Комфорт возведённый в абсолют.
Купил Х5 относительно случайно, просто хотелось максимально новую модель кроссовера, а он только что вышел. Взял машину на Пневме и именно она главная опция в этой машине!!! При наличии пневмоподвески Х5 может быть каким вы хотите (спортивным и зажатым, очень комфортным, проходимым) все что пожелаете...
По остальным опциям у меня были комфортные сидения, проекция присоски и так по мелочи. Не было лазерных фар (главная ошибка, с остальным можно мериться или исправить) , М пакета (реально красиво), активного круиза (просто хотелось) и диски были маленькие (забегая вперёд на комфорте это не сказывается, на пневме что на 19 что на 21 одинаково мягко).
В машину я реально влюбился!!! Это просто шедевр инженерно-технической мысли. В машине собраны практически все плюсы и очень мало минусов (я бы только задний диван и место на нем к ним отнёс) но БМВ не для задних пассажиров! До этого у меня было достаточно много разных и в т.ч. Премиальных машин Лексус, Мерседес (никогда больше не куплю в первую очередь из за политики обслуживания! Чувствуешь себя все время жертвой, доказываешь что это не ты ее сломал и почти всегда проигрываешь и платишь к слову! ) был Рендж (классная машина, но не мое) так что сравнить есть с чем. Почти все машины были в максимальных или почти комплектациях.
С Х5 долго боролся с желанием исправить все ошибки комплектации и если по внешнему виду это не проблема, то с лазером в фарах реально засада (600 тыс если ставить, 100 тыс если колхозить) ездить со стоковыми просто опасно! Поворот на трассе видишь когда уже пора поворачивать, я конечно привык уже давно по навигатору послеживать , но всё равно дискомфортно. Короче говоря решил не мучить машину колхозным тюнингом, признать ошибку и выставил ее на авто ру. Продал день в день 1 год отъездив.
И купил себе точно такую же но в максимальной комплектации М спорт про! Чуток ещё доработал (пороги выезжающие, звездное небо и обклеил матовым полиуретаном + у меня пара опций были в доп комплектации потолок чёрная алькантара, хрусталь и карбон в салоне)и все ! Тачка реально лучшее что есть на рынке. Уж не знаю долго ли продлится эта эйфория, но пока, уже полтора года это чистый кайф от вождения и эстетики. Возможно это чисто моё мнение и кто то его не разделяет, но для меня машина идеал дизайна и комфорта (речь только на пневме, без неё я катался, не то).
Кому хочется технических подробностей то у меня обе машины на гарантии, солярку нюхает (литров 10-11 расход, при средней интенсивности), обслуживание около 30-35 за ТО, из поломок были пара мелких моментов которые молниеносно устранили по гарантии, кстати сервис БМВ тоже очень понравился, до этого фаворитом был (и наверное останься пока) Лексус, но БМВ тоже на уровне. По сути это из тех подробностей наверное все. Не знаю что ещё написать, если что то интересует спросите, отвечу.
Главное как в отзыве так и в машине получается это эмоции которые она даёт. И они в ней (по крайней мере для меня) точно есть и точно позитивные! Задумывался при продаже первой машины (может купить что то другое?) но так и не нашёл вариантов... Х5 лучший на мой взгляд выбор по совокупности всех качеств.
Продавать я ее разумеется не собираюсь, так что не обвиняйте в рекламе, просто реально понравилась тачка. А так всем добра и что бы ваши машины вас радовали.
Плюсы
Внешний вид, Безопасность, Управляемость, Подвеска, Дизайн салона, Надежность, Стоимость обслуживания, Комфорт
Минусы
Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели