Лучший в своём классе

Наконец Х5 в этом кузове стал по-настоящему комфортным автомобилем, не растеряв свои ходовые и драйверские качества.
Я люблю бензин V8 и кто бы что ни говорил о его не надёжности - у меня таких было 4 за всю жизнь: 3 - N63 и 1 - S63, и но один мотор не встал, вопрос своевременной замены масла каждые 6000, ну понятно что масло должно быть топовым и супер дорогим, не оригинал точно. Валит этот V8 невероятно, подхват с самых низов, ровная тяга без турбо ям, ускорение с любой скорости.
Теперь о кузове G05. Ну что могу сказать, я был в шоке если честно от тишины в салоне. У меня двойные стёкла. Но ни Каен, ни GLE, ни тем более кто-то другой такой тишины вам не подарит, проверено на опыте.
Добавляет ощущения к комфорту Асистент вождения Professional, считаю что это крайне необходимая функция. Что дает: едешь в пробке, нажал на руле кнопку и все, забыл про пробку, трогается сама, тормозит сама, полосу держит. Только краем глаза немного поглядывать надо по сторонам чтобы спереди никто не втиснулся. На трассе вообще идеально, можно с закрытыми глазами ехать.
Пневмоподвеска. Во-первых она невероятно комфортная. Если Каен люки, ямы проходит с вибро отдачей на кузов, то G05 это делает играючи мягко, как будто просто волна на дороге. Но при этом управляемость сохранилась на уровне BMW. Сравнить с GLE - невозможно, GLE просто комфортный но не рулится, G05 - рулится и ещё как.
Эргономика в салоне. Лучшая в классе, я серьезно. Каен вообще не понятно кто делал, видимо эргономист был в отпуске, последний GLE реально крут, но удобнее всего когда все под рукой и ещё экран повернут на водителя - это BMW.
Сзади места реально меньше среди всех одноклассников, не знаю зачем такой большой багажник, но я бы сдвинул задний ряд сидений сантиметров на 15 точно.
Харман играет классно на все свои деньги, Bowers не слушал, но все говорят что норм.
Ну и Лазерные фары. Это вышка. Нигде такого света не видел, идеальный просто. Высвечивает любые зоны, не ослепляет, ну что говорить, супер.
Сиденья BMW пожалуй лучшие сиденья в мире, я серьезно. Где бы вы ни сидели, Porsche, Mercedes, Audi - никогда не сядете так же удобно как в сиденья BMW с ломающейся спинкой. В этих сиденья никогда не устаёшь. Например в каене стоит проехать 20 минут в пробке и уже ерзаешь, в BMW сидишь как на троне.
5,0
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Невероятная динамика, Супер эргономичная пневмоподвеска, Тишина вкупе с двойными стеклами, Супер комфортные сиденья с ломающейся спинкой, Комфорт
Минусы
Перегреваются м тормоза на моторе 50i
Все плюсы и минусы модели
Владею 1-2 года
56
Комментарии16
15 августа 2020
ку 7 потише и помягче будет
Нравится
Ответить
5
9 сентября 2020
@Терешков Влад согласен и ещё потупее в разгоне и валкий в поворотах. У меня семейный ку 7, а служебное авто бмв.
Нравится
Ответить
8
16 августа 2020
Спасибо за отзыв! а какое Вы льете масло?
Нравится
Ответить
6
1 сентября 2020
масло оливковое первого холодного отжима)
Нравится
Ответить
6
28 апреля 2024
Инкогнито, я сливочное «кубанская буренка» каждый 7 тыс замена
Нравится
Ответить
2
29 декабря 2020
брошу свои пять копеек. Владею почти таким же авто - x5 m50d, отличия - на моем вместо пневмы стоит подвеска м-перфоманс, на пружинах. Все остальное - аналогично описываемой модели. Машина в целом, конечно же, бомба и доставляет удовольствие от вождения, неважно где - город или трасса. Мои личные замечания - фиговая аэродинамика лобового стекла и боковых зеркал - боковые стекла всегда забрызганы. Ужасно неудобный порог на м-ке - зимой сложно не испачкать брюки, вылезая из машины. Порог внутри, под дверью, всегда забрызган грязью. Салон - да, собран качественно и красиво, но: переключатель режимов света - сложный и неинформативный, регулировка температуры неудобная (с кнопкой) и не позволяет быстро менять температуру. Зачем так много функций перенесли с удобных кнопок на панели (сравниваю со своей предыдущей 750 f01) в цифровой интерфейс - вопрос? Явно стало менее удобно и приходится отвлекаться. Отдельная песня - переключение режимов sport-comfort-adaptive-ecopro - разработавшему такую "интуитивную" тач-панель инженеру надо выдать премию за тупизм. Тоже самое про i-drive, кнопок стало меньше, надо больше работать джойстиком и таращиться в меню. Отвлекает и бесит. Это тот вариант, про который мы говорим - "лучшее-враг хорошего". Отдельная песня - connected drive. Работает неустойчиво, постоянно теряет связь с сервером, из-за этого либо карты долго не обновляются, либо приложение теряет связь с автомобилем. Мое резюме - машина по ходовым качествам отличная, но за эти деньги могли бы немножко поднапрячься в плане водительского интерфейса.
Нравится
Ответить
4
вам ладу надо ! зажрались в конец
Нравится
Ответить
6
29 декабря 2020
да, и главное забыл. В машине за такие деньги до сих пор приходится заднюю камеру пальчиком протирать...
Нравится
Ответить
8
это ни бмв! а грязная россия! у них таких проблем нет
Нравится
Ответить
4
7 февраля 2023
@Юрий Шевцов 🔥 бесит нереально
Нравится
Ответить
1
10 декабря 2024
Юрий Шевцов, я поставил шторку от стрелки. Забыл про жту проблему))
Нравится
Ответить
12 февраля 2021
Мое мнение совершенно совпадает с автором статьи, но для меня сидения Ниссан Х-Траил кузов Т-32, были удобнее. Мне приходится ездить по 8 - 14 раз в году на дальние расстояния Питер-Белгород это 1500км и я всегда их прохожу в один присест. на ниссане у меня Ж.... так не болела как в Х-5, все хорошо, в обеих машинах максимальная комплектация, но сидения Ниссана лучьше для меня.
Нравится
Ответить
3
3 июня 2021
Всё-таки профиль сидения- штука индивидуальная. Мне мои «комфортные» сидения не комфортны. Длинноногим драйверам очень рекомендую сравнить их со «спортивными» сидениями. Владею М50D, пробег 30 т.км..
Нравится
Ответить
21 декабря 2021
Плюсану: стоят на Ф15, и были на Ф10-через 200 км спину ломит. У РР супер комфортные сидения+ самый действенный масаж, с которым я сталкивался: 1200 км для спины и 5 точки, вообще не испытание.
Нравится
Ответить
3
28 апреля 2024
Пересел с Х6 на Кайен,просто разница небо и земля! До этого болел бмв головного мозга,но тут…. Качество материалов,сборки,просто бмв такое и не снилось…. И теперь не знаю как смотреть на бмв,все ее проблемы сразу вспоминаешь,о которых раньше молчал и считал это нормой
Нравится
Ответить
18 августа 2025
Игорь, стоимость обслуживания выросла х2?
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем