BMW X5 g05
В автосалоне внимательно осмотрел авто. Дизайн кузова понравился — модно, молодёжно! Прокатился на тест драйве 30мин. По ощущениям работа 3л дизеля и акпп такая же, как и у предшественника f15, всё отлично, как обычно. Шумоизоляция +/- такая же, даже немного показался шумнее моего f15. Подвеска чуть мягче, но особой разницы на ровной дороге нет, а в поворотах чувствуется авто не такой устойчивый, более валкий, думаю потому что у всех Х5 в f15 кузове задняя подвеска с пневмой, кто не знал. Пневма подравнивает крен кузова в повороте и при тяжёлой загрузке багажника приподнимает зад. У нового g05 в базе задняя подвеска пружинная. Жабры в передних крыльях теперь муляж. Выхлопные трубы тоже муляж, это не хромированные насадки, а пластиковая имитация в нижней юбке бампера. Днем отлично видно, что там внутри трубы из оцинковки торчат. Вечная проблема порогов в Х5, зимой люди пачкают брюки, почему бы их не сделать как в Range Rover или Audi Q7 ?!? Фары в базе, хоть и LED, но светят хуже чем F15 c лед оптикой, да! и внутри фары в g05 на линзах отпечатки пальцев... Много претензий по салону: качественный винил заменили дешёвым прорезиненным пластиком, как в бюджетных авто, деталей в салоне стало меньше, смотрится проще и дешевле. Спасает большой монитор, графика красивая, но он менее информативен, отделка древом доступна только в дорогих комплектациях, глянцевая панель на центральной консоле с сенсорными кнопками и рычаг акпп оставляют желать лучшего... Упростили джойстик управления дворниками, стало крайне неудобно включать дворники в положении авто, т.к. датчик дождя не всегда корректно работает и нужен дополнительный взмах стеклоочистителя. Управление освещением кнопочное, обычно всегда включено в режиме авто, но если во дворе нужно выключить ближний, что бы не слепить встречный авто, вам придется нагнуться влево и присмотреться какую нажать кнопку. Есть функция автоматической езды задним ходом до 50м — это прорыв!!! очень удобно. Управление круиз контролем и темпматиком осталось как и в F15 — идеальным! Щиток приборов как из компьютерной игры — "космопулька" какая-то, не серьёзно, могли бы сделать аналогово-цифровую или нарисовать не в стиле приборки китайского паркетника Cherry Tigo.(фото приложил) Музыка hi-fi вообще не о чём. Задним пассажирам, как было тесновато, так всё и осталось. Подсветка салона очень яркая, ядовитых аиатских цветов, раньше был приятный ниспадающий свет. Убирая агрессивную яркость, выключается подсветка и из под декоративной вставки в торпеде....Убрали подочечник в потолке и пластиковый глубокий ящик под полом в багажнике - как по мне, были очень удобные фишки. Запах нового салона авто не приятный - попахивает рыбой. Водительское сиденье на тестовом авто с пробегом 1500км затёрто - выглядело как будто пробег под 100т. км. Что говорит о низком качестве обработки и покраски кожи, хотя сама кожа плотная. Менять свой f15 на g05 пока не буду спешить. Чувствуется тенденция производителя к удешевлению. Думаю что и конструктива это тоже коснулось, но проверить надёжность авто можно только временем. Очень жаль, что такой премиальный авто испортился и явно не дотягивает до уровня в 5млн руб. Стекла Fuyao производства Китай, как и многие детали авто с надписью China - стыдно товарищи баварцы!
Плюсы
Внешний вид, Габариты
Минусы
Комфорт, Шумоизоляция, Дизайн салона, Качество сборки, Вместительность салона
Все плюсы и минусы модели