G05 отличия сша и европа.
Всем привет! Пытался найти информацию об отличиях G кузовов из США и Европы, но кроме банальной ерунды ничего не нашел, поэтому внесу свой посильный вклад. Тем более, что в сегодняшней ситуации, когда дилеры (бывшие официалы) продают машины с иероглифами на приборке, про некоторые отличия стоит знать.
Итак, основываюсь исключительно на своем опыте. Никогда не был фанатом бумера, но на данный момент имею 4 машины и все с пропеллером на капоте.
Первым купил жене G01 X3 2019 года на аукционе тоталов в сша. Взял годовалым, он предлагался как сгоревший, пробег 8т.км. По факту его помыли, отполировали и все. Ничего не менял, состояние нового авто. 252л.с. обошелся в 21 году в 2,6млн. Говорить о нем особо нечего. Обычный автомобиль, рабочая лошадка без изысков. На данный момент продан.
В конце 21 года взял там же G05 X5 но слегка ударенным в морду. Получил его в марте 22. Хорошо, что основные зч закупил заранее. Цены взлетели в космос на все. Именно этот авто и сделал меня фанатом этой марки. Денег в него вложил очень много. Машина нравилась поэтому было не жалко. Все вложения необязательны и были дооснащением. Авто оказался вполне надежным, за 65т.км. ничего не ломалось.
В конце 22 года взял в Германии G32LCI 630D GT рестайл (самый недооцененный бумер, сейчас его снимают с пр-ва) В 23году взял для жены в Германии G01LCI X3 M40D.
Икс пять сейчас продал и заказал новый X7 тоже из Германии. Хотел купить рестайл икс5, но не нашел нужной комплектации. 30D неинтересен, а 40D и 50E только начали продавать и машин было мало, которые немцы готовы отправлять на экспорт. Брать бэху в сша, лично я, больше не буду хотя она и будет дешевле, чем из европы и вот почему:
1. Вшитая с завода симка. На амерской бэхе работать у нас не будет. Т.е. родная навигация с пробками, погода, интернет, обновления и самое главное работа в приложении с телефона, работать не будет.
2. Фары и фонари. Задные фонари с красными поворотниками на таком авто по мне выглядит так себе. Кроме этого, ТО вы не пройдете. Вопрос решаемый, но тем не менее.. Я их поменял на европейские, но для этого пришлось дополнительно протягивать провода. Штатных было недостаточно. Также, отсутствует включение задних противотуманок. Их просто нет. Передние фары с оранжевыми огоньками тоже так себе. У меня стояли адаптив. Одна фара была разбита, поэтому я просто поменял обе на лазер. Т.е. внешне мой икс был чистым европейцем.
3. Кузов. Я менял бампер и усилитель. В штатах усилитель другой. У нас таких не было, пришлось колхозить. Бампер внешне такой же, но крепления внизу другие. Поставили без проблем. Но с подъемника видны лишние отверстия.
4. Прошивки. За русификацию надо платить. Навигация штатная мне обошлась 70т.р. и обновлять ее надо там же, где и ставите. Иначе в другом сервисе могут снести ее по незнанию. Я ее поставил только для того, чтобы машина читала знаки.
В немецкой шестерке и икс3 я сам выбрал в меню рус язык и все. Навигация с пробками работает. С телефона все работает. Погода и прочие приложухи работают. Телевизор штатный работает (В GT есть тв тюнер с мониторами сзади)
С одной стороны, эти функции вторичны, а с другой, покупая современный технологичный авто обидно, когда многое внутри тупо не работает. Причем на момент лета 22 года решения не было никакого. Даже автозапуск с ключа выключился спустя 3 года. Оказывается, это опция, которую надо продлевать, но сделать это невозможно. Сим не работает, установить не получится. Плюс у меня есть багги, гидроцикл и катер. На немецких машинах стоят нормальные фаркопы с электроприводом. У американцев стоит квадрат. Мало того, что постоянно пачкаешь руки ставя его и снимая, так он еще долбит со страшными звуками (квадрат внутри квадрата). Комфорта с прицепом ноль.