2 литровый бензиновый BMW X5 из Китая
BMW из Китая, че типо китайская подделка?
Этот вопрос задают мне все друзья, когда слышат что я привез свой Х5 из поднебесной. Давайте разбираться. Сейчас почти весь модельный ряд Немецкой тройки собирают в Китае. Немцы построили там свои заводы. Но так было не всегда. Конкретно BMW X5 начал собираться в Китае только с 2023 года. И он уже идет с индексом L, что значит удлиненный кузов. До 2023 года BMW в Китай поставлялись в основном из Америки или Тайланда. Конкретно мой авто был произведен на заводе Spartanburg в США. Вин код начинается с WBА.
В чем отличие версий для Китая от Немецких машин?
Главное отличие - специфические комплектации. Почти никогда нет подогрева задних сидений, климата для задних пассажиров, вентиляции сидений. Почти всегда потолок будет белым. Но зато всегда будет панорама на крыше. Обязательно М пакет и хрусталик, китайцы любят «роскошь». И главное, в Китае нет дизельных машин. Вообще. Только бензин. На выбор либо 4.0i на 340 л/с (b58) либо 3.0i на 265 л/с (b48). Я остановил свой выбор на 3.0i. Сейчас объясню почему.
2 литра на Х5 - он вообще едет?
Это 2 вопрос который все задают. Отвечаю - едет. Разгон до 100 по паспорту 6.9 сек. Много кроссоверов в стоке так могут?
2 литровый мотор на 265 лошадок вполне хватает даже для динамичной езды. По трассе 160-180 идешь и всегда есть мощь чтобы еще поддать. Если ездить в городском цикле - то вообще идеально. 340 л/с конечно интереснее. Но какая разница сколько у тебя лошадок в пробке? А вот разница в расходе бензина существенна. Мой Х5 летом кушал 9.5 л по городу, зимой показывает 11.5. Расход по трассе вообще смешной, 7-8 литров при скорости 130.
Всё-таки, почему 2 литра?
Все дело в цене. Я привез 3 летний автомобиль, соответственно таможня считается исключительно за объем двигателя. Растаможка 2 литрового авто обошлась мне в 560.000₽. А если бы я взял 3 литра - то заплатил бы 960.000₽. Разница в 400.000₽, кроме того 2 литровый Х5 в Китае стоит дешевле чем 3 литровый. И мой Х5 2021 года с пробегом 48.000 км со всеми расходами обошелся мне в 5.000.000₽. Посмотрите сколько такие авто стоят. Минимум на 2.000.000₽ дороже.
Комплектация моего авто.
М пакет, 20-е колеса стиля М, китайцы еще воткнули электропороги, что очень удобно, не пачкается штанина (владельцы бмв поймут). Фары LED, не лазер, но светят очень хорошо.
Внутри тоже М пакет, М руль с подогревом, хрусталик, черный потолок, комфортные сидушки с подогревом, музыка HiFi.
Подвеска Адаптив, что значит регулировка амортизаторов по жесткости. Авто очень мягкий, пневма нафиг не нужна если есть адаптив.
Нет проекции, нет спинок ломаек, нет климата заднего ряда. Но эти функции мне и не нужны. Скажу по-другому, за 5.000.000₽ можно и без них:)
Минус BMW из Китая.
Как и из Америки. Нельзя поставить приложение My BMW. Если нужен автозапуск, придется ставить какой-нибудь Старлайн. Но мне он не нужен. Также мне авто пришел с 1 ключом. Заказал второй ключ из Германии по винкоду. Почему не работает приложение? Потому что нельзя прошить блок телематики. В отличие от авто из Кореи. Но в Кореи порядок цен гораздо выше. С нынешним курсом везти невыгодно. Русский язык прошивается без проблем за 10.000₽.
Итог:
Я купил BMW X5 xDrive 30i 2021 года с пробегом 48.000 км за 5.000.000₽. Не битый, не утопленный как из США. И полностью доволен автомобилем. За эти деньги лучше ничего нет. Привез в августе 2024, пишу в янвааре 2025, за полгода ничего не сломалось, чек не загорелся:) Все отлично. Проехал 6000 км.
Далее буду писать об эксплуатации данного авто, подписывайтесь.
Плюсы
Шумоизоляция, Управляемость, Подвеска, Динамика, Багажник, Расход топлива, Внешний вид
Минусы
Пока не нашел
Все плюсы и минусы модели