Очередной BMW Х5

Это уже шестой Х5 (от Е53, Е70 до f15), между которыми были и Шевроле Тахо, и Прадо и Гранд Чероки, но, что то возвращает меня снова и снова к БМВ. Вот и в очередной раз, приехал в автосалон покупать нового китайца, а уехал на Х5, который им сдали в трейд-ин 😁. Не буду писать о сравнении с другими авто, отмечу, что нравится в X5 f15: актуальный внешний вид, вместимость, габариты, отличная оборность, дизайн и качество салона: всё под рукой, удобная высокая посадка, обзорность, десятки настроек сидений, бесключевой доступ, доводчики всех дверей. Качество: несмотря на возраст, всё внутри идеально и кожа и деревянные панели, и состояние пластика, всё безупречной работает.
Динамика отличная для достаточно большого и тяжёлого кроссовера, управляемость БМВ без комментариев. На заднем ряду вполне комфортно трем пассажирам, есть подогрев задних сидений, подлокотники, подстаканники, отсек для мелочей, подсветки итд.
Багажник позволяет уверенно путешествовать, нравится откидной задний борт - удобно и для погрузки и можно сидеть на нем ))
Подвеска жесткая, да, еще и шины Runflat добавлят жескости при проезде стыков и неровностей.
Топлиный бак 85+ литров, вполне прилично.
Сервис и запчасти. В наличие всё: и оригиналы и десятки аналогов. Огромное количество сервисов по БМВ, возможности тюнинга и программирования.
Я беру именно бензин (это личное, не люблю дизеля), расход по городу до 15 литров, трасса 11 литров. Проблем с моторами никогда не было, масло лил Motul, сезонное ТО и всё. Двигателя вполне хватает этому автомобилю.
При покупке всегда меняю в автомобиле все масла и технические жидкости, чтобы быть уверенным, и автомобиль отвечает безупречной работой.
Резюмируя: быстрый, динамичный, вместительный, стильный и узнаваемый городской кроссовер. Удобен для семьи, в городе и для путешествий. При своевременном обслуживании не доставит проблем, но даст кучу положительных эмоций и внимание.
Минусы очень условны: это прежде всего цена автомобиля + ходовая требует именно оригинальных запчастей , иначе рычаги придётся менять достаточно часто. Необходимо проверять сальники на течь, в.т.ч. раздатки и редукторов, следить за схождением колес, за уровнем масла и менять его минимум каждые в 10т.м.
По внешнему виду: в f15 не нравится дизайн задней части авто, как то он заужен получился. Обыграл это установкой разношироких, разновылетных колёс от М-серии.
4,8
Оценка автора
Внешний вид
Комфорт
Безопасность
Ходовые качества
Надёжность
Плюсы
Актуальный внешний вид, Управляемость, Вместимость, Доступность запчастей, Качество салона, Опции, Надёжность
Минусы
Стоимость обслуживания при оригинальных расходниках, Шумоизоляция от колес
Все плюсы и минусы модели
Владею 3-5 лет
16
Комментарии2
23 июня 2025
Добрый день! Вообще ничего не ломалось ?
Нравится
Ответить
1
Ильшат, менял масла, в.т ч АКПП и трансмисионные, все жидкости, торм.диски, колодки, сальник редуктора запотевал - заменили. (при этом сам сальник стоит 2т.р., а его замена 12 т. р. )
Именно поломок никаких не было.
Нравится
Ответить
500 баллов Плюса за отзыв о машине
Поставьте авто в Гараж, подтвердите владение и напишите отзыв
Подробнее

Рекомендуем