Е-53 05 г.в. 3.0 америкос
В марте 2009 года пришла пора менять Е-39, захотелось чего-то побольше, просмотрел множество вариантов, но конкурентов Е-53 не нашёл, присматривал 4.4, но как услышал про налог на табун, решил купить 3.0 бензин (дизель не люблю, да и стоил на 20-25% дороже). Два года наслаждался, не вспомню, менял что нибудь (кроме масла) или нет. Время пришло серьёзного ремонта в феврале 2013 поменял спереди рычаги, стойки и втулки стабилизатора, шрусы, шаровые опоры, сзади колодки и стойки со втулками стабилизатора, ролики и ремни натяжителя, перебрал (почистил) генератор, который залило маслом ГУР (болезнь такая, течёт патрубок, который прямо над генератором) и аккумулятор родной поменял на exide, который сдох (рассыпался внутри) ровно через 2 года! Купил Тюмень, говорят по зиме хорош, посмотрим. Летом 2012 поменял клапан вентиляции картерных газов (КВКГ) и фильтр коробки (вставала в аварийный режим). Было небольшое ДТП, удар по касательной, разбилась фара и замяло крыло, фара новая 17 т.р., крыло б/у 8 т.р. Ещё было дело, зимой 12 года полетела гидромуфта, всё тянул и тянул с ремонтом и на тебе! Когда залезал во дворе в сугроб, пар столбом, в сугроб залез, под капот, а там ... вентилятор вдребезги, патрубки порезаны, накрылся термостат, дефлектор, Подсчитал, все затраты на авто за время эксплуатации, с работой до 120 т.р., по настоящее время (май 2015). Рулевая стучит с момента покупки, но сейчас начинает раздражать, буду летом ремонтировать. Да, зимой 2010 сдуру решил открыть панорамную крышу, сломал направляющие, ремонтировать не стал (40 т.р.), крыша сдвигается, но стекло не опускается, в общем штука бесполезная! Летом 2014 пролилась вода в багажном отделе, замкнуло радио (сгорел блок) 15 т.р. б/у, пока езжу в тишине, при хорошей шумоизоляции скрип стоек напрягает. забыл про резину, менял два раза на всесезонку (только Пирелли с 2004 года эксплуатирую), в Москве зима ни к чему. Машина серьёзно ни разу не подвела, всё что было моё разгильдяйство. Продавать не собираюсь. Читал отзывы о сумасшедших ремонтах, чем больше объём двигателя, тем стоимость з/ч и работы ощутимо увеличивается. С разводиловом в сервисе сталкивался два раза, но не повёлся, а там ребята ушлые, такие же как и те, который говорят, что БМВ это качалка денег.
Ремонт
В сентябре 2015 "по знакомству" загнал в АВТОДОМ (к дилеру) мастера посмотрели авто и приговорили сзади 6 рычагов 4 шарнира и ещё 2 не дешёвые детали, с заменой всех крепящих их болтов и гаечек. Учитывая, что сзади менялись только стабилизатора стойки и втулки, решил купить з/ч оригинал и забыть про зад. Сумма набежала под 40000 ! Взял Лемфёрдер верхние рычаги и стоимость опустилась на 30% ! На том и порешил. "Знакомые" у дилера объявили от 12000 без сход-развала у себя в гараже, поехал в обычный сервис, вся замена со сход-развалом вышла 11500! Плюс выяснилось, что менять надо было только верхние большие рычаги!!! Всё остальное в норме! Даже по знакомству у дилерских тройная наценка! Попадалово на ровном месте на 25000 р.!!!! Так и складываются дела у тех, кто пишет про пустяковые ремонты в десятки тысяч рублей. Адекватные расценки есть, но их искать надо! О следующем ремонте тоже напишу. Кстати рейку трогать не стал, привык.
Плюсы
Надёжность,, внешний вид и салон., Динамика., Управляемость.
Минусы
Стоимость запасных частей и работ (за бренд)
Все плюсы и минусы модели