IMHO
Из проблем:
1. Вечно грязные пороги и рамки всех пяти дверей. Установка дополнительных широких порогов решила проблему наполовину.
2. Car play работает через раз. Более-менее стабилен, если подключать через шнурок.
3. Дистанционное управление так же, как и car play работает не устойчиво. Периодически сама по себе исчезает учётная запись и автомобиль требует повторного ввода логина и пароля. Так себе занятия с учётом необходимости крутить шайбу джостика. Голосовой ввод естественно не работает.
4. Голосовое управление отдельная тема для некролога BMW и сплошное разочарование.
Из плюсов:
На BMW X5 50i пересел с Cayenne Turbo 2016 года. Перед покупкой тест-драйвил Q8 55 TFSI, GLE 450, новый Porsche Cayenne S, BMW X6 50i. BMW X7 M50D, GLS 450.
Так много букв написал не для того, что бы наколотить понтов, а что бы сократить сам отзыв.
Можно много писать и сравнивать, но при всех плюсах и минусах BMW X50i (именно эта модель) оказалась лично для меня фаворитом среди близких по цене и драйву автомобилей. Хотя, если бы знал заранее о проблемах с медиа системой... ,но Car play на скорость не влияет.
По сравнению с протестированными авто BMW X50i лично для меня оказалась лучше в :
- управляемость на скорости
- комфортность сидений 5++(тут особенный привет хочется передать мерседесу и порше)
- обзорность.
- шумоизоляция ( у Q7 и Q8 лучше, но это другие по духу машины)
- динамика разгона ( с любой скорости)
- аудио система B&W
___
Реальная цена покупки оказалась сильно ниже, чем просил дилер. С учётом трейд ин, страховки и допов около 7 мил. за всё.
если что не так, извините. это моё скромное мнение, которое может быть ошибочным, но оно есть. Удачи на дорогах.