БМВ не для всех

4.6
11 февраля 2013
35 571
Пришло время поменять коня. До этого владел Пассат ФСИ 2.0, аппарат в целом достойный, но глазу не зачто "зацепится", такой идеальный офис на колесах, безликий корпоративный автомобиль. Кстати меня несколько раз он подводил и я возращался домой на эвакуаторе. Так вот, захотелось чего то такого имиджевого и эмоционального. Решил брать через ДЭКС Х5 бензин 3.0. Поговорил с Александром, он сказал что за 900-1млн можно найти в хорошом состоянии. Нашел америкоса (кстати они все америкосы, даже для европы Х5 делают в Спартанбурге США). Темно коричневый, черная кожа, потолок. Есть все кроме попогревов, пневмы, панорамы. Так машинка понравилась, стильная, динамичная, но расход по пробкам примерно 20 :(. Далее по результатам диагностики в ДЭКС начал, у них же устранять найденные "косячки", с их же запчастями. Получилось примерно на 80 тыр. Сюда входят: задние рычаги "бумеранги" (расходник и хватает их на примерно 70 тык), КВВГ (замерзнет - выдавит масло), ремни, масло фильтра ну что то еще помелочи (у меня все записи есть, если интересно могу в комментариях ответить). Ну все думаю, теперь радоваться буду, нет. Лопнул расширительный бачок (вытек антифриз) - на эвакуаторе в сервис, работа с запчастями примерно 10ка. Далее все нет времени разобраться с двумя проблемами которые меня не много беспокоят 1. Уходит антифриз, примерно по 0.5 литра в месяц (буду искать, не дело это) 2. Горит Джеки чан (по расходомеру воздуха, но расходомер менял а ошибка осталась). Далее масло двигатель М54 кушает примерно 2л на 10 тыс (считаю это нормой). Кстати двигатель М54 это последний из "нормальных" двигателей бмв, далее пошли двигатели серии N которые "навороченные" до безобразия всякими валвоторониками, у М54 из "наворотов" только даблВанос и все. Следующаяя "беда" пришла не жданно не гадано. Приехал с ребенком на тренировку, запарковался в сугробе, пришла пора уезжать, ключ настарт, селектор в драйв, а он не едет. Походил посмотрел вокруг, что то вроде вытекло. Эвакуатор и в сервис. Сначала решил отвезти в "гаражный" сервис чтобы они хотябы "масштаб" проблемы оценили и сделали первичную диагностику (а я уже понял что попал минимум на 50 тыс). Говорят сорвало шланг от Акпп с радиатора. Нужно искать новый шланг. Ладно, обзвонил кучу официалов и не официалов, говорят под заказ время поставки 5 дней. Нашел в одном месте поставка 2 дня. Приехал оставил предоплату и забрал на следующий день (цена 5 тыс) Поставили, говорят второй тоже на ладан дышит вези второй. Еще 2 дня и 5 тыс. Собрали и завели. Нормально, не течет. Запатил по счету и поехал домой. При переходе Акпп в кикдаун снова сорвало этот шланг. Снова в сервис. Подняли посмотрели, "Брат тебе к официалам надо, пусть давление по мерят". Я говорю а что по деньгам? - Мы свою работу сделали, за это деньги взяли!!!

Повез коня в коробчный сервис. Сейчас жду вердикта, но меня уже плавно готовят к попадалову (психологическая подготовка такая не навязчивая).

Если кто в коментах будет писать что взял не глядя изношенное ведро говорю прямо, делали диагностику в ДЭКСе (смотрели кузов, двигатель в т.ч. эндоскопом, повеску). Авто брал не на нижнем пределе цены, не экономил на покупке, хотел сразу взять "достойный" вариант и довести его под себя, чтобы пользоваться долго.

Так что думайте сами, БМВ при поломке очень не дешев в ремонте. Сейчас катаюсь на Рено симбол жены, он простой как автомат калашникова и расход по пробкам 8 л., хотя конечно такого драйва как в БМВ там нет.
Пронесло
Ну вот вроде и финал, отлегло :)

Закончилось все хорошо. По рекомендации Декс, приехал в коробочный сервис (находится за Ашаном на рублевке). Оставил машину, подвез шланги (которые в ара-сервисе уже готовили выкинуть, мля 2 шланга оригинальных по 5 руб). В течении дня мне перезвонинили и сказали что машина готова (причем разборка и ремонт происходила без моего участия, и мне вполне могли сказать что "Братан у тебя бублик рассыпался" и показать покареженную груду металла и предложили бы готовить от 80 тыр на новый бублик). В итоге, заключение: Почему первоначально слетел шланг неизвестно (может от старости, может от вибрации, может побуксовал), почему после ремонта в ара-сервисе слетел шланг- потому что, оригинальное быстросьемное соединение БМВ имеет хитрую котструкцию и стыковка шланга и радиатора происходит с небольшим изгибом (т.к. фиксирующие пружинки должны войти в соединение), а в ара сервисе не мудрствуя лукаво, тупо вставили один в другой, не разбираясь. В итоге цена вопроса, составила 10 тыр. Надеюсь что череда "отказов" закончится и машинка будет радовать меня.:)
Тачила ОГОНЬ!!!! Даже с "овощным" 3л. двигателем.
Вот тут в коментах пишут что мало описано положительных качеств.

Тачила огонь...:)

