Для тех кто хочет, но сомневается
Всем доброго времени суток! Пишу впервые отзыв надеясь, что кто то для себя получит ответы на вопросы в которых он сомневается и изложу собственные впечатления от владения.
Приобретена машина в 2021 году с пробегом в 30 тысяч после первой владелицы женщины. Авто досконально был проверен и принято решение о покупке. Покупка была спонтанна и мук выбора не было, но не потому , что я фанат БМВ (никогда не был), а потому что была продана камри на которой я проездил менее года и в которую 2 раза по-мелочи в зад въезжали таксист и каршеринг. Я почувствовал , что видимо автомашина не пошла(или плохо обмыл-брал новую) и решил продать. Для искушенных перечислю какие авто у меня были кроме жигулей в далекой молодости)). Итак: Опель Омега, БМВ Е39, Мерсик 124 кузов, Ниссан Альмера, тойота РАФ 4, инфинити FX35, Прадик 120, Митсубиси Аутлендер, Камри.
Сейчас у меня в гараже Х5 мой, ГЛЕ купе 2018 года у жены. (Езжу и на той и на другой вперемешку)
Возвращаемся к БМВ... как раз в молодости после очередной ВАЗ 2110, я решил купить БМВ Е39, так как внешне нравилась и вообще это было круто. Естественно, я был наверное 25 хозяин и мне достались все прелести ремонта вместо получения от удовольствия от вождения)) Какое то время я вкладывал деньги, доливал масло, но в конце концов я понял, что лучше новая приора, чем старое убитое БМВ и продал ее. С тех пор я боялся марки БМВ и был неприятный осадок от владения и я больше не рассматривал эту марку.
Ну вот прошло много много лет и надеясь на маленький пробег и на роскошный вид авто произошло то, что произошло. Теперь мое видение после 2ух лет владения и 102 тыс на одометре.
Начнем с внешнего вида.
Всем любителям тюнинга внешнего, авто предоставит Вам широкое поле деятельности. Предлагаемый ассортимент различных спойлеров, порогов, решеток и т.д огромен. На мой взгляд 21" разноширокие диски для Х5 самое ОНО. Вид классный, брутальный. Размеры меньше, делают авто каким то куцым что ли... Размер 22" на мой взгляд не очень практичен и резина сильно дороже.
Салон.
Внутри уютно, сидения классные, все управление интуитивно понятно. Для задних пассажиров, как многие писали, места и в самом деле не много. Сажусь за собой и не скажу что прям мне свободно и просторно. Я 179/81. До Сочи я бы наверное сзади устал ехать и вошкался бы)). Явных сверчков я прям не заметил, все больше от мелочи в подстаканнике или бутылка в дверях. В общем все сделано качественно и не напрягает. От Москвы до Сочи за рулем одно удовольствие. Например в ГЛЕ купе я так усесться не могу видимо БМВ по сиденьям вопросу уделили больше внимания.
Подвеска.
По ощущениям она фарфоровая. Это все ощущаешь через руль, как будто рычаги все чуть тоньше пальца. Подвеска нежная. При езде хочется аккуратничать на ямках. Когда еду на мерсе жены ощущения гораздо увереннее, прям фундаментальная подвеска и какая то надежность прям в воздухе летает. У меня авто без пневмы поэтому особо рассказать нечего. НО! Сейчас я бы взял с пневмой однозначно! У друга Х7 и я много поездил за рулем на нем. Ощущения намного интереснее и комфортнее. Да и не слышал от него чтобы его она беспокоила.
Тормоза уверенные качественные. Тормозных колодок хватает примерно на 30-40 тыс. пробега в зависимости от стиля езды. Запчасти я редко беру оригинальные и поэтому цены вполне лояльные и все есть в наличии.
Двигатель и КПП.
Дизель очень экономичный, масло от замены до замены. А как он едет!!!!!!!!!! Мотор настолько легко раскручивается, что порой не замечаешь как на спидометре на трассе уже 160+. Для примера мерседес ГЛЕ купе с таким же объемом двигателя и 249 л.с просто так не едет. От слова совсем, просто сидишь и ждешь набора скорости и чувствуешь как двигатель тебе говорит своим басом: Оно тебе точно нужно так мчать? БМВ разгоняется и едет так легко и непринужденно, что кажется что гораздо мощнее мерса с таким же двигателем. Инженеры БМВ Вам респект и уважуха прям! По КПП вообще нет претензий работает четко. На Мерседесе конечно самое удобное расположение рычага КПП. На БМВ все в классическом виде. Мне 3 литра доналогового дизеля хватает вполне. Для примера: 2 раза в неделю езжу по М3 в другой город и выехав из МО где много камер, в сторону региона частенько двигаюсь в диапазоне от 170 до 200 км/ч когда более менее разгруженная дорога. Так вот за 2 года мне никто не поморгал чтобы я уступил дорогу и перестроился. Случилось только на Питерской трассе, я шел на круизе 190 км/ч и увидев зеркале подвинулся для поршика 911. Зачем брать 5 литровый дизель или бензин и платить налог не очень понимаю. Чисто визуально мне 200 в час хватает-дальше дорога считывается уже хуже. В общем 90% людей мощности в 249 сил в двигателе именно БМВ хватит вполне.
Поломки и ремонты.
За 102 тыс км поменял один рычаг в подвеске потому что появился легкий стук. И ВСЕ!!! Только плановые ТО.
Я БМВ теперь не боюсь как в детстве и понимаю что отличный надежный авто если вы 1 или 2 хозяин.
Теперь у меня в голове сложился стереотип идеального автомобиля для меня-это Мерседес с двигателем и КПП от БМВ!
Берите БМВ не боясь, отличный авто, точно неломучий, который подарит вам кучу эмоций и вы его никогда не забудете.