4.4i - ракета. Король дорог...
Всем доброго дня! В начале своего отзыва хотел бы отметить что владельцем BMW Х5 не являюсь, только планирую покупать. Посчастливилось прокатится в небольшое путешествие на этой ракете.
Машина моего приятеля. 2000 г.в. V 4.4I (286л.с.), цвет серебро, салон бежевый кожаный, комплектация обычная. Путешествие было в районе крайнего Севера, от Нижневартовска до Ханты-Мансийска (около 550 км в одну сторону).
Сразу что поразило в авто - разгон и динамика, просто на высоте. Ехать на нем одно удовольствие. Набирать скорость еще большее удовольствие. Около одного часа езды, ловлю себя на мысли - ехать на BMW Х5 хочется и хочется. Не важно куда, просто мчатся. Не даром хвала ходит про марки BMW о том, что авто имеет отменную управляемость.
Пока ехали узнал многое интересное об автомобиле. Приятель авто владел чуть больше года, приобретал у своего знакомого. В общих чертах машина досталась нормальная по тех.состоянию, несмотря на 2000 год выпуска. Из поломок менял только две гранаты (20 000 руб. пара), колодки и передние опоры. От старого владельца осталось старая поломка, заменить нужно было компенсатор в одном из цилиндров. Но это езде не помеха, правда мотор чуть больше урчит. Так вот с такой поломкой поехал он в отпуск, Самара, Казань, Уфа. Заезжал в разные города, узнавал сколько будет стоить запчасть с работой. Все как один называли ценник от 90 000 руб. до 130 000 руб. вместе с работой!!! Плюнул он на это дело и прокатался свой отпуск как есть. Вернувшись домой начал интересоваться где купить как заменить..... В общем сделал вывод, что видя в нормальных дилерских сервисах шильдик на капоте из трех букв, слесари стоимость работ в уме умножают раза в два!
Залез в интернет, обзвонил пару магазинов в Москве и Питере выяснил что запчасть стоит около 300-400 $.
Знакомый моторист на месте согласился поменять без проблем. Движок говорит на них самый простой и неубиваемый. За ходовой нужен просто уход, вовремя менять стойки стабилизатора и всякие мелочи.
Расход бензина на таком двигателе очень даже умеренный. В Нижневартовске заливали полный бак (80л), приехали в Ханты-Мансийск в баке еще оставалось литров 15. Вот и получается в среднем 13 литров на сотню при скорости 120-150 км. Для такой массы авто думаю что золотая серединка. Кто хочет экономить, пожалуйста - ДЭУ матиз, полный бак и две недели радости.
Динамика и разгон просто ураганная. Машина ведет себя на трассе очень уверенно.
При покупке авто не поленитесь и загоните его на осмотр. Хороший BMW стоит того что бы дарить удовольствие от вождения, а не стоять в автосервисе.
В ближайшем будущем буду подыскивать похожий вариант. Всем удачи на дорогах.
Плюсы
Динамика;, Разгон;, Управляемость;, Расход бензина для такого движка;
Минусы
Минус только у безалаберных владельцев данного авто!, Стоимость запчастей и ремонт авто очень приемлемый. Знать нужно где обслуживать!
Все плюсы и минусы модели