ХАПЯТЬ:)
Владею авто почти семь лет, долго решался продать в предыдущем кузове (Е70), но друзья практически уговорили и я решился поменять на F15.
О хорошем: Е70 наверное последний настоящий авто без улыбок в строну китайского дизайна. F15 -вначале долго привыкал- к внешке, владение Е70 в течении 9 лет (брал в Германии, в салоне) наложило свой отпечаток. F15 стал интеллигентом, что ли. Какой то лощеный, а особенно в 2018 году это бросалось в глаза.
Про управление- драйв как был, так и остался. Только теперь в стоке 313 сил. По началу хватало, потом решил по легкому повесить чип, катаюсь уже 7 лет. Все в идеале! Заезжали на треке с 5d (381 лошадка), на 100 км/час выходил почти на корпус раньше. Разгон до 100 по замерам был 5.0-5.1. Это устраивало, на больший чип уже не хотел:)
Обслуживание- регулярка недорогая, даже по нынешним меркам. Никогда не ставил заменители, только оригинал. Ходит он и дольше, да и в машине уверен.
Надежность - пробег сейчас 200 тыс. Подвеска родная, кроме двух задних бумерангов и рулевых наконечников. ТО - каждые 7-8 тыс.
Все работы по регламенту- для замены сапуна необходима замена крышки, не как раньше. Ролики, ремни, подушки двигателя. Вот основные траты, возможно скоро шкив менять надо, резинка целая, но … замена тормозов по кругу подошла. Это третий раз за 200 тыс.
Расход на баке - 1100 км, заправка после такого пробега 75-78 литров, расход около 7 литров на 100 км. Трасса 70%, город 30%.
Вообщем машина приносит удовольствие за рулем.
Штрафы -за все время владения 396 штрафов:) Большая часть (99%) за превышение скорости. Основные - в интервале 20-40 км час.Ну вот такая она легкая на подъем:).
Продолжаю кататься с удовольствием!
Всем удачи!
Плюсы
Качество сборки, Безопасность, Управляемость, Комфорт, Коробка передач, Мультимедиа, Внешний вид, Подвеска, Надежность, Расход топлива, Динамика, Проходимость
Минусы
Стоимость обслуживания
Все плюсы и минусы модели