Характер упраляемости очень напоминает сжатую пружину от жд вагона. По мере нажатия на "гашетку" эта пружина распускается, но остановить процесс не всегда получается :(.БМВ всегда отличались своей "отточенной" управляемостью. Она провоцоирует и как бы говорит "смотри как я могу". Я не знаю машин которые отличаются такой отточеной управляемостью. Машина, не смотря на возраст, отличается очень интересными (иннвационными) техническими решениями. Аккумулятор в багажнике, пиро клемма на "+" аккума, которая отсреливается при аварии. Дабл ванос (изменямая величина отрытия впускных/выпускных) клапанов. Есть много штук которые не ставят даже на супер пупер современные авто (ширпотреб сегмента)
Уходил антифриз
Уходил по немножку антифриз, примерно по 0.5 л. в мес. Непорядок, было решно устранить подлую течь. В сервисе сказали что нужно менять расширительный бачок с крышкой, плату под ним, термостат АКПП (т.к. все стоит рядом). В итоге работа с запчастями 25 тыр.
Поменял тормоза
Загорелась лампочка на панели приборов "проверь тормоза". Решил поменять по кругу диски колодки. Купил диски OttoZimmermann (код детали 150.1298.20) перед 2шт по 2583 и зад Otto Zimerman (код детали 150.1299.20) зад 2 шт. по 1483,62. Колодки тормозные перед зад Pagid (код детали Т1117/Т1136) по 1.409 руб и 1966 руб соответственно зад/перед. Брал все через Exist Плюс еще пружинки, индикаторы износа все вместе на 13 тыс. Ну кто скажет что это дорого???. Это для Форд Фокуса не дорого. Замена дисков, колодок по кругу и замена тормозухи 3 тыр. Если кому нужен адресок сервиса ЮВАО пишите на 100.100@list.ru
Почему автор не взял дизель?
Дизель нужно брать в очень хорошем состоянии. Т.е. если бензика стоит ок. 1млн то дизель нужно брать за 1.2 млн. (это минимум) Дизель в ремонте оч. дорог. Разница в стоимости 1 км. пробега на бензине и дизеле всего 1 руб.(за счет более низкого расхода топлива и более высокой цены соляры) Поэтому диезль экономически окупит себя только через 200 тык. пробега, в ремонте дизель дороже в разы. Разгон между бензином и дизелем 8.8 что там что тут. Ну на низах до 40 км.час дизель выстреливает получше, но бензинка к 100 кмч его доганяет. Если хотите экономить на топливе, то поставьте ГБО 4 пок., оно окупается за 30тык и дальше экономия ок. 1.5 руб. с каждого километра пробега. Да еще, на дизеле стоит турбина, у этого факта 2 следствия. 1. При резком ускорении с низкой скорости проиходит провал в 1-1.5 сек пока раскрутится турбина, ты педаль жмешь а она не едет 2.Наличие турбины как элемента системы который может выйти из строя и стоит как крыло от боинга.
Погасил джеки чан по расходометру воздуха
Как я уже говорил горел джеки чан по расходометру воздуха. Расходометр воздуха поменял, ошибку стер, на холодную при пуске снова загорелась. При более деатльной дигностике выяснилось что в Х5 два расходометра (во как). Один нормальный, который считает сколько воздуха скушает двигатель. А второй нужен только при пуске. Дело в том что США достаточно жесткие экологические нормы (лучше бы в макдональдсе меньше жрали, больше пользы было бы). Так вот при пуске авто, пока катализатор не прогрелся до рабочей температуры он не выполняет свою работу и двигатель выдыхатет не очень "свежим" выхлопом. Для того чтобы обойти это, в катализатор "подмешивается" некое количество "свежего" воздуха, который разбавляет "каку". Так вот для замера расхода этого воздуха и нужен свой расходометр. Я не стал менять этот расходометр а просто "перешил" коня на европу, и джеки чан ушел.
Поставил ГАЗ
Т.к. по пробкам у меня пробег около 19 л. Решил поставить ГБО 4 пок. Сказано-сделано.Снаружи не видно ни чего. Заправочный клапан под заглушкой для фаркопа, блочек управления маленький рядом с ручкой капота (вобще не бросается в глаза). Под капотом тоже не знающий человек не скажет ни чего про газ, единственное редуктор, но его уже ни куда не уберешь. Прет субъективно также, полный автомат, баллон под запаску 83 л. (заправочный объем). Пол ровно закрывается. Пока кайфую. Едешь а стрелка топлива стоит на месте. Оборудование дижитроник, 34 тыр со всеми пирогами. Тех обслуживание раз 3 мес (750 фикс прайс), первое то, через 2 недели бесплатно. Кому нужны контакты фирмы, стучитесь в личку. Поставили все аккуратно, без "соплей".
4,6
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Комфорт,, престиж,, драйв,, управляемость,, уважуха на дороге
Минусы
Не надежен,, очень дорог в ремонте,, высокий расход топлива
Все плюсы и минусы модели
Владею менее 6 месяцев
144
Комментарии166
11 февраля 2013
Ездить приятно,слов нет,катался.... Но это машина Выходного дня,не более....Покатался,побаловался,помыл и поставил.... А неделю лучше кататься на Логане....
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Что тут можно сказать:
- взял "достойный" вариант, но немного уставший, наверное в мексиканском такси 650тыс км честно отработал
Нравится
Ответить
Уважаемый автор, если у вас есть возможность потратить такую сумму на автомобиль , какой смысл брать семилетнюю машину? Ведь их даже не страхуют. Я понимаю если бы вы работали на автосервисе или были механиком от бога. Ну нафига вам эта головная боль. Да один хрен все видят что машина пусть премиум, но даже не в последнем кузове - ну какой там имидж. Купите новую машину по своим деньгам, зато сможете работать на себя, а не содержать железяку. С уважением.
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
У меня была проблема с антифризом. Долго искали.. оказалось, что снизу двиглп есть ванночка, кот. и подтекала. Стоимость 1500р
Нравится
Ответить
11 февраля 2013
Емае, это что за расходник, который умирает через 70 тысяч? А масло тогда как стекло протирать каждый день что ль?
А вообще мне тоже товарищ пихал грит бери Х5 нафик тебе этот мондео (бюджет кстати больше чем у автора), вот у меня мол Х5 и ништяк. А потом с его девушкой разговаривал, ага говорит ништяк, после покупки двигло откапиталил.
Так что нафик нафик лучше новье да поскромнее, зато только лампочки и масло менять.
Нравится
Ответить
1
11 февраля 2013
БМВ-это машина для лоха.
Уж поверьте мне.Я на этом собаку съел.На перепродаже битья можно хорошо заработать.
Вот я езжу на новом Х5,а продаю некогда утиль,только сделанный на продажу.Спасибо любителям этой марки.
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
За такие деньги можно Турика в отличном состоянии TDI V6 взять и не париться. Не укатать будет.!!!!!!
Нравится
Ответить
12 февраля 2013
БМВ это всегда унылое г....но...Понты для поцыков до 30-ти..
Нравится
Ответить
Комментарий удален
12 февраля 2013
Я очень сожалею, что Вам попался такой экземпляр! Продал свой Х5 2005 г. на прошлой недели за 830 тыс. руб. пока продавал мой вариант успели купить, сейчас думаю зачем я это сделал? Пробег на момент продажи 137000 км. машина была ухожена, никаких нареканий кроме мелких ремонтов. Я сделал вывод, что при покупки на вторичном рынке таких машин можно попасть в просак, поэтому покупайте у знакомых или напрямую с германии или с Америки. А лучше Х5 может быть только новый Х5 желательно дизельный!
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем