Лучший в своём классе
Наконец Х5 в этом кузове стал по-настоящему комфортным автомобилем, не растеряв свои ходовые и драйверские качества.
Я люблю бензин V8 и кто бы что ни говорил о его не надёжности - у меня таких было 4 за всю жизнь: 3 - N63 и 1 - S63, и но один мотор не встал, вопрос своевременной замены масла каждые 6000, ну понятно что масло должно быть топовым и супер дорогим, не оригинал точно. Валит этот V8 невероятно, подхват с самых низов, ровная тяга без турбо ям, ускорение с любой скорости.
Теперь о кузове G05. Ну что могу сказать, я был в шоке если честно от тишины в салоне. У меня двойные стёкла. Но ни Каен, ни GLE, ни тем более кто-то другой такой тишины вам не подарит, проверено на опыте.
Добавляет ощущения к комфорту Асистент вождения Professional, считаю что это крайне необходимая функция. Что дает: едешь в пробке, нажал на руле кнопку и все, забыл про пробку, трогается сама, тормозит сама, полосу держит. Только краем глаза немного поглядывать надо по сторонам чтобы спереди никто не втиснулся. На трассе вообще идеально, можно с закрытыми глазами ехать.
Пневмоподвеска. Во-первых она невероятно комфортная. Если Каен люки, ямы проходит с вибро отдачей на кузов, то G05 это делает играючи мягко, как будто просто волна на дороге. Но при этом управляемость сохранилась на уровне BMW. Сравнить с GLE - невозможно, GLE просто комфортный но не рулится, G05 - рулится и ещё как.
Эргономика в салоне. Лучшая в классе, я серьезно. Каен вообще не понятно кто делал, видимо эргономист был в отпуске, последний GLE реально крут, но удобнее всего когда все под рукой и ещё экран повернут на водителя - это BMW.
Сзади места реально меньше среди всех одноклассников, не знаю зачем такой большой багажник, но я бы сдвинул задний ряд сидений сантиметров на 15 точно.
Харман играет классно на все свои деньги, Bowers не слушал, но все говорят что норм.
Ну и Лазерные фары. Это вышка. Нигде такого света не видел, идеальный просто. Высвечивает любые зоны, не ослепляет, ну что говорить, супер.
Сиденья BMW пожалуй лучшие сиденья в мире, я серьезно. Где бы вы ни сидели, Porsche, Mercedes, Audi - никогда не сядете так же удобно как в сиденья BMW с ломающейся спинкой. В этих сиденья никогда не устаёшь. Например в каене стоит проехать 20 минут в пробке и уже ерзаешь, в BMW сидишь как на троне.
Плюсы
Невероятная динамика, Супер эргономичная пневмоподвеска, Тишина вкупе с двойными стеклами, Супер комфортные сиденья с ломающейся спинкой, Комфорт
Минусы
Перегреваются м тормоза на моторе 50i
Все плюсы и минусы модели