всех, а тем более в обществе коллективного мнения, которое 70 лет вбивали.
Нравится
Ответить
8 сентября 2016
Спасибо, интересно :)
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем